Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> двигатель "ест" масло
RUSH RR
сообщение 27.2.2014, 17:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На Раш пробег когда брал был 63 тыс., сейчас 76-большой расход масла.На 1500 км расход примерно-1,1.5 литра. Масло Кастрол 5W30. Попробовал сделать раскаксовку "ЛАВРОМ",но не помогло... Из выхлопной трубы летит чернота,весь зад грязный. Это что? Двигателю хана? Или что-то можно сделать? sad.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 27.2.2014, 17:08
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(RUSH RR @ 27.2.2014, 23:00) *
На Раш пробег когда брал был 63 тыс., сейчас 76-большой расход масла.На 1500 км расход примерно-1,1.5 литра. Масло Кастрол 5W30. Попробовал сделать раскаксовку "ЛАВРОМ",но не помогло... Из выхлопной трубы летит чернота,весь зад грязный. Это что? Двигателю хана? Или что-то можно сделать? sad.gif

Пробег однозначно не в счет. Скручен, т.к. ваш пробег считай обкатка. Проверить в первую очередь на предмет течи и не забит ли сапун клапанной крышки.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 28.2.2014, 2:40
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Расход масла может быть:
1. Маслосъёмные колпачки,
2. Масляные кольца на поршнях,
3. Маслосъёмные колпачки и Масляные кольца на поршнях,
4. поменяй масло на другого производителя,
5. не держат сальники и масло вытекает наружу,
6. надо разбирать мотор.

Больше тут нечего думать.

Если бы забился сапун по выбило бы масляный щуп.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
RUSH RR
сообщение 28.2.2014, 8:03
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 28.2.2014, 6:40) *
Расход масла может быть:
1. Маслосъёмные колпачки,
2. Масляные кольца на поршнях,
3. Маслосъёмные колпачки и Масляные кольца на поршнях,
4. поменяй масло на другого производителя,
5. не держат сальники и масло вытекает наружу,
6. надо разбирать мотор.

Больше тут нечего думать.

Если бы забился сапун по выбило бы масляный щуп.

Спасибо за совет rolleyes.gif
 
+Quote Post
RUSH RR
сообщение 28.2.2014, 8:04
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 27.2.2014, 21:08) *
Пробег однозначно не в счет. Скручен, т.к. ваш пробег считай обкатка. Проверить в первую очередь на предмет течи и не забит ли сапун клапанной крышки.

Тоже вариант,посмотрю
 
+Quote Post
ch_ivan
сообщение 19.6.2014, 4:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2013
Город: Амга
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


после замены масло, вспомнил, когда то знакомые спорили, что двигатель можно проверить с таким способом:
открутить крышку маслозаливки, и если оттуда бьет масло то типа плохо. Другой грил что это норм, так и должно быть.
Вот я при работающьем двигателе открутил, масло так и бьет, капли масло даже на одежду попали ))
попробовал щупь выташить, вроде там воздуха нету, масло не бьет
двиг много масло не кушает, за год эксплуатации масло не уменьшилось.

у вас как?
Если плохо, на что смотреть? я как то в этом деле ничего не понимаю.
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 19.6.2014, 5:59
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Я так понимаю - вопрос чисто гипотетический? Ведь если двигатель масло не ест и за год эксплуатации уровень не упал, то нет смысла бить тревогу. В первую очередь надо смотреть на выхлопные газы (дымит или не дымит машина) и проверять масло, которое сливаешь - если оно более менее чистое и еще не потеряло свои смазывающие свойства, то вообще вопросов быть не должно. Зачем тогда открывать крышки при работающем двигателе? Вот если масло черное, в нем много мелкодисперсной гари и оно уже не смазывает, ну или если из выхлопной трубы идет характерная гарь - вот тогда должны возникнуть вопросы.
 
+Quote Post
west65
сообщение 20.6.2014, 0:40
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(ch_ivan @ 19.6.2014, 10:58) *
после замены масло, вспомнил, когда то знакомые спорили, что двигатель можно проверить с таким способом:
открутить крышку маслозаливки, и если оттуда бьет масло то типа плохо. Другой грил что это норм, так и должно быть.
Вот я при работающьем двигателе открутил, масло так и бьет, капли масло даже на одежду попали ))
попробовал щупь выташить, вроде там воздуха нету, масло не бьет
двиг много масло не кушает, за год эксплуатации масло не уменьшилось.

у вас как?
Если плохо, на что смотреть? я как то в этом деле ничего не понимаю.

Вашим способом проверяют работу системы вентиляции картерных газов,а также состояние целиндро поршневой группы (наличие прорывов газов через поршневые кольца в подпоршневое пространство т.е наличие давления газов).Масло с открытой пробкой выбрасывает вращающаяся цепь. На разных двигателях в зависимости от конструкции масло отражающей пластины (которая стоит под заливным отверстием) и от особенностей конструкции двигателя ,выброс капель масла может отсутствовать,а может как в нашем случае присутствовать.
Не забивай себе голову этими каплями, все нормально!
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 21.6.2014, 17:48
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(RUSH RR @ 28.2.2014, 0:00) *
. Масло Кастрол 5W30. sad.gif

А зачем Кастрол используешь? худшего масла наверное не бывает. Лей оригинальное и 0W20. У меня пробег 120 на нём и ничего не ест, только никаких промывок не используй.



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kraskov
сообщение 30.7.2014, 22:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RUSH RR @ 27.2.2014, 17:00) *
На Раш пробег когда брал был 63 тыс., сейчас 76-большой расход масла.На 1500 км расход примерно-1,1.5 литра. Масло Кастрол 5W30. Попробовал сделать раскаксовку "ЛАВРОМ",но не помогло... Из выхлопной трубы летит чернота,весь зад грязный. Это что? Двигателю хана? Или что-то можно сделать? sad.gif


А ты уверен, что пребег реальный, а не скрученный на соточку? Что-то симптомы не характерны для столь молодых экземпляров. По теме, думаю, что тут нужно маслосъемные менять, раз черный дым валит. Конечно, можно как вариант и масло попробовать сменить, про Кастрол много слышал, что оно угарает, залей какой-нибудь Valvoline или Motul, если не поможет, то тогда - капиталка.



Читайте книги. После них оскорбления будут изощренней.
 
+Quote Post
RUSH RR
сообщение 1.8.2014, 17:04
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kraskov @ 31.7.2014, 2:06) *
А ты уверен, что пребег реальный, а не скрученный на соточку? Что-то симптомы не характерны для столь молодых экземпляров. По теме, думаю, что тут нужно маслосъемные менять, раз черный дым валит. Конечно, можно как вариант и масло попробовать сменить, про Кастрол много слышал, что оно угарает, залей какой-нибудь Valvoline или Motul, если не поможет, то тогда - капиталка.

Всем большое спасибо за советы.Сделал капиталку! Оказалось,что пробег наверное почти реальный. Сам двигатель в норме,но есть подземные камни.А именно:Машина скорей всего в Японии была приобретена со сломанным движком.Во Владивостоке местные умельцы двигу разобрали,там в 4 цилиндре были вероятно загнуты клапана и поршень пострадал.Так вот заменили поршень со сточенными кольцами,правда клапана притерли,а маслосъемные колпачки поставили старые(те что сняли с машины),все это дело собрали и выкатили на "Зеленку" как безпробежку.Машину брал сам,всю посмотрели,пощупали,никаких притензий не возникло,но когда проехал на ней 3000 км,то масло кончилось sad.gif Долили и доехали до дома. Короче на таком движке проехал 7000км. Когда двигатель разобрали,то обалдели-на поршне 4 цилиндра нагар был примерно 1,5 см. Сдирали болгаркой.Все масло через старые порванные колпачки шло в цилиндр и там горело.После капиталки залил Тойота 5W30,пробег 2,5 тыс.км-полет нормальный biggrin.gif
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 1.8.2014, 17:48
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(RUSH RR @ 1.8.2014, 20:04) *
Всем большое спасибо за советы.Сделал капиталку! Оказалось,что пробег наверное почти реальный. Сам двигатель в норме,но есть подземные камни.А именно:Машина скорей всего в Японии была приобретена со сломанным движком.Во Владивостоке местные умельцы двигу разобрали,там в 4 цилиндре были вероятно загнуты клапана и поршень пострадал.Так вот заменили поршень со сточенными кольцами,правда клапана притерли,а маслосъемные колпачки поставили старые(те что сняли с машины),все это дело собрали и выкатили на "Зеленку" как безпробежку.Машину брал сам,всю посмотрели,пощупали,никаких притензий не возникло,но когда проехал на ней 3000 км,то масло кончилось sad.gif Долили и доехали до дома. Короче на таком движке проехал 7000км. Когда двигатель разобрали,то обалдели-на поршне 4 цилиндра нагар был примерно 1,5 см. Сдирали болгаркой.Все масло через старые порванные колпачки шло в цилиндр и там горело.После капиталки залил Тойота 5W30,пробег 2,5 тыс.км-полет нормальный biggrin.gif


мда. который раз убеждаюсь авто надо брать без пробега по РФ. И хорошо хоть так. единственное вопрос, почему в япии движок загнул 4 цилиндр??? странно как то это mad.gif
как то у нас видел объявлении на заднем стекле волги 31029: Продам волга-31029 год такой то пробег такой то и: "БЕЗ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ" biggrin.gif улыбнуло biggrin.gif
 
+Quote Post
Dimontiy84
сообщение 2.8.2014, 7:49
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


точно 0w-20 оригинал меняю каждые 5000 проблем нет тьфу
 
+Quote Post
RUSH RR
сообщение 2.8.2014, 7:57
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 1.8.2014, 21:48) *
мда. который раз убеждаюсь авто надо брать без пробега по РФ. И хорошо хоть так. единственное вопрос, почему в япии движок загнул 4 цилиндр??? странно как то это mad.gif
как то у нас видел объявлении на заднем стекле волги 31029: Продам волга-31029 год такой то пробег такой то и: "БЕЗ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ" biggrin.gif улыбнуло biggrin.gif

Насколько я знаю,где-то читал, болезнь двигателей 3 SZ в том, что при плохой натяжке цепи,цепь перескакивает на зуб и происходит ВСЯКАЯ БЯКА, в том числе и загибание клапанов sad.gif
 
+Quote Post
Kraskov
сообщение 4.8.2014, 22:09
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RUSH RR @ 1.8.2014, 17:04) *
Когда двигатель разобрали,то обалдели-на поршне 4 цилиндра нагар был примерно 1,5 см. Сдирали болгаркой.Все масло через старые порванные колпачки шло в цилиндр и там горело.


Да уж, я слышал, что в Японии масло плохое, но не думал, что настолько. Я бы после этого Тойотовское не лил.



Читайте книги. После них оскорбления будут изощренней.
 
+Quote Post
RUSH RR
сообщение 5.8.2014, 13:09
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kraskov @ 5.8.2014, 2:09) *
Да уж, я слышал, что в Японии масло плохое, но не думал, что настолько. Я бы после этого Тойотовское не лил.

Дело не в масле,а в том,что оно шло через колпачек в цилиндр и там сгорало,поэтому такой нагар образовался,а тойотовское масло вобщем-то даже ничего.Сейчас на нем езжу rolleyes.gif
 
+Quote Post
muadib
сообщение 25.11.2016, 9:28
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.11.2016
Город: Белгород
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день Уважаемые коллеги и братья! Нужна Ваша помощь. Вот стал обладателем treios 2002г 4wd чистый японец с левым двигателем. брал с пробегом 177 000 км. сейчас 178 000 км. куда-то девается масло не могу понять куда. бывший хозяин клянется что он на 5 тыс км после замены фильтра и замены масла он даливал около 400 мл масла. я же на 800 км уже долил почти 3 литра. масло дорогое спицифическое kroon oil seal teah 10w-40 специально якобы для машин с пробегом. проверил на нескольких СТО подтеков нигде нет. Выхлопы белые. но масло на щупе черное хотя подливаю каждые 2 недели по чуть-чуть. На СТО говорят что поршня, кольца, цепь. Хотя вообще причем тут цепь и масло. Цепь может и стоит поменять при пробеге в 178 тыс км, но точно не решит проблему с маслом. Живу в Белгороде для этих мест машина вообще редкая. Вот бы с чего начать. Подскажите плиз !!!! денег на капиталку нет,а машина очень нужна.
 
+Quote Post
muadib
сообщение 25.11.2016, 9:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.11.2016
Город: Белгород
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я выбрал бесконечность конечный путь во времени
 
+Quote Post
RUSH RR
сообщение 25.11.2016, 11:44
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(muadib @ 25.11.2016, 13:28) *
Добрый день Уважаемые коллеги и братья! Нужна Ваша помощь. Вот стал обладателем treios 2002г 4wd чистый японец с левым двигателем. брал с пробегом 177 000 км. сейчас 178 000 км. куда-то девается масло не могу понять куда. бывший хозяин клянется что он на 5 тыс км после замены фильтра и замены масла он даливал около 400 мл масла. я же на 800 км уже долил почти 3 литра. масло дорогое спицифическое kroon oil seal teah 10w-40 специально якобы для машин с пробегом. проверил на нескольких СТО подтеков нигде нет. Выхлопы белые. но масло на щупе черное хотя подливаю каждые 2 недели по чуть-чуть. На СТО говорят что поршня, кольца, цепь. Хотя вообще причем тут цепь и масло. Цепь может и стоит поменять при пробеге в 178 тыс км, но точно не решит проблему с маслом. Живу в Белгороде для этих мест машина вообще редкая. Вот бы с чего начать. Подскажите плиз !!!! денег на капиталку нет,а машина очень нужна.

Кроме капиталкидвигателя ничего не поможет,Капиталка однозначно. А именно-кольца поршневые,маслосъемные колпачки, вкладыши по кругу,цепь,натяжители и т.д. УВЫ и АХ! Можно попробовать залить раскоксовку,но мне кажется это не поможет,сам через это прошел :-(
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 25.11.2016, 13:40
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(muadib @ 25.11.2016, 9:28) *
Добрый день Уважаемые коллеги и братья! Нужна Ваша помощь. Вот стал обладателем treios 2002г 4wd чистый японец с левым двигателем. брал с пробегом 177 000 км. сейчас 178 000 км. куда-то девается масло не могу понять куда. бывший хозяин клянется что он на 5 тыс км после замены фильтра и замены масла он даливал около 400 мл масла. я же на 800 км уже долил почти 3 литра. масло дорогое спицифическое kroon oil seal teah 10w-40 специально якобы для машин с пробегом. проверил на нескольких СТО подтеков нигде нет. Выхлопы белые. но масло на щупе черное хотя подливаю каждые 2 недели по чуть-чуть.

История чудная и не правдоподобная, поскольку если за 800км долито 3л, то это значит, что масло ЛЬЕТСЯ откуда то струей просто, даже не каплями ИМХО.
И да, этот форум владельцев Териос 2, как чинить Т1 с движком КЗ, это вам ссылка нужно. Но ремонт, а то и замена движка так и светит....



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 12:00