Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> чистим испаритель кондиционера...ЛАЙТ!
Rammstein
сообщение 5.6.2013, 15:05
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:51) *
не могу судить...

у меня и до этого хорошо холодил! тьфу 3 раза!
позапрошлым летом дозаправил(гр 150-200... всего,насколько помню, 350гр).
естесственная утечка в жарких странах...
промыл снаружи,когда снимал бампер, радиатор кондиционера.
важно , чтобы хладогента было не больше и не меньше нормы!!!

делал сию процедуру лишь из-за запаха и уменьшенного потока воздуха(забитость)


у меня вообще загадочная история!

заправили ровно по мануалу, поменяли фильтр-осушитель, давление все в норме, трубки холодные, конденсат течет, но ... не холодит. причем, в движении охлаждение ХУЖЕ, чем на холостом ходу (а должно быть наоборот).
вобщем, по механической части пролезли все, за исключением самого испарителя.
проблему частично решили, обманув электронику: зашунтировали термодатчик испарителя, таким образом изменив его температурную характеристику, компрессор стал чаще включаться, если точнее - почти не отключается, и стало холодно..
вобщем, почти все нормально, за исключением вопроса - почему оно штатно так не работало???
толи такая прошивка ЭБУ, толи сбилась калибровка самого датчика, толи испаритель забит, а мы просто "форсируем" систему.

заказал с Китая камеру-эндоскоп, чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель, а тут вон оказывается как можно... если диагноз подтвердится - опробую ваш метод! smile.gif
 
+Quote Post
Rammstein
сообщение 5.6.2013, 15:07
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:51) *
не могу судить...

у меня и до этого хорошо холодил! тьфу 3 раза!
позапрошлым летом дозаправил(гр 150-200... всего,насколько помню, 350гр).
естесственная утечка в жарких странах...
промыл снаружи,когда снимал бампер, радиатор кондиционера.
важно , чтобы хладогента было не больше и не меньше нормы!!!

делал сию процедуру лишь из-за запаха и уменьшенного потока воздуха(забитость)


у меня вообще загадочная история!

заправили ровно по мануалу, поменяли фильтр-осушитель, давление все в норме, трубки холодные, конденсат течет, но ... не холодит. причем, в движении охлаждение ХУЖЕ, чем на холостом ходу (а должно быть наоборот).
вобщем, по механической части пролезли все, за исключением самого испарителя.
проблему частично решили, обманув электронику: зашунтировали термодатчик испарителя, таким образом изменив его температурную характеристику, компрессор стал чаще включаться, если точнее - почти не отключается, и стало холодно..
вобщем, почти все нормально, за исключением вопроса - почему оно штатно так не работало???
толи такая прошивка ЭБУ, толи сбилась калибровка самого датчика, толи испаритель забит, а мы просто "форсируем" систему.

заказал с Китая камеру-эндоскоп, чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель, а тут вон оказывается как можно... если диагноз подтвердится - опробую ваш метод! smile.gif
 
+Quote Post
Rammstein
сообщение 5.6.2013, 15:09
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:51) *
не могу судить...

у меня и до этого хорошо холодил! тьфу 3 раза!
позапрошлым летом дозаправил(гр 150-200... всего,насколько помню, 350гр).
естесственная утечка в жарких странах...
промыл снаружи,когда снимал бампер, радиатор кондиционера.
важно , чтобы хладогента было не больше и не меньше нормы!!!

делал сию процедуру лишь из-за запаха и уменьшенного потока воздуха(забитость)


у меня вообще загадочная история!

заправили ровно по мануалу, поменяли фильтр-осушитель, давление все в норме, трубки холодные, конденсат течет, но ... не холодит. причем, в движении охлаждение ХУЖЕ, чем на холостом ходу (а должно быть наоборот).
вобщем, по механической части пролезли все, за исключением самого испарителя.
проблему частично решили, обманув электронику: зашунтировали термодатчик испарителя, таким образом изменив его температурную характеристику, компрессор стал чаще включаться, если точнее - почти не отключается, и стало холодно..
вобщем, почти все нормально, за исключением вопроса - почему оно штатно так не работало???
толи такая прошивка ЭБУ, толи сбилась калибровка самого датчика, толи испаритель забит, а мы просто "форсируем" систему.

заказал с Китая камеру-эндоскоп, чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель, а тут вон оказывается как можно... если диагноз подтвердится - опробую ваш метод! smile.gif
 
+Quote Post
Rammstein
сообщение 5.6.2013, 16:10
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


..лядь форум глючит!
то gateway timeout, то bad gateway.
в итоге, я думаю, что вобще ничего не запостил, а форум думает - что три раза biggrin.gif
модераторы удалите пжлста
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.6.2013, 18:28
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(Rammstein @ 5.6.2013, 15:09) *
...чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель...

именно посмотреть можно ещё проще!и резать ничего не надо!
снимите бардачок, и крышку пластиковую под ним,
снизу мотор\вентилятор можно снять продуть, а вот ближе к креслу
стоит резистор скоростей вентилятора...прикручен 2ми саморезами,
снимите и через его отверстие(с фонариком) можно оценить
состояние загаженности испарителя(правда придётся "изгибнуться" smile.gif )
чистить через это отверстие никак, а посмотреть реально!
пс
да, снимите декоративную вставку с сопла печки "в ноги"
и фонарик помощней, светите на корпус печки... он из
белой пластмассы, испаритель будет подсвечиваться как дневной лампой...
 
+Quote Post
svn
сообщение 5.6.2013, 19:04
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:55) *
не соглашусь! колличество тепла останется тоже!
поток быстрее-нагревается меньше(но большее колличество)
температура больше в салоне не станет, а скорость обогрева-да, увеличится!


Тоже не соглашусь. Лучше обдувается радиатор, значит отдача тепла возрастает, значит и перенос тепла в салон увеличивается. Количество тепла зависит от потока воздуха, не линейно конечно, до какого-то момента сильнее, с какого-то момента слабее или вообще никак. Поэтому я и написал, что промывать надо, без промывки теплее станет, но ненамного.

Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:55) *
температура больше в салоне не станет, а скорость обогрева-да, увеличится!


Эти вещи тоже связаны. Скорость обогрева увеличится, значит скорость остывания во внешнюю среду уменьшится, значит теплее всё таки будет.
Мы ведь включаем вентилятор на бОльшую скорость, когда замерзаем smile.gif
 
+Quote Post
Rammstein
сообщение 5.6.2013, 19:42
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 18:28) *
именно посмотреть можно ещё проще!и резать ничего не надо!
снимите бардачок, и крышку пластиковую под ним,
снизу мотор\вентилятор можно снять продуть, а вот ближе к креслу
стоит резистор скоростей вентилятора...прикручен 2ми саморезами,
снимите и через его отверстие(с фонариком) можно оценить
состояние загаженности испарителя(правда придётся "изгибнуться" smile.gif )
чистить через это отверстие никак, а посмотреть реально!
пс
да, снимите декоративную вставку с сопла печки "в ноги"
и фонарик помощней, светите на корпус печки... он из
белой пластмассы, испаритель будет подсвечиваться как дневной лампой...


интересно, попробую.

офф:
в Самаре или окрестностях есть годные мотели? хочу приехать на фестиваль 8го числа smile.gif
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.6.2013, 19:47
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(svn @ 5.6.2013, 19:04) *
Тоже не соглашусь. Лучше обдувается радиатор, значит отдача тепла возрастает, значит и перенос тепла в салон увеличивается. Количество тепла зависит от потока воздуха, не линейно конечно, до какого-то момента сильнее, с какого-то момента слабее или вообще никак. Поэтому я и написал, что промывать надо, без промывки теплее станет, но ненамного.

...
да как Вам угодно! только законы теплотехники и термодинамики никто не отменял!
Вы что прокачаете большее колличество охлаждайки?
чем выше скорость , тем сильнее мы охлаждаем радиатор...
и каждую следующую секунду он холоднее, даже учитывая, что поступает "свежеподогретый"
антифриз! теплее не станет, станет быстрее!
скажем ранее было +20 через 20мин, теперь будет +20 через 15мин,а через ещё 5 мин останется так же +20!
говорю, что знаю из собственной практики, а не голой теории...
Цитата:
(svn @ 5.6.2013, 19:04) *
...Эти вещи тоже связаны. Скорость обогрева увеличится, значит скорость остывания во внешнюю среду уменьшится, значит теплее всё таки будет.
Мы ведь включаем вентилятор на бОльшую скорость, когда замерзаем smile.gif

я даже не представляю какие теории Вы подводите под наш случай...

кагда замерзаю, я делаю температуру побольше!! и наоборот!
а скорость вентилятора у меня в авто всегдана 2ке!
 
+Quote Post
svn
сообщение 5.6.2013, 19:59
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 19:47) *
кагда замерзаю, я делаю температуру побольше!! и наоборот!
а скорость вентилятора у меня в авто всегдана 2ке!


Всё очень просто. Тоже из практики: на моей малой родине (с серьёзными минусами) это проверяется легко и постоянно - когда зима и регулятор температуры уже и так наполную и становится холодно, спасает добавление оборотов печки. А по Вашей теории это не приведёт ни к каким изменениям.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.6.2013, 20:16
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(svn @ 5.6.2013, 19:59) *
Всё очень просто. Тоже из практики: на моей малой родине (с серьёзными минусами) это проверяется легко и постоянно - когда зима и регулятор температуры уже и так наполную и становится холодно, спасает добавление оборотов печки. А по Вашей теории это не приведёт ни к каким изменениям.

я вырос в Печоре. это Полярное Приуралье...
если печка нормально работает, она нормально работает везде
 
+Quote Post
svn
сообщение 5.6.2013, 20:40
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 20:16) *
я вырос в Печоре. это Полярное Приуралье...
если печка нормально работает, она нормально работает везде


Ладно, хрен с ней с печкой, всё равно мы останемся при своих мнениях и рассудить нас смогут только специалисты теплотехники, конкретно подкованные теорией, но таких на горизонте нет.
Удивительно, можно сказать совпадение - в июле собираюсь в путешествие на Терике до Печёр. Вы давно там были? Если будут вопросы, можно поинтересоваться?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.6.2013, 21:43
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(svn @ 5.6.2013, 20:40) *
Ладно, хрен с ней с печкой, всё равно мы останемся при своих мнениях и рассудить нас смогут только специалисты теплотехники, конкретно подкованные теорией, но таких на горизонте нет.
Удивительно, можно сказать совпадение - в июле собираюсь в путешествие на Терике до Печёр. Вы давно там были? Если будут вопросы, можно поинтересоваться?

г.ПечЁры находится в Псковской области(хотя я там тоже бывал в конце 80хх)
а г.ПечОра на реке ПечОра в республике КОМИ... ph34r.gif
 
+Quote Post
svn
сообщение 5.6.2013, 21:50
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 21:43) *
г.ПечЁры находится в Псковской области(хотя я там тоже бывал в конце 80хх)
а г.ПечОра на реке ПечОра в республике КОМИ... ph34r.gif

Аааа. Нам в Псковскую Печёру.
 
+Quote Post
Pavel_K
сообщение 6.6.2013, 10:42
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 20:16) *
я вырос в Печоре. это Полярное Приуралье...
если печка нормально работает, она нормально работает везде


Ооооо!!!))) Я родился чуть севернее. г. Инта. 23 года там прожил)
 
+Quote Post
Видья
сообщение 7.6.2013, 13:32
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 793 раз(а)


Цитата:
(svn @ 6.6.2013, 2:40) *
Ладно, хрен с ней с печкой, всё равно мы останемся при своих мнениях и рассудить нас смогут только специалисты теплотехники

насчёт печки..с вами согласен..
опыт простой:
ты хоть 40 градусов тепла поставь, но при выключенном вентиляторе, будет холодно!
на малых оборотах, будет немного раздувать тепло, а при максимальных обортах вентилятора, будет дальше пропихивать, раздувать тепло!
это естественно!
я зимой с вечера ставил, печку на максимум, и вентилятор почти на полный..
и нормуль))
а если забывал про вентилятор, то было холодно..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rammstein
сообщение 8.6.2013, 8:54
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


неожиданно для себя разрулил проблему с кондиционером путем прочистки пенным очистителем через дренаж. даже не ожидал, что эта херня может как-то подействовать.
в итоге, кондер стал морозить, температура на выходе держится у нуля smile.gif убрал "костыль" с термодатчика, и получилось аккурат 5-7 градусов в штатном режиме, при окружающих 28.
а было 15-17 град.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 8.6.2013, 9:00
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2012
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 784 раз(а)


Цитата:
(Rammstein @ 8.6.2013, 14:54) *
неожиданно для себя разрулил проблему с кондиционером путем прочистки пенным очистителем через дренаж. даже не ожидал, что эта херня может как-то подействовать.
в итоге, кондер стал морозить, температура на выходе держится у нуля smile.gif убрал "костыль" с термодатчика, и получилось аккурат 5-7 градусов в штатном режиме, при окружающих 28.
а было 15-17 град.

поподробнее плиз
 
+Quote Post
svn
сообщение 8.6.2013, 9:50
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Rammstein @ 8.6.2013, 8:54) *
неожиданно для себя разрулил проблему с кондиционером путем прочистки пенным очистителем через дренаж. даже не ожидал, что эта херня может как-то подействовать.
в итоге, кондер стал морозить, температура на выходе держится у нуля smile.gif убрал "костыль" с термодатчика, и получилось аккурат 5-7 градусов в штатном режиме, при окружающих 28.
а было 15-17 град.

Ну вот, что и требовалось доказать. Сперва нужно всё привести в первоначальное состояние, а уж потом, если потребуется, "костыли" лепить, не забываем главное преимущество - машина японская wink.gif
Но у меня с пеной связан негативный опыт.
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 8.6.2013, 9:57
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(svn @ 8.6.2013, 9:50) *
Но у меня с пеной связан негативный опыт.
Какой? unsure.gif



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
svn
сообщение 8.6.2013, 10:14
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(эскулап @ 8.6.2013, 9:57) *
Какой? unsure.gif


Я писал уже. После применения 2 месяца воняло при включении аммиаком.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2020, 15:31