Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты, если кто знает раскажите
mazz
сообщение 9.10.2011, 15:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил вчера териоса коробка механика, когда ехал домой немного напрягся. На 80км/ч на 4 передаче 3000 оборотов на 5-ой передаче на 100км/ч 3000 оборотов на 120 км/ч 4000 оборотов машина ревет и хочется уже и 6-ую передачу воткнуть, но нет.... У кого есть механика или может просто кто занет, это нормально или у меня с машиной что то не так? А если это норма то 110 - 120км/ч ехать не приятно....
 
+Quote Post
rasor
сообщение 9.10.2011, 15:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(mazz @ 9.10.2011, 20:16) *
Купил вчера териоса коробка механика, когда ехал домой немного напрягся. На 80км/ч на 4 передаче 3000 оборотов на 5-ой передаче на 100км/ч 3000 оборотов на 120 км/ч 4000 оборотов машина ревет и хочется уже и 6-ую передачу воткнуть, но нет.... У кого есть механика или может просто кто занет, это нормально или у меня с машиной что то не так? А если это норма то 110 - 120км/ч ехать не приятно....

Непугайся нормально, делай шумаизаляцию.
 
+Quote Post
mazz
сообщение 10.10.2011, 9:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


понятно. спасибо.
 
+Quote Post
Deonis
сообщение 10.10.2011, 13:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


купил жене, все тоже самое )) меня напрягает, супруге по фиг главное что машина её))))))))))
 
+Quote Post
mazz
сообщение 10.10.2011, 21:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хе я тоже жене купил, но она пока еще не видела машину, в командировке. А почему именно так ни кто не знает?
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 11.10.2011, 1:33
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(mazz @ 10.10.2011, 21:35) *
хе я тоже жене купил, но она пока еще не видела машину, в командировке. А почему именно так ни кто не знает?


Просто шумка в териосе - лист металла (весьма тонкого) =) Вот и вся причина громкости. Музыку на скорости надо погромче ставить =)
 ВКонтакте  
+Quote Post
mazz
сообщение 11.10.2011, 22:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так дело не шуме, он только следствие, дело в высоких оборотак на указанных скоростях. это моя не первая машина, и были разные, только у одной была такая же проблема или ее хорактеристика - это у нивы. а у остальных машин на скорости 120км/ч ну максимум 3,5 тищи оборотов, а у последней моей машины вобще на 125 было 3000 оборотов причем автомат 4-х ступенчатый. а вобще машина (териос) напоминает ш. ниву, ну какой она могла бы бить. smile.gif вариант доведенный до ума. Япона мать, что тут сказать smile.gif)
 
+Quote Post
xeus
сообщение 12.10.2011, 4:34
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.6.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вы правильно заметили авто имеет сходство с нивой. У нас двигатель маломощный чтобы авто ехало нужно двигатель раскручивать. К тому же не дизель. Отсюда предаточные числа в коробке так подобраны.

Еще я хотел бы отметить тот факт что двигатель расположен продольно, что выдает большыйи крутящий момент очень необходимый вне дорог . Отсюда часть 3 4 цилиндра практически в салоне.

Следующая причина это кпп механика, она больше передает усилия нежели автомат. колеса так сказать жестко соединены с двигателем. Отсюда некая доля вибраций. И мкпп не имеет агидротрансформатора как в акпп. Отсюда обороты на скорости.

Вывод - зашумите авто. Стоит не дорого а эффект есть. Желаете ездить плавно берите вариант с акпп.



Toyota Rush. 2006г. мкпп. Ищем приключений....
 
+Quote Post
mazz
сообщение 12.10.2011, 7:32
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо, за такой развернутый ответ.
 
+Quote Post
sig100
сообщение 17.10.2011, 13:23
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(xeus @ 12.10.2011, 6:31) *
Еще я хотел бы отметить тот факт что двигатель расположен продольно, что выдает большыйи крутящий момент очень необходимый вне дорог.

А какая связь между продольным расположением двигателя и крутящим моментом? sad.gif
Цитата:
(xeus @ 12.10.2011, 6:31) *
И мкпп не имеет агидротрансформатора как в акпп. Отсюда обороты на скорости.

Откуда "обороты на скорости"?
Ерунду не пишИте. smile.gif
 
+Quote Post
Pavel79rus
сообщение 9.8.2017, 16:24
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Д.д может все таки кто нибудь обьяснить почему на механике обороты выше при одинаковой скорости по сравнению с автоматом? Автомат же 4-х ступенчатый а на механике 5 скоростей.
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 9.8.2017, 16:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Pavel79rus @ 9.8.2017, 16:24) *
Д.д может все таки кто нибудь обьяснить почему на механике обороты выше при одинаковой скорости по сравнению с автоматом? Автомат же 4-х ступенчатый а на механике 5 скоростей.

Все правильно, автомат переключает передачи быстрее и чаще, при этом обороты двигателя при переключении на высшую передачу кск правило выше ( зависят от нагрузки и положения педали газа), чем обычно переключаются водителем вручную. Двигателю с АКПП легче работать, поэтому и передаточные числа у нее меньше, а скорость авто больше. В этом есть и минус, т.к. тронуться с песка, густой грязи или через бугор с автоматом проблематично. Зато с автоматом движок обычно больше ходит.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 10.8.2017, 11:17
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Pavel79rus @ 9.8.2017, 16:24) *
Д.д может все таки кто нибудь обьяснить почему на механике обороты выше при одинаковой скорости по сравнению с автоматом? Автомат же 4-х ступенчатый а на механике 5 скоростей.

Другие передаточные числа. А с другой стороны MAX. крутящий момент на Терике при 4400об\мин, так что чем меньше скорость при приближении к этим оборотам, тем лучше, по крайней мере в говнах ИМХО.
Ну и у меня 100км\ч = 3000об\мин. Это много? Больше чем на МКПП?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Pavel79rus
сообщение 16.8.2017, 6:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да на механике обороты больше. Да и по трассе расход на автомате примерно на 700- 800 гр на сотню меньше.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.8.2017, 12:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Pavel79rus @ 16.8.2017, 12:14) *
Да на механике обороты больше. Да и по трассе расход на автомате примерно на 700- 800 гр на сотню меньше.

Человек пишет, что у него на сотне 3000 оборотов на механике, у меня то же на автомате. Расход топлива в данном случае средний за 2-3 минуты езды (только подключился телефон ), в том числе разгон, поэтому расход показывает высокий
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 16.8.2017, 18:21
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Тут надо еще сравнивать и резину. От нее довольно сильно может зависеть расход. Да и обороты, если резина нестандартная, например.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 23.8.2017, 16:24
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


А есть у кого опыт на Раше/БиГо/Тер2 и на коробке и на автомате? Уже привык, но после других аппаратов не нравится, как работает автомат на Раше. Затягивает переключение на повышенные, вниз тоже странно идет. Может, конечно, у меня проблемы с настройками (хотя спец компом проверял). И поэтому хочу такой машин, но с МКПП. Да и жрет меньше
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 23.8.2017, 16:40
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.8.2017, 0:21) *
Тут надо еще сравнивать и резину. От нее довольно сильно может зависеть расход. Да и обороты, если резина нестандартная, например.

Может, действительно, из-за резины? У меня 215/70 стоит
 
+Quote Post
infis
сообщение 23.8.2017, 18:19
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 23.8.2017, 22:24) *
Затягивает переключение на повышенные, вниз тоже странно идет.

Это нормально.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 23.8.2017, 18:41
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 23.8.2017, 16:24) *
А есть у кого опыт на Раше/БиГо/Тер2 и на коробке и на автомате? Уже привык, но после других аппаратов не нравится, как работает автомат на Раше. Затягивает переключение на повышенные, вниз тоже странно идет. Может, конечно, у меня проблемы с настройками (хотя спец компом проверял). И поэтому хочу такой машин, но с МКПП. Да и жрет меньше

Нету опыта на Терике с МКПП, но такое же недовольство было когда пересел с МКПП на АКПП Териос. Через месяцок обвыкся, вкурил как нужно обгонять и стартовать, а так же ознакомился с теорией и опробовал как ездить на АКПП по пересеченке и говнам - теперь МКПП только если уж совсем туго будет. Не зря автомат это эволюция трансмиссии smile.gif
Рекомендую покататься некоторое время. Да, внимательное отношение к уровню АТФ, залог адекватной работы исправной коробки. Даже небольшое превышение уровня "на горячую", делает работу коробаса ОБОИХ моих машин просто совершенно идиотской и неадекватной. Думаю, что и занижение сразу изменит алгоритм.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:22