Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена прокладок форсунок, (потерялась герметичность в двигателе)
kaliun
сообщение 27.8.2011, 9:27
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Появилась не стабильная работа двигателя ...... троит
Начал думать, что умерла катушка зажигания или форсунка сдохла.
Поехал на компьютерную диагностику, диагностика показала, что все в норме.
Сказали нет герметичности в двигателе ......оставляйте авто на сутки будем искать.
Отказался...
Купил баллон жидкости для чистки карбюраторов.
Прикрепленное изображение

Снял корпус воздушного фильтра
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Завел двигатель и жидкостью стал обрызгивать двигатель и в местах установки форсунок двигатель стал глохнуть.
Вывод один высохли прокладки форсунок.
Направляемся в автомагазин. И покупаем стандартный набор прокладок для двигателей Toyota новой серии ....NZ, ....ZZ они все одинаковые.
Цена вопроса 400 рублей за 8 штук. 4 верхних для топливной рамки и 4 для блока ДВС. Оригинальный комплект для нашего ДВС 2000 рублей
И вот приступаем к реанимации
Скидываем клеммы аккумулятора
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Извлеченная форсунка
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снимаем грязные перчатки, мое руки чтобы грязь не попала в посадочные места, иначе вся работа напрасна и
Прикрепленное изображение

Вынутая прокладка
Прикрепленное изображение
я пользовался отверткой и хирургическим зажимом.
Новые прокладки смазать литолом и так же устанавливать хирургическим зажимом и вдавить чистым пальцем.
Рекомендую начать с четвертого цилиндра, самый сложный.
Ну и собираем все обратно
Прикрепленное изображение

Всем удачи....
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 1.9.2011, 18:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


ай, молодец!!! достойный отчёт!!!

пс
пробег и год какой???
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 2.9.2011, 8:48
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 1.9.2011, 21:09) *
ай, молодец!!! достойный отчёт!!!

пс
пробег и год какой???

43000 км 2006 год
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 2.9.2011, 10:38
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


не сказал бы я , что пробег огромен!!! у меня того же года близится 90000...
как вывышли на эту неисправность...каким образом обнаружили???
после замены что-то изменилось???
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 2.9.2011, 15:26
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 2.9.2011, 13:35) *
не сказал бы я , что пробег огромен!!! у меня того же года близится 90000...
как вывышли на эту неисправность...каким образом обнаружили???
после замены что-то изменилось???

Живу в Сибири, не первая машина ...основная проблема умирают все резиновые детали подвески, сальники, прокладки..
Не первый двигатель перебрал....
Если не знаю симптомы, сначала на диагностику компьютерную, если на компе чисто, то сам ковыряюсь...ищу причину.
Как обнаружил, просто по старым своим авто .....
При большом пробеге 300000-500000 (езжу много) раз в 5000 перед заменой масла, чистил впускной коллектор и клапана, жидкостью для чистки карбюраторов. Процедура токая, нужен второй человек, садим его за руль, заводим машину и говорим чтобы он газовал на 3000 оборотах, брызгаем в дроссельную заслонку содержимое баллона.
Но когда просто брызнуть в двигатель при нормальной работе, он тут же заглохнет ... реакция на ацетон в смеси из баллона. Или просто если где то подсасывает воздух тоже самое....так и понял как искать подсосы воздуха.
Что изменилось .....двигатель снова шепчет.
P.S. На нашем двишке не рекомендую чистить так же клапана ...из-за пластикового коллектора, ацетон разъест его
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 2.9.2011, 16:03
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


УТОЧНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТО, ФИРМУ И МАРКИРОВКУ НАБОРА ПРОКЛАДОК, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ...
ЧТО-ТО НЕОРИГИНАЛ НЕ НАЙДУ...
СПАСИБО!!!
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 2.9.2011, 18:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 2.9.2011, 19:00) *
УТОЧНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТО, ФИРМУ И МАРКИРОВКУ НАБОРА ПРОКЛАДОК, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ...
ЧТО-ТО НЕОРИГИНАЛ НЕ НАЙДУ...
СПАСИБО!!!

И покупаем стандартный набор прокладок для двигателей Toyota новой серии ....NZ, ....ZZ они все одинаковые.
Просто спрашиваете прокладки для форсунок оригинальный Тойота, артикул я не знаю.
Так же рекомендовано замена прокладок при чистки форсунок на стенде


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:52