Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена аккумулятора |
17.4.2016, 11:47
Сообщение
#121
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 5.12.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Daihatsu Terios Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Акум. Зверь75B25L фактические размеры значительно выше, чем указано и на сайте продавцов и на сайте изготовителя,для наших машин абсолютно не подходят.
terios-2,Hi-G,рестайлинг
|
|
17.9.2016, 12:54
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Уважаемые форумчане, помогите советом!
Недавно приобрела Toyota Rush, 13 год, правый руль. Пришел из Японии с ну очень маленьким, даже для нашей зимы, аккумулятором - 30B19L. Со старой машины остался свежий аккумулятор 55B24L. Вопрос или мысли вслух... Судя по лотку крепления аккума он туда не влезет, и надо тогда обрезать лоток и что-то еще сложное, видела такое в теме.. Вопрос собственно в чем: может быть кто-то просто поменял лоток на больший, возможно ли такое или самым простым вариантом остается замена аккумулятор на большей емкости, но по размерам лотка? Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
|
17.9.2016, 18:23
Сообщение
#123
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.8.2013 Город: Тверия. Израиль. Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
На мой взгляд, лучше большей ёмкости, но родных размеров. При условии, что вам, что-то колхозить затруднительно.
В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
|
17.9.2016, 19:51
Сообщение
#124
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
На моих двух машинах стояли лотки разных размеров, а аккумы одинаковые - 35Ач. После замены в бОльший лоток вошел аккум на 55Ач, а в маленький 40Ач.
Лоток можно заменить, только поискать подходящий или сделать, это не сложно. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
18.9.2016, 8:04
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
doktorleks
а как подобрать лоток? |
|
18.9.2016, 8:18
Сообщение
#126
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ставьте 40 или 45, которые по размеру могут войти в штатный лоток. Ставить аккумулятор больше не имеет никакого смысла. |
|
18.9.2016, 10:31
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Я подозреваю, что на "японцах" лотки примерно одинаковые по форме будут, только размер разный, соответственно объему движка и требуемой емкости аккума. Если есть разборка япошек недалеко, можно посетить и посмотреть. Ну в конце концов штатный лоток увеличить совершенно не большой колхоз. Он весь пластмассовый и доп. размер можно легко приклеить. А увеличение емкости аккума при эксплуатации авто в зимних условиях, либо при подключении доп потребителей, считаю весьма полезным ИМХО. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2016, 19:59
Сообщение
#128
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Устал раз в два-три года менять 40-ые АКБ - и зимой плохо крутит (в морозы) и посадить его легко (забыв выключить свет фар при остановки)... Столько неприятных моментов было (когда приходилось прикуривать), что нервы дороже...
Короче решил вопрос кардинально!! Установил на свой Териос новую АКБ польского производства ёмкостью 70 а/ч !!!! А главное, пусковой ток у неё 650(!) а не 450, как было в 45-ке. То есть крутит очень хорошо. Доволен как слон!!!!! ))) Там, к слову, и 100 амперная АКБсвободно поместился. Площадка на Териосе (под АКБ) имеет размеры 180 мм (ширина) - 280 мм (длинна) и 20 мм(высота). Стандартные АКБ имеют ширину 175 мм, а вот длина зависит от объёма. Моя семидесятка в длину 245 мм, то есть есть куда установить и 100 а/ч И да, 70-ка всего на 50 процентов больше, чем 45-ка ))) Фото сделаю - приатачмю Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
27.10.2016, 22:27
Сообщение
#129
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Интересно, как в такую махонькую коробушку 70Ач поместилось? Я максимум, что смог найти, Делкор 55Ач. И это у меня был увеличенный лоток на одной машине, на второй только 40-ка влезла, то же Делкор.
Да, если мало ездить могЁт быть недозаряд ИМХО. Периодически подзаряжать на дому придется. И что, на БеГошке нету зуммера включенного света??? Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
28.10.2016, 13:24
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
1. Недозаряд по причине большой АКБ - это миф. Генератор меняют на другой, большей мощности, когда увеличивается нагрузка(!), то есть когда ставят вторую печку, дополнительное освещение и т д. Это единственная причина. А если у вас недозаряд аккумулятора при нормальной обычной нагрузке - то меняйте реле зарядки. 2. Как уже было написано в теме выше: "....а) На Дайхатсу Ругер идет штатный(!) аккум на 90-100Ач, при штатном генераторе 45А и стартере 2,5кВт... предохранитель на цепь зарядки стоит 30А... (руггер всю зиму на улице живет, ездит каждый день и у нас тут не тропики... однако, за зиму я ни разу аккум не снимал...) б) у териосов\рашей\бигошей стоит генератор 80А, при стартере для холодного климата на 1кВт (а для умеренного климата вообще 0,8кВт)... и предохранитель на цепь зарядки стоит 30А... теперь сопоставьте данные а) и б) чисто на примере восполнения энергозатрат на запуск... даже если не разбираться в элементарной физике и не вникать в суть, существует же документация, зачем собирать сплетни в интернете... ставьте аккум хоть на 100Ач..." 3. В отличии от большинства японских машин, в Териосе (Раш, Бего) площадка под АКБ - реально очень большая. Если выкинуть пластиковый лоток (а он реально не нужен), то поместится любая АКБ размером до 280 мм (длинна). Учитывая, что ширина у них у АКБ сейчас стандартная (175), то реально помещается АКБ хоть на 100Ач. Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 14:19
Сообщение
#131
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Это не миф а реальность. Тут не только в реле может быть дело. Сколько ампер идет на зарядку аккумы от штатного генератора? И на каких оборотах выдается этот ампераж? И сколько надо времени на полноценную зарядку аккумы? И сколько надо времени зимой на полноценную зарядку аккумы? И какой должен быть пробег авто змиой или работа двигателя чтобы полноценно заряжать аккум? Как сказывается постоянный недозаряд зимой на долговечность аккумы? Можно конечно вообще не париться как работает гена а перед каждой зимой покупать новую укуму и в путь. А вообще, кто как хочет тот так и ...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
28.10.2016, 15:11
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Я не утверждаю, а имею мнение. Например, жена за год проезжает 7-8т.км, дневной пробег примерно 20км, авто стоит постоянно на улице, вопрос успевает ли зарядиться до полного аккум при таких пробегах, даже если это 40-ка? Ответ - не уверен. Разок снимал аккум с индикацией полного заряда, ставил на зарядку током 1-1.5А, так он у меня еще больше суток дозаряжался, пока зарядник не сказал "готово", вот так то. Ток от гены идет совершенно стабильный - 14.1В. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 18:35
Сообщение
#133
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
70-ка на раше и ему подобных заряжается без проблемм, это уже проверенно и написано, в том числе мною
|
|
28.10.2016, 20:21
Сообщение
#134
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ну и ГУД
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
29.10.2016, 3:22
Сообщение
#135
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
вагонник , опять же вопрос - пробег суточный какой? Если 2-5 км дом-работа-дом, то я не уверен что он зарядиться, ежели от 50 и более да, возможно. У меня не успевает 45 забиваться и приходиться раз в месяц снимать и заряжать дома, в тепле. Кстати, и такой же вариант у меня на Ипсуме, где установлена 60-а. Выходит на двух машинах оба реле не исправны? В каждом случае всё индивидуально. К примеру, у моего сослуживца в Бегошке установлен гелиевый аккум (емкость не помню). Установлена Вебаста, которой он каждый день зимой пользуется. Так он за год ни разу аккуму не подзаряжает. Есть одно НО - у него ахренинный пробег за день, да и ночью иногда приходиться мотаться, ежели не он катает, то его жена. Вот и результат.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
29.10.2016, 5:15
Сообщение
#136
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ну не знаю. У меня 45-ки за глаза хватает. Летом вообще без проблем. А зимой у меня машина в теплом гараже стоит. Когда езжу, то обычно не глушу (если не больше часа машина стоит). Но и по пол-дня машину на морозе не оставляю.
Конечно, если машина часто на холоде продолжительное время стоит, то аккумулятора малой емкости уже не хватит. Но и покупать слишком большой емкости - также не до фанатизма. Так что все сильно зависит от условий эксплуатации. |
|
29.10.2016, 5:26
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Воооооооооооооооот, о чем и речь. Летом и мне 45-и за глаза. Машина стоит в блоккомнате, иногда на улице. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 10:32
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
У меня пробег 24 км дом - работа. 2-5 км проще пешком. На ипсуме 2.4 кстати тоже гемор был с акумой, так и продали. Сейчас вангуард с таким же мотором и акумой без проблем |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 10:37
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Ночует машина в гараже, но на работе стоит по 8-10 часов на семи ветрах, а унас -20 с ветром, как 30 в штиль. А бывает ведь и 28 и ниже с ветерком. В общем мне запас карман не тянет |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2017, 13:13
Сообщение
#140
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Приветствую, уважаемые!
Устроил себе сегодня кузькину мать - пока ковырялся с машиной на эстакаде, не выключил ближний свет и магнитола играла. Сел, собака. Вопрос - если аккум при таких условиях за час в нуль разряжается, это нормально? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|