Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> еле разгоняется
valstep
сообщение 20.10.2016, 10:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


стала замечать, что с холодами сравнительно с прошлым авто еле разгоняется. При нажатии педали газа до 40 км тахо показывает 2000-3000, потом при заданной скорости если ехать, поддерживая скорость на данном уровне, тахометр показывает 2, при снятии ноги с педали газа опускается до 1500. Перед стартом авто разогреваю минут 5. У всех рашей ли так? или только у моей? В чем может быть причина?
 
+Quote Post
maslopuz
сообщение 20.10.2016, 11:04
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 26.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(valstep @ 20.10.2016, 6:48) *
стала замечать, что с холодами сравнительно с прошлым авто еле разгоняется. При нажатии педали газа до 40 км тахо показывает 2000-3000, потом при заданной скорости если ехать, поддерживая скорость на данном уровне, тахометр показывает 2, при снятии ноги с педали газа опускается до 1500. Перед стартом авто разогреваю минут 5. У всех рашей ли так? или только у моей? В чем может быть причина?

если авто на механике, то скорее всего умерло сцепление
 ВКонтакте  
+Quote Post
Zigzak
сообщение 20.10.2016, 13:58
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(valstep @ 20.10.2016, 17:48) *
стала замечать, что с холодами сравнительно с прошлым авто еле разгоняется. При нажатии педали газа до 40 км тахо показывает 2000-3000, потом при заданной скорости если ехать, поддерживая скорость на данном уровне, тахометр показывает 2, при снятии ноги с педали газа опускается до 1500. Перед стартом авто разогреваю минут 5. У всех рашей ли так? или только у моей? В чем может быть причина?


Выделенное что означает? Разогреваете чем? Если имеется ввиду саму работу двигателя перед поездкой, то этого маловато, тем более для Якутска. У вас лампочка то успевает
погаснуть за 5 минут? У меня нет. Минимум 10 минут проходит. И опять же пишете с приходом холодов. Как думаете все жижи в авто с приходом холодов лубенеют или нет? Если авто не стоит в теплом гараже откуда же ему "пулять" то не прогретому?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
valstep
сообщение 21.10.2016, 5:58
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас -10 и за 5 минут гаснет лампочка. Значит, нормально все. Нужно подольше греть? Некоторые же пишут, что вообще греть лучше на медленном ходу, чем при холостых. Видимо, машинка такая, долго греется
 
+Quote Post
Kalkan
сообщение 21.10.2016, 8:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(valstep @ 21.10.2016, 5:58) *
машинка такая, долго греется


Если у Вас машинка на автомате,то не забываем прогреть и её т.е. АКПП,нажав тормоз до упора,прогнать ручку переключения скоростей по всем режимам с задержкой на 15/20 сек. и так несколько раз, АКПП-скажет Вам,спасибо! ))). Удачи!
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.10.2016, 9:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Kalkan @ 21.10.2016, 14:23) *
Если у Вас машинка на автомате,то не забываем прогреть и её т.е. АКПП,нажав тормоз до упора,прогнать ручку переключения скоростей по всем режимам с задержкой на 15/20 сек. и так несколько раз, АКПП-скажет Вам,спасибо! ))). Удачи!

Простите, а кто Вам такой бред рассказал? И какие, интересно, все режимы надо прогнать?
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 21.10.2016, 10:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Простое действие по прогреву автомата. А режимы имеются ввиду каждую позицию P - R - N - D - 1 - 2 и обратно с задержкой в каждой позиции секунд 15-20, как было выше описано. И не дурь вовсе. К примеру, один преподаватель из нашего автодора, по местной автомобильной передаче энное количество лет назад, когда была эта передача, советовал так делать. Замечал как на холодную автомат переключается и как на горячую? У меня, к примеру, на холодную идут чувствительные толчки. На горячую такого нет.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 21.10.2016, 10:10
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(valstep @ 21.10.2016, 12:58) *
Сейчас -10 и за 5 минут гаснет лампочка. Значит, нормально все. Нужно подольше греть? Некоторые же пишут, что вообще греть лучше на медленном ходу, чем при холостых.

Ну так и катитесь потом на медленном ходу и прогревайте мост и раздатку. Вы же пишите что не разгоняется, значить на не прогретой машине вваливаете. Прогрейте а потом рысачьте, если получиться smile.gif Везет вам, у меня только за 10 минут лампочка гаснет. А потом прогнав как было выше по автомату, потихой качусь километра 2, разогревая мост, раздатку.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Kalkan
сообщение 21.10.2016, 11:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(infis @ 21.10.2016, 9:59) *
Простите, а кто Вам такой бред рассказал?


Бредятину,никогда и не кому не посоветую,....не любите Вы свою машинку! )))
 
+Quote Post
west65
сообщение 21.10.2016, 12:47
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


АКПП блокирует включение 4й передачи до
её прогрева.Дерганьем кочерги вы автомат не прогреете.Лучше всего прогревать ДВС и АКПП на ходу на невысоких оборотах.....
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 21.10.2016, 13:46
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


До 4 прогреть можно ведь? А дальше уже на ходу по-тихой не давать тапку в пол.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.10.2016, 14:24
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 21.10.2016, 18:47) *
АКПП блокирует включение 4й передачи до
её прогрева.Дерганьем кочерги вы автомат не прогреете.Лучше всего прогревать ДВС и АКПП на ходу на невысоких оборотах.....

Вот-вот, но почему-то некоторые считают, что можно тупо дергать тросик автомата с D на 2 и на 1 и обратно, думая при этом, что автомат хоть как-то на это отреагирует smile.gif
А я с фиг знает каких времен прогреваю до работы климат-контроля, а затем двигаюсь без нагрузки и рывков до полного прогрева (гаснет лампочка).

К слову, включение автомата с парковки или нейтрали на R или D не прогревает его, а лишь нагнетает давление и приводит диски в сцепление. Автомат прогревается только на больших оборотах, которые на холодную не рекомендуется давать, ибо вязкость не та (оттуда и рывки при переключении.
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.10.2016, 14:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Kalkan @ 21.10.2016, 17:47) *
Бредятину,никогда и не кому не посоветую,....не любите Вы свою машинку! )))

Я-то как раз очень хорошо к ней отношусь, как и к своему карману, а также ко времени. Более того, я понимаю принцип работы АКПП. Также я понимаю, как отличается рабочая температура жидкости и на что она влияет (что в двигателе, что в АКПП). Поэтому и заявляю, что прогрев АКПП с переключением ее в различные режимы на тормозах - это полный бред.
 
+Quote Post
west65
сообщение 21.10.2016, 14:53
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 21.10.2016, 20:24) *
А я с фиг знает каких времен прогреваю до работы климат-контроля, а затем двигаюсь без нагрузки и рывков до полного прогрева (гаснет

Действую точно так же. Где есть необходимось то там японцы предусмотрели защиту от дураков biggrin.gif
 
+Quote Post
igc
сообщение 21.10.2016, 20:53
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 21.10.2016, 12:47) *
АКПП блокирует включение 4й передачи до
её прогрева.Дерганьем кочерги вы автомат не прогреете.Лучше всего прогревать ДВС и АКПП на ходу на невысоких оборотах.....

Уточню. АКПП начинает переключать на 4ю после достижения т-ры антифриза 60 градусов. А жидкость АКПП достигнет оптимальной т-ры значительно позже.
Ну, а давление в коробке, нагнетаемое при переключения на стоящей машине, все же способствует более быстрому прогреву АТФ.
Жаль, в наших АКПП нет режима SNOW. Я обычно зимой после прогрева на Калдине начинал движение в этом режиме (т.е.на 2й передаче). В этом случае АТФ почему то быстрее прогревалась в движении.



J210
 
+Quote Post
west65
сообщение 22.10.2016, 1:09
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(igc @ 22.10.2016, 2:53) *
Уточню. АКПП начинает переключать на 4ю после достижения т-ры антифриза 60 граду
Что за глупость fool.gif ((( вы зимой за работой автомата наблюдали ? Какие оказывается тупые японцы! Имея в Акпп датчик температуры рабочей жидкости они для блокировки 4передачи используют датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС .Везде пишут что 4 передача включается после прогрева АКПП,вы же утверждаете,что передача начинает включаться после прогрева двигателя(((
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.10.2016, 4:53
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(igc @ 22.10.2016, 2:53) *
Жаль, в наших АКПП нет режима SNOW. Я обычно зимой после прогрева на Калдине начинал движение в этом режиме (т.е.на 2й передаче). В этом случае АТФ почему то быстрее прогревалась в движении.

Потому что обороты выше при начале движения со 2-й передачи.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 22.10.2016, 7:09
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 22.10.2016, 10:53) *
Потому что обороты выше при начале движения со 2-й передачи.

Или потому,что нагрузка больше
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.10.2016, 13:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 22.10.2016, 13:09) *
Или потому,что нагрузка больше

Тоже верно. Тогда сразу два фактора.
 
+Quote Post
igc
сообщение 23.10.2016, 13:42
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 22.10.2016, 1:09) *
Что за глупость fool.gif ((( вы зимой за работой автомата наблюдали ? Какие оказывается тупые японцы! Имея в Акпп датчик температуры рабочей жидкости они для блокировки 4передачи используют датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС .Везде пишут что 4 передача включается после прогрева АКПП,вы же утверждаете,что передача начинает включаться после прогрева двигателя(((

Ну, почему гл-ть ?
Зачем столько эмоций? cool.gif
У меня БК на основе кпк+bt-obd-адаптер (называетя Check-engine). На нем визуализируются, в т.ч., номера передач АКПП. Не просто R-P-N-D-2-1, а конкретно, -1 - 1-2-3-4. Так вот, на нем видно, пока т-ра антифриза не достигает 60 град., АКПП не втыкает 4-ю. Да это в принципе логично, т.к. движок достиг рабочей т-ры, уже может работать на полную мощность (т-ра антифриза такого состояния ДВС = 60 оС). А АТФ АКПП, естесственно, отстает по температуре жидкости от т-ры антифриза (в АКПП эе нет камеры сгорания unsure.gif ). Так, при 60-ти градусах у антифриза, т-ра АТФ по моим наблюдениям может быть и 40. При этом на 4-ю передачу АКПП спокойно переходит. Если это зимой, т-ра АТФ еще достаточно далека от прогрева до 80-90 градусов, поэтому переключения происходят не очень плавно - с толчками (с 1 на 2-ю) или с маленькими замедлениями (со 2 на 3-ю и с 3 на 4-ю). Но когда т-ра АТФ достигает (по моим наблюдениям где 45-70 градусов (в разные периоды времени бывает по разному)) толчков уже практически нет.
Ну и к Вам, уважаемый west65, вопрос: При какой конкретно, т-ре АКПП (или АТФ) считается прогретой и где написано, что именно только при этой т-ре АКПП может переходить именно на 4-ю передачу? Чем, кем и где это подтверждено на практике?
По моим наблюдениям, мне очень редко удавалось ы жаркие дни в пробках, чтобы т-ра АКПП достигал 80-90 градусов. При этом т-ра антифриза уже давно была в р-не 100!



J210
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:49