Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена сцепления
Dimid
сообщение 10.2.2013, 13:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.3.2012
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здраствуйте.Такая проблема сгорело сцепление.Кто нибудь менял?есть ли аналоги ?где можно заказать либо купить, кроме экзиста.Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 10.2.2013, 17:03
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 10.2.2013, 20:39) *
Здраствуйте.Такая проблема сгорело сцепление.Кто нибудь менял?есть ли аналоги ?где можно заказать либо купить, кроме экзиста.Заранее благодарен.


В декабре поменял. Менял сцепление, корзину, подшипник. Всё купил заранее в местном магазине оригинальное Дайхатцу. Корзина и сцепление примерно по 6т.руб, подшипник чуть менее 2-х. Корзину не зря купил, моя была немного просевшей, подшипник хоть и рабочий, но лучше поменять, чем потом опять лезть. Менял в одного в гараже на яме, до этого в 90 годах менял на Тоёте кресте, также в одного. В принципе ничего сложного, задача сделать просвет сантимов 15-20 между корзиной и двигателем, но чертовски неудобно, муторно и долго. Из специального инструмента брал только четыре длинных удлинителя стандартных из наборов головок(одалживал), плюс карданчик, это откручивать верхние болты. Болты по кругу на 14 и 17 вперемешку. Перед снятием корзины рассоединял передний и задний кардан, в месте подвесного подшипника и переднего редуктора, пластину подвесного подшипника откручиваем и уводим в сторону, выполнив упор для коробки откручивал 4-е болта крепящих пластину которая держит коробку. На этой пластине коробка двигалась по упорной доске от двигателя. Двигать аккуратно, стараться не погнуть вал. В конце хода немного вниз. Тяги переключения передач не трогал. Как только позволяет просвет, откручиваем болты корзины, вручную проворачивая диск, вытаскиваем аккуратно корзину и диск. Внутри куча сажи, протираем тщательно бензином, снимаем вилку, протираем, смазываем в местах трения густой смазкой (немного) Вместе с корзиной вставляем сцепление, наживляем болты по кругу, читал есть спец оправка для центровки сцепления, у меня не было, делал на глаз, пришлось повозиться. Помог ещё такой способ, наживил с зазором несколько длинных болтов по кругу корзины, подвел вал к диску, через отверстие вилки хорошо видно насколько точно вы угадали с центровкой, и применив рычаг нажал на вилку сцепления и сдвинул коробку, сцепление встало на свое место. Нда работа конечно была кропотливая. Закручивал болты корзины в очередности как описано в книге. После установки: восстановился свободный ход педали сцепления, чётче стали переключаться передачи, усилие на педали сцепления уменьшилось в два раза. Перед тем как менять сцепление прочитал всю инфу по МКПП на нашем форуме, на параллельных сайтах. Опыт замены сцепления на других машинках.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
pauls
сообщение 14.2.2013, 17:18
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 10.2.2013, 17:03) *
В декабре поменял. Менял сцепление, корзину, подшипник. Всё купил заранее в местном магазине оригинальное Дайхатцу. Корзина и сцепление примерно по 6т.руб, подшипник чуть менее 2-х. Корзину не зря купил, моя была немного просевшей, подшипник хоть и рабочий, но лучше поменять, чем потом опять лезть. Менял в одного в гараже на яме, до этого в 90 годах менял на Тоёте кресте, также в одного. В принципе ничего сложного, задача сделать просвет сантимов 15-20 между корзиной и двигателем, но чертовски неудобно, муторно и долго. Из специального инструмента брал только четыре длинных удлинителя стандартных из наборов головок(одалживал), плюс карданчик, это откручивать верхние болты. Болты по кругу на 14 и 17 вперемешку. Перед снятием корзины рассоединял передний и задний кардан, в месте подвесного подшипника и переднего редуктора, пластину подвесного подшипника откручиваем и уводим в сторону, выполнив упор для коробки откручивал 4-е болта крепящих пластину которая держит коробку. На этой пластине коробка двигалась по упорной доске от двигателя. Двигать аккуратно, стараться не погнуть вал. В конце хода немного вниз. Тяги переключения передач не трогал. Как только позволяет просвет, откручиваем болты корзины, вручную проворачивая диск, вытаскиваем аккуратно корзину и диск. Внутри куча сажи, протираем тщательно бензином, снимаем вилку, протираем, смазываем в местах трения густой смазкой (немного) Вместе с корзиной вставляем сцепление, наживляем болты по кругу, читал есть спец оправка для центровки сцепления, у меня не было, делал на глаз, пришлось повозиться. Помог ещё такой способ, наживил с зазором несколько длинных болтов по кругу корзины, подвел вал к диску, через отверстие вилки хорошо видно насколько точно вы угадали с центровкой, и применив рычаг нажал на вилку сцепления и сдвинул коробку, сцепление встало на свое место. Нда работа конечно была кропотливая. Закручивал болты корзины в очередности как описано в книге. После установки: восстановился свободный ход педали сцепления, чётче стали переключаться передачи, усилие на педали сцепления уменьшилось в два раза. Перед тем как менять сцепление прочитал всю инфу по МКПП на нашем форуме, на параллельных сайтах. Опыт замены сцепления на других машинках.

Сколько км проехала машинка до замены?Менял зачем,проблемы начались ???
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 15.2.2013, 13:58
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 15.2.2013, 0:18) *
Сколько км проехала машинка до замены?Менял зачем,проблемы начались ???

90т.км проехала, брал с пробегом 39т.км в сентябре 2010, почти сразу периодически возникал запах палёного сцепления, очевидно ещё в Японии подпаленное было, плюс этим летом по неосторожности застрял в песке и подпалил оч сильно, после этого изменился несколько ход педали сцепления, ещё летом купил диск сцепления и выжимной, перед заменой корзину, в начале декабря на ходу начало проскальзывать сцепление, перед Новым годом успешно поменял.



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
far-read
сообщение 2.9.2014, 17:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа!
Педаль сцепления очень жесткая, травмированное колено протестует. Что делать, менять сцепление?
.. и еще один момент: надо выжимать педаль до конца чтоб переключить передачу, это о чем-то говорит?
 
+Quote Post
AND
сообщение 2.9.2014, 17:59
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


привет far-read
на прошлом ТЭРИКЕ 2 менял сцепление при пробеге 105т.км. (начало буксовать)
купил машину при пробеге 53т.км СЦЕПЛЕНИЕ было нормальное ( МЯГКОЕ )
К 100Т.КМ педаль стала намного жощще (ДАЖЕ ПРОБЛЕМОТИЧНО БЫЛО включать передачи "первая" и "задний ход" )
всё перерыл в машине оказывается, ПЕДАЛЬ сцепления не регуируется
когда заменил всё сцепление, проблемы все решились ( педаль стала мякгкой, передаччи стали включаться легко )
менял сам, обошлось в 7т.р. ставил ОРИГИНАЛ
на мой взгляд у вас такая же проблемка
если поменять всё , думаю поможет и ВАМ



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
far-read
сообщение 3.9.2014, 10:35
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я так и думал, просто предположил, что еще могло что-то засориться .. На предыдущем Gетзе я тоже поменял сцепление, но поставил Valio, стало мягко. Через 10000 км стало заметно жестче, не понравилось ..
 
+Quote Post
AND
сообщение 3.9.2014, 14:55
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Прокачай
Загони туда новую жидкость
Лишним сёравно не будет
Мож что то и поможет



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
far-read
сообщение 18.12.2014, 18:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Несколько тысяч км назад поменял весь комплект на родное от Дайхатсу (на эмексе брал), кроме подшипника. Было мягко, сейчас опять жестко. Не так как было, но все же.
Так же в процессе прожима педали в начале (около 15% хода) все очень легко (как бы люфт), а далее жестко.
Что делать?
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2014, 16:27
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 820
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(far-read @ 19.12.2014, 0:25) *
Несколько тысяч км назад поменял весь комплект на родное от Дайхатсу (на эмексе брал), кроме подшипника. Было мягко, сейчас опять жестко. Не так как было, но все же.
Так же в процессе прожима педали в начале (около 15% хода) все очень легко (как бы люфт), а далее жестко.
Что делать?

в продаже есть вакуумные усилители сцепления.
ссылка
 
+Quote Post
Konstantin1111
сообщение 15.11.2016, 23:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2015
Город: Омск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.Daihatsu Be-go 2010. J210e. 3sz-veПроблема такая. Чувствую что приближается кончина мого сцепления. Пробег 96000км. Посоветуйте где по дешевле купить или заказать сцепление. Живу в городе Омске. Заранее благодарю. Еще вопрос брал с Владика при 19000 км. И задняя скорость почти сразу начала плохо включается с хрустом. Подскажите дело в сцеплении или все же в синхронах которые в коробке??
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 19:50