Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
спортивные амбиции нашего автомобильчика, участие в любительских гонках |
8.3.2015, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
7 марта 2015 года на Сахалине прошли любительские заезды на кольцевой трассе в трёх категориях: 1-й монопривод, 2-й-4 вд атмосферные двигателя шипы и нешипы и 3-й- турбованные машины 4 вд. Основная масса в верхних строчках протоколов составила машины Субару. Анонс этих соревнований здесь ссылка. Я на своей Би-Го с МКПП не ударил лицом в грязь, показал на что способна наша машинка, во втором классе стал 2-м, плюс наша случайная команда, название "3 крокодила" из 3-х человек (Субару во втором классе был 3-м,+мазда, результат в нижней второй половине) стали вторыми. Фото некоторых машин в заездах можно посмотреть здесь ссылка здесь протоколы заездов ссылка. Так, что это к вопросу едут Териусы или нет
VIA EST VITA
|
|
8.3.2015, 16:08
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Ой молодца ! Считается, что у Субару самая лучшая система полного привода ,поэтому второе место многого стоит. Если не учитывать ваше водительское мастерство ,действительно реально Би-Го или Рашу тягаться с Субарями ? |
|
9.3.2015, 3:54
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
|
|
10.3.2015, 8:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Я уже третий раз участвую в аналогичных соревнованиях, первый раз в 2011 году, на одной гонке был 3-м, но там в нашем классе ехали турбованные, трасса была другая, снег, лёд. Это моё любимое покрытие, особенно люблю голый лёд. В этот раз к обеду растаяло, ехали почти по грунту, снег со щебёнкой вперемешку. Ну сравнивать субару и би-го вообще не корректно, при равном примерно весе, у субариков атмосферных были двигателя 2-2.5 литров, низкий центр тяжести, естественно такого класса машинка едет устойчиво и быстрее, плюс пацаны там всякие примочки лепят, начиная от низкопрофильных шин и т.д. У меня обычный Би-го, просто захотелось немного апломба снять с субаристов и показать, что Би-Го едет если правильно управлять. Немногие из них владеют своими лошадями, не чувствуют сцепления машины с дорогой, насмотрелись кино про стрит рейсеров. Есно, что бы би-го показал результат приодилось его насиловать на максимальных оборотах, вся трасса прошла 1-2 скорость, компенсировать маленький движок и высокий центр тяжести. Но жалко машину, убивать её ресурс в таких соревнованиях. Машину водить люблю и бывает на очень большие расстояния, но основное увлечение велоспорт, машина это больше как транспорт. (стаж 25 лет) Потом если на ледяной-снежной трассе будут ещё, то можно прокатиться, тем более на такой трассе нивелируется разница в мощности, но это уже в будущий зимний сезон. Что касается советов кто хочет ездить быстро и безопасно. Начинать надо с правильной посадки, навыков скоростного руления и навыков стабилизировать машину при заносах, особенно при микрозаносах на большой скорости, не вводя машину в глубокий занос из которого уже проблематично выйти. Сам начинал с самоучителя Эрнеста Цыганкова. Контраварийная подготовка. Его книги можно почитать на его сайте, найдёте через поисковик, в Москве есть его школа противоаврийной подготовки. Ну и надо обращать на мелочи, никаких маятников, постороних предметов перед собой, никаких накладок на руль, шторок. У меня даже регистратор вмонтирован в зеркало заднего вида. VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2017, 1:18
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2016 Город: Омсукчан Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если бы я хотел гонять на свой машине, то купил какую-нибудь Субару соответствующую. А так, для езды по городу и не только, мне териос вполне подходит.
|
|
4.10.2017, 3:36
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
ну во первых купить субару погонять, у нас везде нет условий погонять, нет спортивных трас, гонять по дорогам общего пользования изображая из себя типа гонщика смешно и раздражает нормальных водителей. Заниматься автоспортом, соответственно переоборудовать автомобиль и участвовать в спортивных классифицированных гонках это уже надо этим болеть и серьезно заниматься, у меня другие увлечения. Но автомобилем надо уметь управлять, уметь управлять в сложных дорожных условиях например на гололеде зимой. В этом плане необходимо нарабатывать навыки и уделять этому определенное время и на теоритеческое изучение предмета и конечно на практическое вождение. Участие редкое в любительских соревнованиях, это не цель, а проба сил, своих в первую очередь возможностей, как видим не от машины зависит результат, там например хуже Би-Го товарищ проехал на Митцубисе Паджеро эволюшен, да и многие субару с мощными двигателями были медленнее. Эти соревнования не цель, просто прокатиться в удовольствие, я очень редко на них катаюсь, времени жалко. Ну и наш автомобильчик, с таким слабым моторчиком, слабой трансмиссией, когда он выступает в классе с моторами в два раза мощнее естественно жалко насиловать, убивает его ресурс. Поэтому эти соревнования не цель, просто разово проверить свои навыки и возможности машины, можно сказать исключения из правил. А навыки вождения надо свои тренировать, что бы в неожиданных ситуациях на дорогах избежать аварийных ситуаций. А ситуаций этих сейчас превеликое множество. Кстати сейчас в сентябре отдыхал в Сочи, на прокатной машине Форд фиеста 1,6 двигатель с МКПП, 2016 года, за 11 дней проехал 1200 км с остановками в разных местах Ездили от Адлера, Красная поляна, до Краснодара и обратно через Новороссийск обратно в Адлер. Дороги неплохие, особенно хороши перевалы возле Сочи, немного похоже на Альпы в Италии, но плотный трафик, много пробок. Для меня машина это в первую очередь транспортное средство, но хочется ездить на нем надежно и безопасно. VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2017, 3:43
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
кстати прокатился на трассе формулы 1 в Адлере на Рено клио подготовленном, 200л.с. круг с инструктором, круг сам, интересно, но естественно мало, VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2017, 13:06
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
12.10.2017, 13:24
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
6 тысяч, плюс 300р за комбез, плюс 2тр за видеосьемку заезда, камера снимала трассу. Дополнительно можно было купить дополнительные круги, камеру в салон, или машину покруче например Феррари в сплрт исполнении, но все это чисто фотосессия, реально, что бы понять машину и трассу там надо кругов 20 намотать, поэтому и взял начальный и самый недорогой вариант Рено, хорошо что коробка была обычная механика 6 скоростная с синхронизаторами, а не гоночная где нужен двойной выжим сцепления. Есть сайт автодрома Сочи, там все варианты и условия подробно расписаны VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2017, 17:48
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Да я был там. И на сайте и в Адлере На спорткаре прокатиться - что-то около 30 вроде было. Я тоже думал прогнать по трассе, но что-то жаба задавила. В итоге пошел на картинг Там реально можно отрываться, так как карты в отличном состоянии, трасса хорошая, за один заезд так накатывашься, что аж руки устают. Ну и улететь не страшно |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2017, 14:21
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
[quote name='infis' date='13.10.2017, 0:48' post='260423']
Да я был там. И на сайте и в Адлере На спорткаре прокатиться - что-то около 30 вроде было. Я тоже думал прогнать по трассе, но что-то жаба задавила. В итоге пошел на картинг Там реально можно отрываться, так как карты в отличном состоянии, трасса хорошая, за один заезд так накатывашься, что аж руки устают. Ну и улететь не страшно [/qu карт тоже хорошая штучка покататься, я уже увидел картодром в последний день, не успел покататься, в Москве катался в Крылатском, там машинки были с двумя движками, быстро едут. VIA EST VITA
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|