Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> подбор шин
infis
сообщение 11.1.2017, 9:09
Сообщение #161

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 11.1.2017, 14:35) *
Я же просто спросил- ездил или нет? Нет? Тогда не надо про устойчивость в поворотах, теория... Вы же не на трэке, и машина не феррари... Хорошо на 70, мне нравится. Намного комфортнее двигаться по сравнению со штатной. Опять же, это имхо

Я ездил на других машинах на нештатной резине. И я не в теории знаю, а на практике, что такое высокая резина, что такое низкая резина и т.д. Высокая резина в любом случае менее устойчива, чем низкая, но зато обычно более мягкая получается. Низкая (по сравнению со штатной) резина - это практически всегда более жесткая. Ну и низкая резина обычно более широкая. Зимой это плохо, так как ухудшается сцепление с дорожным покрытием.

Установка более высокой резины может улучшить только одно - проходимость. Всё остальное ухудшается. Естественно, это в сравнении со штатной.

Кстати, у меня Nokian шипованная со штатными размерами очень мягкая. И на ней ездить очень комфортно. До этого была Yokohama (не помню, какая) липучка. Она была и жестче и хуже вела себя на скользкой дороге. Зато по асфальту и бетону на ней был ездить комфортнеей: меньше шум, а также нет характерного скольжения шипов по твердой поверхности.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 11.1.2017, 10:58
Сообщение #162

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Так, с размером определились, буду брать 215/70. Думал, что 225\65(70) должны стать. Исходил из того, что точно ставят 235/60 Йоку А\Т (https://www.drive2.ru/l/943485/) и нечего не затирает.

Теперь осталось разобраться с шипами или без. Всегда был Сторонником липучки в городе. Но учитывая последние недели в Киеве, морозы, количество снега, как паскудно чистят, уже начал задумываться о шипах(
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.1.2017, 11:31
Сообщение #163

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 11.1.2017, 10:58) *
Теперь осталось разобраться с шипами или без. Всегда был Сторонником липучки в городе. Но учитывая последние недели в Киеве, морозы, количество снега, как паскудно чистят, уже начал задумываться о шипах(

А зачем шипы на снегу? Говорю ж посмотрите характеристики разных видов зимних шин и тесты разных шин и выбор будет очевиден.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 11.1.2017, 12:46
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Вечная тема.

Я в основном - по городу. Зимой и снег, и лёд, и сугробы, неочищенные дворы. 3 сезон стоИт липучка. Нормально! И вообще 11-й сезон на всех авто - только липучка. Размер штатный - Nokian Hakkepelitta R2 SUV 102R XL.
Есть нюансы и правила, которые соблюдаю, шипы не хочется. Конечно, если часто бывает ледяной дождь, то шипы выигрывают. Если часто - трасса со снежным накатом, то тоже шипы предпочтительнее. Если в городе много горок и спусков, шипы - лучше.
Но гул в салоне с шипами обеспечен ))



J210
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.1.2017, 13:18
Сообщение #165

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 11.1.2017, 16:58) *
Так, с размером определились, буду брать 215/70. Думал, что 225\65(70) должны стать. Исходил из того, что точно ставят 235/60 Йоку А\Т (https://www.drive2.ru/l/943485/) и нечего не затирает.

Теперь осталось разобраться с шипами или без. Всегда был Сторонником липучки в городе. Но учитывая последние недели в Киеве, морозы, количество снега, как паскудно чистят, уже начал задумываться о шипах(

70 без проблем встанет, если 215. С 225 могут быть проблемы.
Если на дорогах часто накат, снег и лед, то шипы однозначно будут лучше. Но, если в основном асфальт и брусчатка, то лучше липучка.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 11.1.2017, 16:52
Сообщение #166

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Предварительно остановился на варианте - Firestone Winterforce 215/70. Обязательно производства Канады. Осталось найти и купить)
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.1.2017, 0:45
Сообщение #167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 11.1.2017, 19:18) *
70 без проблем встанет, если 215

Думаю много от шин зависит, 2 шины разных производителей с типоразмеров 215*70*16 могут немного отличаться диаметром. У меня Йокогама геолэндер, 215*70*16, лифт 40 мм, при повороте в право в одном положении правое колесо чуть шоркает защиту
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.1.2017, 3:26
Сообщение #168

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.1.2017, 6:45) *
Думаю много от шин зависит, 2 шины разных производителей с типоразмеров 215*70*16 могут немного отличаться диаметром. У меня Йокогама геолэндер, 215*70*16, лифт 40 мм, при повороте в право в одном положении правое колесо чуть шоркает защиту

А диск родной?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.1.2017, 3:41
Сообщение #169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.1.2017, 9:26) *
А диск родной?

Нет,возможно, кстати, и диск виноват
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 12.1.2017, 7:45
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


225 70 16 Не сменю на меньший размер ))



225х70х16
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.1.2017, 10:22
Сообщение #171

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 12.1.2017, 13:45) *
225 70 16 Не сменю на меньший размер ))

Поднимал на сколько? Не шоркает? Завидуют белой завистью...
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.1.2017, 12:17
Сообщение #172

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 12.1.2017, 13:45) *
225 70 16 Не сменю на меньший размер ))

Ну так это уже серьезно поднимает машину. То есть проходимость растет. Но растет и расход топлива. Мне и моей проходимости хватает smile.gif
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 12.1.2017, 14:05
Сообщение #173

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.1.2017, 9:22) *
Поднимал на сколько? Не шоркает? Завидуют белой завистью...


спереди 5 см проставки , в стойках расточены отверстия и пружины усиленные , тут где то писали об этом . не шоркает , литьё не помню какой вылет но не как на родном .



225х70х16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.1.2017, 16:30
Сообщение #174

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.1.2017, 18:17) *
Ну так это уже серьезно поднимает машину. То есть проходимость растет

Не факт что проходимость растёт. Клиренс, да, а проходимость смотря где. Наш маломощный мотор не всегда способен провернуть даже 215*70. Зарывался на твердом насте так, что машина гудит, а колёса не крутит, и обороты выше 2500 вроде не растут. Зато на больших колёсах ехать приятнее и вид другой
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.1.2017, 16:42
Сообщение #175

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.1.2017, 22:30) *
Не факт что проходимость растёт. Клиренс, да, а проходимость смотря где.

Согласен.
 
+Quote Post
infis
сообщение 3.5.2017, 14:50
Сообщение #176

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Итак. Сегодня ездили по лесной дороге. Перед нами уже накатали колею. В общем моего клиренса уже не хватало, чтобы защитой не шоркать по земле. Так вот нужно было выбраться из колеи. Глубина колеи около 15-20 см, грязь, скользко. Так вот на удивление легко выбрался из колеи сначала мордой, а затем с небольшим газом, и зад. И без блокировки. Таким образом, бока у нее очень зубастые. Я на нескольких участках шел в грязи в колее, скребя немного защитой. И ни разу даже не забуксовал. Честно говоря, я думал, что сейчас уделаюсь по ушли в грязи, пока буду с пробуксовкой брать эти участки. Ан нет. И после поездки достаточно было потом просто колеса сполоснуть. То есть вообще протектор годный. И по ощущениям, так как колея была только-только по ширине, как раз бока очень хорошо помогали в результате. Но рулем не крутил, просто шел по колее в основном.

Так что G015 на бездорожье ведет себя очень достойно. Кому не нужна M/T, можно смело брать эту A/T. Очень доволен.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 10.5.2017, 12:34
Сообщение #177

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вот после возвращения из маленького отпуска (рыбалка-лес) решил все же взять резину типа А/Т в размере 235/60. Вначале думал докатать зимнюю(Nokian WR XL), а то уже по холоду дубеет будь здоров, хотя протектора осталось больше трети. Кстати, по песку, гравию, лесу ехать было одно удовольствие, а вот по трассе после 70км машину нужно было постоянно ловить. Вот и ехал до 80км всю дорогу.

Начал выбирать и как всегда - проблема выбора..... Остановился на следующем (по мере предварительного отбора):

- BF Goodrich Urban Terrain T/A

- YOKOHAMA Geolandar A/T G015

- TOYO OPEN COUNTRY A/T Plus

- BFGOODRICH All Terrain T/A KO2

Друзья, кто что скажет?? BF Goodrich Urban Terrain T/A понравилась предварительно больше всего, но резина новая, очень мало толковых отзывов да и делает Франция, на заводе Мишлен, не знаю как относиться.....
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.5.2017, 14:18
Сообщение #178

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 10.5.2017, 18:34) *
- BF Goodrich Urban Terrain T/A
- YOKOHAMA Geolandar A/T G015

- TOYO OPEN COUNTRY A/T Plus

- BFGOODRICH All Terrain T/A KO2

Знакомый на УАЗе не хвалит гудрич в варианте T/A. Но он любит бездорожье. А эта резина совсем не M/T. Так что...
Сам я езжу на G015. Кстати, также сравнительно новая, 2016 года. О ней также отзывов мало. Лично мне нравится. Протектор с виду не такой злой, но на самом деле гребет для A/T хорошо.
Цитата:
(mrKortess @ 10.5.2017, 18:34) *
Друзья, кто что скажет?? BF Goodrich Urban Terrain T/A понравилась предварительно больше всего, но резина новая, очень мало толковых отзывов да и делает Франция, на заводе Мишлен, не знаю как относиться.....

Вообще мишлен вроде как фуфло не делает. Но касательно внедорожной резины - не знаю. Но по рисунку, как по мне, для бездорожья лучше ненаправленная резина.

Ну и для зимы ни одна A/T в наших условиях не подойдет, так как на холоде будет дубеть, а на льду и на снежном накате - как корова на льду. Для зимы у меня шипованная.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 10.5.2017, 14:40
Сообщение #179

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.5.2017, 14:18) *
Знакомый на УАЗе не хвалит гудрич в варианте T/A. Но он любит бездорожье. А эта резина совсем не M/T. Так что...
Сам я езжу на G015. Кстати, также сравнительно новая, 2016 года. О ней также отзывов мало. Лично мне нравится. Протектор с виду не такой злой, но на самом деле гребет для A/T хорошо.

Вообще мишлен вроде как фуфло не делает. Но касательно внедорожной резины - не знаю. Но по рисунку, как по мне, для бездорожья лучше ненаправленная резина.

Ну и для зимы ни одна A/T в наших условиях не подойдет, так как на холоде будет дубеть, а на льду и на снежном накате - как корова на льду. Для зимы у меня шипованная.


А/Т только весна-осень, зимой будет нормальная зимняя резина.
 
+Quote Post
m151
сообщение 10.5.2017, 18:34
Сообщение #180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 22.4.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Доброго дня!
Мишлен грешит слабой боковиной, особенно при небольшом профиле (60 %)...
Toyo очень хвалят, Эскулап ставила на свою машинку, говорит все нравиться, для А/Т супер...
Успехов!!!
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:19