Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
как снять передний бампер, передний бампер |
28.9.2015, 15:09
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
С болтами и клипсами понятно. Меня вот как раз интересуют крепежи рядом с крыльями. Буду пробовать.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
28.9.2015, 16:49
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Само крепление фиксируется к крылу сверху болтом, снизу защелкой. Бампер имеет в торце буртик с окошками, а на креплении есть зубцы , направленные в сторону крыла. При фиксации бампера он заводится сверху между крылом и креплением и толкается вниз, тогда зубцы заходят в окошки и бампер получается прижат к крылу почти без зазора.
Для снятия нужно начиная с нижней точки подлезть тонкой отверткой и постепенно освобождать окошки от зубцов толкая бампер вверх. Слабое место крепления - нижняя защелка, если она ломается, то между крылом и бампером появляется зазор, требуется замена крепления, стоимость за 1000р. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
28.9.2015, 20:17
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Отверткой не нужно - только руками. Обязательно сначала отсоединить все примыкающие к бамперу клипсы подкрылка. Взяться одной рукой за кромку бампера в арке колеса, второй рукой - за нижнюю часть бампера (или за верхнюю свободную кромку) и аккуратными раскачивающими движениями в плоскости, проходящей, как-бы, сквозь стык бампера с крылом, с малой амплитудой постепенно вывести бампер из зацепления с кронштейном крыла (это тот, что с окнами за 1000 р.) J210
|
|
29.9.2015, 5:39
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Вооооо, уже доходчивее. Сисибон. Всё-рано сыкатно
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
29.9.2015, 10:55
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Если сильно страшно, делай как я: становишься рядом с бетонной опалубкой, чтобы угол был примерно в районе передней двери, втыкаешь заднюю, поворачиваешь колеса в противоположную от опалубки сторону и отпускаешь тормоз - бампер снят У меня, во всяком случае, получилось очень четко Ну и устройство кронштейнов изучил заодно Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2015, 17:08
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Нееееееееее, что-то ничерта не понял. Я ручкам, ручками попробую.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
29.9.2015, 19:39
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Все понятно , я так оторвал передний бампер, после чего очень не плохо изучил его "внутреннее" устройство. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2015, 11:06
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Оторвал или все-таки демонтировал? Вот первое действо меня и настораживает
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
1.10.2015, 21:11
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
О бетонный блок оторвал до половины, после чего пришлось заколхозить временно, а позже отдал в ремонт, там крепления восстановили, кронштейн поменяли. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2015, 15:47
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Вем хай! Сегодня демонтировал бампер передний с помощью японской матери. Спросте почему с матерью, а я отвечу. Потому что опять, как и с заменой термостата, придумано через японскую опу. Как ни странно, но с боковыми крепежами разобрался быстро, а вот с демонтажом противотуманок промудохался. Пока скумекал как их демонтировать. В мурзилке то всё красиво описано - открутить винт и открутить крепеж. По схеме ни черта не понятно какой винт и какой крепеж. Пришлось на месте кумекать. Самое заподлянское это откручивать на правой по ходу движения ПТФ винт крепежный. Отверткой туда не подлезеш, маленькая отвертка прокручивается в шлицах. Пришлось изголяться, брать биту и пассатижами крутить. Ещё не знаю как закручивать буду, т.к. пассатижами через биту не практично будет затянуто. Кстати, крепежи крепления бампера, что на кузове, остались целые, а вот по одной петле с обеих сторон на бампере прорвало. Как попонцы снимают бамперы? Может специнструмент имеется и они изнутри со стороны крыла как-то поддевают? В приложении фото крепления для "потомков", чтобы наглядно понимали как он выглядит. В мурзилке ни черта не понятно. Также в приложении выложил фото крепления ПТФ - со стороны винта, который справа крепит ПРФ, потом слева крепеж который просто отверткой нужно вывести из зацепления с бампером и третье крепление это опора винта регулировочного ПТФ, усики которого нужно сжать либо пассатижами (у меня не вышло, т.к. пассатижи не вмещаются), либо как я отверткой которое надавливал на усики и одноворемено толкал рукой. На нем нужно сжать два усика обведенных красным. и затем ПТФ с натяжкой выталкивается из бампера. Только берегите пальцы, я сегодня ободрал пока выталкивал ПТФ.
ПыСы. В процессе снятия бампера я заметил ещё гемор - чтобы снять фары нужно снимать бампер. Сами теперь понимаете какой это гемор. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|