Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> пружины
swamp lord
сообщение 13.10.2010, 10:49
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


есть отличие (количество витков, диаметр) задних пружинах длинного и короткого терика?




 
+Quote Post
Marko
сообщение 18.10.2010, 19:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


там точно разные производители этих пружин. Короткий собирают в Японии, а длинный в Индонезии. Соответственно комплектующие разные.

другой момент, что вполне возможно, что пружины от длинного замечательно встанут на короткий (вероятность этого процентов 90, имхо конечно же)



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 19.10.2010, 21:27
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


т.е в тойотовском каталоге я эти пружинки не найду?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.10.2010, 15:43
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 19.10.2010, 21:24) *
т.е в тойотовском каталоге я эти пружинки не найду?



почему? найдёшь. Ддиннообразый же продаётся в Индонезии как Тойота Раш, значит и запчасти к нему идут с тойотовскими номерами



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 21.10.2010, 0:12
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


спасибо ,попробую поискать
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 25.11.2010, 3:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


тоже ищу себе пружины на замену как если что найду то выложу обязательно.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
dimass125
сообщение 25.11.2010, 15:47
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


не найдешь mellow.gif если только укороченные спортивные...в Японии - навалом...
если только подобрать по размеру для наших "нанодорог"...



Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd
 
+Quote Post
woody
сообщение 26.11.2010, 2:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 25.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Задние пружины от 7-местного: 48231-BZ150, 48231-BZ160.
Что интересно, стоят дешевле родных.
Но не факт что встанут. Там общих деталей по задней подвеске кажется нет.



T.Crown JZS145 - синий рояль.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.11.2010, 18:04
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(woody @ 26.11.2010, 1:21) *
Задние пружины от 7-местного: 48231-BZ150, 48231-BZ160.
Что интересно, стоят дешевле родных.
Но не факт что встанут. Там общих деталей по задней подвеске кажется нет.



Откуда информация по каталожным номерам? Сколько и где они стоят?

ИМХО - Завод, на котором в Индонезии выпускают длиннообразную версию Дайхатсу Териос (и продают под именем Тойота Раш на местном рынке) - принадлежит самой компании Тойота. То есть сама Тойота взяла уже имеющийся автомобиль Дайхатсу Териос и немного переделала его, увеличив его длинну. При этом естественно цель Тойоты - снизить себестоимость переделки (они все деньги считать умеют) путём максимального использования уже имеющихся узлов и комплектующих стандартного Дайхатсу Териос. В противном случае они бы разрабатывали машину с нуля. Согласитесь. Ну и часть детелей после адаптации изготавливать на местных индонезийских предприятиях (это как правило пластик - бампера, торпеда салона и т д то что легко наладить и не требует вмешательства в конструкцию).

Возьмите пример с Тойота Камри. Их изготавливают не только в Японии, но и в Америке и России. При этом на американских Камри стоят другие бампера, другие пружины и аммортизаторы (местные американские, они имеют несколько другие настройки). Но при этом и пружины и аммортизаторы американских Камри полностью взаимозаменямые с Камри из Японии и России (размеры, посадочные диаметры - идентичны!). Потому что никому не пришло в голову на Камри для Америки специально изменять всю подвеску (и потом проводить новые испытания и т д)

Исходя из вышесказанного, следует вывод - задняя подвека (как и многое другое) у длиннообразного Териоса в Индонезии и у нормального короткого из Японии - скорее всего так же идентична (отличия только в более жёстких или в более мяхких пружинах и иных настроек амортизаторов из за разного веса авто). Вот как то так...

С уважением,



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
dimass125
сообщение 26.11.2010, 18:30
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


По идее, пружины от длинного Терика должны быть помощнее...а что встанут на обычный - 99%...вот только кто бы их добыл, да сравнил с обычными...



Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.11.2010, 18:48
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Длинный Териос приблизительно на 100 кг (может и больше) тяжелее чем короткий - там банально метала больше в том же более длинном кузове. Соответственно пружины (причём как перед, так и зад) должны быть мощнее чтобы не допустить проседания авто из за веса. Это достигается двумя разными вариантами

- большее количество витков на пружинах (реже)
- больше толщина металла на самих витках (чаще)

диаметр же самой всей пружины (и высота) должна быть такой же.

Если более мощные пружины поставить на "короткий Териос", то машина должна (по логике) стать на 2-3 сантиметра выше. Короче надо покупать и пробовать...



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
dimass125
сообщение 26.11.2010, 18:57
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Где же их покупать-то? я б купил...в японских каталогах они вряд ли есть...



Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd
 
+Quote Post
woody
сообщение 26.11.2010, 19:04
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 25.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.11.2010, 17:01) *
Откуда информация по каталожным номерам? Сколько и где они стоят?

Из EPC (кузов F700RE), а цены из экзиста.



T.Crown JZS145 - синий рояль.
 
+Quote Post
dimass125
сообщение 15.3.2011, 17:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Проблемой установки более мощных пружин (как передних, так и задних) на свой Бе Го я заморочился уже давно. "Стоковые" пружины на этой машине - явно не для внедорожника
Варианты, описанные на этих и других аналогичных сайтах ( "от Жигуля", "москвича", "подрезать-подпилить" и т.п., а также теннисные мячики ) - душу как-то не грели... Нужны были пружины от японского авто, примерно равного ( а лучше чуть поболее) по весу, тогда был бы шанс, что это даст эффект усиления подвески при сохранении её рабочих характеристик. Долгие поиски в интернете привели к логическому результату: производители тюнинга подвески данный авто за "джип" не считают, и более мощные пружины для него ПРОСТО ТУПО НЕ ДЕЛАЮТ!!! shok.gif
Исключение лишь "лифтовые" пружины от немцев или китайских братьев, но там и ценник "не айс", да, и нужна полная переделка подвески, с последующей регулировкой "развала" путем расточки отверстий крепления ступицы к стойке, иначе колеса встанут "домиком" и ездить будет невозможно...а превращать авто в трактор "Беларусь" мне совсем не требовалось! Поэтому стал подбирать пружины от других "японок", благо хороший знакомый торгует пружинами NHK (Япония) и имеет автосервис, где и проводились эксперименты.
Не буду утомлять подробностями, итак, выводы следующие:

1) передние пружины один в один встают от всяких "балалаек" типа Toyota Corsa, Starlet и т.п. (совпадают верний и нижний диаметры пружины, и высота самой пружины) - разница лишь в том, что несмотря на то, что у "родных" пружин витков меньше, диаметр прутка на 2мм больше и сама пружина намного жестче.
Ради эксперимента поставили пружины от Toyota Corsa 4wd - офигели сразу lol.gif машина "упала" на морду, колеса аж залезли в арки shok.gif
Короче - не пойдёт! слишком мягкие...
Скажу сразу - очень просился вариант от Филдера 1.8 4wd...НО! верхний диаметр пружины - один в один...а вот нижний - на 2 см больше...не влезет в стойку...если только обрезать родные чашки и приварить "королловские"...иначе никак yes.gif А жаль...этот вариант был бы в самый раз!
Короче - без переделки стоек пружины от другой машины не подойдут.

2)Теперь о задних пружинах. Тут ситуация оказалась получше! yes.gif
Не вдаваясь в подробности, сразу скажу - родные задние имеют форму "веретена" - снизу и сверху узкие витки, которые фиксируют пружину вставляясь в резиновые выпуклости на кузове и на заднем мосту, к середине пружина расширяется. По форме ничего похожего в каталоге и в наличии не было, но, тут попались под руку задние пружины от Toyota Opa - и о, ЧУДО! shok.gif нижний фиксирующий пружину виток - один в один по размеру с оригиналом! Верхний диаметр, правда у них побольше "родных", но не намного...сама пружина имеет форму конуса, больше витков и большую длину, при установке её пришлось лишь перевернуть - узким витком поставить наверх, а широким вниз (или наоборот, уже не помню...на месте будет видно, это не принципиально!). После сборки пружина поджалась и надежно зафиксировалась на своём месте, езжу уже 2 месяца - результатом ОЧЕНЬ доволен! yes.gif
После установки зад "подпрыгнул", поэтому пришлось выровнять высоту с "мордой", чтобы машина не казалась присевшей на передок. Купил в ближайшем автомагазине за 600 р. комплект проставок для увеличения просвета (2 пластиковые проставки + удлиненные шпильки) для задних стоек для Toyota Cresta (Chaser, Mark II) - подошли, как родные для "наших" передних! yes.gif

Несмотря на то, что так и не удалось подобрать передние пружины - результат проделанной работы можно считать удачным: зад стал жестче (но не "до безумия"), 4 человека в машине + полный бак - никаких "пробоев" и ударов моста об отбойники при прыжках по нашим ямам! Скажу сразу (специально для жителей Запада России, в глаза не видевших машину с названием Toyota Opa lol.gif ) - задние пружины можно взять от Короллы, только с мотором 1.5 (1.3) и не 4 WD! Иначе будут слишком жесткие!
По размеру эти пружины - одно и то же, лишь номера по каталогу разные.
Вот такой вот отчёт получился...
Позже выложу фотки машины до установки других пружин и после установки.
У кого будут вопросы - постараюсь ответить по возможности.
Всем удачи на дорогах! yes.gif



Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd
 
+Quote Post
vasilisa
сообщение 23.5.2011, 15:26
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 14.3.2011
Город: Чернигов , Украина
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dimass125 @ 15.3.2011, 16:11) *
Проблемой установки более мощных пружин (как передних, так и задних) на свой Бе Го я заморочился уже давно. "Стоковые" пружины на этой машине - явно не для внедорожника
Варианты, описанные на этих и других аналогичных сайтах ( "от Жигуля", "москвича", "подрезать-подпилить" и т.п., а также теннисные мячики ) - душу как-то не грели... Нужны были пружины от японского авто, примерно равного ( а лучше чуть поболее) по весу, тогда был бы шанс, что это даст эффект усиления подвески при сохранении её рабочих характеристик. Долгие поиски в интернете привели к логическому результату: производители тюнинга подвески данный авто за "джип" не считают, и более мощные пружины для него ПРОСТО ТУПО НЕ ДЕЛАЮТ!!! shok.gif
Исключение лишь "лифтовые" пружины от немцев или китайских братьев, но там и ценник "не айс", да, и нужна полная переделка подвески, с последующей регулировкой "развала" путем расточки отверстий крепления ступицы к стойке, иначе колеса встанут "домиком" и ездить будет невозможно...а превращать авто в трактор "Беларусь" мне совсем не требовалось! Поэтому стал подбирать пружины от других "японок", благо хороший знакомый торгует пружинами NHK (Япония) и имеет автосервис, где и проводились эксперименты.
Не буду утомлять подробностями, итак, выводы следующие:

1) передние пружины один в один встают от всяких "балалаек" типа Toyota Corsa, Starlet и т.п. (совпадают верний и нижний диаметры пружины, и высота самой пружины) - разница лишь в том, что несмотря на то, что у "родных" пружин витков меньше, диаметр прутка на 2мм больше и сама пружина намного жестче.
Ради эксперимента поставили пружины от Toyota Corsa 4wd - офигели сразу lol.gif машина "упала" на морду, колеса аж залезли в арки shok.gif
Короче - не пойдёт! слишком мягкие...
Скажу сразу - очень просился вариант от Филдера 1.8 4wd...НО! верхний диаметр пружины - один в один...а вот нижний - на 2 см больше...не влезет в стойку...если только обрезать родные чашки и приварить "королловские"...иначе никак yes.gif А жаль...этот вариант был бы в самый раз!
Короче - без переделки стоек пружины от другой машины не подойдут.

2)Теперь о задних пружинах. Тут ситуация оказалась получше! yes.gif
Не вдаваясь в подробности, сразу скажу - родные задние имеют форму "веретена" - снизу и сверху узкие витки, которые фиксируют пружину вставляясь в резиновые выпуклости на кузове и на заднем мосту, к середине пружина расширяется. По форме ничего похожего в каталоге и в наличии не было, но, тут попались под руку задние пружины от Toyota Opa - и о, ЧУДО! shok.gif нижний фиксирующий пружину виток - один в один по размеру с оригиналом! Верхний диаметр, правда у них побольше "родных", но не намного...сама пружина имеет форму конуса, больше витков и большую длину, при установке её пришлось лишь перевернуть - узким витком поставить наверх, а широким вниз (или наоборот, уже не помню...на месте будет видно, это не принципиально!). После сборки пружина поджалась и надежно зафиксировалась на своём месте, езжу уже 2 месяца - результатом ОЧЕНЬ доволен! yes.gif
После установки зад "подпрыгнул", поэтому пришлось выровнять высоту с "мордой", чтобы машина не казалась присевшей на передок. Купил в ближайшем автомагазине за 600 р. комплект проставок для увеличения просвета (2 пластиковые проставки + удлиненные шпильки) для задних стоек для Toyota Cresta (Chaser, Mark II) - подошли, как родные для "наших" передних! yes.gif

Несмотря на то, что так и не удалось подобрать передние пружины - результат проделанной работы можно считать удачным: зад стал жестче (но не "до безумия"), 4 человека в машине + полный бак - никаких "пробоев" и ударов моста об отбойники при прыжках по нашим ямам! Скажу сразу (специально для жителей Запада России, в глаза не видевших машину с названием Toyota Opa lol.gif ) - задние пружины можно взять от Короллы, только с мотором 1.5 (1.3) и не 4 WD! Иначе будут слишком жесткие!
По размеру эти пружины - одно и то же, лишь номера по каталогу разные.
Вот такой вот отчёт получился...
Позже выложу фотки машины до установки других пружин и после установки.
У кого будут вопросы - постараюсь ответить по возможности.
Всем удачи на дорогах! yes.gif


Подскажите , пожалуйста , год выпуска Короллы или каталожный номер . Мне объясняют на разных моделях - стоят разные пружины . Какие именно для Териоса подойдут никто не знает .



Daihatsu Terios 2010 г. 1.5 L, МКПП , 4 WD .
 596071230  ВКонтакте  vasilisa917  
+Quote Post
swamp lord
сообщение 23.5.2011, 15:30
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


кузов 120, год по моему2001- 2006 обязательно седан!!!


вот тут есть у них кузов называется Е 12
ссылка
 
+Quote Post
vasilisa
сообщение 25.5.2011, 7:38
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 14.3.2011
Город: Чернигов , Украина
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 23.5.2011, 14:27) *
кузов 120, год по моему2001- 2006 обязательно седан!!!


вот тут есть у них кузов называется Е 12
ссылка


Спасибо огромное . Только ссылка не работает , но я через поисковик нашла . Это Тойота Королла Хетчбек (Е12) .



Daihatsu Terios 2010 г. 1.5 L, МКПП , 4 WD .
 596071230  ВКонтакте  vasilisa917  
+Quote Post
vasilisa
сообщение 25.5.2011, 20:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 14.3.2011
Город: Чернигов , Украина
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 23.5.2011, 14:27) *
кузов 120, год по моему2001- 2006 обязательно седан!!!


вот тут есть у них кузов называется Е 12
ссылка


Так как быть седан или Е12( хетчбек)?



Daihatsu Terios 2010 г. 1.5 L, МКПП , 4 WD .
 596071230  ВКонтакте  vasilisa917  
+Quote Post
swamp lord
сообщение 25.5.2011, 22:36
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


главное чтобы не универсал как я понимаю , у меня с седана были
 
+Quote Post
vasilisa
сообщение 31.5.2011, 12:51
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 14.3.2011
Город: Чернигов , Украина
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 25.5.2011, 21:33) *
главное чтобы не универсал как я понимаю , у меня с седана были

Извините за назойливость , но поставщики требуют точный год выпуска тойоты корролы. Объясняют , что в период с 2001 г. по 2006 г. пружины менялись четыре раза . Они мне привезут из Японии под заказ , но если пружины не подойдут , я их не смогу вернуть или заменить на другие .
Спасибо .



Daihatsu Terios 2010 г. 1.5 L, МКПП , 4 WD .
 596071230  ВКонтакте  vasilisa917  
+Quote Post

16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 6:06