Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> занос на гололеде
вагонник
сообщение 11.11.2016, 1:01
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.11.2016, 21:25) *
Ок. Ездите, как хотите. Это Ваше дело.

Ехать по трассе с блокировкой, к примеру - это уже самоубийство. Удачи!

Можно ещё задний диф заварить, вообще как по рельсам поедет biggrin.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.11.2016, 3:09
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 11.11.2016, 7:01) *
Можно ещё задний диф заварить, вообще как по рельсам поедет biggrin.gif

Чорт! Об этом я и не подумал biggrin.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.11.2016, 11:06
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.11.2016, 13:41) *
Я ранее описывал, что на озере на льду экспериментировал с различными режимами. С межосевой блокировкой машина на ура уходит в занос, хоть вокруг себя крутится, если педаль в пол. При этом без блокировки машина будет себя вести подобным образом, но если без VSC или с отключенным TRC (что автоматически отключает VSC).

И еще один момент. Совсем не важно, какой занос происходит: смещение переда, смещение зада, смещение всего корпуса, смещение переда и зада в противоположные стороны (крутится вокруг оси). Главное при этом, что машина теряет сцепление с дорогой и фактически становится неуправляемой. Так вот при включении межосевой блокировки вероятность улететь с трассы резко увеличивается. Так о какой стабилизации машины идет речь? То, что ее боком стащит с дороги или со своей полосы, да при этом она будет вообще неуправляема, это совсем не благоприятно ни для Вас, ни для окружающих. Ведь с таким же успехом машину может выкинуть и на встречку. При попытках выровнять машину, она может либо просто не менять траекторию, а также может начать крутиться вокруг своей оси. И это все может быть даже на скорости 20 км/ч. Я уж молчу о поворотах, которые в принципе при включенной межосевой блокировке затруднительны. Да даже обруливание какой-нибудь ямки может привести к самым печальным последствиям. Ну и не забываем о том, что дорога может представлять из себя части снега, льда и асфальта. А последний, как мы знаем, для межосевой блокировки противопоказан. Да и повороты руля при межосевой блокировке также нежелательны. В общем, это может еще привести и к техническим неполадкам.

Честно говоря, я еще ни разу не сталкивался с ситуацией, где межосевая блокировка была бы нужна. А не, вру. Когда вытаскивал товарища из сугроба, я включил блокировку, чтобы гарантированно все 4 колеса крутились на снежном накате. То есть для малого хода это может быть полезно. А при движении на скорости блокировка - крайне вредная штука.

Странно. У меня кнопка trc off не отключает vsc. Все системы безопасности отключаются только при блокировке дифа. У друга на лексусе также
 
+Quote Post
infis
сообщение 25.11.2016, 16:23
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.11.2016, 17:06) *
Странно. У меня кнопка trc off не отключает vsc. Все системы безопасности отключаются только при блокировке дифа. У друга на лексусе также

А как VSC будет работать при отключенном TRC? Система VSC работает на базе ABS и TRC, а также дополнительных датчиков. То, что не загорается индикатор VSC Off, это не говорит о том, что система VSC будет работать. Возможно, я ошибаюсь, и VSC при отключенной TRC будет работать. Но возникает вопрос, как???
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 27.11.2016, 13:33
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 25.11.2016, 22:23) *
А как VSC будет работать при отключенном TRC? Система VSC работает на базе ABS и TRC, а также дополнительных датчиков. То, что не загорается индикатор VSC Off, это не говорит о том, что система VSC будет работать. Возможно, я ошибаюсь, и VSC при отключенной TRC будет работать. Но возникает вопрос, как???

Как? Не знаю. При нажатии trc off на панельке появляется пиктограмма "скользкая дорога". Однако при попытке вывести машину в занос она попискивает, трещит АБСкой и выравнивает машину. При старте с места никаких признаков работы trc нет, т.е. она отключается отдельно от vsc. Тестил на озере пару дней назад, но и ранее, замечал, при езде по снежной целине, и выключенном trc, в момент попадания машины в колею, при повороте руля чтобы из неё выскочить срабатывает vsc. Блокировка точно отрубает все эти приблуды
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 27.11.2016, 13:36
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 25.11.2016, 22:23) *
Возможно, я ошибаюсь, и VSC при отключенной TRC будет работать

Ты же говоришь тестил на льду в разных режимах?
 
+Quote Post
infis
сообщение 27.11.2016, 13:44
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 27.11.2016, 19:36) *
Ты же говоришь тестил на льду в разных режимах?

Да, но у меня сложилось другое впечатление. Надо будет проверить, как с выключенной TRC поведет себя - будет выравнивать или нет.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 11.1.2017, 15:02
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


У меня машина без опции курсовой устойчивости, но по льду люблю ездить. Несколько советов насчет стабилизации машины на скользкой дороге. Что бы уверенно стабилизировать машину на скорости и не доводить до глубокого заноса, из которого практически машину уже не вывести нужно делать следующее. Самое первое, что упускает большинство водителей, правильная посадка, без которой машину не будете чувствовать. Если коротко, спинка сиденья, небольшой наклон, что бы голова вертикально, лопатки плотно прижаты. Кисти рук на 10,14, у меня обычно чуть выше и как бы висят на руле в расслабленном состоянии, но в то же время доли секунды мобилизованы для работы рулем. Самое важное, сгиб в локтевом суставе не более 90-100 градусов, в этом положении руки когда висят на руле не устают и всегда мобилизованы для активного управления. Эта посадка позволяет проходить сотни километров без утомления и перенапряжения. Я ничего не выдумал, посмотрите посадку раллийных гонщиков, у них все оптимально, при сверх нагрузках. Убрать перед собой все маятники, то есть всякие висюльки, на которые отвлекается внимание. Убрать все накладки с руля, тоже будет мешать. Надо научиться скоростному рулению. Как найдете в инете. Теперь можно учиться уже ездить на машине по гололеду. Не буду описывать подробно, надо книгу писать. Но основное, при правильной посадке на гололеде чувствовать машину и микроподруливаниями ее постоянно ловить, такая техника мне например позволяет на фрикционной резине уверенно держать дорогу на практически льду на скорости 90км час и выше. Естественно нельзя делать резких маневров, прогнозировать тормозной путь. И практиковаться, желательно начинать с небольших скростей на безопасных участках дорог. Начинайте провоцировать машину в небольшие микрозаносы, только тогда научитесь чувствовать машину. Плюс работа в глубоких поворотах, это уже работа в глубоком заносе, но здесь уже скорости меньше. И возьмите за правило выезжая утром зимой зделать несколько резких торможений, небольших заносов, естественно где безопасно. Почувствуете именно в этот день сцепные свойства шин, мобилизуете свои навыки. Хорошие статьи Цыганкова можно почитать здесь ссылка, еще посмотреть на ютубе учебные фильмы "Алексея Васильева Уроки GT" он как раз начинает первый урок с правильной посадки



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 11.1.2017, 16:49
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 11.1.2017, 21:02) *
У меня машина без опции курсовой устойчивости, но по льду люблю ездить. Несколько советов насчет стабилизации машины на скользкой дороге. Что бы уверенно стабилизировать машину на скорости и не доводить до глубокого заноса, из которого практически машину уже не вывести нужно делать следующее. Самое первое, что упускает большинство водителей, правильная посадка, без которой машину не будете чувствовать. Если коротко, спинка сиденья, небольшой наклон, что бы голова вертикально, лопатки плотно прижаты. Кисти рук на 10,14, у меня обычно чуть выше и как бы висят на руле в расслабленном состоянии, но в то же время доли секунды мобилизованы для работы рулем. Самое важное, сгиб в локтевом суставе не более 90-100 градусов, в этом положении руки когда висят на руле не устают и всегда мобилизованы для активного управления. Эта посадка позволяет проходить сотни километров без утомления и перенапряжения. Я ничего не выдумал, посмотрите посадку раллийных гонщиков, у них все оптимально, при сверх нагрузках. Убрать перед собой все маятники, то есть всякие висюльки, на которые отвлекается внимание. Убрать все накладки с руля, тоже будет мешать. Надо научиться скоростному рулению. Как найдете в инете. Теперь можно учиться уже ездить на машине по гололеду. Не буду описывать подробно, надо книгу писать. Но основное, при правильной посадке на гололеде чувствовать машину и микроподруливаниями ее постоянно ловить, такая техника мне например позволяет на фрикционной резине уверенно держать дорогу на практически льду на скорости 90км час и выше. Естественно нельзя делать резких маневров, прогнозировать тормозной путь. И практиковаться, желательно начинать с небольших скростей на безопасных участках дорог. Начинайте провоцировать машину в небольшие микрозаносы, только тогда научитесь чувствовать машину. Плюс работа в глубоких поворотах, это уже работа в глубоком заносе, но здесь уже скорости меньше. И возьмите за правило выезжая утром зимой зделать несколько резких торможений, небольших заносов, естественно где безопасно. Почувствуете именно в этот день сцепные свойства шин, мобилизуете свои навыки. Хорошие статьи Цыганкова можно почитать здесь ссылка, еще посмотреть на ютубе учебные фильмы "Алексея Васильева Уроки GT" он как раз начинает первый урок с правильной посадки
Что-то вы позновато стали познавать азы конраварийного вождения.Только это контраварийное вождение дается для сохранения жизни ,а не для того чтобы в гололед носиться 90 и выше. Сам о себе не думаешь,так подумай о тех кто может пострадать от такого вождения. ИМХО"шумахер"в 57 это из ряда вон...или вы просто все преувеличиваете ,по русски говоря трепитесь...
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.1.2017, 0:49
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 11.1.2017, 22:49) *
Что-то вы позновато стали познавать азы конраварийного вождения.Только это контраварийное вождение дается для сохранения жизни ,а не для того чтобы в гололед носиться 90 и выше. Сам о себе не думаешь,так подумай о тех кто может пострадать от такого вождения. ИМХО"шумахер"в 57 это из ряда вон...или вы просто все преувеличиваете ,по русски говоря трепитесь...

Не говори, страшно становится
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.1.2017, 0:57
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Вчера вечером поехали с женой в город. В магазин ей захотелось. Встречка с одной фарой-ну козёл мотоцикл хренов и т.д и т.п. Через 2 минуты такой же, потом ещё, давай считать. В итоге накатали около 40 км - по дороге насчитали 47 "однофарных" машин, из них 5 автобусов.
Аж страшно страшно становится ездить по дорогам. Да здравствует коммерческий техосмотр!!!
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 13.1.2017, 9:32
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 11.1.2017, 23:49) *
Что-то вы позновато стали познавать азы конраварийного вождения.Только это контраварийное вождение дается для сохранения жизни ,а не для того чтобы в гололед носиться 90 и выше. Сам о себе не думаешь,так подумай о тех кто может пострадать от такого вождения. ИМХО"шумахер"в 57 это из ряда вон...или вы просто все преувеличиваете ,по русски говоря трепитесь...

Я за рулем с 1988 года и практически каждый день. Опыт больших автопутешествий как по Дальнему востоку несколько, с Сахалина на Комсомольск, Владивосток. Так и например по Европе на прокатных машинах в 2013 году за месяц около 9 тыс. км. от Амстердама-Гренобль-Париж-Венеция-Пиза-Монако-Барселона. До этого Европа тоже была на разных машинах и с большими растояниями, не пишу сколько дополнительно на велосипеде еще в это время проехал. И движение там на порядок более напряженное, чем по той же вашей трассе на Владивосток. Но автомобиль это транспорт, главное увлечение велосипед, например в том же 2013 году проехал за 27 часов 548 км в круглосуточном режиме, это насчет моих 57 лет. А это результаты например соревнований на зимней кольцевой трассе в 2015 году, там я ездил в классе 4 вд, не турбованные (ехал на фрикционке, другие были и на шипах), 1 класс был монопривод, 3 класс турбо ссылка Поэтому имея большой опыт вождения, и даю практические советы как безаварийно ездить в сложных дорожных условиях таким как Вы упертым, машину купил, а учиться безопасно ездить не научился. А 90 км час, это не в плане ношусь, а для примера возможностей безопасного вождения.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.1.2017, 14:25
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 13.1.2017, 15:32) *
Я за рулем с 1988 года и практически каждый день. Опыт больших автопутешествий как по Дальнему востоку несколько, с Сахалина на Комсомольск, Владивосток. Так и например по Европе на прокатных машинах в 2013 году за месяц около 9 тыс. км. от Амстердама-Гренобль-Париж-Венеция-Пиза-Монако-Барселона. До этого Европа тоже была на разных машинах и с большими растояниями, не пишу сколько дополнительно на велосипеде еще в это время проехал. И движение там на порядок более напряженное, чем по той же вашей трассе на Владивосток. Но автомобиль это транспорт, главное увлечение велосипед, например в том же 2013 году проехал за 27 часов 548 км в круглосуточном режиме, это насчет моих 57 лет. А это результаты например соревнований на зимней кольцевой трассе в 2015 году, там я ездил в классе 4 вд, не турбованные (ехал на фрикционке, другие были и на шипах), 1 класс был монопривод, 3 класс турбо ссылка Поэтому имея большой опыт вождения, и даю практические советы как безаварийно ездить в сложных дорожных условиях таким как Вы упертым, машину купил, а учиться безопасно ездить не научился. А 90 км час, это не в плане ношусь, а для примера возможностей безопасного вождения.
На лицо синдром суперводителя. Ему подвержены водители со стажем от 2до 5 лет , а также водители не профессионалы со стажем более 30 лет ...
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.1.2017, 14:29
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


ХВАСТУН ...ПОСКРОМНЕЕ НУЖНО БЫТЬ
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 13.1.2017, 14:57
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 13.1.2017, 21:29) *
ХВАСТУН ...ПОСКРОМНЕЕ НУЖНО БЫТЬ

это когда нечего сказать, и водитель ты никакой, а только сидеть на форуме можешь, тогда такое пишут, слюнями брызжут, если бы я хвастался, то здесь бы расписывал на форуме свои подвиги, в длинных топах, а так коротко ответил тебе что опыт как водителя у меня более чем достаточный, и не старичок в отличии от тебя в свои 57 лет, кстати и машины свои обслуживаю и делаю только сам. Имея большой опыт дал полезные советы, которые таким торопыгам как тебе например очень полезно было бы применять, что бы выжить на наших дорогах. По сути темы нечего возразить, поэтому чушь не пиши. про мой маленький опыт, возраст и хвастовство. Надо конструктивно писать в теме, если с чем то не согласен, а не давать характеристики человеку которого не знаешь.



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.1.2017, 15:49
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Да по сути Arte09 всё верно написал. Единственный нюанс. Когда выезжаешь из теплого гаража, то в общем большого смысла нет сразу проверять качество сцепления с дорогой, так как резина еще мягкая и теплая. А вот через километр-два уже можно и проверить аккуратно. Лично я всегда стараюсь проверять сцепление с дорожным покрытием. И да, несколько раз резко торможу, а также пробую на повороте или на широкой дороге уйти в небольшой занос. Так лучше чувствуешь машину в конкретный день.

А вот по поводу посадки: я стараюсь выпрямлять руки, но не полностью. То есть руки должны быть немного расслаблены и в самой дальней точке получается небольшой сгиб локтевого сустава. Ближе садиться лично мне неудобно, так как в этом случае будут затекать ноги, которые оказываются слишком сильно согнуты. А при почти вытянутых руках и ноги более-менее расслабленно расположены, не слишком согнуты.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 13.1.2017, 17:46
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.1.2017, 22:49) *
Да по сути Arte09 всё верно написал. Единственный нюанс. Когда выезжаешь из теплого гаража, то в общем большого смысла нет сразу проверять качество сцепления с дорогой, так как резина еще мягкая и теплая. А вот через километр-два уже можно и проверить аккуратно. Лично я всегда стараюсь проверять сцепление с дорожным покрытием. И да, несколько раз резко торможу, а также пробую на повороте или на широкой дороге уйти в небольшой занос. Так лучше чувствуешь машину в конкретный день.

А вот по поводу посадки: я стараюсь выпрямлять руки, но не полностью. То есть руки должны быть немного расслаблены и в самой дальней точке получается небольшой сгиб локтевого сустава. Ближе садиться лично мне неудобно, так как в этом случае будут затекать ноги, которые оказываются слишком сильно согнуты. А при почти вытянутых руках и ноги более-менее расслабленно расположены, не слишком согнуты.

Спасибо за конструктивный ответ. Насчет теплого гаража согласен, теплая резина лучше держит, для меня не совсем актуально например, гараж капитальный, но без отопления, в принципе проверка сцепления уже происходит в автомате, по ходу движения дорожные условия меняются то же. А вот если не почувствовать сцепные свойства, но например вдруг неожиданно возникшая необходимость резко затормозить, может застать врасплох, например движение с данной скоростью не позволит затормозить без столкновения с препятствием. Как раз такие постоянные мини тренинги позволят чувствовать и прогнозировать безопасную скорость на разных покрытиях и прогнозировать тормозной путь, безопасную скорость движения.
Насчет посадки. Тоже раньше ездил с практически вытянутыми руками, одной рукой(у Цыганкова в некоторых книжках описан именно этот способ) на коротких дистанциях это как бы не критично, но на дальние дистанции, перегоны естественно две вытянутые руки затекают, и водитель просто ложит одну руку на середину баранки и она типа в расслабленном состоянии там лежит, вторая рука, (как я в шутку это называю лежит или на рукоятке передач или подлокотнике, что бы не украли) Взаимосвязь с машиной и управление одной рукой резко увеличивают время скорости реакции водителя и уменьшают возможность чувствовать автомобиль. Наблюдая как водители управляют автомобилем одной рукой, а это намного больше 50% водителей, и это водители которые называют себя профессионалами, понимаешь почему у нас такое количество аварий, можно посмотреть многочисленные видео с авариями, где водители элементарно и летом в том числе не могут быстро среагировать на аварийную ситуацию, уйти от лобового столкновения, стабилизировать авто на дороге после резкого маневра, когда автомобиль входит в режим маятника и здесь необходимы навыки скоростного руления, одной рукой это просто нереально сделать. Уже давно для себя выбрал способ управления авто, когда две руки на баранке висят в расслабленном состоянии, как писал выше угол 90-100 градусов в локте, при этом в доли секунды готов для активного управления, микро-подруливаний, активного вращения баранки в оба направления. Ну я тут ничего сам не придумал, велосипед давно изобретен, смотрим просто видео гонок WRC и любых других и видим как оптимально и правильно надо сидеть за рулем, а не как нам советуют типа доморощенных "профессионалов".



VIA EST VITA
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.1.2017, 2:06
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Народ, вы че черьезно? Микроподруливания,видео wrs, вы из гаража на войну выезжаете??? А за хлебом ходить надо в боксерской стойке, прижав один кулак к челюсти, а вдруг придётся драться.... Гон какой-то! Читайте меньше умных книжек, будьте проще!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.1.2017, 2:12
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 13.1.2017, 20:57) *
это когда нечего сказать, и водитель ты никакой, а только сидеть на форуме можешь, тогда такое пишут, слюнями брызжут, если бы я хвастался, то здесь бы расписывал на форуме свои подвиги, в длинных топах, а так коротко ответил тебе что опыт как водителя у меня более чем достаточный, и не старичок в отличии от тебя в свои 57 лет, кстати и машины свои обслуживаю и делаю только сам. Имея большой опыт дал полезные советы, которые таким торопыгам как тебе например очень полезно было бы применять, что бы выжить на наших дорогах. По сути темы нечего возразить, поэтому чушь не пиши. про мой маленький опыт, возраст и хвастовство. Надо конструктивно писать в теме, если с чем то не согласен, а не давать характеристики человеку которого не знаешь.
Уважаемый,а мы знакомы ? Твое контраварийное вождение еше в школе, при доме пионеров, на картинге проглотил.а сколько раз после этого сходил в туалет ,так этого не счесть...В отличии от вас не вижу смысла описывать свои проф качества,автобиографию и регалии.Иначе чем попыткой самоутверждения в глазах других это не расцениваю..Поэтому немного поскромнее о своих достижениях а также в подборе эпитетов..Здоровья вам на долгие годы и больших достижений а спорте ! Лучше поздно чем никогда ! С белой завистью… west 65 smile.gif
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.1.2017, 2:16
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.1.2017, 8:06) *
Народ, вы че черьезно? Микроподруливания,видео wrs, вы из гаража на войну выезжаете??? А за хлебом ходить надо в боксерской стойке, прижав один кулак к челюсти, а вдруг придётся драться.... Гон какой-то! Читайте меньше умных книжек, будьте проще!

+ 1000
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:12