Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена пыльника на приводе
frostoff
сообщение 3.2.2016, 15:49
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем добрый день!

При смене резины на зимнюю ещё осенью обнаружил смазку на пыльнике правого привода, который ближе к раздатке.
Пощупал - дыра где то, всяко. Хрен знает как так - пробег всего 25 тысяч, нигде толком не лазил, защита стоит стальная. Грешу на мудаков на СТО - может ткнули чем то ли спецом или по тупости.
Подлезть толком посмотреть не вышло - ямы нет да и защита мешает. Решил зиму так поезжу, а ближе к весне поменяю, до того как всё растает и всё грязью везде зальёт.


Прикрепленное изображение


Вот пришло время, надо делать. Поискал по форуму - не нашёл подобной темы, поэтому есть несколько вопросов:

1) Какой пыльник покупать, какой номер? Вот картинка с каталога. Я более склоняюсь к 04438G(RH)


Прикрепленное изображение


2) Стоит ли покупать оригинальный ремкомплект (стоит около 3000 рублей) или подобрать пыльник по размерам? Если левый пыльник, то какую смазку пихать? Доставать старую смазку или нет?
3) Сложно ли самому произвести замену и возможно ли это без ямы?



ссылка
 
+Quote Post
gariball
сообщение 3.2.2016, 20:39
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(frostoff @ 3.2.2016, 15:49) *
Всем добрый день!

При смене резины на зимнюю ещё осенью обнаружил смазку на пыльнике правого привода, который ближе к раздатке.
Пощупал - дыра где то, всяко. Хрен знает как так - пробег всего 25 тысяч, нигде толком не лазил, защита стоит стальная. Грешу на мудаков на СТО - может ткнули чем то ли спецом или по тупости.
Подлезть толком посмотреть не вышло - ямы нет да и защита мешает. Решил зиму так поезжу, а ближе к весне поменяю, до того как всё растает и всё грязью везде зальёт.


Прикрепленное изображение


Вот пришло время, надо делать. Поискал по форуму - не нашёл подобной темы, поэтому есть несколько вопросов:

1) Какой пыльник покупать, какой номер? Вот картинка с каталога. Я более склоняюсь к 04438G(RH)


Прикрепленное изображение


2) Стоит ли покупать оригинальный ремкомплект (стоит около 3000 рублей) или подобрать пыльник по размерам? Если левый пыльник, то какую смазку пихать? Доставать старую смазку или нет?
3) Сложно ли самому произвести замену и возможно ли это без ямы?

ДА это он, номер для заказа 04437-B4071,причём у левого и правого пыльника внутреннего ШРУСа один и тот же номер, недавно себе заказал оригинал за 2270р.(там в комплекте идёт
стопорное кольцо внутреннего ШРУСа (круглое)
стопорное кольцо трипода (плоское)
хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (с "хвостами")
смазка NKG302 для внутреннего ШРУСа),
тоже смазка начала выступать, но из под малого диаметра пыльника.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии


Поблагодарили:
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 4.2.2016, 6:53
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 3.2.2016, 20:39) *
ДА это он, номер для заказа 04437-B4071,причём у левого и правого пыльника внутреннего ШРУСа один и тот же номер, недавно себе заказал оригинал за 2270р.(там в комплекте идёт
стопорное кольцо внутреннего ШРУСа (круглое)
стопорное кольцо трипода (плоское)
хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (с "хвостами")
смазка NKG302 для внутреннего ШРУСа),
тоже смазка начала выступать, но из под малого диаметра пыльника.


Спасибо за информацию и за фото, очень помог! Буду заказывать по этому номеру, цена правда выросла но куда деваться.
Вы сами меняли или на СТО?
Почему начала смазка выступать не разбирались не смотрели?



ссылка
 
+Quote Post
gariball
сообщение 5.2.2016, 11:31
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(frostoff @ 4.2.2016, 6:53) *
Спасибо за информацию и за фото, очень помог! Буду заказывать по этому номеру, цена правда выросла но куда деваться.
Вы сами меняли или на СТО?
Почему начала смазка выступать не разбирались не смотрели?

Пока не менял,т.к. посылка на днях должна придти. СТО-шники сказали,что возможно вода попала,поэтому и давануло. Сам думаю,что может быть от нагрева, передний редуктор здорово греется при длительных нагрузках,от него и привода. Если чё, заказывал здесь: ссылка у них на Териос много чего есть и цены пониже,чем скажем в экзисте.



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 3:38