Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> тюнинг двигателя, можно ли увеличить мощьность?
Евгенийсамарский
сообщение 9.11.2011, 20:44
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 9.11.2011, 19:19) *
Во-первых, Хонда уже постарела, т.к. 2001 года. Начинались капиталовложения, которые "после 100 тысяч". Во-вторых, просто хотелось машину поменьше, так как 99% езжу в городе - соответственно, что бы бензин потребляла меньше. Да и то, что Рашик - новый, и по году, и по пробегу, это третья причина.

есть выход...
взяли бы HRV года 5го-6го...
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 9.11.2011, 21:32
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 10.11.2011, 0:41) *
есть выход...
взяли бы HRV года 5го-6го...

И покупать все возможные резинки подвески вместе с железяками по 4-6 рублей....Хонда дорога в запчастях.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 10.11.2011, 9:22
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 9.11.2011, 21:29) *
И покупать все возможные резинки подвески вместе с железяками по 4-6 рублей....Хонда дорога в запчастях.

человек же был доволен CR-V...
эта была бы посвежее(реально было найти 40-50ткм)...
за пару лет докатать до 100тки и снова поменять...чтоб не тратиться на з\ч
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 10.11.2011, 10:43
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 9.11.2011, 21:29) *
И покупать все возможные резинки подвески вместе с железяками по 4-6 рублей....Хонда дорога в запчастях.



не дороже тойоты!
а если что и дороже ,всегда можно купить не оригинал, на них цены примерно одинаковые , для хонды большинство не оригинала делает завод, который выпускает оригинальные!!! запчасти для хуюндай

у меня был црв 2 , отъездил больше 3х лет , ничего не ломалось , очень надежный ,вместительный и быстрый с 2.4
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 10.11.2011, 22:53
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Где-то на Ебэе видел какой-то блок электрики для нашего движка, вроде должен усиливать на 5-10 % лошадок
 ВКонтакте  
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 11.11.2011, 1:25
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


ссылка

Что-то вроде этого.
 ВКонтакте  
+Quote Post
swamp lord
сообщение 11.11.2011, 11:30
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 11.11.2011, 1:22) *
ссылка

Что-то вроде этого.



вот что нашел , швейцарский тюнинг , ближайшее к россии это болгария

у нас ничего подобного нет , если и делают то без гарантий

ссылка
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 11.11.2011, 11:51
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 11.11.2011, 11:27) *
вот что нашел , швейцарский тюнинг , ближайшее к россии это болгария

у нас ничего подобного нет , если и делают то без гарантий

ссылка



Ээээх... в Болгарию что-ли поехать =))) вроде и не дорого совсем. если я правильно посчитал.
Только там вроде для териков первого поколения. У нас с нами не разные движки?
 ВКонтакте  
+Quote Post
swamp lord
сообщение 11.11.2011, 12:11
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 11.11.2011, 11:48) *
Ээээх... в Болгарию что-ли поехать =))) вроде и не дорого совсем. если я правильно посчитал.
Только там вроде для териков первого поколения. У нас с нами не разные движки?


я могу ошибаться но у первого поколения вроде не было такого двигателя
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 15.11.2011, 11:39
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 9.11.2011, 20:41) *
есть выход...
взяли бы HRV года 5го-6го...

Во-первых, HR-V выпускалась только до 2005 г. включительно. Во-вторых, всё-таки вариатор - на праворульных (наиболее доступных у нас), это боязно. ХБЗ, как их обслуживали, да и обслуживали вообще? В-третьих, та комплектация, которая ОЧЕНЬ мне нравится - 2005 г., леворукая, двигатель I-VTEK 125 л.с. (вместо стандартных 105), да еще на механике - это из серии "фантастика" smile.gif. Покупать Хонду Crossroad (HRV - 2) - таких денег нет.
Далее, ТО на HR-V дороже, однозначно. Зимой ХУЖЕ заводится...
В общем, после Рашика с его тойотовской неприхотливостью и всеми вкусностями типа рамы и развитого привода, уже как-то не хочется смотреть на другие машинки аналогичного класса smile.gif.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 15.11.2011, 14:51
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 15.11.2011, 14:36) *
Во-первых, HR-V выпускалась только до 2005 г. включительно. Во-вторых, всё-таки вариатор - на праворульных (наиболее доступных у нас), это боязно. ХБЗ, как их обслуживали, да и обслуживали вообще? В-третьих, та комплектация, которая ОЧЕНЬ мне нравится - 2005 г., леворукая, двигатель I-VTEK 125 л.с. (вместо стандартных 105), да еще на механике - это из серии "фантастика" smile.gif. Покупать Хонду Crossroad (HRV - 2) - таких денег нет.
Далее, ТО на HR-V дороже, однозначно. Зимой ХУЖЕ заводится...
В общем, после Рашика с его тойотовской неприхотливостью и всеми вкусностями типа рамы и развитого привода, уже как-то не хочется смотреть на другие машинки аналогичного класса smile.gif.

Дааа.... Хонды у нас с сибири, плохо живут. По поводу завода на морозе, насмотрелся, на ковырялся, на заклинившие датчики холостого хода. Когда машина заводится, обороты 1500, а если обороты падают, то машина тупо глохнет....
Евгений, у вас тепло.... от этого, у вас и не было весенних головников с резинками подвески.
За прошедшую зиму Рашик, очень хорошо себя показал, прежде всего по двигателю... Из-за того что, блок и большая часть потрохов, осталась без (нано изменений).
 
+Quote Post
KVG
сообщение 29.11.2011, 16:03
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зачем Рашику мощность? С его геометрией и подвеской опасно быстро ездить, да и не для этого он создавался. В нём с другой оперы кайф.
П.С. Вторая машина в семье - SUBARU WRX STI, 320 л.с. smile.gif



TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 29.11.2011, 16:39
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(KVG @ 29.11.2011, 16:00) *
Зачем Рашику мощность? С его геометрией и подвеской опасно быстро ездить, да и не для этого он создавался. В нём с другой оперы кайф.
П.С. Вторая машина в семье - SUBARU WRX STI, 320 л.с. smile.gif


когда бампером снег гребешь , момента не хватает

STI сурово сейчас , под 100 к налогов , да и 98 бензин не бюджетный совсем , я конечно фанат, но не в нашей стране

а как нишебороды в будни на матизе ,а в выходные раз в месяц, еще и без номеров на GTR , RX 7 и STI , ну ,не тема
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 11.12.2012, 13:31
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(KVG @ 29.11.2011, 16:03) *
Зачем Рашику мощность? С его геометрией и подвеской опасно быстро ездить, да и не для этого он создавался. В нём с другой оперы кайф.
П.С. Вторая машина в семье - SUBARU WRX STI, 320 л.с. smile.gif


Есть модификация Териос-спорт-130 лошадок( у меня на аватрке )



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 11.12.2012, 13:39
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Сергей_СП @ 7.5.2011, 0:56) *
Заранее извиняюсь если не прав, но я считаю,
что увеличение мощности двигателя приведёт к сокращению ресурса работы автомобиля в целом.
Во-первых, все узлы и агрегаты авто рассчитаны именно под данный тип двигателя (мощность и т.д.)
Во-вторых, при увеличении мощности дв-ля увеличиваются нагрузки на все узлы авто (коробка,раздатка, мосты и т.д.),что приводит их к преждевременной поломке, а ремонт удовольствие не из дешёвых.
В-третьих, если сложить все материальные затраты (сумма получается не малая), то лучше вложить её в покупку другого авто более подходящего вам по мощности и др. показателям.
С уважением !!!


При проектировани узлов авто всегда закаладывют определённый запас по прочности, этот запас не безграничен, но в рамках разумного вполне возможно увеличение мощности на несколько процентов, но разумеется не в разы, без серьёзных последствий для движка, тансмиссии и ходовой. В конце концов есть же модификация Териоса с форсированным до 130 лошадок движком



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
KVG
сообщение 11.12.2012, 16:28
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 29.11.2011, 23:39) *
когда бампером снег гребешь , момента не хватает

STI сурово сейчас , под 100 к налогов , да и 98 бензин не бюджетный совсем , я конечно фанат, но не в нашей стране

а как нишебороды в будни на матизе ,а в выходные раз в месяц, еще и без номеров на GTR , RX 7 и STI , ну ,не тема


У меня на СТИшку налог около 3000 руб (чессгря, не знаю даже сколько), ибо по ПТС она на 30 л.с. мощнее Рашика smile.gif
Но вот на GT-R номера не буду ставить (если он у меня будет) - там кроме транспортного ещё и налог на роскошь ублюдки кремлёвские обещают придумать.



TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.
 
+Quote Post
KVG
сообщение 11.12.2012, 16:37
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 11.12.2012, 20:31) *
Есть модификация Териос-спорт-130 лошадок( у меня на аватрке )

Ухты! Симпатичный аппарат! Я и не знал, что такие есть. Это турбовой? Интересно, какие изменения в ходовой по сравнению с обычным? Лично мне страшно даже 130 ехать на Рашике супруги. Чувствую, что управления вообще нет на такой скорости sad.gif



TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 11.12.2012, 17:36
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(KVG @ 11.12.2012, 16:37) *
Ухты! Симпатичный аппарат! Я и не знал, что такие есть. Это турбовой? Интересно, какие изменения в ходовой по сравнению с обычным? Лично мне страшно даже 130 ехать на Рашике супруги. Чувствую, что управления вообще нет на такой скорости sad.gif

Вот: ссылка



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan79
сообщение 11.12.2012, 22:56
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(KVG @ 11.12.2012, 16:37) *
Ухты! Симпатичный аппарат! Я и не знал, что такие есть. Это турбовой? Интересно, какие изменения в ходовой по сравнению с обычным? Лично мне страшно даже 130 ехать на Рашике супруги. Чувствую, что управления вообще нет на такой скорости sad.gif

А мне что то не понраву пришелся этот спорт морда какая то зализанная с горбинкой да и дверь задняя вверх открывается, а вот 130 л.с. не помешало бы... smile.gif. По поводу скорости езжу переодически на терике 140 нормально едет и управляемость неплохая не спорт кар конечно но ехать можно главное чтоб дорога нормальная была. По личным ощущениям комфортная для него скорость конечно же около 100-120 км/ч.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 12.12.2012, 3:44
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


очень интересно . а ТТХ этой машинки есть ? 130 лошадей было бы не плохо ))



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 19:55