Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена масляного радиатора на нестандартный, на Toyota Rush (Terios 2)
Marko
сообщение 31.5.2010, 22:54
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


некоторые японцы уже столкнулись с тем, что родной масленный радиатор спустя какое то время - течёт. Так как родной радиатор достаточно дорог, то есть смысл установить любой другой. Это не так сложно (проще чем кажется)

Ниже пошаговые фото -

видно что течёт



выкидываем



куплен неродной -



устанавливаем -



крепим -



всё, готово!!! ))))) охлаждение вполне достаточно! ))))




Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Анатолич
сообщение 23.8.2010, 17:57
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2010
Город: Мюнхен
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Поблагодарили: 1 раз(а)


не понял только зачем это делать то? mellow.gif
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 3.10.2010, 21:31
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


что это за радиатор и где он стоит штатно?? такого я у себя не видел что-то!!!
 
+Quote Post
Marko
сообщение 6.11.2010, 17:41
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 3.10.2010, 21:28) *
что это за радиатор и где он стоит штатно?? такого я у себя не видел что-то!!!


наверное это зависит от комплектации



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 23.12.2010, 13:07
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


да вроде комплектация самая арабская , тепло у них должен быть!! может он не сильно нужен, да первый сильно на колхоз смахивает!!
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 23.12.2010, 17:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Не все так просто фото рассмотрите.... нулевик, стяжка стоек, он сухой картер сделал.
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 23.12.2010, 18:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


сухой картер? что это

может это у него турбина стоит ? интеркуллер это?
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 23.12.2010, 19:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 23.12.2010, 20:04) *
сухой картер? что это

может это у него турбина стоит ? интеркуллер это?

В системах с сухим картером основной запас масла содержится в автономном масляном баке и масло подается к трущимся деталям нагнетающим масляным насосом. Стекающее в поддон масло полностью удаляется из него откачивающим насосом и вновь подается в масляный бак.
Система смазки с сухим картером обеспечивает длительную работу на крутых подъемах, спусках и при кренах без утечки масла через сальники коленчатого вала, а также дает возможность снизить высоту двигателя. Отсутствие запаса масла в зоне вращения коленчатого вала исключает возможность его забрасывания на стенки цилиндров, что положительно влияет на снижение эксплуатационного расхода смазки. Кроме того, при сухом картере масло в меньшей степени нагревается от горячих деталей и подвергается воздействию картерных газов, благодаря чему сохраняет свои физико-химические свойства в течение более длительного времени, чем в системах с мокрым картером.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 6:12