Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> день жестянщика
west65
сообщение 18.11.2017, 13:55
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


ссылка первый снег ,а столько проблем.Вчера целый вечер смотрел, что творится во Владивостоке.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 18.11.2017, 17:43
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 18.11.2017, 19:55) *
ссылка первый снег ,а столько проблем.Вчера целый вечер смотрел, что творится во Владивостоке.

Веселуха...
Хоть камерами обвешивайся, наподобие катеров...
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2017, 4:42
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 18.11.2017, 23:43) *
Веселуха...
Хоть камерами обвешивайся, наподобие катеров...

Адекватные водители просто даже не пытаются ездить в такое время по таким дорогам. Ну а рисковые парни в результате собирают "паровозики".
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.11.2017, 8:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(infis @ 19.11.2017, 10:42) *
Адекватные водители просто даже не пытаются ездить в такое время по таким дорогам. Ну а рисковые парни в результате собирают "паровозики".
Из просмотренных роликов , в редком случае видел профессиональные действия водителей когда они отпускали тормоз и пытались управлять автомобилем...большинство неуправляемо катились на заблокированных колесах..
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2017, 8:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 19.11.2017, 14:26) *
Из просмотренных роликов , в редком случае видел профессиональные действия водителей когда они отпускали тормоз и пытались управлять автомобилем...большинство неуправляемо катились на заблокированных колесах..

То есть, когда машина тупо боком катится вниз - это вина водителя? В подавляющем большинстве случаев в таких условиях не повредить свой и чужие автомобили - это элемент случайности, а не профессионализм водителя. Естественно, остается небольшое количество ситуаций, когда водитель может управлять автомобилем, но в видео в основном от водителя уже ничего не зависело, за исключением того, что не надо было там вообще ездить.

У меня во дворе горка, на которой постоянно стаскивает машины. И уж поверьте, насмотрелся. Все зависит от резины и везения. Ну и от глупости водителей, которые пытаются заехать в гору на неподходящей резине. То есть нормальный водитель просто даже не будет пытаться на плохой резине заезжать. Также в случае, когда стоят припаркованные автомобили, подниматься или спускаться по скользкой дороге - уже мало походит на адекватные действия водителя. Ну и парковать автомобили там, где есть большая вероятность стащить автомобиль на твой - также не отличается адекватностью.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 19.11.2017, 10:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Короче, как всегда две беды - дураки и дороги. smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2017, 11:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 19.11.2017, 16:23) *
Короче, как всегда две беды - дураки и дороги. smile.gif

Увы smile.gif
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 19.11.2017, 15:14
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Интересно, а цепи в такой ситуации помогут?
 
+Quote Post
infis
сообщение 20.11.2017, 3:23
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 19.11.2017, 21:14) *
Интересно, а цепи в такой ситуации помогут?

На видео была и гусеничная техника, которую также тащило по льду. Так что думаю, что не сильно поможет.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.11.2017, 8:10
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


На ледяной горке, если тупо жать тормоз, от резины тоже мало что зависит, как выяснилось. Остается только мастерство пилота, поскольку рулить можно более менее даже на полном зеркале. А лучше дома сидеть.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 20.11.2017, 15:23
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.11.2017, 14:10) *
На ледяной горке, если тупо жать тормоз, от резины тоже мало что зависит, как выяснилось. Остается только мастерство пилота, поскольку рулить можно более менее даже на полном зеркале. А лучше дома сидеть.

Согласен, что блокировать колеса глупо. Но и рулить на ледяной горке также - больше везение, чем мастерство.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.11.2017, 16:03
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(infis @ 20.11.2017, 15:23) *
Согласен, что блокировать колеса глупо. Но и рулить на ледяной горке также - больше везение, чем мастерство.

У меня когда бетонная дорожка перед домом обледенела, а потом начала оттаивать, т.е. лед и сверху вода, уклон градусов 7-9, длина 40м, ширина 2.5м, по бокам кусты, столбы и заборы, потом поворот 90 градусов вправо и слева забор начинается, я две машины смог вниз спустить.
Перед самым поворотом, слева, была земляная площадка метров 5-ть длиной и я такой лечу вниз по льду, поскольку ни липа ни шипы одинаково не тормозили, перед поворотом отпускаю тормоз совсем и резко руль влево, авта начинает рулиться, вылетает на эту площадочку и останавливается, вот. Потом тихонько разворачиваюсь, встаю уже прямо в поворот и ползу дальше, там уклон уже небольшой и резина боле-мене держалась.
Короче реально чутка не обделал штанцы, но када тормоза не давишь, то рулить можно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.11.2017, 1:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.11.2017, 22:03) *
У меня когда бетонная дорожка перед домом обледенела, а потом начала оттаивать, т.е. лед и сверху вода, уклон градусов 7-9, длина 40м, ширина 2.5м, по бокам кусты, столбы и заборы, потом поворот 90 градусов вправо и слева забор начинается, я две машины смог вниз спустить.
Перед самым поворотом, слева, была земляная площадка метров 5-ть длиной и я такой лечу вниз по льду, поскольку ни липа ни шипы одинаково не тормозили, перед поворотом отпускаю тормоз совсем и резко руль влево, авта начинает рулиться, вылетает на эту площадочку и останавливается, вот. Потом тихонько разворачиваюсь, встаю уже прямо в поворот и ползу дальше, там уклон уже небольшой и резина боле-мене держалась.
Короче реально чутка не обделал штанцы, но када тормоза не давишь, то рулить можно.

И точно с таким же успехом спускался по обледенелой горке. Колеса крутились в любую сторону, а машина ехала только прямо. Пока не зацепил немного песка, машина была полностью неуправляема. И в моем случае не давить на тормоз не играло никакой роли. Просто не было никакого сцепления с дорогой. Вот и все.

Также разок в горку не заехал. И точно также руление ну ничего не давало, тормоза не нажимал.

Так что случаи разные бывают.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 8:18