Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в МКПП, Замена масла в МКПП
avtomat237
сообщение 24.6.2012, 21:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2012
Город: Оренбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Где находятся сливная и заливная пробки?Если у кого-нить есть фотки будет класс.
 
+Quote Post
Onsight
сообщение 6.3.2014, 16:32
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите, пожалуйста. На СТО тоже не нашли сливное отверстие.
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 7.3.2014, 7:56
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


На МКПП пробки находятся в раздатке - она совмещена с коробкой передач. Раздатка - это такая штука почти по центру автомобиля. Из раздатки выходят карданные валы на передок и на задок. Пробки расположены с задней стороны раздатки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Onsight
сообщение 7.3.2014, 15:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Т.е. в МКПП и раздатке масло меняется через одни и те же общие отверстия? Или же на раздатке находятся пробки и КПП и раздатки? В авторесвисе сказали, что в раздатке масло поменяли, а в МКПП не смогли, т.к. не нашли сливное отверстие.

Цитата:
(Пыхало @ 7.3.2014, 7:56) *
На МКПП пробки находятся в раздатке - она совмещена с коробкой передач. Раздатка - это такая штука почти по центру автомобиля. Из раздатки выходят карданные валы на передок и на задок. Пробки расположены с задней стороны раздатки.

 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 11.3.2014, 6:32
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Отверстия одни и те же - масло меняется в раздатке вместе с МКПП. То есть отверстий всего 2 - сливное и заливное. Одно ниже, другое выше. По мануалу так же объем написан для замены масла раздатка + МКПП. Вроде там 2,4 литра масла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Onsight
сообщение 14.3.2014, 11:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо! Правда влезло всего 2,7л масла и начало вытекать из заливного отверстия. Хотя по мануалу надо было залить 3,81л (2,21 в МКПП + 1,6 в разлатку).
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 14.3.2014, 21:18
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Onsight @ 14.3.2014, 11:26) *
Спасибо! Правда влезло всего 2,7л масла и начало вытекать из заливного отверстия. Хотя по мануалу надо было залить 3,81л (2,21 в МКПП + 1,6 в разлатку).

Вот зачем писать всякое фуфло. Ну неужели трудно взять мануал и прочитать, там на русском языке наприсано:


ЗАПРАВОЧНАЯ ЁМКОСТЬ раздаточной коробки : Модели с МКПП 2.2л (включая масло коробки передач)
Модели с АКПП 1.6л
стр 139 мануала

Люди ж потом не проверяя начинают делать то же самое и затем по десять страниц флуда - "...почему не входит.." или "... почему не полная..." ????
Не обижайтесь, это ведь очень не сложно, взять и просто посмотреть в инструкцию



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 15.3.2014, 4:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 15.3.2014, 3:18) *
Вот зачем писать всякое фуфло. Ну неужели трудно взять мануал и прочитать, там на русском языке наприсано:


ЗАПРАВОЧНАЯ ЁМКОСТЬ раздаточной коробки : Модели с МКПП 2.2л (включая масло коробки передач)
Модели с АКПП 1.6л
стр 139 мануала

Люди ж потом не проверяя начинают делать то же самое и затем по десять страниц флуда - "...почему не входит.." или "... почему не полная..." ????
Не обижайтесь, это ведь очень не сложно, взять и просто посмотреть в инструкцию

Не чего страшного нет в том,с чем поделился Onsight .Во всех агрегатах любых механизмов, для контроля уровня смазывающей жидкости используются: щупы,контрольные окна , контрольные отверстия или электронные средства контроля (так принято машиностроении любой страны). В наших авто на мостах и раздатках контрольные отверстия совмещены с заливными. При замене ,объем залитого масла может незначительно отличаться от мануала, если масло не полностью слито с агрегата или а\м стоит на неровной площадке .В ходе эксплуатации, между заменами масел, необходимо контролировать уровень, в нашем случае это производится путем откручивания заливной пробки и доливки до момента когда масло начинает вытекать из заливного отверстия .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 15.3.2014, 10:01
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Да я не со зла, просто вот это натуральная невнимательность, которая в форуме рождает ненужные обсуждения и , поиск ценной информации, может занимать гораздо больше времени.
Цитата:
(Onsight @ 14.3.2014, 11:26) *
Хотя по мануалу надо было залить 3,81л (2,21 в МКПП + 1,6 в разлатку).

Я, кстати, когда менял масло в РК, то вошло почти точно как написано 1.6л, +- 50мл.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 18.3.2014, 15:39
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Уважаемый Doktorleks! Если Вы возьмете мануал от издательства "Монолит" из серии "Золотая серия", то там в таблице именно такие цифры и написаны. Человек действительно прочитал мануал, а Вы так отреагировали...Беда в том, что в этом мануале попадается некорректный перевод и даже неверные сведения. Эта ошибка уже указывалась на нашем сайте - для того он и есть. Я лично, не по мануалу, при замене израсходовал 4,2 литра на МКПП (с раздаткой) и задний дифференциал и написал об этом. Ведь кому то может не хватить стандартной 4 л. канистры. Вот и все...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.3.2014, 15:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 18.3.2014, 15:39) *
Уважаемый Doktorleks! Если Вы возьмете мануал от издательства "Монолит" из серии "Золотая серия", то там в таблице именно такие цифры и написаны. Человек действительно прочитал мануал, а Вы так отреагировали...Беда в том, что в этом мануале попадается некорректный перевод и даже неверные сведения. Эта ошибка уже указывалась на нашем сайте - для того он и есть. Я лично, не по мануалу, при замене израсходовал 4,2 литра на МКПП (с раздаткой) и задний дифференциал и написал об этом. Ведь кому то может не хватить стандартной 4 л. канистры. Вот и все...


Ну т.е. на форуме этот вопрос уже подробно обсужден, тогда в чем затруднение и непонятка, я не догоняю.
На МКПП и задний диф и требуется 4.0-4.2л так и есть, только непонятно, почему Вы льете одинаковое масло, когда в МКПП G3-G4, а в диф G5 wink.gif , ну ладно, это вопрос личной религии.
А мой мануал вот, вроде все корректно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 18.3.2014, 16:21
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


ИМХО навязчивая идея- Поиск ценной информации, может занимать гораздо больше времени. rolleyes.gif
 
+Quote Post
west65
сообщение 18.3.2014, 16:29
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


в МКПП GL-3, а в диф GL-5
написано в оригинальной инструкции (маде ин джапан)
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 21:29