Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглушка под буксировочный крюк, Не родной бампер
infis
сообщение 14.11.2014, 6:11
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Всем привет!

Приобрели недавно Rush. Сразу внимание не обратил, что бампер не родной (похоже, тюнинговый). Так вот в бампере отсутствует заглушка под буксировочный крюк. Соответственно, при необхоимости буксирования спереди возникает проблема.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как ее решить грамотно. И внешний вид не хочется убивать и без буксира остаться также не хотелось бы.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


P.S. Сзади все на месте.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 14.11.2014, 6:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


кажется крюк можно вкручивать снизу . и в заглушку . ( т.е. 2 положения )

могу ошибаться .

посмотрите снизу если есть резьба то можно вкрутить снизу



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 14.11.2014, 7:25
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 243 раз(а)


Кольцо можно вкрутить снизу, отверстие с резьбой находится вплотную к пыльнику.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.11.2014, 8:03
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 14.11.2014, 13:25) *
Кольцо можно вкрутить снизу, отверстие с резьбой находится вплотную к пыльнику.

А можно подробнее?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.11.2014, 14:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1719
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(infis @ 14.11.2014, 14:03) *
А можно подробнее?

Наклонитесь и посмотрите. Там подробно все видно
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.11.2014, 14:39
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.11.2014, 20:27) *
Наклонитесь и посмотрите. Там подробно все видно

Так смотрел я. Если бы не смотрел, то и не спрашивал бы. Не увидел я там ничего похожего. Где должна быть резьба под крюк: по центру, слева, справа? Про какой пыльник речь идет? Привода от коробки?
Дело в том, что от бампера идет под моторный отсек пластиковая защита. Может быть из-за нее и не видно нифига?

Извините, может быть туплю. Но я честно не вижу. Не серчайте, если что smile.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.11.2014, 2:04
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1719
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Страница 25 флудовки. Сам когда то искал...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  index_1.php ( 56,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 15.11.2014, 3:01
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


вагонник , ссылка битая.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.11.2014, 3:22
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1719
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
infis
сообщение 15.11.2014, 5:37
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.11.2014, 9:22) *
ссылка

Благодарю за наводку! В понедельник пойду искать. Чтобы следующие не искали, перекину сюда фото из той темы.
Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
infis
сообщение 18.11.2014, 13:13
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Крюк туда вкручивается вроде без проблем, но вот терзают меня смутные сомнения, а не погнется ли он в случае вытаскивания, например? Ведь при буксировании особых нагрузок не будет, а при вытаскивании откуда-то (снег, грязь) обычно не внатяг идет, а могут сильно дергать. В результате будут кратковременные сильные нагрузки.

Кто пользовался буксированием со снизу вкрученным буксировочным крюком - есть ограничения какие-нибудь по прикладываемым усилиям?
И, кстати, петля получается сразу под бампером. Т.е. трос может касаться бамера. С этой точки зрения тоже могут быть проблемы sad.gif

Что посоветуете: искать "кулибиных", которые смогут сделать аккуратную заглушку на неродном бампере или все таки проблем с крюком снизу быть не должно?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.11.2014, 13:42
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1719
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(infis @ 18.11.2014, 19:13) *
Крюк туда вкручивается вроде без проблем, но вот терзают меня смутные сомнения, а не погнется ли он в случае вытаскивания, например? Ведь при буксировании особых нагрузок не будет, а при вытаскивании откуда-то (снег, грязь) обычно не внатяг идет, а могут сильно дергать. В результате будут кратковременные сильные нагрузки.

Кто пользовался буксированием со снизу вкрученным буксировочным крюком - есть ограничения какие-нибудь по прикладываемым усилиям?
И, кстати, петля получается сразу под бампером. Т.е. трос может касаться бамера. С этой точки зрения тоже могут быть проблемы sad.gif

Что посоветуете: искать "кулибиных", которые смогут сделать аккуратную заглушку на неродном бампере или все таки проблем с крюком снизу быть не должно?

Меня вот тоже такие сомнения терзали, потому ввернул горизонтально.
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 18.11.2014, 15:47
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Думаю не стоит усердствовать тянуть авто с горизонтально вкрученным крюком - большая вероятность что он там потом навсегда и останется.



ссылка
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.11.2014, 16:01
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Значит, придется искать умельцев sad.gif

Спасибо за консультации и советы всем!
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 18.11.2014, 17:29
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


я думаю ничего не будет кроме, как если не аккуратно тянуть и повредить бампер, ведь для этого он и предусмотрен и резьба там не просто так а именно для этого



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 18.11.2014, 17:31
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


ссылка

вот там есть фото как он вкручен



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2014, 2:28
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 18.11.2014, 23:29) *
я думаю ничего не будет кроме, как если не аккуратно тянуть и повредить бампер, ведь для этого он и предусмотрен и резьба там не просто так а именно для этого

Да. Я именно об этом и сказал. Если просто тянуть (буксировать) машину, то проблем не должно возникнуть. Но если откуда-то выдергивать, то можно и крюк погнуть и бампер повредить. Поэтому придется все же обеспокоиться вырезанием заглушки в бампере. Да и мой бампер (не родной) снизу почти горизонтальный, а не уходит наверх, как штатный. Поэтому вероятность повредить бампер только увеличилась.
 
+Quote Post
Borale
сообщение 20.11.2014, 2:35
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(infis @ 19.11.2014, 0:28) *
Да. Я именно об этом и сказал. Если просто тянуть (буксировать) машину, то проблем не должно возникнуть. Но если откуда-то выдергивать, то можно и крюк погнуть и бампер повредить. Поэтому придется все же обеспокоиться вырезанием заглушки в бампере. Да и мой бампер (не родной) снизу почти горизонтальный, а не уходит наверх, как штатный. Поэтому вероятность повредить бампер только увеличилась.

А не думал о том, что бы родной крюк согнуть буквой "Г" и вкрутить, всё-таки снизу, вертикально?



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy. Сейчас: Daihatsu Terios 2008 4х4
 borale1  
+Quote Post
infis
сообщение 20.11.2014, 4:41
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Borale @ 20.11.2014, 8:35) *
А не думал о том, что бы родной крюк согнуть буквой "Г" и вкрутить, всё-таки снизу, вертикально?

Почти бессмысленная затея. Вкручивать его загнутым - длины не хватит и будет мешать бампер, а вкручивать более длинный загнутым, не факт, что получится. Ну и в принципе прилагаемые усилия никуда не деваются: если горизонтально установленный крюк вырвать практически нереально, то горизонтально вставленный - будет гнуться, да и может в результате обламаться или погнуться непосредственно в резьбе.
 
+Quote Post
rasor
сообщение 21.11.2014, 3:50
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Все пишут свои домыслы, по поводу что в вертикальном положении буксировочный болт загнётся, я думаю скорей машина пополам порвётся. но болт не загнётся. Маленькое но, если он родной японский, а не выточен из нашего метала сыромятины 5-10 сорта.
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 15:13