Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в дифферинциалах, Помощ по замене масла в дифферинциалах
0Андрей
сообщение 14.10.2013, 17:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый День!
У меня Авто ТЕРИОС 2 4х4 1,5л. 2010г. - прошел 45 тыс. км.
Подскажите пожалуйста, как поменять масло в диффиринциалах(по плану в мануале).
Заранее спасибо.
Андрей.
 
+Quote Post
tom
сообщение 14.10.2013, 20:09
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(0Андрей @ 14.10.2013, 16:37) *
Добрый День!
У меня Авто ТЕРИОС 2 4х4 1,5л. 2010г. - прошел 45 тыс. км.
Подскажите пожалуйста, как поменять масло в диффиринциалах(по плану в мануале).
Заранее спасибо.
Андрей.

в заднем мостку две пробки она сверху для залива вторая снизу для слива. в передним тоже самое. пользовался шприцом что бы удобно было. по времени заняло мин 40. на форуме есть тема про это.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 14.10.2013, 20:30
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


некоторое время катаетесь, чтобы прогреть масло в дифференциалах
затем ровно, без наклонов и кренов ставите машину на яму или эстакаду
затем ищете в сантиметровом слое грязи на дифференциале заднего моста то, что на картинке:


Прикрепленное изображение


затем:
- подставляете любую неподходящую емкость под сливную пробку,
- выкручиваете заливную пробку,
- стараясь не попасть горячим маслом в свой рукав, выкручиваете сливную пробку,
- попав маслом в рукав и уронив сливную пробку в емкость, сливаете масло*,
- вылавливаете из емкости со слитым маслом сливную пробку*,
- протираете заливную пробку от грязи, а сливную - от грязи пропитанной слитым маслом*,
- меняете на пробках (если получится) алюминиевые (иногда медные) прокладки, которые Вы забыли купить*,
- закручиваете сливную пробку,
- заливаете масло через отверстие заливной пробки до края отверстия, сетуя на отсутствие масляного шприца, который давно собираетесь купить*,
- роняете заливную пробку в яму, или на землю*,
- ищете заливную пробку и прокладку (если Вы, таки, не забыли ее купить), громко рассуждая о том, что фонарик бы не помешал, а окурков и грязи могло бы быть и поменьше*,
- находите и протираете от грязи заливную пробку*,
- не находите прокладку (если Вы, таки, не забыли ее купить) и ищете старую прокладку, т.к. Вы не забыли купить всего две прокладки*,
- находите и протираете старую прокладку*,
- закручиваете заливную пробку на старую прокладку*,
- снимаете сапун,
- чистите сапун,
- ставите сапун на место,
- ищете куда делся пластмассовый колпачок сапуна*,
- находите колпачок сапуна, на который Вы наступили*,
- кое-как расправив колпачок сапуна ставите его на место*.

затем переходите (или переползаете, т.к. яма мелкая (или эстакада низкая)) к переднему дифференциалу.
- снимаете защиту,
- проделываете все вышеперечисленные операции для заднего моста на переднем, с учетом уже полученного опыта, но с тем же результатом*.

в финале читаете монолог на диалекте портовых грузчиков из-за залитой маслом одежды, еще не догадываясь о том, что она уже никогда не отстирается, даже если ее замачивать в "фейри", ибо масло Вы купили хорошее **.

-----
* допускается грязная, в том числе нецензурная брань.
** допускается запнуться об емкость со слитым маслом и опрокинуть ее на новые кроссовки.

на будущее, прежде чем задать вопрос, читаете мануал и форум smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 15.10.2013, 5:59
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 15.10.2013, 1:30) *
некоторое время катаетесь, чтобы прогреть масло в дифференциалах
затем ровно, без наклонов и кренов ставите машину на яму или эстакаду
затем ищете в сантиметровом слое грязи на дифференциале заднего моста то, что на картинке:


Прикрепленное изображение


затем:
- подставляете любую неподходящую емкость под сливную пробку,
- выкручиваете заливную пробку,
- стараясь не попасть горячим маслом в свой рукав, выкручиваете сливную пробку,
- попав маслом в рукав и уронив сливную пробку в емкость, сливаете масло*,
- вылавливаете из емкости со слитым маслом сливную пробку*,
- протираете заливную пробку от грязи, а сливную - от грязи пропитанной слитым маслом*,
- меняете на пробках (если получится) алюминиевые (иногда медные) прокладки, которые Вы забыли купить*,
- закручиваете сливную пробку,
- заливаете масло через отверстие заливной пробки до края отверстия, сетуя на отсутствие масляного шприца, который давно собираетесь купить*,
- роняете заливную пробку в яму, или на землю*,
- ищете заливную пробку и прокладку (если Вы, таки, не забыли ее купить), громко рассуждая о том, что фонарик бы не помешал, а окурков и грязи могло бы быть и поменьше*,
- находите и протираете от грязи заливную пробку*,
- не находите прокладку (если Вы, таки, не забыли ее купить) и ищете старую прокладку, т.к. Вы не забыли купить всего две прокладки*,
- находите и протираете старую прокладку*,
- закручиваете заливную пробку на старую прокладку*,
- снимаете сапун,
- чистите сапун,
- ставите сапун на место,
- ищете куда делся пластмассовый колпачок сапуна*,
- находите колпачок сапуна, на который Вы наступили*,
- кое-как расправив колпачок сапуна ставите его на место*.

затем переходите (или переползаете, т.к. яма мелкая (или эстакада низкая)) к переднему дифференциалу.
- снимаете защиту,
- проделываете все вышеперечисленные операции для заднего моста на переднем, с учетом уже полученного опыта, но с тем же результатом*.

в финале читаете монолог на диалекте портовых грузчиков из-за залитой маслом одежды, еще не догадываясь о том, что она уже никогда не отстирается, даже если ее замачивать в "фейри", ибо масло Вы купили хорошее **.

-----
* допускается грязная, в том числе нецензурная брань.
** допускается запнуться об емкость со слитым маслом и опрокинуть ее на новые кроссовки.

на будущее, прежде чем задать вопрос, читаете мануал и форум smile.gif
'vad_63', хотелось бы в добавление к пункту "- ищете заливную пробку и прокладку (если Вы, таки, не забыли ее купить)", размеры внутненнего и наружного диаметров этих алюминевых прокладок на пробки. Где то размеры эти пробегали по форуму и была даже ссылка на магазин по их приобретению, но как не печально ненашёл почему то, слепой наверно стал rolleyes.gif .
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 15.10.2013, 7:45
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


я их не мерял...
не люблю искать прокладки в окурках и страдаю хронической техно-амнезией smile.gif поэтому, для страховки, а так же из соображений хомячества, прокладки-шайбы у меня куплены заранее в жигулевских магазинах самых разных размеров - медные, алюминиевые и картонные... на проволочках нанизаны, как баранки... когда нужно, беру подходящую и ставлю... подходят к концу - снова покупаю вязанку по образцам...

подозреваю, что на дифах что-нить типа 22х17х1,5... но не гарантирую, ибо не помню... ph34r.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 15.10.2013, 10:39
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Где то пробегала точная информация с точными размерами, надо точный ответ по размерам, что б купить сразу вязанку и подвесить как баранки.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 15.10.2013, 11:00
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


пробегала по сливной пробке с двига... 21х12,3х1,6
по мостам не пробегала... ph34r.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
0Андрей
сообщение 15.10.2013, 11:23
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А какое масло и солько его порекомендуете для двух дифференциалов.
Заранее спасибо.
Андрей.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 15.10.2013, 11:44
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


по мануалу SAE 80W90 (если сзади LSD-мост, в него SAE 80W90LSD), допуск GL5
1,8л взад + 0,45л вперед
остальное ищите в форуме, многократно обсуждалось...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
0Андрей
сообщение 15.10.2013, 12:03
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 15.10.2013, 11:44) *
по мануалу SAE 80W90 (если сзади LSD-мост, в него SAE 80W90LSD), допуск GL5
1,8л взад + 0,45л вперед
остальное ищите в форуме, многократно обсуждалось...


А как определить LSD-мост или нет?

Заранее спасибо.
Андрей.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 15.10.2013, 12:24
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(0Андрей @ 15.10.2013, 14:03) *
А как определить LSD-мост или нет?

Заранее спасибо.
Андрей.

вот тут уже очень много ответов на самые разные вопросы... smile.gif
Прикрепленное изображение



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 15.10.2013, 20:03
Сообщение #12

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 15.10.2013, 11:44) *
по мануалу SAE 80W90 (если сзади LSD-мост, в него SAE 80W90LSD), допуск GL5
1,8л взад + 0,45л вперед
остальное ищите в форуме, многократно обсуждалось...

Дважды уже заливал масло в задний мост и оба раза входило больше 2-х литров. Если быть точным, то около 2,3-2,4л. И эти цифры тут у многих фигурируют - врёт мануал...



Териосовод
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 15.10.2013, 20:19
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


по мануалу 5мм до нижнего края отверстия считается нормой и требуется перепроверка с доливкой до нормы при необходимости, после того как прокатитесь на свежем масле. возможно с этим разница связана... в любом случае для замены ведь покупаете 3 литра масла...
я вообще меньше 4л не покупаю, залил в дифы сколько вошло и литр всегда с собой...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 15.10.2013, 20:29
Сообщение #14

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(0Андрей @ 15.10.2013, 11:23) *
А какое масло и солько его порекомендуете для двух дифференциалов.
Заранее спасибо.
Андрей.

Проверить - вывесить мост задний, передачу в нейтралку и крутить колесо, если второе вращается в ту же сторону - lsd, противоположную - обычный диф. А вообще по вин-коду - тут добрые люди на форуме могут подсказать. От них собсно и узнал о наличии такой полезной приблуды.
Для обоих мостов нужно брать три литра масла. По мануалу советую выбирать только если температуры у вас в городе не холоднее 24градусов зимой.
Для широт как для Харькова рекомендую синтетику 75w90 ликви молли ссылка 160грн./л. - это если задний диф без самоблокировки, если с самоблокировкой, то рекомендую ссылка - 450грн/л. или более дешевое но не хуже ссылка - 140-170грн./л.
По мануалу пишут нужно 1,8 в зад и 0,45 вперёд - вперёд правильно, а вот в зад входит 2,4л. - за последний месяц заливал дважды в задний мост, так что уверен на 100% - почему дважды - лоханулся с выбором масла и залил в мост с lsd обычное 75w90 ликви молли - как узнал что диф у меня с lsd - слил обычное и залил правильную жижу. Диф.блокировка работает слава богу, т.к. езжу я аккуратно и пробуксовок не было - поэтому видимо и уцелели фрикционы, да и проехал я на неправильном масле от силы 600км.

p.s. в принципе вязкость 140 избыточна для терика(поэтому и масло дорогое), но в продаже не нашел ни 75w90 для lsd(синтетику), ни присадки, которую добавив в мост можно превратить обычное 75w90 в масло для lsd.
p.p.s. в сухом остатке имею 2,3л. ссылка прошедшее 500-600км и чистое как слеза и 0,6л. www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037081&contentId=7068440 - абсолютно новое... - итого выброшенно на ветер 450 + 70грн. работы только по причине не знания. Если в украине - могу продать за недорого, всё равно не пригодится ((((



Териосовод
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 27.11.2013, 17:33
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


По мануалу для Rush масло в задний редуктор (обычный) идет 85W-90. Предстоит срочный ремонт. Сегодня искал такое масло и не нашел. Заказывать нет времени. В Terios и Be-Go идет 80W-90 (есть в наличии). Есть-ли существенная разница между этими маслами?
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 27.11.2013, 17:33
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


По мануалу для Rush масло в задний редуктор (обычный) идет 85W-90. Предстоит срочный ремонт. Сегодня искал такое масло и не нашел. Заказывать нет времени. В Terios и Be-Go идет 80W-90 (есть в наличии). Есть-ли существенная разница между этими маслами?
 
+Quote Post
rasor
сообщение 27.11.2013, 18:07
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 27.11.2013, 22:33) *
По мануалу для Rush масло в задний редуктор (обычный) идет 85W-90. Предстоит срочный ремонт. Сегодня искал такое масло и не нашел. Заказывать нет времени. В Terios и Be-Go идет 80W-90 (есть в наличии). Есть-ли существенная разница между этими маслами?

Про масла не знаю а вот что РАШ и Бе-го одно и тоже это точна.
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 27.11.2013, 18:23
Сообщение #18

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 27.11.2013, 17:33) *
По мануалу для Rush масло в задний редуктор (обычный) идет 85W-90. Предстоит срочный ремонт. Сегодня искал такое масло и не нашел. Заказывать нет времени. В Terios и Be-Go идет 80W-90 (есть в наличии). Есть-ли существенная разница между этими маслами?

Масло выбирайте исходя из годовых температур эксплуатации - минимум зимой и максимум летом какие значения температур? Я для Харькова выбрал 75в90 синтетика...



Териосовод
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 27.11.2013, 20:24
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 28.11.2013, 0:23) *
Масло выбирайте исходя из годовых температур эксплуатации - минимум зимой и максимум летом какие значения температур? Я для Харькова выбрал 75в90 синтетика...

Это понятно) Не понятно почему для Раш одно масло, а для Дайхатсу другое. Это принципиально или в чём разница?
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 27.11.2013, 20:27
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(rasor @ 28.11.2013, 0:07) *
Про масла не знаю а вот что РАШ и Бе-го одно и тоже это точна.

Потому и вопрос задаю)) Тем не менее, в мануале разные масла стоят....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 20:01