Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> генератор - вопросы по ремонту (замена подшипника)
александр1992
сообщение 22.8.2011, 21:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


народ кто меня подшипники на генераторе?своими силами можно поменять или надо обратится к электрикам?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 1.9.2011, 17:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


менял на КИДе...но думаю, генераторы одинаковые...
трудности было две: открутить гайку шкива(прикипела),
отпаять-припоять щёточный узел...подшипник нашёл сходу неоригинал(сто с копейками)...
оригинал около 250 и чуть подождать...если пробег большой, смени заодно щёточный узел...
и всё...

поставил этот, только проверьте...
[attachment=30527:DSC02150_1.JPG]
думаю щёточный узел тоже подойдёт, но тоже проверьте по номерам
[attachment=30528:DSC02151.JPG]
 
+Quote Post
Glok
сообщение 1.9.2011, 17:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


для самостоятельного ремонта будет полезно почитать соответствующую литературу, например руководство по ремонту, на второй териос видел мануал на автоинформовском сайте (можно поискать через гугл)
 
+Quote Post
Glok
сообщение 19.1.2012, 14:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Glok @ 1.9.2011, 17:55) *
для самостоятельного ремонта будет полезно почитать соответствующую литературу, например руководство по ремонту, на второй териос видел мануал на автоинформовском сайте (можно поискать через гугл)

А точнее на сайте autoinform96
 
+Quote Post
Glok
сообщение 4.2.2012, 14:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кому-то поможет. Книга выглядит следующим образом :

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
rasor
сообщение 5.2.2012, 5:49
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Glok @ 4.2.2012, 20:41) *
Может кому-то поможет. Книга выглядит следующим образом :

Прикрепленное изображение

Где её можна купить.
 
+Quote Post
ilucky
сообщение 5.2.2012, 9:25
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rasor @ 5.2.2012, 5:46) *
Где её можна купить.

Я вот тут покупала: ссылка
 
+Quote Post
Marko
сообщение 7.2.2012, 2:21
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(александр1992 @ 22.8.2011, 22:05) *
народ кто меня подшипники на генераторе?своими силами можно поменять или надо обратится к электрикам?



1. У нас в Москве есть специализированные сервисы по ремонту стартеров и генераторов. Ранее пользовался их услугами (когда была старенькая Ауди). Уверен, что у вас в городе наверняка есть что то подобное.
2. Генератор у нас японского производителя DENSO, а у них большая унификация. То есть наверняка в подобном сервисе есть комплектующие для них (те же подшипники, щётки, якоря, обмотка, диодные мосты и т д)
3. Что менять - будет ясно при вскрытии его. Может (раз уж вскрыл)то сразу заранее поменять те же щётки или диодный мост (иногда он чудит от попадании влаги а на стенде будет сразу понятно - как он работает). Соответственно в специализированных сервисах это сделать можно сразу и быстро и не надо ждать когда прийдут комплектующие
4. что то рано начались проблемы с генератором то... (((( Я на своих японских авто (а много что было у меня) не разу не сталкивался с проблемами генератора даже на более старых авто, нежели наш Териос (Раш, Бего). Неужели качество комплектующих с каждым годом падает???



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 7.2.2012, 19:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 7.2.2012, 2:18) *
1. У нас в Москве есть специализированные сервисы по ремонту стартеров и генераторов. Ранее пользовался их услугами (когда была старенькая Ауди). Уверен, что у вас в городе наверняка есть что то подобное.
2. Генератор у нас японского производителя DENSO, а у них большая унификация. То есть наверняка в подобном сервисе есть комплектующие для них (те же подшипники, щётки, якоря, обмотка, диодные мосты и т д)
3. Что менять - будет ясно при вскрытии его. Может (раз уж вскрыл)то сразу заранее поменять те же щётки или диодный мост (иногда он чудит от попадании влаги а на стенде будет сразу понятно - как он работает). Соответственно в специализированных сервисах это сделать можно сразу и быстро и не надо ждать когда прийдут комплектующие
4. что то рано начались проблемы с генератором то... (((( Я на своих японских авто (а много что было у меня) не разу не сталкивался с проблемами генератора даже на более старых авто, нежели наш Териос (Раш, Бего). Неужели качество комплектующих с каждым годом падает???

некропостер...
 
+Quote Post
прапор
сообщение 13.2.2012, 11:41
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rasor @ 5.2.2012, 5:46) *
Где её можна купить.


Я покупал вот здесь ссылка Дешевле всего оказалось, среди десятка инет-магазинов. preved.gif preved.gif preved.gif
 
+Quote Post
Glok
сообщение 5.4.2012, 12:42
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто уже стал обладателем данной книги, как впечатления, как все расписано? Стоит тратиться или нет?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.4.2012, 13:10
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(Glok @ 5.4.2012, 12:39) *
Кто уже стал обладателем данной книги, как впечатления, как все расписано? Стоит тратиться или нет?

ошибок. конечно, дофига(и орфография и перевод...)

пример:
коллектор стартера обозван "коммутатором"...

но для самообразования (при условии обладания первичными знаниями)- нормально,
картинки, опять же...
а вот по теме
[attachment=31201:DSC02485.JPG]
[attachment=31202:DSC02486.JPG]
[attachment=31203:DSC02487.JPG]
[attachment=31204:DSC02488.JPG]
 
+Quote Post
Atomka
сообщение 12.4.2012, 11:22
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.4.2012, 12:07) *
ошибок. конечно, дофига(и орфография и перевод...)

пример:
коллектор стартера обозван "коммутатором"...

но для самообразования (при условии обладания первичными знаниями)- нормально,


Ну да ошибок многовато, а так вроде нормальная книга. Все написано на понятном техническом языке.
 
+Quote Post
Босик
сообщение 7.3.2018, 11:12
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сел у жены акамулятор в ноль, зарядил поставил хватило на сутки, оказалось переодически горит лампа аккумы, она не обращала внимания, прозвонил мультиком, зарядки нет, хотел сам перебрать генератор, но узнал цену в мастерской от 700 до 2000, решил сам не маяться плюс зима. Снимали полтора часа без ямы, достался сверху после снятия кронштеина трубок и шкива помпы и много всего до этого, еще раз убедился, что не зря обратился к специалистам. ЗАмена шеток 1700, предложили поменять подшибники и того 3200, согласился тоже не зря, оба заедали, теперь даже жена заметила машина работает тише, не понятно заведена или нет, на удивление реле поворотника стало тише шелкать, ну на своем тереке буду менять сам только летом, шетки пропаяли контакты и ротор почистили, а я приобрел опыт. Запчасти подшипник КОЙВО 6602.2RS-500р, второй WA10-3022-4W -400р плюс шетки CG140371 -100р плюс 2200р снятие, установка, замена, пайка, чистка итого 3200р отдал, гарантия 3 месеца, а так лет пять проработает. Проблема была старые шетки припаены в натяг, износ 60% а до ротора не достают, мне же припаяли с запасом, хватит до конца износа, ну а подшипники пока смазка не высохнет.

Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка
 
+Quote Post
Босик
сообщение 7.3.2018, 11:13
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сел у жены акамулятор в ноль, зарядил поставил хватило на сутки, оказалось переодически горит лампа аккумы, она не обращала внимания, прозвонил мультиком, зарядки нет, хотел сам перебрать генератор, но узнал цену в мастерской от 700 до 2000, решил сам не маяться плюс зима. Снимали полтора часа без ямы, достался сверху после снятия кронштеина трубок и шкива помпы и много всего до этого, еще раз убедился, что не зря обратился к специалистам. ЗАмена шеток 1700, предложили поменять подшибники и того 3200, согласился тоже не зря, оба заедали, теперь даже жена заметила машина работает тише, не понятно заведена или нет, на удивление реле поворотника стало тише шелкать, ну на своем тереке буду менять сам только летом, шетки пропаяли контакты и ротор почистили, а я приобрел опыт. Запчасти подшипник КОЙВО 6602.2RS-500р, второй WA10-3022-4W -400р плюс шетки CG140371 -100р плюс 2200р снятие, установка, замена, пайка, чистка итого 3200р отдал, гарантия 3 месеца, а так лет пять проработает. Проблема была старые шетки припаены в натяг, износ 60% а до ротора не достают, мне же припаяли с запасом, хватит до конца износа, ну а подшипники пока смазка не высохнет.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.8.2018, 3:14