Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
еле разгоняется |
20.10.2016, 10:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2016 Город: Якутск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
стала замечать, что с холодами сравнительно с прошлым авто еле разгоняется. При нажатии педали газа до 40 км тахо показывает 2000-3000, потом при заданной скорости если ехать, поддерживая скорость на данном уровне, тахометр показывает 2, при снятии ноги с педали газа опускается до 1500. Перед стартом авто разогреваю минут 5. У всех рашей ли так? или только у моей? В чем может быть причина?
|
|
20.10.2016, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
если авто на механике, то скорее всего умерло сцепление |
20.10.2016, 13:58
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Выделенное что означает? Разогреваете чем? Если имеется ввиду саму работу двигателя перед поездкой, то этого маловато, тем более для Якутска. У вас лампочка то успевает погаснуть за 5 минут? У меня нет. Минимум 10 минут проходит. И опять же пишете с приходом холодов. Как думаете все жижи в авто с приходом холодов лубенеют или нет? Если авто не стоит в теплом гараже откуда же ему "пулять" то не прогретому? Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2016, 5:58
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2016 Город: Якутск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сейчас -10 и за 5 минут гаснет лампочка. Значит, нормально все. Нужно подольше греть? Некоторые же пишут, что вообще греть лучше на медленном ходу, чем при холостых. Видимо, машинка такая, долго греется
|
|
21.10.2016, 8:23
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 1.5.2016 Город: Одесса Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
21.10.2016, 9:59
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Простите, а кто Вам такой бред рассказал? И какие, интересно, все режимы надо прогнать? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2016, 10:09
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Простое действие по прогреву автомата. А режимы имеются ввиду каждую позицию P - R - N - D - 1 - 2 и обратно с задержкой в каждой позиции секунд 15-20, как было выше описано. И не дурь вовсе. К примеру, один преподаватель из нашего автодора, по местной автомобильной передаче энное количество лет назад, когда была эта передача, советовал так делать. Замечал как на холодную автомат переключается и как на горячую? У меня, к примеру, на холодную идут чувствительные толчки. На горячую такого нет.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
21.10.2016, 10:10
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Ну так и катитесь потом на медленном ходу и прогревайте мост и раздатку. Вы же пишите что не разгоняется, значить на не прогретой машине вваливаете. Прогрейте а потом рысачьте, если получиться Везет вам, у меня только за 10 минут лампочка гаснет. А потом прогнав как было выше по автомату, потихой качусь километра 2, разогревая мост, раздатку. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2016, 11:47
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 1.5.2016 Город: Одесса Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
21.10.2016, 12:47
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
АКПП блокирует включение 4й передачи до
её прогрева.Дерганьем кочерги вы автомат не прогреете.Лучше всего прогревать ДВС и АКПП на ходу на невысоких оборотах..... |
|
21.10.2016, 13:46
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
До 4 прогреть можно ведь? А дальше уже на ходу по-тихой не давать тапку в пол.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
21.10.2016, 14:24
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Вот-вот, но почему-то некоторые считают, что можно тупо дергать тросик автомата с D на 2 и на 1 и обратно, думая при этом, что автомат хоть как-то на это отреагирует А я с фиг знает каких времен прогреваю до работы климат-контроля, а затем двигаюсь без нагрузки и рывков до полного прогрева (гаснет лампочка). К слову, включение автомата с парковки или нейтрали на R или D не прогревает его, а лишь нагнетает давление и приводит диски в сцепление. Автомат прогревается только на больших оборотах, которые на холодную не рекомендуется давать, ибо вязкость не та (оттуда и рывки при переключении. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2016, 14:28
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Я-то как раз очень хорошо к ней отношусь, как и к своему карману, а также ко времени. Более того, я понимаю принцип работы АКПП. Также я понимаю, как отличается рабочая температура жидкости и на что она влияет (что в двигателе, что в АКПП). Поэтому и заявляю, что прогрев АКПП с переключением ее в различные режимы на тормозах - это полный бред. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2016, 14:53
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
|
|
21.10.2016, 20:53
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Уточню. АКПП начинает переключать на 4ю после достижения т-ры антифриза 60 градусов. А жидкость АКПП достигнет оптимальной т-ры значительно позже. Ну, а давление в коробке, нагнетаемое при переключения на стоящей машине, все же способствует более быстрому прогреву АТФ. Жаль, в наших АКПП нет режима SNOW. Я обычно зимой после прогрева на Калдине начинал движение в этом режиме (т.е.на 2й передаче). В этом случае АТФ почему то быстрее прогревалась в движении. J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2016, 1:09
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2016, 4:53
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
22.10.2016, 7:09
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
22.10.2016, 13:45
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
23.10.2016, 13:42
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Ну, почему гл-ть ? Зачем столько эмоций? У меня БК на основе кпк+bt-obd-адаптер (называетя Check-engine). На нем визуализируются, в т.ч., номера передач АКПП. Не просто R-P-N-D-2-1, а конкретно, -1 - 1-2-3-4. Так вот, на нем видно, пока т-ра антифриза не достигает 60 град., АКПП не втыкает 4-ю. Да это в принципе логично, т.к. движок достиг рабочей т-ры, уже может работать на полную мощность (т-ра антифриза такого состояния ДВС = 60 оС). А АТФ АКПП, естесственно, отстает по температуре жидкости от т-ры антифриза (в АКПП эе нет камеры сгорания ). Так, при 60-ти градусах у антифриза, т-ра АТФ по моим наблюдениям может быть и 40. При этом на 4-ю передачу АКПП спокойно переходит. Если это зимой, т-ра АТФ еще достаточно далека от прогрева до 80-90 градусов, поэтому переключения происходят не очень плавно - с толчками (с 1 на 2-ю) или с маленькими замедлениями (со 2 на 3-ю и с 3 на 4-ю). Но когда т-ра АТФ достигает (по моим наблюдениям где 45-70 градусов (в разные периоды времени бывает по разному)) толчков уже практически нет. Ну и к Вам, уважаемый west65, вопрос: При какой конкретно, т-ре АКПП (или АТФ) считается прогретой и где написано, что именно только при этой т-ре АКПП может переходить именно на 4-ю передачу? Чем, кем и где это подтверждено на практике? По моим наблюдениям, мне очень редко удавалось ы жаркие дни в пробках, чтобы т-ра АКПП достигал 80-90 градусов. При этом т-ра антифриза уже давно была в р-не 100! J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|