Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена вентилятора печки и какая-то еще бяка...
lllexa
сообщение 25.9.2016, 9:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня, теперь уже коллеги! smile.gif)
После ваших разъяснений что спать в териосе все же возможно у меня отпали последние сомнения и в нашей семье появился вот такой арабский пони 2007 года рождения.

Сразу же возникло пару вопросов к бывалым:
1. Шумит и сильно вибрирует моторчик печки на высоких оборотах. Кто-нибудь сам до него добирался? Где он находится? Реально "мастеру" очень средней рукожопости до него добраться и самостоятельно заменить ему крыльчатку? Может кто делал уже?

2. Когда еще в салоне завелся и начал трогаться - машина заглохла. Манагер сказал, что это батарейка подсела в так называемой метке (нештатный имобилайзер). Выглядит как простой брелок на ключ без всяких кнопок. Завел еще раз и поехали нормально. Я батарейку в этой метке заменил. Теперь только заводишь и начинаешь трогаться - машина теряет обороты и пытается заглохнуть, но не глохнет. Дальше все норм до следующего запуска двигателя. Я думал метка если не срабатывает, то цепь размыкается и сразу глохнет, а тут обороты... Может это и не имобилайзер вовсе. Есть мысли какие?

Ну и традиционно прошу прощения за тупые вопросы smile.gif))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 25.9.2016, 15:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(lllexa @ 25.9.2016, 15:50) *
2. Когда еще в салоне завелся и начал трогаться - машина заглохла. Манагер сказал, что это батарейка подсела в так называемой метке (нештатный имобилайзер). Выглядит как простой брелок на ключ без всяких кнопок. Завел еще раз и поехали нормально. Я батарейку в этой метке заменил. Теперь только заводишь и начинаешь трогаться - машина теряет обороты и пытается заглохнуть, но не глохнет. Дальше все норм до следующего запуска двигателя. Я думал метка если не срабатывает, то цепь размыкается и сразу глохнет, а тут обороты... Может это и не имобилайзер вовсе. Есть мысли какие?

Иммобилайзер в данной машине работает только на запуск двигателя. Когда двигатель заведен, то иммобилайзер можно вообще оставить дома и ездить дальше, главное - не глушить двигатель. То есть в дальнейшем во время поездки иммобилайзер никак не влияет на работу двигателя. Во всяком случае у меня так.
Поэтому как-то странно слышать, что машина теряет метку и глушит двигатель.
Сигнализация у меня установлена без обхода иммобилайзера. Поэтому дистанционным запуском двигателя не пользуюсь - потребуется оставлять брелок в машине для запуска, а зимой батарейка в брелоке быстро садится, и в результате дистанционный запуск не работает. Но зато при заведенном двигателе можно запросто забрать с собой брелок, сигнашкой закрыть машину и пойти куда-либо. Будет стоять с работающим двигателем.
 
+Quote Post
lllexa
сообщение 25.9.2016, 15:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я же написал, что имобилайзер нештатный. Если завести машину, затем выйти из нее с брелком, потом сесть за руль без брелка и попытаться тронуться - глохнет.
 
+Quote Post
infis
сообщение 26.9.2016, 1:43
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(lllexa @ 25.9.2016, 21:46) *
Я же написал, что имобилайзер нештатный. Если завести машину, затем выйти из нее с брелком, потом сесть за руль без брелка и попытаться тронуться - глохнет.

Ну так Вам на форум той сигнашки или чего там у Вас. Почему Вы думаете, что владельцы форумных авто разбираются в Вашей системе защиты, если она в принципе не штатная?
В общем это офтоп конкретный.
 
+Quote Post
AND
сообщение 26.9.2016, 10:33
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Ответ по печке.
Тож шумел вентилятор печки
Заказал контрактный с ТОЕТЫ РАШ
Пришел вентилятор, меняеш крыльчатку на свою с ТЕРИКА, И НА клеме вентилятора надо поменять местами провода, что бы изменить вращщение эл.двигателя в другую сторону. И ВСЕ. Ничего сложного.
Долесть до вентилятора не тяжело, над снять пластиковый щиток которы находится над пасажирскими ногами с права и все.
У меня служит такой вентилятор уже больше 2-х лет и все ОК.
ЧЕ НЕ ЯСНО СПРАШИВАЙ



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
lllexa
сообщение 26.9.2016, 11:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AND

Спасибо! Сегодня утром уже открутил вентилятор, вынул из крыльчатки какую-то бумажку, кленовых семян, птичьих перьев smile.gif)) и поставил обратно. Теперь работает спокойно. На максимальной 4 скорости вроде маненько вибрирует, но с этим пока смирюсь.



infis
Чего-то я не понял. Я написал вопрос по следующему адресу: Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush » Обслуживание и эксплуатация » Электрика
Это ОФТОП у вас считается? А куда надо?
Или у вас настолько суровый форум, что перед тем как вопрос задать надо машину на диагностику сгонять? lol.gif Тогда простите меня, мужики!
 
+Quote Post
AND
сообщение 26.9.2016, 12:19
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


lllexa
Ответил в личку



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
lllexa
сообщение 26.9.2016, 12:31
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AND @ 26.9.2016, 12:19) *
lllexa
Ответил в личку


Спасибо! Все понял:))

Немного позднее займусь установкой салонного фильтра.
 
+Quote Post
infis
сообщение 26.9.2016, 13:35
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(lllexa @ 26.9.2016, 17:07) *
Чего-то я не понял. Я написал вопрос по следующему адресу: Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush » Обслуживание и эксплуатация » Электрика
Это ОФТОП у вас считается? А куда надо?
Или у вас настолько суровый форум, что перед тем как вопрос задать надо машину на диагностику сгонять? lol.gif Тогда простите меня, мужики!

Не переживайте. Это лишь мое личное мнение. Просто какой смысл теребить форумчан по сигнашке и иммобилайзеру, которые не являются штатными? Это от сигнашки, прежде всего, зависит, да от умельцев, которые устанавливали. Но никак не от штатных функций. Я потому и посоветовал Вам обратиться на форум производителя сигнашки с иммобилайзером (или отдельно иммобилайзера), потому что именно он блокирует работу. И я не зря Вам рассказал о том, что штатный брелок блокирует только запуск, а вот дальнейшую работу уже не контролирует. Поэтому от штатной системы проблем не должно возникать такого рода, о котором Вы говорили.
 
+Quote Post
lllexa
сообщение 27.9.2016, 13:58
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(infis @ 26.9.2016, 13:35) *
Не переживайте. Это лишь мое личное мнение. Просто какой смысл теребить форумчан по сигнашке и иммобилайзеру, которые не являются штатными? Это от сигнашки, прежде всего, зависит, да от умельцев, которые устанавливали. Но никак не от штатных функций. Я потому и посоветовал Вам обратиться на форум производителя сигнашки с иммобилайзером (или отдельно иммобилайзера), потому что именно он блокирует работу. И я не зря Вам рассказал о том, что штатный брелок блокирует только запуск, а вот дальнейшую работу уже не контролирует. Поэтому от штатной системы проблем не должно возникать такого рода, о котором Вы говорили.


Ок. Не буду переживать.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 3:08