Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего обычного редуктора на LSD
doktorleks
сообщение 28.8.2018, 17:46
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 28.8.2018, 17:07) *
Разницы практически никакой. При полностью вывернутых колесах, когда плавно трогаешься, то никак не чувствуется. Если тронуться более резко, то иногда слышно один щелчок.

А по поводу масла - рекомендуется масло для LSD. Но работать будет при любом, как я понял. Чисто конструктивно так сделано. Просто уменьшится преднатяг вперед, а назад полная блокировка сохранится.

Понятно. Т.е. неприятные звуки в основном при троганье назад, а при обычной городской, но плавной, езде все как со свободным дифом, это хорошо. Вот интересно, что будет на скользкой дороге, много жалоб на ДАК от пользователей именно по зиме, хотя производитель как раз наоборот рекламирует, что зимой вообще круть, если понимать конечно как пользоваться.
Я по маслам сегодня прям специально общался с сотрудником, он сказал, что можно обычную трансмиссионку лить, для моего климата 80w90 GL-5.
Теперь требуется порешать с редуктором....



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.8.2018, 19:54
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 28.8.2018, 23:46) *
Теперь требуется порешать с редуктором....

А в чем проблема с редуктором? Там же не меняется весь редуктор. Просто заменяется блок саттелитов на самоблок. Главное - редуктор должен быть от обычного моста, не LSD.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 28.8.2018, 20:47
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 28.8.2018, 19:54) *
А в чем проблема с редуктором? Там же не меняется весь редуктор. Просто заменяется блок саттелитов на самоблок. Главное - редуктор должен быть от обычного моста, не LSD.

Да, конечно обычный редуктор, я это понял. Теперь изучаю это предложение.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.9.2018, 10:35
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


ДАК получил, редуктор в сборе едет ..... good.gif yahoo.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.9.2018, 11:04
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 11.9.2018, 16:35) *
ДАК получил, редуктор в сборе едет ..... good.gif yahoo.gif

Эм... А как это? Вы заказывали отдельно ДАК и отдельно с установкой в редуктор? Или купили еще один простой редуктор для ДАКа?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.9.2018, 13:00
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 11.9.2018, 11:04) *
Эм... А как это? Вы заказывали отдельно ДАК и отдельно с установкой в редуктор? Или купили еще один простой редуктор для ДАКа?

Взял простой редуктор, как получу, соберу с ДАКом. Если что, то поставить обратно родной дело пары часов и авта снова на ходу.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.9.2018, 13:18
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 11.9.2018, 19:00) *
Взял простой редуктор, как получу, соберу с ДАКом. Если что, то поставить обратно родной дело пары часов и авта снова на ходу.

Теперь понятно smile.gif Ждем Ваших впечатлений wink.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 26.10.2018, 9:39
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Полученный редуктор дефектован, решено заменить все подшипники. Нужные куплены ( комплект примерно 5000р), установлены, редуктор с ДАКом отрегулирован.

На завтра есть план поставить. Масло на обкатку УАЗ Патриот 75W90 GL-5 + SMT-2 для снижения степени блокировки. Надеюсь установка пройдет штатно и есть план в воскресенье двинуть в лес за грибками - как раз опробую по ЛАЙТу, у нас прошли дожди, все мокро и скользко.
Весит, кстати, узел килошников 20-ть ohmy.gif , я фшоке, кое как перетащил в коробку biggrin.gif
Заранее учусь ездить кабута уже ДАК стоит - слегка напрягает wacko.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 27.10.2018, 16:30
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Доброго всем!
Ну что, сбылась "мечта адиёта" , поставил редуктор с ДАКом. Налил масло с SMT2, шоб пока обкатка, 800-1000км, снизить степень блокировки максимально. Правда мне консультант из фирмы сказал, что эта присадка "внедряется" в поверхность металла и может снизить момент блокирования навсегда. Вот теперь думаю, можа налить масло без присадки, а то еси она 100% назад, так хочется чтобы и была такая, а не меньше.

Пока в общем не понятно, но из того, что появилось, это увеличение зазора в редукторе до момента появления тяги на колесах. Ну т.е. включаю заднюю, раздается такой толчок\ударчик, потом начинает ехать. По силе это примерно такое же как если зимой начинать движение не прогрев коробку. Видимо это суммирование зазора в паре и зазоров в ДАКе. Сама пара отрегулирована по мне так нормально, поскольку мануальное сравнение со штатным редуктором, разницы в зазоре пары не выявило - одинаково короче.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 27.10.2018, 18:10
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ну потестил дома:
Вывесил два колеса, переднее и заднее.
1. Блокировка ОТКЛЮЧЕНА
- "вперед" крутятся два колеса, авта стоит на подставках;
- "назад" крутится только переднее колесо, заднее стоит и авта стоит на подставках.
Правильно, все вращение уходит на самое разгруженное колесо , переднее, момент остается постоянным на всех колесах. Однако блокировка назад 100%, поэтому СТОЯЩЕЕ заднее ( "сильное") колесо замыкается, "слабое" висящее тоже в блоке, но момента на них недостаточно, чтобы сдвинуть машину.
2. Блокировка ВКЛЮЧЕНА
- "вперед" крутятся два колеса, но авта стоит, если чуть подтянуть ручник, то съезжает с подставок. Правильно, вперед блокировка 90% и срабатывает только если на "слабом" колесе есть хотя бы небольшое усилие. Если полностью, свободно висит, то ДАК не срабатывает.
- "назад" , при отпущенной педали газа авта стоит, колеса не крутятся совсем. Правильно, нагрузка довольно большая и гидротрансформатор просто пробуксовывает. Если бы была МКПП, то ДВС бы заглох.
- "назад" если чуть добавить оборотов, то машина съезжает с подставок. Правильно, назад блокировка 100% и момента от АКПП хватает, чтобы провернуть "сильные" колеса.
Вывод: ДАК, в таком ЛАЙТ тесте работает как заявлено.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 27.10.2018, 18:26
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 27.10.2018, 22:30) *
Пока в общем не понятно, но из того, что появилось, это увеличение зазора в редукторе до момента появления тяги на колесах. Ну т.е. включаю заднюю, раздается такой толчок\ударчик, потом начинает ехать. По силе это примерно такое же как если зимой начинать движение не прогрев коробку. Видимо это суммирование зазора в паре и зазоров в ДАКе.

Да, всё верно. У меня также было.

По "хрусту" шариков. Назад выворачивать руль - хрустит только в путь. Вперед, если сильно выкрутить и резко поехать - тоже может хрустнуть. Окружающий народ иногда советовал срочно поехать в ремонт, ибо "что-то отвалилось" smile.gif

Назад блокировка реально 100% всегда. Так что я старался минимально разворачиваться так, чтобы при езде назад выворачивать колеса. При езде вперед блокировка не срабатывает, поэтому нисколько не мешает. На скорость и курсовую устойчивость практически не влияет. При входе на скорости в крутой поворот у меня немного ухудшилась управляемость, то есть машина в поворот хуже входила. Вероятно, на скользом покрытии это будет более явно чувствоваться.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 27.10.2018, 19:09
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 27.10.2018, 18:26) *
По "хрусту" шариков. Назад выворачивать руль - хрустит только в путь. Вперед, если сильно выкрутить и резко поехать - тоже может хрустнуть. Окружающий народ иногда советовал срочно поехать в ремонт, ибо "что-то отвалилось" smile.gif

Старался сегодня маневрировать предельно аккуратно. Однако действительно, если добавлять газ в повороте 90% то происходит посторониий звук. Раз попробовал развернуться задом на утрамбованном гравии, вывернув колеса, так при движении "почти без газа" звука подгребающего внутреннего колеса не услышал и в редукторе было тихо.
Ладно, нужно привыкать раз нужно, это не страшно, ездить буду плавнее, расход бензы меньше good.gif , пока реально пугает только стук в редукторе при включении передачи shok.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.11.2018, 13:28
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Привыкаю помалу ездить с самоблоком. Вперед уже посторонних звуков не издает, назад с поворотом колес щелкает во всю. Расход бензы вырос на литр, я правда еще и МТ поставил вместо АТ и крайний раз другой бенз налил. Не уверен, что самоблок создает такое сопротивление качению, скорее все моменты сыграли.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 7.11.2018, 13:56
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 7.11.2018, 19:28) *
Привыкаю помалу ездить с самоблоком. Вперед уже посторонних звуков не издает, назад с поворотом колес щелкает во всю. Расход бензы вырос на литр, я правда еще и МТ поставил вместо АТ и крайний раз другой бенз налил. Не уверен, что самоблок создает такое сопротивление качению, скорее все моменты сыграли.

Я не заметил разницы в расходе топлива. Поэтому, скорее всего, резина дает такую разницу. Ну и на различных АЗС топливо также может существенно отличаться по качеству.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.11.2018, 22:06
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 7.11.2018, 13:56) *
Я не заметил разницы в расходе топлива. Поэтому, скорее всего, резина дает такую разницу. Ну и на различных АЗС топливо также может существенно отличаться по качеству.

Сегодня заправился привычным, посмотрим. Досадно будет также, если расход так вырос из-за колес, на прежних к-139 было больше чем на АТ, ну граммов на 300 не больше



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 2.12.2018, 23:18
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ездил в обледенелый лес Ну что, гребут колеса хорошо, ДАК работает, прямо слышно как оба задних колеса на подъемах вращаются. Ни где не тормозил, в один подъем полез на "2"-ке, посередине обороты начали падать, дернул на "L" и погнал дальше. Доволен.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.1.2019, 12:40
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 7.11.2018, 22:06) *
Сегодня заправился привычным, посмотрим. Досадно будет также, если расход так вырос из-за колес, на прежних к-139 было больше чем на АТ, ну граммов на 300 не больше

Поставил обратно АТ, бенза стало кушать привычные 10-10.5 по городу. Так что ДАК расход не повышает, чтобы прям заметно, хотя на подъемнике смотрел, сильно сопротивляется ДАК вращению, наката почти нет, стоковый редуктор почти не ощущается, крутится за колесо одним пальцем. В общем это Трепадоры так качению сопротивлялись, что по городу до 12.0л, по говнам до 15 расход поднимался.

По самоблоку: на асфальте не мешает, заметил только, что если резко начинать обгонять, с выездом из полосы, то вроде как авта пытается выпрямить траекторию. При начале движения вперед ни каких особенных, отличных от свободного дифа, явлений нет. Назад рывок так и остался, но тоже зависит как машина стоит, бывает что и не дергает.
Раз ездил по снегу на АТ, подъемы, спуски с поворотами и остановками: пробуксовки задних колес небыло, видно, что включались оба задних , причем одновременно, т.к. граница сдвинутого снега по колее была на одном уровне с обеих сторон. Ну, соответственно везде проехал спокойно, без каких-либо затруднений.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 11.1.2019, 16:10
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


получилось так что в мост залил обычную трансмиссионку хотя мост с ЛСД у меня. проехал уже 20 тысяч и блок работает, насколько критично так и дальше кататься?
Масло тойтовское 75 90.
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.1.2019, 16:33
Сообщение #119

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 11.1.2019, 22:10) *
получилось так что в мост залил обычную трансмиссионку хотя мост с ЛСД у меня. проехал уже 20 тысяч и блок работает, насколько критично так и дальше кататься?
Масло тойтовское 75 90.

Там слабая блокировка, поэтому ничего страшного не произойдет. Если по бездору не катаетесь, то можно и не париться. Если катаетесь, то лучше, конечно, заменить на масло для LSD.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 11.1.2019, 17:22
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(infis @ 11.1.2019, 16:33) *
Там слабая блокировка, поэтому ничего страшного не произойдет. Если по бездору не катаетесь, то можно и не париться. Если катаетесь, то лучше, конечно, заменить на масло для LSD.

не катаюсь, только летом куда нить выезжаем не больше пары раз, а так только город и частный сектор)
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:01