Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Выпускной колектор и катализатор на Terios (Rush, Bego), в том числе фото как выглядит
igc
сообщение 11.11.2018, 14:20
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 8.10.2018, 14:34) *
Хлопцы - кто подскажет размер пламегасителя ( стронгера) для Терика 2007 г. ? Пора КАТ выбрасывать )

Привет, Zybr!
Какие либо посторонние звуки на холодном ДВС или на прогретом выхлопная система издавала (стуки, дребезг и пр.) до изъятия катализатора?



J210
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 12.11.2018, 6:03
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(igc @ 11.11.2018, 14:20) *
Привет, Zybr!
Какие либо посторонние звуки на холодном ДВС или на прогретом выхлопная система издавала (стуки, дребезг и пр.) до изъятия катализатора?

Салем ! )) На холодную не было посторонних звуков, а как прогреется, когда газуешь, то в конце сброса газа был дребезг катализатора внутри его короба, видно края обгорели и он там от газов болтался...а на вид еще вполне соты нормальные были. Но на просвет отверстие, как 2 копейки в диаметре, советские :-) Сейчас все тихо !



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка


Поблагодарили:
igc,
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
doktorleks
сообщение 12.11.2018, 7:46
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


С виду этот пламегаситель на катализатор вообще не похож. Как его поставить то ?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.11.2018, 7:52
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Тоже думаю про кат. Пробег большой уже и хз как ему там. Пробить если то чек загорится. Думаю уже купить контрактный ссылка плохо что никак не продиагностируешь без снятия
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.11.2018, 9:12
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Теоретически, если есть два кислородных датчика (лямбда-зонды), то на основании их компьютер должен активировать катализатор. То есть в теории, если на втором датчике после полностью прогретого двигателя напряжение меньше 0.6 (вроде), то это должно означать, что катализатор уже не справляется, и в выхлопе содержится слишком много кислорода. Таким образом можно хотя бы примерно составить представление о состоянии катализатора. Также второй кислородный датчик на холостом ходу не должен сильно менять напряжение, то есть график должен быть почти прямой.

Не знаю, насколько все это применимо к рашу, а в интернете гуляет именно подобная инструкция, как можно проверить катализатор без дактилоскопа и без деструктивных действий.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igc
сообщение 2.5.2019, 1:57
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 12.11.2018, 6:03) *
Салем ! )) На холодную не было посторонних звуков, а как прогреется, когда газуешь, то в конце сброса газа был дребезг катализатора внутри его короба, видно края обгорели и он там от газов болтался...а на вид еще вполне соты нормальные были. Но на просвет отверстие, как 2 копейки в диаметре, советские :-) Сейчас все тихо !


Приветствую, Zybr!
Подскажи, пож-ста, катализатор был керамический или металлический?
И почему поставил пламегаситель, а не подобрал универсальный катализатор на евро-3/4? В роде, не так уж это и дорого, по сравнению с новым оригинальным.



J210
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 2.5.2019, 10:24
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(igc @ 2.5.2019, 1:57) *
Приветствую, Zybr!
Подскажи, пож-ста, катализатор был керамический или металлический?
И почему поставил пламегаситель, а не подобрал универсальный катализатор на евро-3/4? В роде, не так уж это и дорого, по сравнению с новым оригинальным.

Привет ! Кат был металлический, не стал больше ставить другой. чтобы вновь не решать эту проблему - бензин у нас хуже российского однозначно ! )((( Да и дышать машинке полегче так. И выхлоп не превышает допуска по СО, проверено газоанализатором ! )))



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка


Поблагодарили:
igc,
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
igc
сообщение 5.5.2019, 20:57
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 2.5.2019, 10:24) *
Привет ! Кат был металлический, не стал больше ставить другой. чтобы вновь не решать эту проблему - бензин у нас хуже российского однозначно ! )((( Да и дышать машинке полегче так. И выхлоп не превышает допуска по СО, проверено газоанализатором ! )))

На моей машинке катализатор скорее керамический, т.к. экологический класс соответствует Евро-5.
Решил проверить его работоспособность.
В роде, как, работает нормально. Подробности, если интересно - ссылка



J210
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.5.2019, 8:06
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Синий - ЕВРО 3 , при оформлении выдан ЕВРО 4 wink.gif
Черный - ЕВРО 3, при оформлении выдан ЕВРО 5 biggrin.gif
А сейчас , наверное, выдали бы ЕВРО 6, главное плати.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 6.5.2019, 13:50
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 6.5.2019, 8:06) *
Синий - ЕВРО 3 , при оформлении выдан ЕВРО 4 wink.gif
Черный - ЕВРО 3, при оформлении выдан ЕВРО 5 biggrin.gif
А сейчас , наверное, выдали бы ЕВРО 6, главное плати.

Возможно и такое (
Но думаю, поскольку в моем случае - 2009 г.в. (рестайлинг) и завозил в РФ француз - собственник авто, указанный в документах эко-класс соответствует истине. Надеюсь )
Время покажет - когда буду каталик выбивать - тогда и посмотрим ))



J210
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.5.2019, 15:34
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(igc @ 6.5.2019, 13:50) *
Возможно и такое (
Но думаю, поскольку в моем случае - 2009 г.в. (рестайлинг) и завозил в РФ француз - собственник авто, указанный в документах эко-класс соответствует истине. Надеюсь )
Время покажет - когда буду каталик выбивать - тогда и посмотрим ))

Так прикол то в том, что японцы от 2005 до 2010г.в. шли с ЕВРО 3, а при ввозе в РФ в ПТС за плату ставился тот класс, который на тот момент ДОЛЖЕН был быть у авто, чтобы его можно было эксплуатировать в РФ. Потому то у меня два одинаковые машины с "разным" ЕВРО smile.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 7.5.2019, 11:41
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


У меня РАШ 2011 года рождения, приобретен в декабре 13 года, стоит 4 класс smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
igc
сообщение 7.5.2019, 14:49
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


На сайте Центра сертификации Таможенного союза можно увидеть автомобили каких производителей до 2013 г. не соответсвовали Евро 5 и после 2010 года. Привожу выдержку (желающие могут почитать на сайте: ссылка и пробить по номеру шасси или VIN):
Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) - все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado.
...
Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD - Китай), Черри (Cherry - Китай), Деу (Daewoo - Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu - Япония), Фав (Faw - Китай), Фотон (Foton - Китай), Грейт Bonn (Great Wall - Китай), Хаммер (Hummer - США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac - Китай), Киа (Kia - Корея), Лексус (Lexus - Япония), Лифан (Lifan - Китай), Мазда (Mazda - Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi - Япония), Ниссан (Nissan - Япония), Ровер (Rover - Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong - Корея), Субару (Subaru - Япония), Судзуки (Suzuki - Япония), Тойота (Toyota—Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года).

!!! Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 И LSR.

ВОТ КАК !!! ph34r.gif



J210
 
+Quote Post
aleks31
сообщение 21.5.2019, 22:26
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.11.2018, 7:52) *
Тоже думаю про кат. Пробег большой уже и хз как ему там. Пробить если то чек загорится. Думаю уже купить контрактный ссылка плохо что никак не продиагностируешь без снятия

Потек антифриз из-под головки.При вскрытии обнаружились следы попадания осколков катализатора в цилиндры. Вварен пламегаситель,2ой лямбда вкручен через "обманку". Подбором параметров "обманки" удалось обмануть компьютер.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:48