Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> звон под капотом, звон под капотом при наборе оборотов
ARTёмЪ
сообщение 11.1.2014, 15:19
Сообщение #121

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


west65
вагонник
А есть какой-то дедовский метод чтоб определить без динамометрического ключа что ремень натянут нормально? Хочу поменять ремень - а в монолитовском руководстве только как снять, а как одеть толком ничего не написано ((( на сто жаба давит ехать... Кто менял сам ремень навесного оборудования - там нужно ослабииь два болта генератора и один болт отпустить, надеть ремень, а дальше как - чем натягивать и когда понятно что уже хватит?



Териосовод
 
+Quote Post
nmvtver
сообщение 11.1.2014, 15:34
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 11.1.2014, 13:19) *
west65
вагонник
А есть какой-то дедовский метод чтоб определить без динамометрического ключа что ремень натянут нормально? Хочу поменять ремень - а в монолитовском руководстве только как снять, а как одеть толком ничего не написано ((( на сто жаба давит ехать... Кто менял сам ремень навесного оборудования - там нужно ослабииь два болта генератора и один болт отпустить, надеть ремень, а дальше как - чем натягивать и когда понятно что уже хватит?

Акуратнее при натяжке. Мне при первом российском ТО "немного" подтянули ремень (сказали, что практически не натянут) - итогом стало неприятное цоканье гидроусилителя. Пришлось все вернуть назад.


Поблагодарили:
 +7 931 607 16 89  nmvtvwer  
+Quote Post
вагонник
сообщение 11.1.2014, 15:40
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 11.1.2014, 21:19) *
west65
вагонник
А есть какой-то дедовский метод чтоб определить без динамометрического ключа что ремень натянут нормально? Хочу поменять ремень - а в монолитовском руководстве только как снять, а как одеть толком ничего не написано ((( на сто жаба давит ехать... Кто менял сам ремень навесного оборудования - там нужно ослабииь два болта генератора и один болт отпустить, надеть ремень, а дальше как - чем натягивать и когда понятно что уже хватит?

Где то читал что при нагрузке на ремень с усилием 10кг ремень должен прогибаться не более чем на 15мм. Усилие можно померить обычным домашним кантером если нужна точность.Это вроде. Два болта ослаблял, монтировкой оттягивал генератор, в ручную выбирал слабину на регулировочном, потом ключиком. То ли на 10 то ли на 12.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 11.1.2014, 16:37
Сообщение #124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 11.1.2014, 21:19) *
west65
вагонник
А есть какой-то дедовский метод чтоб определить без динамометрического ключа что ремень натянут нормально? Хочу поменять ремень - а в монолитовском руководстве только как снять, а как одеть толком ничего не написано ((( на сто жаба давит ехать... Кто менял сам ремень навесного оборудования - там нужно ослабииь два болта генератора и один болт отпустить, надеть ремень, а дальше как - чем натягивать и когда понятно что уже хватит?

На планке натяжителя (железяка с продольнам отверстием к которой болтом фиксируется генератор от смещения)в торце имеется загиб с отверстием куда вставлен длинный болт который соединен резьбой с проставкой через которую идет фиксация генератора с планкой натяжителя .Вращая этот болт по часовой стрелке вы будете натягивать ремень,против часовой- ослаблять.Натяжение контролируете надавливая указательным пальцем на ремень сверху в районе между помпой и ближним направляющим роликом ( прогиб примерно 5-8 мм).Чрезмерная натяжка ремня (когда он натянут как струна )ведет к преждевременному износу подшипников навесного оборудования.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nmvtver
сообщение 11.1.2014, 19:12
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Народ, может кому попадался на глаза экзистовский код цепи и натяжителя с успокоителем?
 +7 931 607 16 89  nmvtvwer  
+Quote Post
svn
сообщение 11.1.2014, 21:17
Сообщение #126

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(nmvtver @ 11.1.2014, 19:12) *
Народ, может кому попадался на глаза экзистовский код цепи и натяжителя с успокоителем?


Не знаю только откроется у Вас или нет этот каталог, регистрация нужна

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 11.1.2014, 22:09
Сообщение #127

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Заменил. Диагноз верный - ремень свистел. Ещё какое-то из колёсиков поскрипывает - тихонько, слышно только при поднятом капоте. На скорость не влияет - не буду его трогать... Dongil (6PK1875) Ремень поликлиновый - если кому надо...



Териосовод
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 11.1.2014, 22:14
Сообщение #128

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(nmvtver @ 11.1.2014, 19:12) *
Народ, может кому попадался на глаза экзистовский код цепи и натяжителя с успокоителем?

Там их несколько вариантов - придётся регестрироваться и смотреть по ссылке )))))



Териосовод
 
+Quote Post
svn
сообщение 11.1.2014, 22:32
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 11.1.2014, 22:14) *
Там их несколько вариантов - придётся регестрироваться и смотреть по ссылке )))))

Два варианта 13506-B1010 и 13506-97401 нужно выбрать по таблице соответственно мотору. Зарегистрировавшись предварительно, конечно smile.gif
 
+Quote Post
nmvtver
сообщение 12.1.2014, 18:46
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(svn @ 11.1.2014, 19:17) *
Не знаю только откроется у Вас или нет этот каталог, регистрация нужна

ссылка

Все открылось, все заказал спасибо!
 +7 931 607 16 89  nmvtvwer  
+Quote Post
nmvtver
сообщение 12.1.2014, 23:14
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем привет preved.gif . Меня мучает вопрос при замене цепи шестерни распредвалов тоже меняются? Когда был мерин 124 в сервисе уверяли, что цепь меняется с шестернями. Ваше авторитетное мнение господа? umnik2.gif
 +7 931 607 16 89  nmvtvwer  
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.1.2014, 0:38
Сообщение #132

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(nmvtver @ 13.1.2014, 5:14) *
Всем привет preved.gif . Меня мучает вопрос при замене цепи шестерни распредвалов тоже меняются? Когда был мерин 124 в сервисе уверяли, что цепь меняется с шестернями. Ваше авторитетное мнение господа? umnik2.gif

на висте не менял. цепь, успокоитель и натяжитель
 
+Quote Post
wipervl
сообщение 13.1.2014, 2:49
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 24.11.2013
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите други...smile.gif...Ролик натяжной приводного ремня 16603-23022 от тойоты раш в даёхатсу бего подойдёт?...двигателя одинаковые вроде....а то зашумел зараза....снял а там смазка всё сухая....пока набил смазки но нужно менять.....почемуто по екзисту на дайхатсу ролик в два раза дороже чем на тойоту.
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.1.2014, 4:00
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(wipervl @ 13.1.2014, 8:49) *
Подскажите други...smile.gif...Ролик натяжной приводного ремня 16603-23022 от тойоты раш в даёхатсу бего подойдёт?...двигателя одинаковые вроде....а то зашумел зараза....снял а там смазка всё сухая....пока набил смазки но нужно менять.....почемуто по екзисту на дайхатсу ролик в два раза дороже чем на тойоту.

По идее можно поменять подшипник- будет дешевле.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.1.2014, 4:29
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


У нас в магазине 1200 вроде ролик. Нафиг с подшипником заморачиваться. Подходит
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.1.2014, 4:53
Сообщение #136

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(nmvtver @ 13.1.2014, 5:14) *
Всем привет preved.gif . Меня мучает вопрос при замене цепи шестерни распредвалов тоже меняются? Когда был мерин 124 в сервисе уверяли, что цепь меняется с шестернями. Ваше авторитетное мнение господа? umnik2.gif

Цепи как правило имеют ресурс в приделах 300 км пробега. Имел опыт самостоятельной замены цепей ГРМ на эскудо с геморным как пишет народ двигателем- v образным Н-20. пробег 200 тыс км.Разборка ГРМ показала ,что старые цепи практически не имеют износа (сравнивал с новыми) успокоители и другие детали в норме. Причиной звона цепей явилось то ,что гидронатяжитель длинной цепи имеет выработку в районе зубцов штока натяжителя и храповичка. Т.е у старого натяжителя свободный ход до очередного взвода (перещелкивания) был примерно 8 мм то у нового он составлял 2 мм. Была произведена замена только гидронатяжителя и прочищена маслянная форсунка.Результат выше чем ожидал- ДВС шепчет! После ремонта пробежал 37 тыс км продал авто знакомому.,претензий и нареканий от него не имею. Из общения с мотористами в двигателях которые ранее не ремонтировались цепи гремят в 99% из за износа натяжителя. Логика у работников сервиса одна- зачем париться с дефектовкой запчастей ,поставил все новое за ваш счет и ни какого риска. Цены на запчасти можете посмотреть ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.1.2014, 5:07
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 13.1.2014, 10:29) *
У нас в магазине 1200 вроде ролик. Нафиг с подшипником заморачиваться. Подходит

примерно 300 рублей подшипник-900 руб зарплата за 1 час самостоятельного ремонта.Когда авто зимой на улице живет и замена срочная то вы правы.
 
+Quote Post
nmvtver
сообщение 13.1.2014, 10:27
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 13.1.2014, 2:53) *
Цепи как правило имеют ресурс в приделах 300 км пробега. Имел опыт самостоятельной замены цепей ГРМ на эскудо с геморным как пишет народ двигателем- v образным Н-20. пробег 200 тыс км.Разборка ГРМ показала ,что старые цепи практически не имеют износа (сравнивал с новыми) успокоители и другие детали в норме. Причиной звона цепей явилось то ,что гидронатяжитель длинной цепи имеет выработку в районе зубцов штока натяжителя и храповичка. Т.е у старого натяжителя свободный ход до очередного взвода (перещелкивания) был примерно 8 мм то у нового он составлял 2 мм. Была произведена замена только гидронатяжителя и прочищена маслянная форсунка.Результат выше чем ожидал- ДВС шепчет! После ремонта пробежал 37 тыс км продал авто знакомому.,претензий и нареканий от него не имею. Из общения с мотористами в двигателях которые ранее не ремонтировались цепи гремят в 99% из за износа натяжителя. Логика у работников сервиса одна- зачем париться с дефектовкой запчастей ,поставил все новое за ваш счет и ни какого риска. Цены на запчасти можете посмотреть ссылка

Спасибо,что раззъяснили про гидронатяжитель. Вчера эта же мысль пришла, что сначала нужно все проверить тщательно (в первую очередь гидронатяжитель). Сейчас разговаривал с одним спецом, он сказал следующее:
1. При растяжке цепи, логично, если она будет греметь на горячем движке громче, чем на холодном.
2. При растяжке цепи, валы расходятся на угол больший, чем нужно для поддержания нормального зажигания и должна загореться лампочка движка на панели. После подключения компа, он должен показать ошибку соответствующую плохому моменту зажигания (как-то так).
3. Очень часто свист на холодном движке связан с подшипниками в генераторе. Так что рекомендовал (как и Вы коллеги) снять ремень и посмотреть.


Поблагодарили:
 +7 931 607 16 89  nmvtvwer  
+Quote Post
rushhh
сообщение 11.3.2014, 4:23
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Люди ) подскажите номер подшипника обводного ролика , которым можно заменить . или каким его заменить . что бы ролик не покупать



225х70х16
 
+Quote Post
nmvtver
сообщение 13.3.2014, 0:14
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброго времени суток гопода. И так, что же в конечном итоге выяснилось:
-подшипники генератора дали дуба (причем оба, передний совсем, задний доходяга был)
- подшипники натяжного ролика и ролика кондиционера имеют серьезный люфт и подлежат замене
- после замены подшипников генератора обороты на холостых стали ниже (около 800) и работа движка приобрела другую тональность (вроде тише стал работать) хотя, может это просто показалось имхо.
Интересно, как чинят машины в оффициальном субару-сервисе, если там сказали, что "все в порядке". Мне, как профану, и то понятно, что, если ролик шатается, то это не нормально!!! mad.gif
 +7 931 607 16 89  nmvtvwer  
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:45