Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего обычного редуктора на LSD
doktorleks
сообщение 11.1.2019, 20:50
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 11.1.2019, 16:10) *
получилось так что в мост залил обычную трансмиссионку хотя мост с ЛСД у меня. проехал уже 20 тысяч и блок работает, насколько критично так и дальше кататься?
Масло тойтовское 75 90.

Вот это и есть причина отказа ЛСД - заливание в мост обычной трансмиссионки. И, хотя штатный ЛСД, ни о чем в принципе, умертвлять его специально как-то жалко.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.1.2019, 9:22
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 12.1.2019, 2:50) *
Вот это и есть причина отказа ЛСД - заливание в мост обычной трансмиссионки. И, хотя штатный ЛСД, ни о чем в принципе, умертвлять его специально как-то жалко.

Да не будет ничего LSD этой конструкции, если по бездору не гонять. Да и даже на бездоре LSD с обычным маслом просто практически не будет работать, да и вряд ли сильно износится. Сменит масло на LSD - появится дополнительное усилие, вот и всё. Так что ничего прям страшного не будет.
 
+Quote Post
ОлегБелов
сообщение 13.1.2019, 0:09
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как только решите свой вопрос сразу отпишите )А так ,удачи вам в этом)
 
+Quote Post
ОлегБелов
сообщение 13.1.2019, 0:10
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как только решите свой вопрос сразу отпишите )А так ,удачи вам в этом)
 
+Quote Post
Vilays
сообщение 18.1.2019, 12:12
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.1.2019
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да, удачи!
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 1.3.2019, 14:13
Сообщение #126

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Вчера направил в Челябинск текст следующего содержания:
"Здравствуйте. Приобрел и установил ДАК480 в РЗМ своего автомобиля. По инструкции обкатал и использую рекомендованное масло с вязкостью 80W90. Пробег около 10т.км. В дифференциале с самого начала присутствует значительный зазор, что проявляется в громком ударе и рывке при начале движения, особенно это выражено при включении задней передачи. Отдает на весь кузов. Если смотреть снизу, то кардан успевает повернуться примерно на угол от 45-ти до , почти, 90градусов до того, как начинают вращение колеса. Это вызывает значительный дискомфорт при езде. Я не могу понять это "нормальное" состояние для вашего изделия или может быть в моем экземпляре проявился некий брак? Есть ДАК на другом автомобиле, там такого явления нет".

Буквально через пару часов получил ответ:
"Ваш DAK5.TOY.480.25.09, серийный №804372 заменим по гарантии.
Сейчас ДАК 480 нет в наличии.
Партия этих ДАК выйдет через месяц. По готовности отправим Вам новый ДАК 480.
После замены дифференциалов, неисправный ДАК прошу вернуть нам по адресу:
Транспортной компанией: г. Челябинск, получатель ООО "ДАК", ИНН 7451271630, тел. 8(351) 265-74-94. Оплата транспортных за счет ООО "ДАК"
.

Походу или действительно брак или делают вид , что заинтересованы. В любом случае перестановка редуктора, это целое дело с выпрессовкой подшипников и регулировкой пары. Можно поасть на время и деньги, если чего не получится.

Жду как события будут развиваться. Кроме этого противного зазора в дифе и удара при включении задней передачи, все устраивает. Узел не вызывает дискомфорта при движении и реально добавляет гребучести на бездоре.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.3.2019, 18:55
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 1.3.2019, 20:13) *
Походу или действительно брак или делают вид , что заинтересованы.

Думаю, что и то и другое. То есть брак вполне возможен. А они при этом идут на все, чтобы клиент остался доволен. Им не нужны отрицательные рецензии.
 
+Quote Post
Smirnov
сообщение 9.4.2019, 14:11
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2012
Город: Киров (Вятка)
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


"В любом случае перестановка редуктора, это целое дело с выпрессовкой подшипников и регулировкой пары."
Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - http://www.terios2.ru/forums/index.php?
Можно ли подробнее, надо ли выпрессовывать и какие подшипники и как регулировать.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 15.4.2019, 8:19
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Smirnov @ 9.4.2019, 14:11) *
Можно ли подробнее, надо ли выпрессовывать и какие подшипники и как регулировать.

А как вы планируете переставить редуктор без подшипников?
Можно конечно купить новые, не помню сколько стоят. Мне полный комплект обошелся в районе 5000р. Пара регулируется гайками такими специальными, когда откроете редуктор сразу видно. Так-то этим должен заниматься обученный персонал, поэтому тонкостей не знаю.
Я приобрел второй редуктор и поэтому штатный не "курочили".

ДАК на замену, кстати, получен, изготовлен с отличиями от первого, сегодня отдам на сборку. Надеюсь противный свободный ход исчезнет.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.4.2019, 17:56
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Поставили мне сегодня "гарантийный" ДАК.
Первое, что изменилось: нет паразитного свободного хода в редукторе, небольшое увеличение угла поворота кардана до начала поворота полуосей, по сравнению со стоковым редуктором есть, но угол градусов 20-ть.
Второе то, что совершенно нет звуков при маневрировании, ни вперед с поворотом, ни назад, не возникает щелканья и дерганья в редукторе. При движении в повороте 90град, вроде заметил какую то "неплавность", как легкие такие толчки, еле заметные.
Как работает самоблок еще не проверял, погода плохая, но на подъемнике колеса вращаются в одну сторону, что вперед, что назад.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 30.5.2019, 7:55
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Выкатал первые 1000км, поменял масло, черное, но явой стружки нет, только пыль. Новый самоблок гораздо комфортнее первого, практически не заметен при городской езде, изредка подхруснет только. Зазоры явно меньше, не как в стоковом РЗМ, но не напрягает. Надеюсь хватит ДАКа на долго, масло планирую менять тысячах на 15-ти.
У братика , кстати, после 30 т.км. ДАК начал жестко хрустеть на поворотах в любом режиме движения, будет он его отправлять производителю на ТО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.12.2019, 7:59
Сообщение #132

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Наездил за лето 15000км. Последние пару тысяч ДАК начал постоянно пытаться заблокироваться при поворотах направо, поэтому на асфальте все время при этом возникал переходный режим и щелчки. Достало. Заменил масло и добавил SMT2, стало хорошо. Самоблок работает, но гораздо мягче и маневры не вызывают столь заметных попыток заблокировать внутреннее колесо. По говнам гребут как и раньше оба колеса.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр1960
сообщение 31.12.2019, 4:49
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация - приобрел машинку. Задний мост LSD гнутый. Купил мост с полноприводной механики (41/8 однозначная информация). Пока нет возможности перекинуть редуктор с полуосями. Хотел просто поменять мост, а передаточное редуктора LSD неизвестно. Вдруг не совпадает с передаточным переднего моста(иначе каюк раздатке).
Прочитал тему, но так и не нашел какое же передаточное число редуктора с LSD. Сайт japancats не дает однозначного значения для этого. Простые редуктора - 39/7 и 41/8, а LSD - ???.
 
+Quote Post
Александр1960
сообщение 4.1.2020, 13:23
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит так!!! Проверка моста - LSD или нет вращением колес полная ерунда!!! Крутил сам, крутили на СТО, на нейтрали, колеса вращались в одну сторону. Разобрал мост: простой редуктор 39/7.
Скорее всего вращение для проверки должно быть более быстрым: завести машинку на колодках, разогнать и попробовать затормозить одно колесо, например, доской. На простом мосту должно затормозиться полностью, на LSD должно вращаться, хоть и с меньшей скоростью, чем незаторможенное.
Но вопрос остается открытым - какое же передаточное число редуктора с LSD???
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 4.1.2020, 17:55
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Александр1960 @ 4.1.2020, 13:23) *
Значит так!!! Проверка моста - LSD или нет вращением колес полная ерунда!!! Крутил сам, крутили на СТО, на нейтрали, колеса вращались в одну сторону. Разобрал мост: простой редуктор 39/7.
Скорее всего вращение для проверки должно быть более быстрым: завести машинку на колодках, разогнать и попробовать затормозить одно колесо, например, доской. На простом мосту должно затормозиться полностью, на LSD должно вращаться, хоть и с меньшей скоростью, чем незаторможенное.
Но вопрос остается открытым - какое же передаточное число редуктора с LSD???

Не нужно ни чего проверять, у всех машин с МКПП совершенно точно одинаковое передаточное, как и у всех машин с АКПП, более того мое ИМХО, что у всех Териос\РАШ\ВеГо 4WD , не зависимо от типа трансмисии одинаковые редуктора и наличие или отсутствие самоблока ни какого значения не имеет.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Александр1960
сообщение 5.1.2020, 13:56
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 4.1.2020, 23:55) *
Не нужно ни чего проверять, у всех машин с МКПП совершенно точно одинаковое передаточное, как и у всех машин с АКПП, более того мое ИМХО, что у всех Териос\РАШ\ВеГо 4WD , не зависимо от типа трансмисии одинаковые редуктора и наличие или отсутствие самоблока ни какого значения не имеет.

Я бы так категорично не утверждал. Вот табличка для диффа РАШика с АКПП .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.1.2020, 22:48
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Александр1960 @ 5.1.2020, 13:56) *
Я бы так категорично не утверждал. Вот табличка для диффа РАШика с АКПП .

ЕСТЕСТВЕННО у ЛСД будет другой номер и это не потому, что там пара другая стоит. ЛСД вообще продается как отдельный узел, а потом может ставится в любой редуктор.
Т.е. если вы увидели на паре две разные маркировки, то это может означать , что пары различаются, в вашем случае это 5.12 и 5.57 получается. Так и в табличке написано. Вот только в мануале про это ни чего нет. Но ставить разные редуктора на одну машину конечно нельзя.

Хотя мне странно, с чего это есть две разные пары на машину с АКПП, только если это для моно и полноприводников различие. Другого объяснения не нахожу. У меня в каталоге только один диф для РАШа, тот у которого номер В4031 , т.е. 5.57



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Александр1960
сообщение 7.1.2020, 8:55
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 7.1.2020, 4:48) *
... с чего это есть две разные пары на машину с АКПП, только если это для моно и полноприводников различие. Другого объяснения не нахожу. У меня в каталоге только один диф для РАШа, тот у которого номер В4031 , т.е. 5.57

Это была табличка для ПП с АКПП. Для монопривода с АКПП только 41/8, и механика только ПП и 41/8. Сайт japancats.ru
 
+Quote Post
Александр1960
сообщение 16.1.2020, 5:08
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похоже продают редуктор ЛСД 41/8(для монопривода). Может кому интересно ? ссылка
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.1.2020, 8:07
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Штатный ЛСД что есть что нет, бесполезная в реальности штука, уже давно обсуждено ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:45