Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ
AND
сообщение 14.4.2015, 8:03
Сообщение #141

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


всем привет
у кого есть упаковка из под подшипника ( для заднего моста. на полуось )
сфоткайте её если не сложно.
кто производитель подшипника. хотелось бы знать.




DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.4.2015, 13:37
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(igc @ 12.4.2015, 22:12) *
Да смотрел уже. Однако, конкретики то там нет - между какими элементами вставлять кольцо. Придется разобрать мост прежде,чем поймешь это. Поэтому, собственно, и задал вопрос. Да, еще: какой все же толщины д.б. это кольцо. 0,7 мм или 1,5 ? Или это зависит то величины люфта?

Вытащить полуось и поставить кольцо в посадочное подшипника. Поставить полуось, затянуть крышку. 0.7-1.5 больше не хуже-крышка подогнется если что


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
igc
сообщение 14.4.2015, 19:46
Сообщение #143

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.4.2015, 13:37) *
Вытащить полуось и поставить кольцо в посадочное подшипника. Поставить полуось, затянуть крышку. 0.7-1.5 больше не хуже-крышка подогнется если что

Теперь, в роде, понятно.
Спасибо большое!



J210
 
+Quote Post
андрейтмщ
сообщение 20.7.2015, 15:17
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.1.2013
Город: Нарьян-Мар
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Уважаемые модераторы, старожилы и прочие участники клуба, подскажите пожалуйста размеры сальников задних полуосей на Териос-2. Вроде-бы видел, но уже не первый час не могу найти. Нахожусь в пути, заехал в родной город, у друга магазин подшипников и сальников - говорит, давай размер - подберем...
 9116798667  
+Quote Post
infis
сообщение 20.7.2015, 17:10
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(андрейтмщ @ 20.7.2015, 21:17) *
Уважаемые модераторы, старожилы и прочие участники клуба, подскажите пожалуйста размеры сальников задних полуосей на Териос-2. Вроде-бы видел, но уже не первый час не могу найти. Нахожусь в пути, заехал в родной город, у друга магазин подшипников и сальников - говорит, давай размер - подберем...

Мне по каталогу продали без проблем.
Не помню точно, какой номер, но, судя по онлайн-каталогу, это 90043-11291. Поиск в интернете дал ссылку на ссылка, где указаны размеры (44*56*8).

На всякий случай прилагаю скрин из каталога.
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Talion
сообщение 12.10.2015, 10:58
Сообщение #146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день! Возникла проблема, точнее тянется она уже год. Год назад осенью на сервисе сказали что надо поменять задние подшипники. Пробег был 53 тыс. Посомневавшись "поменяла". Весной приехала туда же на осмотр после зимы, и вот жеж, опять сказали менять задние подшипники. При осмотре вызывает большое сомнение факт замены, и еще косяки нашлись, так что надеюсь что они туда своими кривыми руками все-таки не лазили. Туда больше не езжу. Была в разных местах после. Недавно приткнулись мы по рекомендации к одному автосервису, ребята вроде по японцам мастера. И вот же снова я слышу про подшипники. При раскачке руками слышны звуки...хлоп-хлоп?, сильные. Трудно описать. На трассе при торможении где-то с 80-90 и выше зад виляет, неустойчивым становиться. На другом сервисе ребята подняли машину и завели, один механик сидел рядом с колесом и слушал. Сказал все нормально. При езде стука вроде нет и гула. Вот и вся в сомнения, это все-таки подшипники, аль конструкция у нас такая?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.10.2015, 12:13
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Talion @ 12.10.2015, 16:58) *
Добрый день! Возникла проблема, точнее тянется она уже год. Год назад осенью на сервисе сказали что надо поменять задние подшипники. Пробег был 53 тыс. Посомневавшись "поменяла". Весной приехала туда же на осмотр после зимы, и вот жеж, опять сказали менять задние подшипники. При осмотре вызывает большое сомнение факт замены, и еще косяки нашлись, так что надеюсь что они туда своими кривыми руками все-таки не лазили. Туда больше не езжу. Была в разных местах после. Недавно приткнулись мы по рекомендации к одному автосервису, ребята вроде по японцам мастера. И вот же снова я слышу про подшипники. При раскачке руками слышны звуки...хлоп-хлоп?, сильные. Трудно описать. На трассе при торможении где-то с 80-90 и выше зад виляет, неустойчивым становиться. На другом сервисе ребята подняли машину и завели, один механик сидел рядом с колесом и слушал. Сказал все нормально. При езде стука вроде нет и гула. Вот и вся в сомнения, это все-таки подшипники, аль конструкция у нас такая?

Это точно не подшипники. Подшипники гудят когда болеют
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.10.2015, 12:16
Сообщение #148

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Talion @ 12.10.2015, 16:58) *
На трассе при торможении где-то с 80-90 и выше зад виляет, неустойчивым становиться.

Ну это не показатель, что подшипники накрылись. Вилять может по разным причинам. Начиная от качества дорожного полотна и заканчивая конкретной резиной, стилем вождения и износом дисков, барабанов и т.д.
Не знаю, как на раше, но на хорьке разбитый подшипник на скорости давал небольшие колебания влево-вправо, а также при небольшой скорости на поворотах были слышны стуки. При этом на торможение подшипник не влиял никак.
 
+Quote Post
Talion
сообщение 12.10.2015, 13:24
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


А что обычно они проверяют раскачкой авто?
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.10.2015, 15:46
Сообщение #150

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Talion @ 12.10.2015, 19:24) *
А что обычно они проверяют раскачкой авто?

Смотря как качать. В принципе практически вся подвеска проверяется именно качением в разные стороны как всей машины, так и отдельных узлов. При наличии специального стенда раскачивание производится стендом, а не руками. Ну и на вибростенде дополнительно проверяют стойки/амортизаторы. Ах да, еще постукиванием по колесу можно определить разбитый тормозной суппорт. Но это для раша редкость. Тем более, что сзади стоят барабаны, которые вообще практически вечные.
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.10.2015, 13:23
Сообщение #151

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Talion @ 12.10.2015, 19:24) *
А что обычно они проверяют раскачкой авто?

проверяют наличие осевого смешения полуоси .
Осевое смешение может быть вызвано износом подшипника или движением самого подшипника в посадочном гнезде в мосту из за деформации опорной чашки.
Последнее лечится путем подкладывания между чашкой и подшипником выточенной по наружней обойме подшипника шайбы, которую для установки разрезают ,можно эту шайбу положить в посадочное гнездо . Автолюбители с опытом ,ещё на копейках и москвичах сталкивались с подобными болячками и успешно их решали, даже путем установки сплющенной проволоки вместо выточенных шайб
ссылка В первом же сообщение автор описывает вашу проблему и её решение.
Удачи вам ! l_sunny.gif
 
+Quote Post
Talion
сообщение 13.10.2015, 15:27
Сообщение #152

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


west65 спасибо!
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 14.10.2015, 0:43
Сообщение #153

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


посадочное гнездо можно расточить и у токаре сделать втулку для запрессовки под подшипник, а можно и накернить только не сам подшипник если кто не понял.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 2.4.2018, 18:51
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Прикрепленное изображение
На 90 тысяч. км. пробега попал на замену правого подшипника полуоси. Причем не гудел, а начался стук сзади на кочках. Пока собирался на подъёмник осмотреть резинки, втулки и прочую лабуду- начался конкретный скрежет, временами пропадающий. На подъёмнике правое заднее крутанул- шум в ступице. Через день побежало масло с полуоси. Вскрытие показало разрушившийся сепаратор подшипника, полный барабан стружки и масла. Подшипник купил NSK, сальник NOK, упорную втулку впарили продавцы для версии с АБС, а у меня без нее, не подошла. Хорошо, что мастер толковый попался, старую втулку сохранил, аккуратно снимая с периодическим нагревом. На другую сторону заблаговременно купил уже подшипник и правильную втулку- 42423-87401. Причем взял одну неоригинальную для Ниссан, вторую оригинальную Дайхатсу. У первой стоимость 305 рублей, у второй- 960 рублей. Сравнил- совершенно одинаковые.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 18.5.2018, 4:13
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, на днях поменял сальник полуоси, так он потёк чуть ли не сразу. Место посадки сальника вроде ровное. Купил оригинал Дайхатсу. Пружину сальника не укоротил. Что может быть не так? Вы когда вставляете сальник вгоняете внутрь до упора или до момента когда сравняется с наружной поверхностью гнезда?
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 18.5.2018, 4:13
Сообщение #156

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, на днях поменял сальник полуоси, так он потёк чуть ли не сразу. Место посадки сальника вроде ровное. Купил оригинал Дайхатсу. Пружину сальника не укоротил. Что может быть не так? Вы когда вставляете сальник вгоняете внутрь до упора или до момента когда сравняется с наружной поверхностью гнезда?
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 18.5.2018, 6:37
Сообщение #157

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


ответил в параллельной ветке.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 18.5.2018, 9:02
Сообщение #158

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 18.5.2018, 6:37) *
ответил в параллельной ветке.

Спасибо, отвечу здесь, эта ветка более живая). Еще вопрос, может ли течь из-за более жидкого масла? Осенью залили "незамерзайку" синтетику, цифры не помню, GL-4,5
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 18.5.2018, 9:02
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 18.5.2018, 6:37) *
ответил в параллельной ветке.

Спасибо, отвечу здесь, эта ветка более живая). Еще вопрос, может ли течь из-за более жидкого масла? Осенью залили "незамерзайку" синтетику, цифры не помню, GL-4,5
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.5.2018, 14:36
Сообщение #160

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(bgu2103 @ 18.5.2018, 9:02) *
Спасибо, отвечу здесь, эта ветка более живая). Еще вопрос, может ли течь из-за более жидкого масла? Осенью залили "незамерзайку" синтетику, цифры не помню, GL-4,5

Если "незамерзайка" с запахом лимона или яблока, то может.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:32