Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> спортивные амбиции нашего автомобильчика, участие в любительских гонках
Arte09
сообщение 8.3.2015, 12:50
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


7 марта 2015 года на Сахалине прошли любительские заезды на кольцевой трассе в трёх категориях: 1-й монопривод, 2-й-4 вд атмосферные двигателя шипы и нешипы и 3-й- турбованные машины 4 вд. Основная масса в верхних строчках протоколов составила машины Субару. Анонс этих соревнований здесь ссылка. Я на своей Би-Го с МКПП не ударил лицом в грязь, показал на что способна наша машинка, во втором классе стал 2-м, плюс наша случайная команда, название "3 крокодила" из 3-х человек (Субару во втором классе был 3-м,+мазда, результат в нижней второй половине) стали вторыми. Фото некоторых машин в заездах можно посмотреть здесь ссылка здесь протоколы заездов ссылка. Так, что это к вопросу едут Териусы или нет biggrin.gif



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 8.3.2015, 16:08
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 8.3.2015, 18:50) *
7 марта 2015 года на Сахалине прошли любительские заезды на кольцевой трассе в трёх категориях: 1-й монопривод, 2-й-4 вд атмосферные двигателя шипы и нешипы и 3-й- турбованные машины 4 вд. Основная масса в верхних строчках протоколов составила машины Субару. Анонс этих соревнований здесь ссылка. Я на своей Би-Го с МКПП не ударил лицом в грязь, показал на что способна наша машинка, во втором классе стал 2-м, плюс наша случайная команда, название "3 крокодила" из 3-х человек (Субару во втором классе был 3-м,+мазда, результат в нижней второй половине) стали вторыми. Фото некоторых машин в заездах можно посмотреть здесь ссылка здесь протоколы заездов ссылка. Так, что это к вопросу едут Териусы или нет biggrin.gif

Ой молодца ! Считается, что у Субару самая лучшая система полного привода ,поэтому второе место многого стоит.
Если не учитывать ваше водительское мастерство ,действительно реально Би-Го или Рашу тягаться с Субарями ?

 
+Quote Post
neking
сообщение 9.3.2015, 3:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


good.gif
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 10.3.2015, 8:14
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 8.3.2015, 23:08) *
Ой молодца ! Считается, что у Субару самая лучшая система полного привода ,поэтому второе место многого стоит.
Если не учитывать ваше водительское мастерство ,действительно реально Би-Го или Рашу тягаться с Субарями ?

Я уже третий раз участвую в аналогичных соревнованиях, первый раз в 2011 году, на одной гонке был 3-м, но там в нашем классе ехали турбованные, трасса была другая, снег, лёд. Это моё любимое покрытие, особенно люблю голый лёд. В этот раз к обеду растаяло, ехали почти по грунту, снег со щебёнкой вперемешку. Ну сравнивать субару и би-го вообще не корректно, при равном примерно весе, у субариков атмосферных были двигателя 2-2.5 литров, низкий центр тяжести, естественно такого класса машинка едет устойчиво и быстрее, плюс пацаны там всякие примочки лепят, начиная от низкопрофильных шин и т.д. У меня обычный Би-го, просто захотелось немного апломба снять с субаристов biggrin.gif и показать, что Би-Го едет если правильно управлять. Немногие из них владеют своими лошадями, не чувствуют сцепления машины с дорогой, насмотрелись кино про стрит рейсеров. Есно, что бы би-го показал результат приодилось его насиловать на максимальных оборотах, вся трасса прошла 1-2 скорость, компенсировать маленький движок и высокий центр тяжести. Но жалко машину, убивать её ресурс в таких соревнованиях. Машину водить люблю и бывает на очень большие расстояния, но основное увлечение велоспорт, машина это больше как транспорт. (стаж 25 лет) Потом если на ледяной-снежной трассе будут ещё, то можно прокатиться, тем более на такой трассе нивелируется разница в мощности, но это уже в будущий зимний сезон. Что касается советов кто хочет ездить быстро и безопасно. Начинать надо с правильной посадки, навыков скоростного руления и навыков стабилизировать машину при заносах, особенно при микрозаносах на большой скорости, не вводя машину в глубокий занос из которого уже проблематично выйти. Сам начинал с самоучителя Эрнеста Цыганкова. Контраварийная подготовка. Его книги можно почитать на его сайте, найдёте через поисковик, в Москве есть его школа противоаврийной подготовки. Ну и надо обращать на мелочи, никаких маятников, постороних предметов перед собой, никаких накладок на руль, шторок. У меня даже регистратор вмонтирован в зеркало заднего вида.



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 3:30