Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> падение оборотов при торможении, обороты падают при торможении после движения накатом
Станчик
сообщение 24.5.2013, 21:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.1.2012
Город: Долгопрудный
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! ПОМОГИТЕ!!! Буду предельно краток: с потеплением при торможении после спокойного движения накатом (отпускаю тормоз в пробке) при повторном плавном нажатии на педаль тормоза падают обороты!(повышенная вибрация). При полной остановке всё восстанавливается. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 25.5.2013, 20:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(Станчик @ 24.5.2013, 21:47) *
Всем доброго времени суток! ПОМОГИТЕ!!! Буду предельно краток: с потеплением при торможении после спокойного движения накатом (отпускаю тормоз в пробке) при повторном плавном нажатии на педаль тормоза падают обороты!(повышенная вибрация). При полной остановке всё восстанавливается. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

проверьте пневмомагистраль и клапана усилителя тормозов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Станчик
сообщение 28.5.2013, 19:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.1.2012
Город: Долгопрудный
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 25.5.2013, 20:52) *
проверьте пневмомагистраль и клапана усилителя тормозов

Большое спасибо! biggrin.gif Вот как соберусь на маслообмен, заодно и попрошу всё проверить. Кстати, происходит это не всегда, вот сегодня много прислушивался - как будты всё норм...
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 18.11.2015, 16:16
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


беда такая происходит .

ехал ехал. припарковался к магазину ставлю на P смотрю обороты гуляют от 300 до 700 примерно и вибрация . прогазовал перестало с 3 го раза.

потом также ехал быстро и долго припарковался поставил на P двигатель заглох. запустил все нормально . только незаметил заглох после того как на P поставил или на тормоз нажал


что может быть ? дрос заслонка непохоже ?



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.11.2015, 17:46
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


1. Как-нить воздушная трубочка отвалиться хочет.
2. В клапан ХХ попал посторонний предмет ???, из топливной магистрали например.
3. Нарушается контакт в фишке клапана ХХ.
4. Навернулся сам клапан ХХ.

При проблеме с ДПДЗ ( шаговый двигатель) обороты ХХ ПОВЫШАЮТСЯ.

Информация по "старой памяти", так что могу ошибаться, когда в Ниве были похожие проблемы и стоял МК Мультитроникс, он сразу показывал место порчи, выводя параметры на экран, а зная эталон легко определить поломку. Вещь крайне полезная ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.11.2015, 17:47
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 933
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 18.11.2015, 22:16) *
беда такая происходит .

ехал ехал. припарковался к магазину ставлю на P смотрю обороты гуляют от 300 до 700 примерно и вибрация . прогазовал перестало с 3 го раза.

потом также ехал быстро и долго припарковался поставил на P двигатель заглох. запустил все нормально . только незаметил заглох после того как на P поставил или на тормоз нажал


что может быть ? дрос заслонка непохоже ?

1. Возможно, проблема в свечах.
2. Также могут быть проблемы с датчиками (у меня после замены свечей датчик один остался неподключенным, в результате чего как бы троило).
3. Некачественное топливо.
4. Топливный насос барахлит.
5. Катушка какая-нибудь барахлит.
и т.д.

Это только навскидку. В общем или сами последовательно все проверяете, или отгоняете на диагностику. А так можно долго гадать на кофейной гуще.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 18.11.2015, 18:58
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


буду мыть дроссельную заслонку и клапан хх посмотрю .

ещё говорят может быть из за клапана VVTI такая проблема вот не знаю что думать



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.11.2015, 19:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 18.11.2015, 18:58) *
буду мыть дроссельную заслонку и клапан хх посмотрю .

Прежде чем протягивать руки для мытья чего либо, нужно ИМХО конкретно выяснить причину нарушения работы движка. На клапан смотреть не нужно, нужно подключить сканнер и посмотреть на работу клапана с точки зрения эталонных значений.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 21.11.2015, 3:10
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


промыл карбклинером клапан ХХ , дрос заслонку , промыл вд40 кланан VVTI , клапан ХХ был грязный .

пока все нормально, будем наблюдать .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
gariball
сообщение 21.11.2015, 10:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 21.11.2015, 3:10) *
промыл карбклинером клапан ХХ , дрос заслонку , промыл вд40 кланан VVTI , клапан ХХ был грязный .

пока все нормально, будем наблюдать .

Там ещё фильтр есть VVTi-шный с передней части ГБЦ слева неприглядная пробочка под шестигранник. Его бы промыть ещё...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 21.11.2015, 17:00
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 21.11.2015, 10:10) *
промыл вд40 кланан VVTI

Разве ВДэшкой промывают? Почему карбклинером не промыл? Я когда на Ипсуме чистил всё мыл карбклинером.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 21.11.2015, 18:27
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


карбклинером мыл КХХ а клапан ввти побоялся им мыть он чистый был. про фильтр знаю не стал снимать.


по пробке ехал обороты один раз падали до 610 , а должно вроде 650 быть .



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.11.2015, 19:14
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 21.11.2015, 18:27) *
а должно вроде 650 быть .

600-750 об.мин



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
gariball
сообщение 21.11.2015, 22:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 18.11.2015, 17:47) *
1. Возможно, проблема в свечах.
2. Также могут быть проблемы с датчиками (у меня после замены свечей датчик один остался неподключенным, в результате чего как бы троило).
3. Некачественное топливо.
4. Топливный насос барахлит.
5. Катушка какая-нибудь барахлит.
и т.д.

Это только навскидку. В общем или сами последовательно все проверяете, или отгоняете на диагностику. А так можно долго гадать на кофейной гуще.

Вообще очень поддержу человека. Вспомнил у меня похожая хрень была при езде на газу.После езды до полного прогрева,обороты ХХ плавали могли подняться до 700,а могли и упасть почти до полной остановки.Причём под нагрузкой никакого тупежа. При переходе на бенз. проблема исчезала. Кое-как выкатал я этот газ(стравить побоялся) до кучи поменял фильтр на системе. И проблема исчезла. Ещё было похожая проблема и на бензе(заправился на левой заправке путешествуя). Под рукой был OBD сканер и он показал ошибку: множественные пропуски зажигания. Непомню код,в интернете есть. Но это только мой опыт. А что у вас scratch.gif



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 22.11.2015, 3:15
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 21.11.2015, 18:14) *
600-750 об.мин



у меня под капотом есть табличка там указанно 650 ,

750 явно много



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.11.2015, 10:51
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 933
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 22.11.2015, 9:15) *
у меня под капотом есть табличка там указанно 650 ,

750 явно много

Кратковременно обороты могут подниматься. Например, при включении кондиционера сначала обороты падают, затем автоматически обороты поднимаются выше нормы, а потом выравниваются. Естественно, что при нормальной работе при нормальной рабочей температуре двигателя обороты должны достаточно быстро выровниться, а не удерживаться длительное время на пониженных (около 500) или повышенных (около 700-800).
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 23.11.2015, 12:31
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 22.11.2015, 3:15) *
у меня под капотом есть табличка там указанно 650 ,

750 явно много

Стр 44, раздел "Техническое обслуживание", руководства по ремонту а\м Дайхацу Териос от 06г.в и далее, издательство "Легион-Автодата". Вопросы есть? wink.gif Это номинальные обороты прогретого, исправного двигателя.
Что касается повышения обротов при подключении дополнительных потребителей, то это ни как не регламентировано и регулируется ЭБУ для обеспечения поддержания оптимального напряжения бортсети и других показателей .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 23.11.2015, 13:40
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


hurrah.gif мануал на английском языке по тоёта раш 650 оборотов написано ,пот капотом 650 написано ... вопросы есть ? tongue.gif тут только блондинке не может быть понятно wink.gif .

у меня всегда и было 650 на холостом ходу а то, что без потребителей это и ежу понятно



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 23.11.2015, 16:44
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 23.11.2015, 13:40) *
hurrah.gif мануал на английском языке по тоёта раш 650 оборотов написано ,пот капотом 650 написано ... вопросы есть ? tongue.gif тут только блондинке не может быть понятно wink.gif .

у меня всегда и было 650 на холостом ходу а то, что без потребителей это и ежу понятно

Т.е. в Раш тахометр размечен по 50 об.мин ??? Очень сильно сомневаюсь ph34r.gif
А если там как у всех, 500, а потом сразу 1000 и между отметками 1-1.5см промежуток, то что 600, что 700, что 750, глазом это уловить сильно сомнительно. Да еще под каким углом смотреть на тах, тоже есть разница. Да еще не факт, что тах правильно показывает.

В общем точно определить обороты можно либо стробоскопом, либо установив МК. Больше скажу, динамическое изменение оборотов ХХ примерно в пределах 50-70 вообще ни как не заметить, но это происходит и не является неисправностью или чем то неправильным ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 23.11.2015, 17:48
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 23.11.2015, 15:44) *
Т.е. в Раш тахометр размечен по 50 об.мин ??? Очень сильно сомневаюсь ph34r.gif


у меня мультитроникс если что.



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:48