Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сальник заднего моста, два раза менял сальник на оси заднего моста, не помагло, масто бежит.
яяя
сообщение 25.8.2013, 4:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Два раза менял сальник на оси заднего моста, не помагло.
Масло продолжает бежать, подскажите в чём проблема?
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 25.8.2013, 9:17
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Я у себя на Форде делал так. У одного сальника стачивал одну полку (нерабочую) целиком и на посадочной полке оставлял милиметра полтора. Это был конечно уже не тот сальник, но как то он все равно работал. И ставил тут же второй, который не дорабатывал. Посадочной глубины вполне хватало. За счет этого немного смещалась рабочая точка на валу - сальник работал на неизношенной поверхности. То есть на валу было практически 2 сальника. Все это я делал на месте переднего сальника основного вала двигателя. У Терика не уверен, что можно так же сделать, но если Вы это делали своими руками - могли оценить, войдет туда еще один утонченный сальник или нет.
 
+Quote Post
neking
сообщение 25.8.2013, 9:25
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


большой в качестве сальников. Китайского зэээ, китайской дряни много
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.8.2013, 14:14
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1694
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Цитата:
(яяя @ 25.8.2013, 10:02) *
Добрый день. Два раза менял сальник на оси заднего моста, не помагло.
Масло продолжает бежать, подскажите в чём проблема?

сальник работает по поверхности запорной втулки которая крепит на оси подшипник. возможно износ этой поверхности или не тот диаметр втулки (если ее меняли)
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 25.8.2013, 15:28
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.8.2013, 14:14) *
сальник работает по поверхности запорной втулки которая крепит на оси подшипник. возможно износ этой поверхности или не тот диаметр втулки (если ее меняли)

...или отполировать забыли после установки!
 
+Quote Post
яяя
сообщение 26.8.2013, 14:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня был на двух СТО. На одной сказали, что надо менять подшипник и запорную втулку, а на другой, что возможно проблема в сапуне заднего моста. В мосту при эксплуатации возникает избыточное давление и по этой причине выдавливается масло. Нужно проверить сапун, не забит ли он. Возможно это поможет. Что думаете?
 
+Quote Post
belan79
сообщение 26.8.2013, 15:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(яяя @ 26.8.2013, 14:57) *
Сегодня был на двух СТО. На одной сказали, что надо менять подшипник и запорную втулку, а на другой, что возможно проблема в сапуне заднего моста. В мосту при эксплуатации возникает избыточное давление и по этой причине выдавливается масло. Нужно проверить сапун, не забит ли он. Возможно это поможет. Что думаете?

Я бы сначала проверил сапун, а уж потом подшипник и втулку. И одно и второе имеет право быть правильным диагнозом.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.8.2013, 15:14
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1694
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Цитата:
(яяя @ 26.8.2013, 20:57) *
Сегодня был на двух СТО. На одной сказали, что надо менять подшипник и запорную втулку, а на другой, что возможно проблема в сапуне заднего моста. В мосту при эксплуатации возникает избыточное давление и по этой причине выдавливается масло. Нужно проверить сапун, не забит ли он. Возможно это поможет. Что думаете?

помойте сапун, это делается элементарно. Выкручиваете его как простую пробку и моете. смотрите сообщение 44 в этой теме ссылка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
яяя
сообщение 1.9.2013, 13:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сапун проверил, он чистый.
 
+Quote Post
яяя
сообщение 1.9.2013, 13:51
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил заменить подшипник и запорную втулку. При спиливании втулки обнаружили, что втулку и подшипник уже меняли и при их спиливании на оси остался пропил. Он начинается перед втулкой и закнчивается под подшипником. Возможно по нему и выходит масло. Встал вопрос, чем заделать пропил. Читал, что сварка может ослабить ось и она может обломиться. решил использовать холодную сварку. пропил замазали, поставили подшипник и запорную втулку. В течении дня ездил, масло вроде не текло. Покатаюсь ещё несколько дней и посмотрю будет ли вытекать масло. Если не поможет то буду искать либо ось, либо мост.
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 2.9.2013, 6:36
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Поверхность сварки ничтожно мала по отношению к массе (поверхности) всей оси. Ничего с осью не будет - не переживайте. Вопрос в другом - как убрать излишки после сварки. Сделать это правильно без токарного станка очень сложно (напильником?).
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 2.9.2013, 9:02
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


если просто поверхностный пропил, то холодной сварки достаточно... незачем заморачиваться...
другое дело, что прежним "ремонтировщикам" руки бы пообрывать за такую замену...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 21:45