Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> масла в раш (териос), ( личный опыт по использованию тех или иных масел)
pupkinandy
сообщение 6.2.2012, 12:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прикрепленное изображение


масло в двигатель

Прикрепленное изображение


пробег на SUmiko 50000 полет нормальный , на данный момент залил Takumi на пару соток дешевле чем первое.

Прикрепленное изображение


ёвоздушный фильтр родной из япии 520р


Прикрепленное изображение


Eneos соответственно в дифф-лы передний и задний



TOYOTA RUSH 4WD 2006г. автомат
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 6.2.2012, 16:48
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 640
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


я MOBIL 1 5w30 залил



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
Marko
сообщение 7.2.2012, 2:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


1. Масло в двигатель зависит от погодных условий того региона, где вы эксплуатируете авто.
Понятно, что (возможно) для того же Хабаровска нужно желательно 0W20 (ибо холодно зимой)
А для той же Москвы, вполне подходит и 5w30 (что многие и заливают в двигатель - я не исключение)

2. по поводу 75w90 ( GL-5) в передний и задний дифференциал - вопрос конечно спорный. )))) В прочем у нас на этом форуме темы есть подобные где люди уже высказывали своё мнение.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
new4wd
сообщение 24.2.2012, 15:21
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 16.5.2011
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 7.2.2012, 2:00) *
1. Масло в двигатель зависит от погодных условий того региона, где вы эксплуатируете авто.
Понятно, что (возможно) для того же Хабаровска нужно желательно 0W20 (ибо холодно зимой)
А для той же Москвы, вполне подходит и 5w30 (что многие и заливают в двигатель - я не исключение)

2. по поводу 75w90 ( GL-5) в передний и задний дифференциал - вопрос конечно спорный. )))) В прочем у нас на этом форуме темы есть подобные где люди уже высказывали своё мнение.


Просьба ссылку на спорный вопрос по поводу 75w90 ( GL-5) в передний и задний дифференциал а то сам залить хочу а информации то нет или не нашел.
 
+Quote Post
s_pan
сообщение 24.2.2012, 17:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 18.1.2011
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(new4wd @ 24.2.2012, 19:18) *
Просьба ссылку на спорный вопрос по поводу 75w90 ( GL-5) в передний и задний дифференциал а то сам залить хочу а информации то нет или не нашел.


На сайте есть замечательная кнопочка, называется "ПОИСК" smile.gif :
http://www.terios2.ru/forums/index.php?sho...%EC%E0%F1%E5%EB
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 24.2.2012, 17:26
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 7.2.2012, 9:00) *
1. Масло в двигатель зависит от погодных условий того региона, где вы эксплуатируете авто.
Понятно, что (возможно) для того же Хабаровска нужно желательно 0W20 (ибо холодно зимой)
А для той же Москвы, вполне подходит и 5w30 (что многие и заливают в двигатель - я не исключение)

2. по поводу 75w90 ( GL-5) в передний и задний дифференциал - вопрос конечно спорный. )))) В прочем у нас на этом форуме темы есть подобные где люди уже высказывали своё мнение.

По пункту №1 не согласен. Однобокий подход в вопросе какое масло надо лить в двигатель. Масла гидрокрекинговой группы SM и SN вязкости 0W20 работают во всех температурных диапазонах наружного воздуха, это при том, что температура исправного прогретого двигателя одинаковая, что летом, что зимой. Сам лью уже второй год Тоётовское SM 0W20 круглый год. Отлично работает.



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
new4wd
сообщение 25.2.2012, 5:18
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 16.5.2011
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(s_pan @ 24.2.2012, 17:16) *
На сайте есть замечательная кнопочка, называется "ПОИСК" smile.gif :
http://www.terios2.ru/forums/index.php?sho...%EC%E0%F1%E5%EB

Спасибо за участие, эту ветку я конечно читал, но ответы на свои вопросы так и не нашел. А про кнопочку поиск Вы конечно лихо подметили smile.gif
 
+Quote Post
tankist
сообщение 9.3.2012, 11:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2011
Город: Днепропетровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 6.2.2012, 20:00) *
1. Масло в двигатель зависит от погодных условий того региона, где вы эксплуатируете авто.
Понятно, что (возможно) для того же Хабаровска нужно желательно 0W20 (ибо холодно зимой)
А для той же Москвы, вполне подходит и 5w30 (что многие и заливают в двигатель - я не исключение)

Вопрос о зависимости от погодных условий (низкой температуры) можно решить с помощью присадок например ЭТОЙ
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 10.3.2012, 14:40
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(tankist @ 9.3.2012, 18:51) *
Вопрос о зависимости от погодных условий (низкой температуры) можно решить с помощью присадок например ссылка

Сколько уже перговорено про различные "волшебные " присадки, сколько различных тестов проведено, тем же журналом За рулём, и все равно люди ищут чудес, в лучшем случае эффекта не будет, в худшем угробите двигатель biggrin.gif Да покупайте просто современные масла, сейчас в продаже появилась современная группа SN, GF-5 и проблем с двигателем в принципе не будет, масла группы 0W20, 5W20 подойдут для эксплуатации при самых низких температурах. Почитайте здесь статьи, очень грамотно написано что лить в двигатель. ссылка перечень статей ссылка



VIA EST VITA
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 10.3.2012, 18:07
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 10.3.2012, 21:37) *
Сколько уже перговорено про различные "волшебные " присадки, сколько различных тестов проведено, тем же журналом За рулём, и все равно люди ищут чудес, в лучшем случае эффекта не будет, в худшем угробите двигатель biggrin.gif Да покупайте просто современные масла, сейчас в продаже появилась современная группа SN, GF-5 и проблем с двигателем в принципе не будет, масла группы 0W20, 5W20 подойдут для эксплуатации при самых низких температурах. Почитайте здесь статьи, очень грамотно написано что лить в двигатель. ссылка перечень статей ссылка

точно, вот с прозапасцем (20 литров good.gif ) :

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 12.3.2012, 13:07
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 10.3.2012, 14:37) *
Сколько уже перговорено про различные "волшебные " присадки, сколько различных тестов проведено, тем же журналом За рулём, и все равно люди ищут чудес, в лучшем случае эффекта не будет, в худшем угробите двигатель biggrin.gif Да покупайте просто современные масла, сейчас в продаже появилась современная группа SN, GF-5 и проблем с двигателем в принципе не будет, масла группы 0W20, 5W20 подойдут для эксплуатации при самых низких температурах. Почитайте здесь статьи, очень грамотно написано что лить в двигатель. ссылка перечень статей ссылка

С "0" перед "W" согласен, а вот про 20 после, не убедил ниразу.... glare.gif wink.gif
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 12.3.2012, 16:27
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 12.3.2012, 16:04) *
С "0" перед "W" согласен, а вот про 20 после, не убедил ниразу.... glare.gif wink.gif

От чего такие самнения?
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 12.12.2012, 22:56
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 24.2.2012, 17:26) *
По пункту №1 не согласен. Однобокий подход в вопросе какое масло надо лить в двигатель. Масла гидрокрекинговой группы SM и SN вязкости 0W20 работают во всех температурных диапазонах наружного воздуха, это при том, что температура исправного прогретого двигателя одинаковая, что летом, что зимой. Сам лью уже второй год Тоётовское SM 0W20 круглый год. Отлично работает.

Жидковато. Хотя если у Вас больше +20 не бывает никогда, то сойдёт. Лить как минимум 0W30, а лучше 0W40 в старые машины лил mobil 5W50 и 0W40 (зимой лучше т.к., пожиже)



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 23.12.2012, 2:52
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 13.12.2012, 5:56) *
Жидковато. Хотя если у Вас больше +20 не бывает никогда, то сойдёт. Лить как минимум 0W30, а лучше 0W40 в старые машины лил mobil 5W50 и 0W40 (зимой лучше т.к., пожиже)

Нда, распространенная ошибка, заблуждение, зимой жиже, летом гуще, температура масла в пргретом двигателе. что летом, что зимой одинаковая, 0W20 работают во всех температурных диапазонах, в Японских мануалах для Рашей только 0W20, более жидкое лучше омывает, быстрее двигается по каналам, лучший теплосьём, меньший расход бензина, практически отсутствие отложений. До БиГо ездил на дизельном турбованном двигателе, лил 0W50 Мобил, вау какие отложения такое густое масло дает на движке, сейчас только 0W20 круглый год, летом температуры до 35 градусов, проблем нет, распределительный механизм белый, чуть желтоватый налёт, замена масла через 5т.км. Кстати поменял вчера в заднем мосту масло на 90т.км, на 40т.км заливал Mobilube 1 SHC 75W-90, масло совершенно белое слил, на магните пробки тонкий чёрный налет



VIA EST VITA
 
+Quote Post
pauls
сообщение 8.1.2013, 20:41
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 10.3.2012, 18:07) *
точно, вот с прозапасцем (20 литров good.gif ) :

Прикрепленное изображение

Вот про такое масло незнаком TOYOTA SN/CF ILSAC GF-5 SAE 5W-30 Цена подозрительно низка 1500р?
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 8.1.2013, 21:34
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 8.1.2013, 20:41) *
Вот про такое масло незнаком TOYOTA SN/CF ILSAC GF-5 SAE 5W-30 Цена подозрительно низка 1500р?


это похоже цена начальная...
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 8.1.2013, 22:01
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 23.12.2012, 2:52) *
Нда, распространенная ошибка, заблуждение, зимой жиже, летом гуще, температура масла в пргретом двигателе. что летом, что зимой одинаковая, 0W20 работают во всех температурных диапазонах, в Японских мануалах для Рашей только 0W20, более жидкое лучше омывает, быстрее двигается по каналам, лучший теплосьём, меньший расход бензина, практически отсутствие отложений. До БиГо ездил на дизельном турбованном двигателе, лил 0W50 Мобил, вау какие отложения такое густое масло дает на движке, сейчас только 0W20 круглый год, летом температуры до 35 градусов, проблем нет, распределительный механизм белый, чуть желтоватый налёт, замена масла через 5т.км. Кстати поменял вчера в заднем мосту масло на 90т.км, на 40т.км заливал Mobilube 1 SHC 75W-90, масло совершенно белое слил, на магните пробки тонкий чёрный налет


оно не жиже или гуще... оно обладает разными эксплуатационными характеристиками, коих много...

ЗЫ: Мобил, Кастрол и т.д. вообще не пользую, оттого видимо и проблем с отложениями никогда не возникало.
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 8.1.2013, 22:35
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 8.1.2013, 22:01) *
оно не жиже или гуще... оно обладает разными эксплуатационными характеристиками, коих много...

ЗЫ: Мобил, Кастрол и т.д. вообще не пользую, оттого видимо и проблем с отложениями никогда не возникало.

а какие пользуете?



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 9.1.2013, 9:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(эскулап @ 8.1.2013, 22:35) *
а какие пользуете?


В Раш лью Тойота 5W30, Т-iV в АКПП, беру только в серых банках, все прочие жидкости Ликви Моли


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 10.1.2013, 15:08
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


[quote name='MasterPO' date='9.1.2013, 5:01' post='235205']
оно не жиже или гуще... оно обладает разными эксплуатационными характеристиками, коих много...

0W20 первая цифра вязкость на холодную масла, вторая в прогретом состоянии, а уж эксплуатационные характеристики зависят от производителя, что он в этот коктейль намешал естетственно с заявленной вязкостью, базовой составляющей масла, пакета присадок которые он использует. Естественно для нашего двигателя масла группы SN лучший вариант.



VIA EST VITA
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 21:42