Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> из опыта замены лямбда зонда№1
outlier
сообщение 9.2.2014, 18:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.2.2012
Город: Глазов
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


История- после заправки на Башнефти (надеюсь последней в моей жизни) двигатель начал срываться в какие-то вибрации. Срочная доливка 95-го ничего не дала, время от времени движок бурно протестовал, но чек не загорался правда. Бешенно вырос расход топлива, на трассе меньше 10 -12 не показывал. Сделать диагностику Териоса в небольшом городе - это отдельная тема. Максимум что удалось это проверка газоанализатором которая показала весьма преобогащеную смесь. Возможные причины - регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха и лямбда зонд. Пришлось выбирать, рег давления -для проверки нужен спец тройник с манометром,отложил это на потом. Датчик массового расхода - дорого и маловероятно. Взялся за лямбду№1. Покупка - примерно две недели, отворачивал старый около двух часов, прикипает намертво советую запастись ключем на 22 очень хорошего качества, постоянно поливал спреем жидкий ключ, для удобства снял пластиковый воздухозаборник. Чуток стучал по ключу через трубу, но не злоупотреблял. Тяжело откручивался даже после того как стронул. Совет тем кому придется поразвлекаться подобным образом - заранее запастись метчиком М18*1.5, не прокалибровав резьбу мне не удалось закрутить новый датчик. Сегодняшняя поездка показала все ОК! Закручивая новый старательно обработал резьбу дисульфидом молибдена, но для этого его надо как минимум иметь. Если придется выворачивать еще надеюсь таких усилий не потребуется


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 11.2.2014, 14:33
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Топливную систему почисти+дроссельную заслонку!



ссылка
Думай за дураков
 
+Quote Post
west65
сообщение 12.2.2014, 14:57
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(outlier @ 10.2.2014, 0:14) *
История- после заправки на Башнефти (надеюсь последней в моей жизни) двигатель начал срываться в какие-то вибрации. Срочная доливка 95-го ничего не дала, время от времени движок бурно протестовал, но чек не загорался правда. Бешенно вырос расход топлива, на трассе меньше 10 -12 не показывал. Сделать диагностику Териоса в небольшом городе - это отдельная тема. Максимум что удалось это проверка газоанализатором которая показала весьма преобогащеную смесь. Возможные причины - регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха и лямбда зонд. Пришлось выбирать, рег давления -для проверки нужен спец тройник с манометром,отложил это на потом. Датчик массового расхода - дорого и маловероятно. Взялся за лямбду№1. Покупка - примерно две недели, отворачивал старый около двух часов, прикипает намертво советую запастись ключем на 22 очень хорошего качества, постоянно поливал спреем жидкий ключ, для удобства снял пластиковый воздухозаборник. Чуток стучал по ключу через трубу, но не злоупотреблял. Тяжело откручивался даже после того как стронул. Совет тем кому придется поразвлекаться подобным образом - заранее запастись метчиком М18*1.5, не прокалибровав резьбу мне не удалось закрутить новый датчик. Сегодняшняя поездка показала все ОК! Закручивая новый старательно обработал резьбу дисульфидом молибдена, но для этого его надо как минимум иметь. Если придется выворачивать еще надеюсь таких усилий не потребуется

Произвели замену на оригинал или аналог?Цена вопроса ?
 
+Quote Post
outlier
сообщение 12.2.2014, 21:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.2.2012
Город: Глазов
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Оригинал. DOX 0113 Отдал 2300
А топливную я в первую очередь смотрел. Вообще за там следит фильтр тонкой очистки и если давление в рампе норма то париться там и не стоит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Саша 74
сообщение 13.3.2014, 17:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2013
Город: Миасс
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо надо у себя тоже поменять расход тоже большой
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.7.2017, 14:39