Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> задний стабилизатор поперечной устойчивости...
Евгенийсамарский
сообщение 24.8.2013, 23:12
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


проведены некоторые теоретические и натурные работы по созданию
заднего стабилизатора поперечной устойчивости...
рассматривалось два варианта...
суть одна: без использования всяких стоек, резинок, втулок!
состоит из одной детали и крепежа!
фото пока не будет...все очень растянуто во времени и в географии!

о пользе и недостатках смотрите "на просторах..."! всё очевидно!

имею возможность заказать небольшую партию...
стоимость установочного комплекта будет менее 4000р!

ВОПРОС для не имеющих сей девайс:
кому ННННАДА???
ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 25.8.2013, 16:06
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Посмотрел. У меня стоит стабилизатор. Вопрос - Ваше изделие будет лучша штатного? И если да, то чем будут отличаться? Заранее благодарен. Снимаю шляпу перед Вашими изысканиями в области увеличения уверенности вождения данного авто l_sunny.gif
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 25.8.2013, 16:49
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 25.8.2013, 16:06) *
Посмотрел. У меня стоит стабилизатор. Вопрос - Ваше изделие будет лучша штатного? И если да, то чем будут отличаться? Заранее благодарен. Снимаю шляпу перед Вашими изысканиями в области увеличения уверенности вождения данного авто l_sunny.gif

я не имел возможности испытать штатный...
думаю, поведение авто будет не хуже, чем с задним штатным!
деталей меньше...стоимость 4 против 10тр...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 26.8.2013, 4:49
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 25.8.2013, 5:12) *
суть одна: без использования всяких стоек, резинок, втулок!
состоит из одной детали и крепежа!

Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 89248763729  
+Quote Post
Видья
сообщение 26.8.2013, 6:54
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


ЖДУ, как покажет себя на практике (вроде надо и не надо)..
интересно))
п.с.
дома глобальный ремонт..пока не до машины..
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 27.8.2013, 0:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


снизу всё аж блястит приятно и нет даже намёка на ржавчину. красота.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 13.11.2014, 13:51
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я бы прикупил полный комплект для заднего стаба...



ссылка
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 27.12.2014, 15:48
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я лично когда сервис мены меня приговаривают к замене стоек заднего стабилизатора просто его демонтирую со всеми сопутствующими железками. В крайнем случае с Джипом Компасом помимо экономии около 4тр я получил больше комфорта в движении и теоретически лучшую артикуляции что и кроссоверу пригодится.
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 29.12.2014, 6:59
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ildarcat @ 27.12.2014, 15:48) *
Я лично когда сервис мены меня приговаривают к замене стоек заднего стабилизатора просто его демонтирую со всеми сопутствующими железками. В крайнем случае с Джипом Компасом помимо экономии около 4тр я получил больше комфорта в движении и теоретически лучшую артикуляции что и кроссоверу пригодится.


Моя твоя не понимать совсем: Вы продаёте задний стаб или нет?



ссылка
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.12.2014, 12:13
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ildarcat @ 27.12.2014, 15:48) *
Я лично когда сервис мены меня приговаривают к замене стоек заднего стабилизатора просто его демонтирую со всеми сопутствующими железками. В крайнем случае с Джипом Компасом помимо экономии около 4тр я получил больше комфорта в движении и теоретически лучшую артикуляции что и кроссоверу пригодится.

Тут речь не о заднем стабе, вы что-то путаете.
Задний стабилизатор НЕ имеет стоек, НЕ улучшает, а наоборот ухудшает артикуляцию, за счет "зажатия" задней подвески, что положительно сказывается на дорожном поведении авто, устанавливается штатно на очень небольшом количестве Териосов, какой-то определенной комплектации.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 29.12.2014, 12:24
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 29.12.2014, 12:13) *
Тут речь не о заднем стабе, вы что-то путаете.
Задний стабилизатор НЕ имеет стоек, НЕ улучшает, а наоборот ухудшает артикуляцию, за счет "зажатия" задней подвески, что положительно сказывается на дорожном поведении авто, устанавливается штатно на очень небольшом количестве Териосов, какой-то определенной комплектации.


Не знаю о чём Вы, а Я именно про этот стабилизатор который ставился на небольшое количество териосов и рашей. Да и тема так же называется.
У меня нет этого стаба, машину использую сугубо в городе и на трассе, а если и съезжаю на бездорожье то очень редко.
Поэтому и хочу приобрести стабилизатор задний, без него крены большие, машина неустойчивая.



ссылка
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 31.12.2014, 15:54
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не знаю как можно не понять что я сказал.
Я считаю что задний стабилизатор у любой используемой на дорогах общего пользования машины абсолютно лишний девайс.
При первой возможности я его удаляю на свалку.
Крайний раз эта участь постигла Джип Компасс жены ( прогнозируемо получив больше комфорта).
я знаю основы конструирования авто и предназначение заднего стаба... И именно это знание позволяет спокойно ездить на своем Териосе без заднего стаба.
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 31.12.2014, 16:02
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


А для поворотов со свистом есть другие машины , например Альфа-Ромео ( у которой я также задний стаб демонтировал).
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 31.12.2014, 16:11
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Frostoff
Мне кажется что ваше ощущение неустойчивости и валкости связано с уставшими и/или изначально слабыми амортизаторами машины с японского рынка , где и дороги получше и ездят по ним спокойно , особенно на Рашах.
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 31.12.2014, 16:31
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня своё мнение, у вас своё. Давайте не будем продолжать, да и тема не про За и Против. С наступающим.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:44