Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> как снять передний бампер, передний бампер
Zigzak
сообщение 28.9.2015, 15:09
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


С болтами и клипсами понятно. Меня вот как раз интересуют крепежи рядом с крыльями. Буду пробовать.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 28.9.2015, 16:49
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Само крепление фиксируется к крылу сверху болтом, снизу защелкой. Бампер имеет в торце буртик с окошками, а на креплении есть зубцы , направленные в сторону крыла. При фиксации бампера он заводится сверху между крылом и креплением и толкается вниз, тогда зубцы заходят в окошки и бампер получается прижат к крылу почти без зазора.
Для снятия нужно начиная с нижней точки подлезть тонкой отверткой и постепенно освобождать окошки от зубцов толкая бампер вверх. Слабое место крепления - нижняя защелка, если она ломается, то между крылом и бампером появляется зазор, требуется замена крепления, стоимость за 1000р.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 28.9.2015, 20:17
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 28.9.2015, 16:49) *
...
Для снятия нужно начиная с нижней точки подлезть тонкой отверткой и постепенно освобождать окошки от зубцов толкая бампер вверх. Слабое место крепления - нижняя защелка, если она ломается, то между крылом и бампером появляется зазор, требуется замена крепления, стоимость за 1000р.

Отверткой не нужно - только руками. Обязательно сначала отсоединить все примыкающие к бамперу клипсы подкрылка. Взяться одной рукой за кромку бампера в арке колеса, второй рукой - за нижнюю часть бампера (или за верхнюю свободную кромку) и аккуратными раскачивающими движениями в плоскости, проходящей, как-бы, сквозь стык бампера с крылом, с малой амплитудой постепенно вывести бампер из зацепления с кронштейном крыла (это тот, что с окнами за 1000 р.)



J210
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 29.9.2015, 5:39
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Вооооо, уже доходчивее. smile.gif Сисибон. Всё-рано сыкатно smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.9.2015, 10:55
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 29.9.2015, 5:39) *
Вооооо, уже доходчивее. smile.gif Сисибон. Всё-рано сыкатно smile.gif

Если сильно страшно, делай как я: становишься рядом с бетонной опалубкой, чтобы угол был примерно в районе передней двери, втыкаешь заднюю, поворачиваешь колеса в противоположную от опалубки сторону и отпускаешь тормоз - бампер снят У меня, во всяком случае, получилось очень четко shok.gif Ну и устройство кронштейнов изучил заодно wacko.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 29.9.2015, 17:08
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Нееееееееее, что-то ничерта не понял. Я ручкам, ручками попробую. smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.9.2015, 19:39
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 29.9.2015, 17:08) *
Нееееееееее, что-то ничерта не понял. Я ручкам, ручками попробую. smile.gif

Все понятно mad.gif , я так оторвал передний бампер, после чего очень не плохо изучил его "внутреннее" устройство. drinks.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 1.10.2015, 11:06
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Оторвал или все-таки демонтировал? smile.gif Вот первое действо меня и настораживает biggrin.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 1.10.2015, 21:11
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 1.10.2015, 11:06) *
Оторвал или все-таки демонтировал? smile.gif Вот первое действо меня и настораживает biggrin.gif

О бетонный блок оторвал до половины, после чего пришлось заколхозить временно, а позже отдал в ремонт, там крепления восстановили, кронштейн поменяли.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 16.10.2015, 15:47
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Вем хай! Сегодня демонтировал бампер передний с помощью японской матери. rolleyes.gif Спросте почему с матерью, а я отвечу. Потому что опять, как и с заменой термостата, придумано через японскую опу. Как ни странно, но с боковыми крепежами разобрался быстро, а вот с демонтажом противотуманок промудохался. Пока скумекал как их демонтировать. В мурзилке то всё красиво описано - открутить винт и открутить крепеж. По схеме ни черта не понятно какой винт и какой крепеж. Пришлось на месте кумекать. Самое заподлянское это откручивать на правой по ходу движения ПТФ винт крепежный. Отверткой туда не подлезеш, маленькая отвертка прокручивается в шлицах. Пришлось изголяться, брать биту и пассатижами крутить. Ещё не знаю как закручивать буду, т.к. пассатижами через биту не практично будет затянуто. Кстати, крепежи крепления бампера, что на кузове, остались целые, а вот по одной петле с обеих сторон на бампере прорвало. Как попонцы снимают бамперы? Может специнструмент имеется и они изнутри со стороны крыла как-то поддевают? В приложении фото крепления для "потомков", чтобы наглядно понимали как он выглядит. В мурзилке ни черта не понятно. Также в приложении выложил фото крепления ПТФ - со стороны винта, который справа крепит ПРФ, потом слева крепеж который просто отверткой нужно вывести из зацепления с бампером и третье крепление это опора винта регулировочного ПТФ, усики которого нужно сжать либо пассатижами (у меня не вышло, т.к. пассатижи не вмещаются), либо как я отверткой которое надавливал на усики и одноворемено толкал рукой. На нем нужно сжать два усика обведенных красным. и затем ПТФ с натяжкой выталкивается из бампера. Только берегите пальцы, я сегодня ободрал пока выталкивал ПТФ.
ПыСы. В процессе снятия бампера я заметил ещё гемор - чтобы снять фары нужно снимать бампер. Сами теперь понимаете какой это гемор. smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:41