Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ
MasterPO
сообщение 10.8.2012, 16:10
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 24.7.2012, 6:32) *
В общем, отрицательный опыт форумчан (мой тоже) показывает - примерно на 50-70 тысячах реально начинает бежать задний мост. Т.е. ресурс сальников и подшипников от замены до замены не более указанной цифры. И видимо, это типичная проблема наших машин.


82000 пробег, ничего не течёт и не гудит, возможно связано с климатом? течёт там где морозы зимой сильные? может в морозы сальники коробит или ещё там что?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 11.8.2012, 14:37
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Предыдущий хозяин 2 года катался не сменив после японца масло в мосту. На наших морозах это может быть причиной
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.8.2012, 15:10
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Небольшой фотоотчет замены второго сальника. полуось на этот раз не хотела вылазить, а времени для изготовления приспособы не было. поэтому просто развернул барабан, наживил 2 гайками отколеса и рывками барабана сдернул полуось
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.8.2012, 15:14
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Заодно почистил сапун в мосту, ну и снял сантиметровый слой маслогрязи в районе сапуна
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tom
сообщение 12.8.2012, 15:26
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


вагонник какой у тебя пробег?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.8.2012, 15:33
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


около 114. 10 уже моих и старый хозяин за 2 года 4 накатал...
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 13.8.2012, 17:37
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.8.2012, 21:10) *
Небольшой фотоотчет замены второго сальника. полуось на этот раз не хотела вылазить, а времени для изготовления приспособы не было. поэтому просто развернул барабан, наживил 2 гайками отколеса и рывками барабана сдернул полуось

пару фоток в тему... rolleyes.gif
снимаем барабан:
Прикрепленное изображение

съёмник полуоси("обратный молоток" - очень удобная весчь):
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

наша запорная втулка:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

drinks.gif


Поблагодарили:
 89248763729  
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.8.2012, 15:24
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Сегодея приезде по кочкам почуствовал при раскачке стук сзади. грешил на амортизаторы, однако оказалось что это при раскачке колесо так люфтит на подшипнике shok.gif понятно что буду менять, однако интересует какие могут возникнуть последствия если затянуть...люфт подшипника заметил еще при замене сальника, однако не придал значения т.к. не шумело...
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.8.2012, 13:58
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Для тех, кого как и меня давит жаба отдавать от1,5 до 2,5 тыс. руб.(у нас) за изделие, которое ученик токаря за пол часа сделает... втулка запорная для машин с АБС. чертил со слов токаря. все встало и работает )))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Документ_Microsoft_Office_Visio.pdf ( 32,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1044
 
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.8.2012, 14:04
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Старую втулку стачивали в токарном станке, подшипник-наружнее кольцо-болгаркой внутреннее-немного подогрели болгаркой зажали в тисах и сбили. нпрессовал трубой подшипник, затем нагрел в кипятке ЗАГОТОВКУ втулки и той же трубой напрессовал на полуось. Все наружные диаметры выводились на станке с напрессованной на полуось втулкой. Можно и проще-но так лучше ))). 2 втулки+практическая помощь при монтаже-демонтаже=0,7 "зеленой марки"
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 25.8.2012, 11:06
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.8.2012, 21:10) *
Небольшой фотоотчет замены второго сальника. полуось на этот раз не хотела вылазить, а времени для изготовления приспособы не было. поэтому просто развернул барабан, наживил 2 гайками отколеса и рывками барабана сдернул полуось

ещё дополню rolleyes.gif ! В каталоге случайно наткнулся:
зубчатая шестерня под датчик ABS, нагревается и одевается на втулку, запирающую подшибник полуоси. Номер в каталоге: 89547-97506.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Может кому пригодится в будущем drinks.gif


Поблагодарили:
 89248763729  
+Quote Post
sig100
сообщение 29.8.2012, 19:39
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 25.8.2012, 14:06) *
ещё дополню rolleyes.gif ! В каталоге случайно наткнулся:
зубчатая шестерня под датчик ABS, нагревается и одевается на втулку, запирающую подшибник полуоси. Номер в каталоге: 89547-97506.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Может кому пригодится в будущем drinks.gif

А rushhh писал, что замена зубчатого кольца не требуется, оно вроде легко снимается. Кто менял подшипники, проясните, зубчатое кольцо для АБС нужно менять или старое обратно ставится?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.8.2012, 14:40
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Оно остается старое, но сидит оно на втулке которую надо срезать. соответственно кольцо надо снять, а потом на новую втулку одеть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 31.8.2012, 2:48
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(sig100 @ 30.8.2012, 1:39) *
А rushhh писал, что замена зубчатого кольца не требуется, оно вроде легко снимается. Кто менял подшипники, проясните, зубчатое кольцо для АБС нужно менять или старое обратно ставится?

Замена, действительно - не понадобится, если при демонтаже не повредить это самое зубчатое кольцо! Снимать надо очень аккуратно по отношению к самим зубцам. Одето оно, на саму втулку, с натягом. Снимается легко съёмником rolleyes.gif , приспособленным для этого! Или монтажкой, вставленной между подшипником и самим кольцом. И используя монтажку как рычаг стащить кольцо(не забывать про возможность повредить зубцы!). При сборке, когда втулка, запирающая подшибник одета на полуось и остыла - слегка нагретое зубчатое кольцо одеть на втулку на предпологаемое место установки good.gif !
В итоге получается: при смене подшибника полуоси - зубчатое кольцо для датчика АВС менять не надо, старое(рабочее) ставится обратно drinks.gif .


Поблагодарили:
 89248763729  
+Quote Post
rushhh
сообщение 31.8.2012, 5:56
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


всё правильно , кольцо менять не нужно , просто переставить и всё .



225х70х16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rod
сообщение 31.8.2012, 15:10
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 26.2.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 31.8.2012, 5:56) *
всё правильно , кольцо менять не нужно , просто переставить и всё .


А каковы предпосылки для замены, что-то стало издавать сзади звук, на яме дергал - вроде-бы все нормально! Как умирает подшипник?
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 31.8.2012, 19:19
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


когда едешь , то слышен звук похожий на гул , сначала несильный а со временем усиливается . думаю это сразу можно услышать ,. у меня сильно гудел . и чем больше скорость тем сильнее.....



225х70х16
 
+Quote Post
sig100
сообщение 5.9.2012, 10:35
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.8.2012, 17:04) *
Старую втулку стачивали в токарном станке, подшипник-наружнее кольцо-болгаркой внутреннее-немного подогрели болгаркой зажали в тисах и сбили. нпрессовал трубой подшипник, затем нагрел в кипятке ЗАГОТОВКУ втулки и той же трубой напрессовал на полуось.

Возник вопросик: достаточно ли натяга по стопорной втулке, если она садится с "нагревом в кипятке"? Кипяток - это не более 100 градусов, ИМХО, явно мало для нормального натяга.
Тут люди газовой горелкой греют эту втулку чуть ли не до красна. Но так можно и отжечь её, тогда не будет необходимой твёрдости поверхности под сальник. Получаются своеобразные ножницы: недогреешь - рискуешь недопрессовать, готовь новую втулку, перегреешь - попал на отжиг.
Вот и возникает вопрос: до какой температуры нужно греть эту втулку, чтобы и на отжиг не попасть, и чтобы зашла легко и сразу до конца? И можно ли в масле нагревать? Поделитесь опытом, кто делал.
 
+Quote Post
terush
сообщение 5.9.2012, 12:02
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(sig100 @ 5.9.2012, 10:35) *
Вот и возникает вопрос: до какой температуры нужно греть эту втулку, чтобы и на отжиг не попасть, и чтобы зашла легко и сразу до конца? И можно ли в масле нагревать? Поделитесь опытом, кто делал.


Сомневаюсь я сильно, что кто то подскажет до какой температуры нагревать, вряд ли кто её мерил.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.9.2012, 14:50
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Оч грамотный токарь, переточивший не один 10-к таких втулок не будет делать плохо своему (пускай и месяц назад уволившемуся) главному механику. Втулка достаточно широкая. Делал аналогично на сузуки джимни боевой 1987 г.в.-все работало. Кстати у трубы которой садил был тоже вес приличний - длиной около 1,5 м
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 14:20