![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) ![]() |
в руггере зеленый готовый TCL Long Life (-50С)
![]() в бигохе красный готовый TCL Long Life (-50С) раньше сам разводил концентрат Neste (40% дистиллята 60% концентрата) отказался от него - в прошлую зиму вроде бы нормальный по плотности замес, расчитанный на -50С, при -43С почему-то побледнел и дал легкую "шубу" в радиаторе. слил, заменил на TCL (-50) стало нормально... ![]() Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
||
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Лютый Бандеровец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
ссылка - очень рекомендую. У нас многие льют хадо везде - пока жалоб минимум. Банки 4,5л хватит за глаза и смешивается с любым антифризом без последствий. Основа производство голландия. ![]() Териосовод
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) ![]() |
он на -40С, у вас зимы теплее...
![]() Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
![]()
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Лютый Бандеровец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
Это концентрат - если один к одному разбавить с дистиллированой водой - то -40°, но можно и -60 там на банке график есть для какой температуры сколько бодяжить. Минимум -80 кажись точно не помню... ![]() Териосовод
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) ![]() |
а, это гуд... надо поискать на будущее... к нам сейчас тоже нормальные продукты Хадо стали возить, т.к. появились официалы, а раньше под их маркой какую-то бодягу продавали, причем по взрослой цене...
брал смазку Хадо для тормозных направляющих в аэрозоли - очень понравилась... ![]() Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Лютый Бандеровец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
vad_63
Произошла печалька - при покупке авто был уверен что мост без lsd задний и естественно зафуговал туда обычное трансмисионное масло 75в90. Тут на российском форуме добрый человек расшифровал вин и там прописана эта полезнейшая на мой взгляд опция. Начитавшись что заливка обычного без lsd-шного масла ушатывает фрикционы и мост превращается в обычный и что слив неправильного и залив правильного масла не поможет - кинулся проверять - колёса крутятся в одну сторону. Жив значит ещё. Масло уже заказал - завтра поменяю на нужное. У меня два вопроса - как думаете, какова вероятность что удастся спасти мостик? Проехал после замены до 1000км. на ликви моли и в сложных дорожных условиях не был. В мануале рекомендуют для моста с лсд 80в90 для lsd. В продаже нашел только 75/80/85в140 для лсд-мостов - покатит? ![]() Териосовод
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1124 Регистрация: 19.7.2012 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 795 раз(а) ![]() |
ARTёмЪ вопрос:
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Лютый Бандеровец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
Видья
Прежде чем писать перечитал всё на обоих форумах по этой теме. Никого с моей или похожей ситуацией не было - заливали неправильную жижу многие, но как правило после были пробеги большие и мост нагружался - что могло ушатать фрикционы - в моём слуучае ошибку заметил рано и езда без прогазовок и пробуксовок + колеса крутятся в одну сторону, а значит работает lsd.Тут многие утверждают что залив неправильного масла фатален чуть ли не с первых метров пути - поэтому есть сомнения стоит ли дёргаться и сливать по сути отличное новое масло и покупать дорогое для lsd или уже не дёргаться и смириться? Цена вопроса около 600грн. Буду признателен и за ваше мнение. ![]() Териосовод
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1124 Регистрация: 19.7.2012 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 795 раз(а) ![]() |
думаю сливать не затягивая))
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) ![]() |
сейчас-то уже что голову греть насколько что убилось или не убилось... крутятся оба колеса и хорошо... сливайте простое GL5, лейте GL5 для LSD...
особо не разбирался, т.к. мне это мимо кассы, но в сервис-мануале настойчиво указывается, что каких либо фрикционых материалов в ЛСД-дифе J2* нет... как конкретно работает ЛСД J2* - прямо не написано, по схеме это не торсен, довольно обтекаемо указано на то, что диф работает на трение и на схеме явно наличествуют тарельчатые пружины... вариантов несколько, но это угадайка... другое дело, что если фрикционных материалов нет, то шансы на выживание резко повышаются в разы... и я, таки, рискну предположить, что рекомендуемая рабочая вязкость 90, вместо "классической лсд-шной" 140, предлагается как раз в связи с отсутствием фрикционов в дифе... ![]() Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
![]()
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
подскажите, пожалуйста, сколько литров нужно купить антифриза, чтобы заменить? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1124 Регистрация: 19.7.2012 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 795 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Лютый Бандеровец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
Не больше 5л. - менял месяц назад. Вообще 5 - это с запасом и чтоб чуть систему промыть - а реально влазит туда наверно около 4-4,2л ![]() Териосовод
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 23.5.2013 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 167 раз(а) ![]() |
До замены масла в коробке-раздатке (механика) был часто слышен глухой короткий звук при переключении передач...Думал - выбираются какие нибудь зазоры в коробке - раздатке - карданах - дифах. Напрягало, но думал, что если без металлического призвона (его особенно слышно при неисправности крестовины) - пока покатаюсь, а там видно будет...После смены масла все пришло в норму (тьфу тьфу тьфу). Рад этому обстоятельству. Спасибо форумчанам за информацию.
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Лютый Бандеровец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
А если ещё жидкость ГУР поменяете да тормоза прокачаете с новой тормозухой - вообще как с салона ))) ![]() Териосовод
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 22.7.2013 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) ![]() |
Вчера руки дошли поменять антифриз, масло в двигателе и масло в мостах. Ранее задавал вопрос по размеру уплотнительных шайб на сливные и заливные пробки редукторов, вроде нет такой точной информации в связи с чем промерил, может кому и пригодятся размеры шайб.
Редуктор переднего моста: 1. На заливную пробку (верхняя) - внешн. 26мм, внутр. 16мм, толщ.1мм 2. На сливную пробку (нижняя) - внешн. 18.5мм, внутр. 10мм, толщ. 1мм Редуктор заднего моста: 1. На заливную пробку (верхняя) - внешн. 28мм, внутр. 18мм, толщ.1мм 2. На сливную пробку магнитную (нижняя) - внешн. 24.3мм, внутр. 18мм, толщ. 1.2мм |
|
![]()
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Лютый Бандеровец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
Интересно, почему японцы пожлобились на переднюю магнитную сливную пробку, я думал у меня первый хозяин её ушатал, а она походу конструктивно у всех отсутствует как класс. Буду на Лоске - куплю себе и для передка тоже магнитную - пусть мусор собирает... ![]() Териосовод
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 22.7.2013 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) ![]() |
Возможно ускоглазые считают ненадобностью установки магнитной пробки в передний редуктор или технически магнит своей длинной не всаёт туда.
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.10.2013 Город: Магадан Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
ребята куча масел сейчас в железныч банках и продавцы говарят ве тока с японии тока привезли разных фирм и тойота конечно есть кого слухать
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 10.8.2011 Город: Северобайкальск Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
Слушай сам себя, деньги вы платети, я вот уже три года лью масло тойота 0W20 в железной банки но нам и три банки по литру хватает. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |