Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ
bgu2103
сообщение 18.5.2018, 17:07
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.5.2018, 14:36) *
Если "незамерзайка" с запахом лимона или яблока, то может.

biggrin.gif а если серьезно, просто вы не знаете, что в Якутии бывает -50 и если долго стоять, то масло в мосте настолько задубеет, что колесо может встать колом
 
+Quote Post
skybes
сообщение 28.10.2018, 17:26
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги!
А есть ли аналог нашей запорной втулки 42423-97502 ?
Смотрю предложения в интернете, цена на нее совсем не гуманная.
Есть ли опыт снять ее без разрушения, например нагревая горелочкой?
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 29.10.2018, 19:19
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(skybes @ 28.10.2018, 19:26) *
Коллеги!
А есть ли аналог нашей запорной втулки 42423-97502 ?
Смотрю предложения в интернете, цена на нее совсем не гуманная.
Есть ли опыт снять ее без разрушения, например нагревая горелочкой?

Есть такой опыт. Мне именно так и меняли, нагревали и понемногу снимали. Так же и после замены подшипника устанавливали повторно.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.10.2018, 20:41
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Шоб снять, проще резануть болгаркой, а потом в этот пропил долбануть зубилом.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 30.10.2018, 7:37
Сообщение #165

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.10.2018, 3:41) *
Шоб снять, проще резануть болгаркой, а потом в этот пропил долбануть зубилом.

Проще то проще, но...читаем внимательно что написал товарищ. Из-за стоимости новой втулки планирует использовать снятую.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.10.2018, 8:54
Сообщение #166

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 30.10.2018, 13:37) *
Проще то проще, но...читаем внимательно что написал товарищ. Из-за стоимости новой втулки планирует использовать снятую.

Надрезать на поверхности где не работает сальник и зубильцем стянуть..
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 30.10.2018, 9:52
Сообщение #167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 30.10.2018, 7:37) *
Проще то проще, но...читаем внимательно что написал товарищ. Из-за стоимости новой втулки планирует использовать снятую.

Имея машину минимум за 500т.р. про такое писать просто даже неприлично. Ну и втулка стоит не таких уж и денег ( в районе 1700р), в праздники пробухиваем и прожираем больше. так что резать и сбивать ИМХО.
Просто допустите ситуацию, когда при движении гретая и тянутая неоднократно втулка слезет и ваша полуось вылетит. Где вы окажетесь?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 30.10.2018, 11:40
Сообщение #168

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.10.2018, 11:52) *
Имея машину минимум за 500т.р. про такое писать просто даже неприлично. Ну и втулка стоит не таких уж и денег ( в районе 1700р), в праздники пробухиваем и прожираем больше. так что резать и сбивать ИМХО.
Просто допустите ситуацию, когда при движении гретая и тянутая неоднократно втулка слезет и ваша полуось вылетит. Где вы окажетесь?

В моём случае дело было не в стоимости. Была куплена новая оригинальная, но продаваны впарили втулку для версии с АБС, которой у меня нет. При разборе отказалось, что такую втулку не установить, а машина уже на подъёмнике и разобрана. Поэтому вынужден был старую аккуратно снять и повторно установить. На другую сторону заблаговременно уже куплена оригинал втулка правильная и неоригинал, ценник различается в три раза. В этой теме писал и фото выклыдывал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.10.2018, 12:09
Сообщение #169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 30.10.2018, 17:40) *
В моём случае дело было не в стоимости. Была куплена новая оригинальная, но продаваны впарили втулку для версии с АБС, которой у меня нет. При разборе отказалось, что такую втулку не установить, а машина уже на подъёмнике и разобрана. Поэтому вынужден был старую аккуратно снять и повторно установить. На другую сторону заблаговременно уже куплена оригинал втулка правильная и неоригинал, ценник различается в три раза. В этой теме писал и фото выклыдывал.

Не знал что они разные
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 30.10.2018, 15:23
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Игарёня, вот теперь понятно зачем интересовался за снятие без разреза втулки.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 30.10.2018, 15:24
Сообщение #171

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.10.2018, 16:52) *
Имея машину минимум за 500т.р. про такое писать просто даже неприлично. Ну и втулка стоит не таких уж и денег ( в районе 1700р), в праздники пробухиваем и прожираем больше. так что резать и сбивать ИМХО.
Просто допустите ситуацию, когда при движении гретая и тянутая неоднократно втулка слезет и ваша полуось вылетит. Где вы окажетесь?

Ну это не мне надо адресовывать, а воспрошающему. После его пояснения уже понятно что к чему.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
skybes
сообщение 30.10.2018, 19:19
Сообщение #172

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.10.2018, 11:52) *
Имея машину минимум за 500т.р. про такое писать просто даже неприлично. Ну и втулка стоит не таких уж и денег ( в районе 1700р), в праздники пробухиваем и прожираем больше. так что резать и сбивать ИМХО.
Просто допустите ситуацию, когда при движении гретая и тянутая неоднократно втулка слезет и ваша полуось вылетит. Где вы окажетесь?

Ну так в принципе, имея машину стоимостью не менее 500т.р. неприлично не то что писать, а даже и читать раздел "Ремонт своими силами", это ж таким то боярам не по статусу.
А по делу скажу, что вешь стоит не столько за сколько мне ее хотят продать, а столько за сколько я ее согласен купить. Покупать стальное кольцо по цене золотого я не согласен. Вроде нашел нормальную токарку у нас в городе, цена выходит 600р. за штуку. Завтра скажут конкретно. Делать буду по эскизу Вагонника, только посадки - допуски подкорректируем. По результатам отпишусь.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 31.10.2018, 2:36
Сообщение #173

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(skybes @ 31.10.2018, 1:19) *
Ну так в принципе, имея машину стоимостью не менее 500т.р. неприлично не то что писать, а даже и читать раздел "Ремонт своими силами", это ж таким то боярам не по статусу.
А по делу скажу, что вешь стоит не столько за сколько мне ее хотят продать, а столько за сколько я ее согласен купить. Покупать стальное кольцо по цене золотого я не согласен. Вроде нашел нормальную токарку у нас в городе, цена выходит 600р. за штуку. Завтра скажут конкретно. Делать буду по эскизу Вагонника, только посадки - допуски подкорректируем. По результатам отпишусь.

У меня с АБС )))
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.10.2018, 5:40
Сообщение #174

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.10.2018, 15:52) *
Имея машину минимум за 500т.р. про такое писать просто даже неприлично. Ну и втулка стоит не таких уж и денег ( в районе 1700р), в праздники пробухиваем и прожираем больше. так что резать и сбивать ИМХО.
Просто допустите ситуацию, когда при движении гретая и тянутая неоднократно втулка слезет и ваша полуось вылетит. Где вы окажетесь?

Самое смешное, что на прадовском форуме масса владельцев и сама ремонтирует, и покупают неоригиналы, да и вообще колхозят - только в путь. Так что от стоимости машины ничего не зависит. Более того, на ВАЗ, например, без проблем покупаются оригиналы (в том числе в сборе), но машина от этого лучше не становится... smile.gif
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 31.10.2018, 7:10
Сообщение #175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(infis @ 31.10.2018, 7:40) *
Самое смешное, что на прадовском форуме масса владельцев и сама ремонтирует, и покупают неоригиналы, да и вообще колхозят - только в путь. Так что от стоимости машины ничего не зависит. Более того, на ВАЗ, например, без проблем покупаются оригиналы (в том числе в сборе), но машина от этого лучше не становится... smile.gif

На туареговском та же история biggrin.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.10.2018, 8:12
Сообщение #176

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Я с удовольствием заменю, не подходящую мне по цене, оригинальную деталь, аналогом, что постоянно и делаю в случаях, когда от выхода из строя этой замены вероятность неожиданно встать посередь поля или убиться, невелика, либо отсутствует.
Шкив коленвала, радиатор, лампочки, клипсы салона, дворники, коврики в салон, колесные гайки, домкрат, балонник, огнетушитель, фильтр салона, бензиновый фильтр, аккумулятор, колпак запасного колеса, амортизаторы, пружины, проставки, помпа, колодки и т.д......
Но пытаться ВЫТОЧИТЬ у "нормальных токарей" запорную втулку полуоси, пытаться найти копеечные сайлентблоки подвески, подобрать русские подшипники, свечи, вырезать прокладки двигателя и т.п., это дичь ИМХО, простите. Как только я начну об этом думать - пересяду на общественный транспорт. Тьфу-тьфу-тьфу....



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 31.10.2018, 8:57
Сообщение #177

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 31.10.2018, 14:12) *
Я с удовольствием заменю, не подходящую мне по цене, оригинальную деталь, аналогом, что постоянно и делаю в случаях, когда от выхода из строя этой замены вероятность неожиданно встать посередь поля или убиться, невелика, либо отсутствует.
Шкив коленвала, радиатор, лампочки, клипсы салона, дворники, коврики в салон, колесные гайки, домкрат, балонник, огнетушитель, фильтр салона, бензиновый фильтр, аккумулятор, колпак запасного колеса, амортизаторы, пружины, проставки, помпа, колодки и т.д......
Но пытаться ВЫТОЧИТЬ у "нормальных токарей" запорную втулку полуоси, пытаться найти копеечные сайлентблоки подвески, подобрать русские подшипники, свечи, вырезать прокладки двигателя и т.п., это дичь ИМХО, простите. Как только я начну об этом думать - пересяду на общественный транспорт. Тьфу-тьфу-тьфу....

Я выточил у нормальных токарей и нормально езжу. Тьфу тьфу длительное время. Помню, когда поменял и отписался, тоже услышал про то что металл не понятно какой и съест его сальник, ан нет, ходит..
 
+Quote Post
skybes
сообщение 31.10.2018, 12:46
Сообщение #178

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 31.10.2018, 10:57) *
Я выточил у нормальных токарей и нормально езжу. Тьфу тьфу длительное время. Помню, когда поменял и отписался, тоже услышал про то что металл не понятно какой и съест его сальник, ан нет, ходит..

На кольцо АБС натяг нормальный получился? На эскизе +0.1 это кажется многовато. А вот внутренний диаметр вроде 31.9 вырисовывается. Остальным размерам видимо придется поверить.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 31.10.2018, 13:31
Сообщение #179

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(skybes @ 31.10.2018, 18:46) *
На кольцо АБС натяг нормальный получился? На эскизе +0.1 это кажется многовато. А вот внутренний диаметр вроде 31.9 вырисовывается. Остальным размерам видимо придется поверить.

Наверно нормально раз езжу. Садил на горячую
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.10.2018, 15:39
Сообщение #180

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 31.10.2018, 14:12) *
Я с удовольствием заменю, не подходящую мне по цене, оригинальную деталь, аналогом, что постоянно и делаю в случаях, когда от выхода из строя этой замены вероятность неожиданно встать посередь поля или убиться, невелика, либо отсутствует.
Шкив коленвала, радиатор, лампочки, клипсы салона, дворники, коврики в салон, колесные гайки, домкрат, балонник, огнетушитель, фильтр салона, бензиновый фильтр, аккумулятор, колпак запасного колеса, амортизаторы, пружины, проставки, помпа, колодки и т.д......
Но пытаться ВЫТОЧИТЬ у "нормальных токарей" запорную втулку полуоси, пытаться найти копеечные сайлентблоки подвески, подобрать русские подшипники, свечи, вырезать прокладки двигателя и т.п., это дичь ИМХО, простите. Как только я начну об этом думать - пересяду на общественный транспорт. Тьфу-тьфу-тьфу....

Я купил новую оригинальную рейку (электрическую) в сборе. В результате она проездила немногим более 1.5 лет, если не ошибаюсь. Купил ремкомплект (уже колхоз!), который, к сожалению, не подошел. В результате за 500 рублей выточили втулку, которую поставили, и на которой я до сих пор езжу. А ведь рулевой механизм - одна из самых важных частей автомобиля!

С другой стороны, я не стал связываться с переделками передних стоек. Вот к стойкам у меня отношение такое, что либо завод, либо прокачать. А колхоз с ними мне нафиг не нужен. Один раз обжегся - ну его нафиг.

Так что всё относительно smile.gif
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:37