Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> pcm controlled alternator
aryetoryn
сообщение 9.4.2018, 11:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.3.2018
Город: Adygeysk
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Hey...

I recently installed a 270 amp mechman alternator onto and i am having some issues. While parked everything is fine but when i put the car into gear reverse/drive it drops to a lower rough idle, than my voltage drops significantly (down into the mid 12's).It even hesitates sometimes when I heat the gas. . Mechman said raising the idle of the car would resolve this issue since it isn't spinning the alternator fast enough to maintain volatage but i would need a tuner. I understand that the voltage output of the alt. is pcm controlled and i would need an external voltage regulator to ever reach higher voltage then what the pcm sets. But the idle is controlled by the pcm as well and EVERY shop i call tell me they are incapable of raising the idle..am i asking the wrong questions?

Please help.

I didn't find the right solution from the Internet.

References:-
ссылка
ссылка

Thanks!
 
+Quote Post
west65
сообщение 9.4.2018, 14:17
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(aryetoryn @ 9.4.2018, 17:34) *
Hey...

I recently installed a 270 amp mechman alternator onto and i am having some issues. While parked everything is fine but when i put the car into gear reverse/drive it drops to a lower rough idle, than my voltage drops significantly (down into the mid 12's).It even hesitates sometimes when I heat the gas. . Mechman said raising the idle of the car would resolve this issue since it isn't spinning the alternator fast enough to maintain volatage but i would need a tuner. I understand that the voltage output of the alt. is pcm controlled and i would need an external voltage regulator to ever reach higher voltage then what the pcm sets. But the idle is controlled by the pcm as well and EVERY shop i call tell me they are incapable of raising the idle..am i asking the wrong questions?

Please help.

I didn't find the right solution from the Internet.

References:-
ссылка
ссылка

Thanks!
ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПЕРЕВОДЧИК,МОЖЕТ КТО ПОЙМЕТ СУТЬ ВОПРОСА И ПОМОЖЕТ ИНОСТРАННОМУ ГОСТЮ...
Эй...

Я ъ установил 270 ампер генератор mechman на и у меня возникли некоторые вопросы. Во время стоянки все нормально, но когда я поставил машину на передаче заднего хода/езды она опускается на более низкий неровный холостой ход, чем мое напряжение заметно падает (вниз в середине 12-х).Он даже иногда смущается, когда я нагреть газ. . Сказал Mechman повышения простоя автомобиля позволят решить эту проблему, поскольку она не вращается генератор достаточно быстро, чтобы поддерживать напряжение, но мне нужен тюнер. Я понимаю, что выходное напряжение АЛТ. РСМ контролировать, и я бы нужен внешний регулятор напряжения, чтобы когда-нибудь достичь более высокого напряжения, то что бпо наборы. Но на холостом ходу управляется РСМ, а также и в каждом магазине я называю скажи, что они не в состоянии поставить на холостом ходу..я задаю неправильные вопросы?

Пожалуйста, помогите.

Я не нашел правильное решение из Интернета.
 
+Quote Post
west65
сообщение 9.4.2018, 14:50
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(aryetoryn @ 9.4.2018, 17:34) *
Hey...

I recently installed a 270 amp mechman alternator onto and i am having some issues. While parked everything is fine but when i put the car into gear reverse/drive it drops to a lower rough idle, than my voltage drops significantly (down into the mid 12's).It even hesitates sometimes when I heat the gas. . Mechman said raising the idle of the car would resolve this issue since it isn't spinning the alternator fast enough to maintain volatage but i would need a tuner. I understand that the voltage output of the alt. is pcm controlled and i would need an external voltage regulator to ever reach higher voltage then what the pcm sets. But the idle is controlled by the pcm as well and EVERY shop i call tell me they are incapable of raising the idle..am i asking the wrong questions?

Please help.

I didn't find the right solution from the Internet.

References:-
ссылка
ссылка

Thanks!

You need a battery more capacity
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.7.2018, 9:56