Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> глушитель и катализатор
swamp lord
сообщение 10.5.2013, 14:43
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


пробег 60 000

истоия для тех у кого стоит 1 датчик перед катализатором , у кого их 2 все немного сложнее!!!

катализатор вырезать я задумывал давно и вот это случилось. причиной тому стала невыносимая езда , плохой разгон невозможность быстрого перестроения плохая тяга на бездорожии ну и тд


приосмотре выяснилось ,что катализатор снимается оч сложно и дорого вместе с коллектором , так же при простукивании резонатора звук был звонкий как пустая банка а не глухой какой должен быть , следовательно замена

разборка

откручиваем трубу от катализатора 2 болта (обработать ФД) дальше отрезаем болгаркой трубу за резонатором , в моем случаее пол катализатора, нижняя его часть отсутствовала уже , хорошо если мелкими фракциями вылетела , что бы удешевить все и не откручивать коллектор решили довыковорить его , процедура заняла минут 5 , завел продул остатки

т.к там мало места и плямегаситель ставить некуда (предпологалось вместо катализатора) и резонатор уже не резонатор , был установлен резонатор большего объема чем родной

все было собрано и установлено на место изменений по шумности не заметил

машина поехала лучше и легче
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 10.5.2013, 23:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


не боитесь, что резонатор выгорит быстро?
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 11.5.2013, 7:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 10.5.2013, 23:13) *
не боитесь, что резонатор выгорит быстро?


Я владел Honda CR-V, 1 поколения (и второго тоже). Так вот, на первой машине был лямбда-зонд один, перед каталиком, поэтому было просто - снял банку, выбил кат, поставил... машина сразу же порезвела и чуть-чуть стала "рычать", расход бензина упал чуток...

Так вот, ездил год, до продажи, признаков прогорания глушака и резонатора - не было... Зато реально появилось ощущение, что усилилась мощность двигателя.

Для машин с двумя лямбдами (двиг В20Z) было сложнее - там приходилось делать обманку на второй зонд (футурку), что бы "мозг" не вскипал smile.gif. А на втором поколении алгоритм работы зондов был настолько сложным, что народ вырезать кат не решался...

А вот для наших машин с двумя зондами как быть? Я б тоже каталик вырезал, но боюсь напортачить с зондами...



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 11.5.2013, 17:23
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 10.5.2013, 23:13) *
не боитесь, что резонатор выгорит быстро?



родной отслужил 50 000 тясяч с катализатором , много это или мало...

я поставил банку раза в 2 больше родной , гарантияна неё 2 года

цена не сильно высокая на них и по работе 2 сварочных шва тоже не дорого и быстро

и выхода др нет для пламегасителя нет места , либо платить еще тысяч 5-6 за установку пламегаителя , а это 2 замены резонатора на новый если он прогорит

п.с сегодня покотался побольше , машина поехала значительно лучше

 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 12.5.2013, 13:18
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 11.5.2013, 17:23) *
п.с сегодня покотался побольше , машина поехала значительно лучше


Расход бензина засеките, интересно, должен немного упасть.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 28.6.2013, 13:16
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


попробовал понять расход , с постоянно включенным кондиционером вышло 10 литров в смешанном цикле , т.е пока не понятно какой будет расход в обычном режиме

что положительно ощущение включенного кондиционера , при разгонах практически не наблюдается

жара спадет засеку еще раз
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 28.6.2013, 13:38
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 11.5.2013, 19:23) *
родной отслужил 50 000 тясяч с катализатором , много это или мало...
...

Suzuki Escudo 1996 г.в. пробег 280 тык... каталик, когда его выбивали нынешней весной, был скорее жив, чем мертв... smile.gif
а так - естесственно она поедет лучше, даже если новый каталик выкинуть... т.к. лошадок десять, которых он душит, вернутся в строй... wink.gif

фотки есть? smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 28.6.2013, 15:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 28.6.2013, 13:38) *
фотки есть? smile.gif


фотографировать особо нечего если только новый резонатор , остальное без изменений
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 28.6.2013, 15:50
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


ну, собственно, он и интересует...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 20.7.2013, 17:41
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 28.6.2013, 15:50) *
ну, собственно, он и интересует...

а вот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.8.2013, 15:36
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 20.7.2013, 23:41) *
а вот

т.е. на наших машинах катализатор территориально расположен там где ваш новый резонатор? и если к нему не подходит проводков то можно смело вырезать врезать?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 4.8.2013, 17:43
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 4.8.2013, 15:36) *
т.е. на наших машинах катализатор территориально расположен там где ваш новый резонатор? и если к нему не подходит проводков то можно смело вырезать врезать?

на наших машинах катализатор(материал) применён, как и во всех остальных авто,
в изготавлении нейтрализатора(агрегат)...
а последний выполнен\изготовлен совместно с выпускным коллектором,
виден под капотом...из него торчит передний(первый) кислородный датчик(лямбдазонд).
у некоторых(избранных) имеется второй датчик...
установлен он(2ой лямбда) между нейтрализатором и резонатором,
коий(резонатор) и видно на фото swamp lordа выше...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.8.2013, 16:22
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Т. е. открутить снизу 2 болта вот этих, выковырять катализатор через образовавшееся отверстие? и как быть со 2 датчиком?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.8.2013, 16:37
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


на этой картинке катализатор стоит выше (к коллектору) фланцевого соединения? или ниже (в сторону резонатора)? можно открутив эти болты оценить состояние катализатора?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 15.8.2013, 20:42
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.8.2013, 16:22) *
Т. е. открутить снизу 2 болта вот этих, выковырять катализатор через образовавшееся отверстие?...

2 болта и ,скорее всего, сзади резонатор открутить или
ослабить...а то трубу в сторону не получится отвести...
Цитата:
(вагонник @ 15.8.2013, 16:22) *
... и как быть со 2 датчиком?

делать "обманку"! как именно на наших авто незнаю...
обманки бывают "электронные" и "механические"...
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 15.8.2013, 20:46
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.8.2013, 16:37) *
на этой картинке катализатор стоит выше (к коллектору) фланцевого соединения?...

выше!
Цитата:
(вагонник @ 15.8.2013, 16:37) *
... или ниже (в сторону резонатора)? ...

нет!
Цитата:
(вагонник @ 15.8.2013, 16:37) *
...можно открутив эти болты оценить состояние катализатора?
только механическое-целостность\трещины\дыры...

оплавляется\засИрается обычно со стороны коллектора...

если ещё и первую лямбду выкрутить, то можно оценить состояние визуально,
подвечивая фонариком со стороны фланца...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 15.8.2013, 22:30
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.8.2013, 16:22) *
Т. е. открутить снизу 2 болта вот этих, выковырять катализатор через образовавшееся отверстие? и как быть со 2 датчиком?



а где второй датчик ? можно фото где он стоит ?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 15.8.2013, 22:37
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 15.8.2013, 22:30) *
а где второй датчик ? можно фото где он стоит ?

датчик присутствует не у всех...у меня на авто нету!
вот картинка гипотетического расположения:
[attachment=35206:150820131020.jpg]
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.8.2013, 1:13
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 16.8.2013, 4:30) *
а где второй датчик ? можно фото где он стоит ?

щелкну, а вообще как на картинке у самарского
 
+Quote Post
far-read
сообщение 17.12.2014, 18:14
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 10.5.2013, 23:13) *
не боитесь, что резонатор выгорит быстро?
добрый день! Резонатор не выгорил? Появились, ли какие-либо еще решения?
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 7:37