Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ
Евгенийсамарский
сообщение 22.4.2012, 18:40
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Kostiasven @ 22.4.2012, 7:13) *
Доброго Всем Времени суток. Необходимо заменить подшипник полуоси сам подшипник с сальником купил, а вот запорную втулку найти оказалось проблематичным в некоторых магазах есть аналоги но продаваки просят образец, грят типа там разные зубци и. т.д. и т. п. короче нужны размеры и самой втулки может кто поможет. Заранее благодарен.


втулка запорная подшипника задней полуоси
размеры(кто будет сам точить...):Д=44мм,д=31,7мм,Н=18мм
[attachment=31328:DSC00440.JPG]
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 23.4.2012, 4:26
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


у меня немного другая , странно .

там один диаметр должен быть для кольца АБС . второй диаметр под сальник . на первом моём фото видно.

а высота чисто визуально сантиметров 5 наверное .


это что териос и раш и втулки разные чтоли ? интересно что ещё разное smile.gif



225х70х16
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 23.4.2012, 8:56
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 23.4.2012, 10:23) *
у меня немного другая , странно .

там один диаметр должен быть для кольца АБС . второй диаметр под сальник . на первом моём фото видно.

а высота чисто визуально сантиметров 5 наверное .


это что териос и раш и втулки разные чтоли ? интересно что ещё разное smile.gif

в этой теме семьнадцатое сообщение rolleyes.gif - всё объясняет Laie_91A.gif
 89248763729  
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 4.6.2012, 9:06
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 5.12.2011, 14:08) *
снимаем колесо , снимаем барабан тормозной, откручиваем 4 гайки , (для снятия использовался старый железный диск с таким же размером отверстияий под шпильки) надеваем железный диск прикручиваем его гайками от колеса и ударами дерявянной дубины выбиваем полуось .

датчик ABS снимать не нужно он не мешает. также не мешают и тормозные колодки .

Цитата:
(pupkinandy @ 28.3.2012, 5:22) *
Попал под замену подшипников полуосей заднего моста(90043-63248) сальников (90043-11291) на пробеге 58000. для ремонта был куплен рем комплект (подшипник и сальник ) DAC 32721925
(32x72x19x25) подошло без проблем , а вот с запорными втулками проблема , вместо 42423-97502 продаваны подженили 42423-87401 - по каталогам вроде тоже подходит. Но при разборке оказалось что они другой формы и идут под авто без АБС. Так что у кого с АБСкой , лучше покупать первый вариант. А так как машинка была уже разобрана пришлось озадачивать токаря и делать "оригинал" самим. Вроде пока нормально.

Мужики!
1 а подшипник выступающей частью внутренней обоймы в какую сторону ставится???
2 запорная втулка под АБС имеет два наружных диаметра???
(ответ нашёл...да, два!) а размеры???
...и длиннее простой???(да, длиннее!) а размеры???
спасибо!
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 4.6.2012, 17:15
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


1- наружу .к колесу

2- не мерил старую выкинул ( сорри preved.gif )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



225х70х16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Брутерик
сообщение 10.6.2012, 17:06
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 10.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


пробег 65000 проблема с сальниками заднИХ полуосей та же mad.gif . заказал по два ремкомплекта(сумма 9280 руб. shok.gif ) это за шайбы(4242397502), сальники задних полуосей(9004311291), подшипники(9004363248), кронштейны(4242487401). Вопрос- сколько стоит замена wink.gif ,требуется ли замена масла в заднем дифе?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 10.6.2012, 20:05
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Брутерик @ 10.6.2012, 17:06) *
пробег 65000 проблема с сальниками заднИХ полуосей та же mad.gif . заказал по два ремкомплекта(сумма 9280 руб. shok.gif ) это за шайбы(4242397502), сальники задних полуосей(9004311291), подшипники(9004363248), кронштейны(4242487401). Вопрос- сколько стоит замена wink.gif ,требуется ли замена масла в заднем дифе?

наверное Вас расстрою...НО
под номером Jakoparts J4716022 предлагается "две вещи"
подшипник(BWR-32 BCV07A3), сальник...и стоят они...около 1000р
втулка с посадочным под АБС ...стоит около700р
после праздников пойду в магазин за комплектом
пс
а вот запчасть 42424-87401 не понимаю, зачем Вам новая???
она не изнашивается!!!
ппс
предлагали оригинальный подшипник ...1400р
сальник около 150р


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Брутерик
сообщение 21.7.2012, 1:42
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 10.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


После замены всего сдаётся мне что нужны были только сальники. В этом случае и расходов и работы меньше.
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 24.7.2012, 6:32
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


В общем, отрицательный опыт форумчан (мой тоже) показывает - примерно на 50-70 тысячах реально начинает бежать задний мост. Т.е. ресурс сальников и подшипников от замены до замены не более указанной цифры. И видимо, это типичная проблема наших машин.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
terush
сообщение 24.7.2012, 17:07
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 24.7.2012, 6:32) *
В общем, отрицательный опыт форумчан (мой тоже) показывает - примерно на 50-70 тысячах реально начинает бежать задний мост. Т.е. ресурс сальников и подшипников от замены до замены не более указанной цифры. И видимо, это типичная проблема наших машин.


Надеюсь не всех smile.gif)
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 24.7.2012, 18:33
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(terush @ 24.7.2012, 17:07) *
Надеюсь не всех smile.gif)

тоже...надеюсь...96...тьфу-тьфу-тьфу! ph34r.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 7.8.2012, 15:05
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Побежали сальники. Для замены нада снимать полуось? масло сливать? ну и если не сложно номерок сальника и ориентировочно цену...
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 7.8.2012, 15:15
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 7.8.2012, 15:05) *
Побежали сальники. Для замены нада снимать полуось? масло сливать? ну и если не сложно номерок сальника и ориентировочно цену...

снимать полуось надо!
сливать масло - нет!
Сальник ступицы колеса, заднего

90043-11291

J200e,210e
70-170р (неоригинал-оригинал)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 8.8.2012, 15:20
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Заменил сегодня одну сторону. А что никто не сказал что надо подиагонали 2 колеса вывесить чтобы полуось снять? или мож я неправильно снимал?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 8.8.2012, 16:04
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 8.8.2012, 15:20) *
Заменил сегодня одну сторону. А что никто не сказал что надо по диагонали 2 колеса вывесить, чтобы полуось снять? или мож я неправильно снимал?

я ничего не вывешивал...нейтраль...домкрат под одно колесо..."башмаки" спереди...
 
+Quote Post
Брутерик
сообщение 9.8.2012, 13:58
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 10.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 8.8.2012, 22:20) *
Заменил сегодня одну сторону. А что никто не сказал что надо подиагонали 2 колеса вывесить чтобы полуось снять? или мож я неправильно снимал?

Поделиться не забудте пожалуйста опытом после замены одних сальников без подшипников, очень интерестно
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 9.8.2012, 14:23
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Делюсь: Снимаем колесо, (вывешиваем переднее колесо по диагонали), снимаем барабан (нужны пара болтиков на 8 вроде), для того чтобы открутить 4 гайки квадратной пластины, крепящей полуась к чулку моста надо прокручивать полуось для совмещения 2 отверстий в ступице с этими гайками. У меня ступица закрутилась только после вывешивания переднего колеса, что естесственно для 4вд я считаю. головкой на 14 с удлинителем откр эти гайки и вытаскиваем полуось.У меня слезла практически без усилий от руки. Сальник стоит в чулке, выковыривал отверткой+пассатижи. Ставить сапльник аккуратно,т.к. без повреждений его уже не снимешь. когда садил и подбивал сальник с него вылетела пружинка. внедрить ее обратно на установленном сальнике не смог и пришлось его заново варварски деинсталировать. Второй, закупленный на другую сторону пришлось поставить сюда. цена в магазине якобы оригинал 350р. Фото делать не стал т.к. все элементарно


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Брутерик
сообщение 10.8.2012, 10:09
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 10.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Достаточно ли замены сальников без замены подшипников для устранения подтеканий ? Просто я менял всё в комплекте-сальник, подшипник, кольцо уплотнительное, и даже кольцо АБС.
 
+Quote Post
tom
сообщение 10.8.2012, 11:37
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


сейчас проверил задние подшипники и на обоих есть мини люфтик, это так и должно быть?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 10.8.2012, 15:04
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(tom @ 10.8.2012, 10:37) *
сейчас проверил задние подшипники и на обоих есть мини люфтик, это так и должно быть?

У меня тоже люфтец есть, но не шумят вроде. после замены сальника течи не наблюдается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:57