Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> увеличение мощности и момента ДВСа...
belan79
сообщение 26.8.2013, 12:16
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(k0nstA @ 26.8.2013, 11:37) *
сначала нужно турбо поставить, а потом, если мало покажется, чиптюнинг.... wink.gif

Турбу можно поставить на k3-ve но такие терики я только в Италии встречал, да и стоит ли овчинка выделки?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Efiop
сообщение 23.1.2014, 16:31
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2013
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(curator @ 26.8.2013, 0:23) *
Chiptuning Daihatsu Terios
Prijs: € 499


ссылка


Задал им вопрос на почту, посмотрим ответят ли и что. Переводил на голландский гугл трансэйтом ))
 
+Quote Post
Efiop
сообщение 26.1.2014, 20:53
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2013
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спросил можно ли сделать чиптюнинг в других странах и городах кроме Голландии, ответ да.
Спросил в каких странах и городах можно сделать чиптюнинг, ответа нет.
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 3.2.2014, 18:03
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Кто нибудь что нибудь слышал про Есть в этом толк или нет? Спасибо за ответы.
 
+Quote Post
k0nstA
сообщение 3.2.2014, 18:19
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2013
Город: Таллин
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


в интернете достоверных сведений о том что озон положительно влияет на сгорания топлива в ДВС нет, есть только рекламные статьи предлагающие купить чудо ионизатор.

"Озон в Российской Федерации отнесён к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ" это в википедии

"Известно, что озон (активированный кислород) это сильнейший окислитель, который благотворно влияет не только на дыхательные процессы живых организмов но и на процесс горения.." это в рекламных статьях
 
+Quote Post
k0nstA
сообщение 3.2.2014, 18:59
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2013
Город: Таллин
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


вот нашёл ссылка
 
+Quote Post
Efiop
сообщение 3.2.2014, 21:07
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2013
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(k0nstA @ 3.2.2014, 19:59) *
вот нашёл ссылка


Почитал, идеи интересные. Жаль не работают )
 
+Quote Post
west65
сообщение 4.2.2014, 2:58
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Efiop @ 4.2.2014, 3:07) *
Почитал, идеи интересные. Жаль не работают )

Будучи ребенком читал про барона Мюнхаузена . У него вообще все идеи интересные, особенно когда сам себя за волосы вытянул из болота - жаль не работает.(Щютка)
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 4.2.2014, 17:25
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


По ссылке нет информации про пользу или бесполезность интересующего меня девайса - все спутано и установлено черт знает сколько всякого бесполезного - того, что и НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Но я учил химию и физику и поэтому твердо могу сказать. Озон, получающийся в результате коронарного высоковольтного разряда - гораздо более сильный окислитель, чем просто кислород (воздух). Никто ведь не будет оспаривать впрыск закиси азота в двигатель результат этого. Конечно, озон менее активен, чем закись азота, но все таки...Поэтому, уж извините, но мнения типа "все это бред и пустая трата денег" без доказательной базы меня как то не впечатляют...Может кто нибудь отпишет или даст ссылку на авторитетное мнение...Заранее благодарен.
 
+Quote Post
k0nstA
сообщение 4.2.2014, 18:08
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2013
Город: Таллин
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


последний пост по ссылке

RealityGluk
пишет: "... Все остальное стоит и работает, но ни какой экономии не ощущается. Езжу уже 5 месяцев почти с этим всем хозяйством."

человек который установил весь комплект, описывает его работу
чего ещё надо?
каким образом оценивать авторитетность мнения?

я потратив некоторое количество своего времени нашёл для вас мнение отличное от рекламной конфетки
на всякий случай поделился полученной информацией
я не пытаюсь вам его навязать или продать

что меня насторожило при просмотре видео
основной элемент сделан из канализационной трубы и в качестве "звукоизоляции" используется подстилка под паркет
нет ни каких данных(в цифрах) об объёме получаемого озона
все видеоматериалы сняты непонятно где (то что это не лаборатория это точно, скорее всего квартира)
непонятно зачем в кадре махают лазером smile.gif


P.S.
мне бы тоже хотелось найди дешёвый способ повысить мощность снизив при этом потребление топлива smile.gif

вот, извините опять не в тему ссылка
читайте до конца
в конце именно про ионизатор


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 4.2.2014, 21:59
Сообщение #51

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 4.2.2014, 17:25) *
По ссылке нет информации про пользу или бесполезность интересующего меня девайса - все спутано и установлено черт знает сколько всякого бесполезного - того, что и НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Но я учил химию и физику и поэтому твердо могу сказать. Озон, получающийся в результате коронарного высоковольтного разряда - гораздо более сильный окислитель, чем просто кислород (воздух). Никто ведь не будет оспаривать впрыск закиси азота в двигатель результат этого. Конечно, озон менее активен, чем закись азота, но все таки...Поэтому, уж извините, но мнения типа "все это бред и пустая трата денег" без доказательной базы меня как то не впечатляют...Может кто нибудь отпишет или даст ссылку на авторитетное мнение...Заранее благодарен.

Не тратьте свои кровные на это враньё - ничего не получится ИМХО



Териосовод
 
+Quote Post
Borale
сообщение 5.2.2014, 14:11
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Посмотрел видео. Прочитал отзывы до конца. Кто ж не хочет на топливе экономить? Очень заманчиво. Но это и настораживает. Похоже на замануху. Если это так перспективно, то, что же не наладят производство непосредственно на автозаводах и не устанавливают штатно такие системы на все машины сразу на конвеере? Как, например ABS? А тут, как-то всё полу-кустарно. Жаль Евгенийсамарский не с нами, он бы мог, что-то прояснить. КБ "Нитрон"-самарское.



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
Пыхало
сообщение 5.2.2014, 19:15
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Нашелся у нас на работе инициатор - поставит. Вот я посмотрю и будет информация. Всем за ссылки и мнение спасибо! Что то я уже думаю, что физики и химии там полный минимум...Больше погоня за быстрыми деньгами. Вот если бы это да на научную основу. Может, и заработало бы...
 
+Quote Post
k0nstA
сообщение 5.2.2014, 21:36
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2013
Город: Таллин
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


а мне кажется что идея есть, а промышленной проработки нет.
и получается что озона там недостаточно для достижения необходимого эффекта.
а сколько его необходимо тоже не изучено.

это вроде как если игнорировать силу трения, то колесо должно крутиться вечно smile.gif
 
+Quote Post
west65
сообщение 6.2.2014, 3:32
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(k0nstA @ 6.2.2014, 3:36) *
а мне кажется что идея есть, а промышленной проработки нет.
и получается что озона там недостаточно для достижения необходимого эффекта.
а сколько его необходимо тоже не изучено.

это вроде как если игнорировать силу трения, то колесо должно крутиться вечно smile.gif

Чтобы был эффект, нужно под капот Большой адронный коллайдер воткнуть ,тогда точно хватит озона в качестве окислителя для ДВС. yes.gif
 
+Quote Post
Efiop
сообщение 6.2.2014, 18:17
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2013
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашелся у нас на работе инициатор - поставит. Вот я посмотрю и будет информация. Всем за ссылки и мнение спасибо! Что то я уже думаю, что физики и химии там полный минимум...Больше погоня за быстрыми деньгами. Вот если бы это да на научную основу. Может, и заработало бы...

А никого не смущает что приблуды которые ставятся в воздуховод должны ставиться после воздушного фильтра? А места то там под них нет, только до
 
+Quote Post
igc
сообщение 24.8.2014, 21:32
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 17.5.2013, 20:39) *
собственно...
интересует мнение ... стоит ли?

предлагают "чип-тюнинг"
1 мощность поднимется немного...МАХ 5%
2 момент увеличится... 10-12%
и сместится с 4400об\мин в район 3000-3500об\мин
3 исправят и снизят влияние
от полной нагрузки на генератор, ГУР и кондиционер...
4 немного снизится расход...до 3-5%
за все 12тр...

Евгений, ну, так как, реализовал идею?
Я вот такой сайт по теме нашел- ссылка
Думаю, не развод. Поговорю с человеком, который работает в Уфе в компании-партнере в этой области.



J210
 
+Quote Post
igc
сообщение 25.8.2014, 17:04
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(igc @ 24.8.2014, 21:32) *
...
Думаю, не развод. Поговорю с человеком, который работает в Уфе в компании-партнере в этой области.

Узнал. К сожалению, в Уфе наш ДВС не чипуют - надо мозг отправлять в Челябинск или в Москву.



J210
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 31.8.2014, 19:01
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


турбину поставить dash1.gif



225х70х16
 
+Quote Post
far-read
сообщение 1.9.2014, 10:16
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня был Гетз, я его чипанул сняв катализатор. Звук стал интересней, динамика двигателя улучшилась, быстрее стал обороты набирать.
Живу в Казани, чиперов знаю, но у них ее нет, т.е. им ее надо покупать.
1. Есть ли варианты совместной клубной покупки сей программы? а потом прошиваться в местных сервисах со снятие каталика.
2. Есть вариант 2 - я покупаю, потом перепродаю дешевле одноклубникам.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:17