Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего обычного редуктора на LSD
doktorleks
сообщение 16.5.2017, 16:59
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 16.5.2017, 16:02) *
Был тут до изгнания самарского форумчанин Кент евгений , сейчас возможно на соседском форуме первых териков. У него Раш с ЛСД, только этот ЛСД вроде как от старости померший

Точно так, дохлый ЛСД lol.gif , но есть. Говорю ж , бывают такие комплектации.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 16.5.2017, 18:09
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 16.5.2017, 22:59) *
Точно так, дохлый ЛСД lol.gif , но есть. Говорю ж , бывают такие комплектации.

Интересно, а почему он его не восстановил? Там же только редуктор нужно поменять. Это не дорого.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 17.5.2017, 4:57
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Не забывай что пары бывают в редукторах толсты и тонкие и они не взаимозаменяемые.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.5.2017, 5:35
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 17.5.2017, 10:57) *
Не забывай что пары бывают в редукторах толсты и тонкие и они не взаимозаменяемые.

Я в этом совсем не специалист. Можно подробнее?
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 18.5.2017, 2:54
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


в простом редукторе у тебя в мосту может стоять толстая пара а в лочном редукторе может стоять тонкая пара как пример (возьмём простой редуктор толщина пары 32 мм а в лочном редукторе пара 26 мм) и получается что пара в простой редуктор с лочного не подойдёт толщины не хватит а проставку делать под пару проходили на джипах сворачивает болты. Пока не снимешь редуктор не узнаешь какой толщины пара стоит у тебя.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.5.2017, 5:06
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 18.5.2017, 8:54) *
в простом редукторе у тебя в мосту может стоять толстая пара а в лочном редукторе может стоять тонкая пара как пример (возьмём простой редуктор толщина пары 32 мм а в лочном редукторе пара 26 мм) и получается что пара в простой редуктор с лочного не подойдёт толщины не хватит а проставку делать под пару проходили на джипах сворачивает болты. Пока не снимешь редуктор не узнаешь какой толщины пара стоит у тебя.

Если существуют полноприводные версии с самоблоком заднего редуктора, то пара должна заменяться. Или нет?
Ну и второе, для Rush по каталогу существует только один вариант редуктора LSD. Если на первое утвердительный ответ, то второе подтверждает, что проблем быть не должно.

Но также есть вероятность, что полноприводные с самоблоком есть только Daihatsu, у которых больше разнообразия в редукторах LSD (как минимум, два разных каталожных номера для одного года). В этом случае да, возможен вариант, что из купленного и моего редуктора не получится собрать рабочий вариант.

В принципе, можно и не гадать. Скоро придут полуоси, и попробуем собрать всё это дело.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.5.2017, 7:30
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Именно гадать не нужно.
Во всех этих вариантах засада тока одна может быть: передаточное отношение. Но если есть РАШи с ПП и самоблком, то замена возможна, поскольку у всех ПП машин редуктора с одинаковым передаточным, т.е. пару подобрать получится.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 30.5.2017, 8:26
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не первый месяц думаю об LSD, но так и не нашел..Есть 4вд с лсд мостом. Вопрос как и где найти его? Проходимость раша не очень устраивает. Закрадывается к голову мысль о заварке, но понимать то понимаю, что это бред..Кстати и пневмоблокировку не нашел...Может кол-во шлицов посчитать, да попробовать подобрать блок?
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 30.5.2017, 8:28
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вообще автор, подскажи, как именно ты нашел лсд? НА дроме я искал, но как то глухо было.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 30.5.2017, 9:20
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 30.5.2017, 18:26) *
Не первый месяц думаю об LSD, но так и не нашел..Есть 4вд с лсд мостом. Вопрос как и где найти его? Проходимость раша не очень устраивает. Закрадывается к голову мысль о заварке, но понимать то понимаю, что это бред..Кстати и пневмоблокировку не нашел...Может кол-во шлицов посчитать, да попробовать подобрать блок?

Нормально ползает раш.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
infis
сообщение 30.5.2017, 10:12
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 30.5.2017, 14:28) *
А вообще автор, подскажи, как именно ты нашел лсд? НА дроме я искал, но как то глухо было.

Собственно, на дроме и искал. С продавцами созвонился, они подтвердили, что имено LSD. Но я искал не мост, а редуктор, если что.
 
+Quote Post
infis
сообщение 30.5.2017, 10:39
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Кстати, по поводу эпопеи замены обычного на LSD. Пришли полуоси. При замене сравнили: на полуосях для LSD меньше диаметр зубьев, в остальном оси идентичны обычным (длина совпадает). Редуктор с самоблоком на кулачковом механизме. Передаточное соотношение на LSD редукторе точно такое же, как и на обычном. Поэтому замена редуктора не потребовала замены шестерен.

Но засада: после замены (естественно, и масло залил 75W140 GL-5 для LSD мостов) в редукторе не хочет срабатывать самоблок. После 10-го числа договорился с товарищем, будем снимать и разбирать редуктор, искать причину. Визуально при установке не было заметно каких-либо повреждений. Пока в качестве рабочей версии предположили, что закис механизм самоблока, то есть он просто не может провернуться на определенный градус, чтобы кулачки вышли и заблокировали дифференциал.

Самоблок проверял и на диагонали и просто в песке. Думал, что, возможно, нужен преднатяг, поэтому пробовал и притормаживать во время пробуксовки. Одно колесо крутится, а второе даже попыток не делает, чтобы пошевелиться. Так что однозначно самоблок не работает.

Ну и, чтобы скучно читать не было, привожу фото редукторов и полуосей.

Полуоси. Левая - с LSD, правая - с обычного.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Редукторы. Слева - обычный, справа - LSD.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Это LSD.

Прикрепленное изображение


Это обычный.

Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 30.5.2017, 15:20
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


infis, спасибо за информацию.
Т.о. получается, что весь вопрос только в работоспособности приобретаемого самоблока , а с заменой засад нету. Замечательно. Надеюсь удастся определиться почему не работает редуктор и восстановить его. Удачи.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 30.5.2017, 16:02
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.5.2017, 21:20) *
infis, спасибо за информацию.
Т.о. получается, что весь вопрос только в работоспособности приобретаемого самоблока , а с заменой засад нету. Замечательно. Надеюсь удастся определиться почему не работает редуктор и восстановить его. Удачи.

Да, тоже на это сильно надеюсь. Ну в крайнем случае придется делать принудительный блок. Но для этого понадобится еще один корпус моста, чтобы пешком не ходить, пока мастер будет кулибничать.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 31.5.2017, 1:11
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Цитата:
(infis @ 30.5.2017, 20:39) *
Кстати, по поводу эпопеи замены обычного на LSD. Пришли полуоси. При замене сравнили: на полуосях для LSD меньше диаметр зубьев, в остальном оси идентичны обычным (длина совпадает). Редуктор с самоблоком на кулачковом механизме. Передаточное соотношение на LSD редукторе точно такое же, как и на обычном. Поэтому замена редуктора не потребовала замены шестерен.

Но засада: после замены (естественно, и масло залил 75W140 GL-5 для LSD мостов) в редукторе не хочет срабатывать самоблок. После 10-го числа договорился с товарищем, будем снимать и разбирать редуктор, искать причину. Визуально при установке не было заметно каких-либо повреждений. Пока в качестве рабочей версии предположили, что закис механизм самоблока, то есть он просто не может провернуться на определенный градус, чтобы кулачки вышли и заблокировали дифференциал.

Самоблок проверял и на диагонали и просто в песке. Думал, что, возможно, нужен преднатяг, поэтому пробовал и притормаживать во время пробуксовки. Одно колесо крутится, а второе даже попыток не делает, чтобы пошевелиться. Так что однозначно самоблок не работает.

Ну и, чтобы скучно читать не было, привожу фото редукторов и полуосей.

Полуоси. Левая - с LSD, правая - с обычного.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Редукторы. Слева - обычный, справа - LSD.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Это LSD.

Прикрепленное изображение


Это обычный.

Прикрепленное изображение

На первой фотке сравни на шлицах место соприкосновения с редуктором и увидишь что полуоси на обычном редукторе садятся глубже чем на LCD. Посчитай количество зубьев на обычном редукторе ../. и LCD ../. и напиши



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 31.5.2017, 1:21
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Прикрепленное изображение
.
Прикрепленное изображение
пары разне вот пример



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 31.5.2017, 2:07
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


еще раз спрошу, а про пневмоблок никто не знает ничего? Ну может от чего подходит?
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.5.2017, 2:12
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 31.5.2017, 7:11) *
На первой фотке сравни на шлицах место соприкосновения с редуктором и увидишь что полуоси на обычном редукторе садятся глубже чем на LCD. Посчитай количество зубьев на обычном редукторе ../. и LCD ../. и напиши

Еще раз повторяю. Полуоси одинаковы по длине и толщине. Разница в диаметре на шлицах, которыми они садятся в редуктор. То есть глубже в редуктор они сесть не могут по определению. Я специально сфотографировал их рядом. Там это всё прекрасно видно.

И зачем считать количество зубьев на осях? Оно разное. Это и так видно.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 31.5.2017, 4:40
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


я про зубья на парах редуктора спросил причём здесь полуоси. Есть пары 39/7 или 41/8 какие стоят вот вопрос был в чём.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 31.5.2017, 4:44
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


внимательней смотри
Прикрепленное изображение
точнее проверь все расстояния а не просто поставь полуоси и сравни по высоте. Посадка полуоси в редуктор по глубине.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2021, 13:13