Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Второй аккумулятор, Теоретическая возможность :) |
29.11.2011, 8:20
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Добрый день всем. Все известна малая емкость и слабость родного аккума. Путешествия, зима, недозаряды и прочее... где может потребоваться емкость второго аккумулятора.
Вопрос из той же серии, что и установка шнорхеля - возможно, а особой необходимости нет... Как думаете, есть возможность установки в нашем подкапотном пространстве второго аккумулятора? необязательно такой же размерности или емкости. На форуме Honda CR-V уже есть те, кто устанавливал аккумулятор второй, но только маленький, 12V 7A/h, гелевый... Вроде бы смысл есть... Также, интересует возможность установки дополнительных приборов, которые, как считаю, необоходимы: 1. Датчик температуры (непрерывного типа, а не "да/нет", который есть у нас) 2. Вольметр (непрерывного типа или же дискретный, от 8 до 15 V) Ваши мнения? для затравки: ссылка Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|
29.11.2011, 10:07
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
про дополнительные приборы ссылка
про второй АКБ смысла особого нет , проще поверх нашей площадки установить площадку, к примеру от тазика и поставить просто АКБ побольше если хочется штатного АКБ на ЦРВ мне всегда хватало ...... если кто-то у нас поставил лебедку , подробный фотоотчет в студию про ЦРВ клуб , не читайте его , там какие-то странные люди вот вроде эта странная тема ,взял из середины , кому интересно можно почитать сначала как человечек выставляет развал колес по строительному уровню в гараже решая проблему " домика " ссылка |
|
29.1.2012, 5:00
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2012 Город: Краснокаменск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
http://terios2.ru/forums/style_emoticons/default/preved.gif |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2012, 6:28
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2012 Город: Краснокаменск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лишние затраты
Это лишние затраты на второй аккумулятор и мороки с ним много.Надо правильно использовать при заводки автомобиля, а также технически уход за батарей. 1 это плотность каждой банки аккумулятора. 2 полная зарядка. 3чистота. Прогреть при мороз двигатель , коробку. Есть дополнительные приборы для подогрева двигателя, Есть нашего производства и Китайского у нас многие автолюбители уже поставили 10-20минут готов двигатель запуску. А морозы у нас в Забайкалье очень морозные 38-40- градусов. |
|
3.2.2012, 18:33
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Многие забывают, что смена масла в двигателе (которое например не меняли около полугода и более) - существенно улучшает заводку авто в мороз, когда ниже -20 . Так что не в аккамуляторе всегда дело - бывает что и масло (которое давно не меняли) теряет свои морозоустойчевые свойства и густеет так, что его тяжело провернуть. Проверено лично
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
15.4.2015, 7:56
Сообщение
#6
|
|||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.11.2014 Город: Алматы Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Рассматривал вариант установки второй АКБ (вещь нужная,особенно при путешествиях и поездках на рыбалку-охоту).
Знаю о чем говорю т.к. на втором авто (Мицубиси Л200) установил самостоятельно и через выключатель массы сделал отключаемым.По приезду на место отдыха-рыбалки, выключаю второй АКБ и спокойно пользуюсь магнитолой,фарами,компрессором и пр.электрикой. И даже при высаживании первого АКБ, спокойно завожусь со второго. Ну так вот в Териосе второй АКБ можно поставить разве что в багажник (а он и так не большой) .Поэтому решено было вместо родного,поставить максимально большой евростандарта (просто он дешевле азиатского). Снимаем родную "батарейку" (иначе язык не поворачивается назвать).Затем откручиваем площадку под АКБ (она из стекловолокна). Трубки от адсорбера (угольный фильтр) справа, слегка отгибаем вниз,чтобы не мешали новой,большой площадке для АКБ. Срезаем выступающие края, на старой площадке,болгаркой. Берем трубу прямоугольного сечения ( в наличии была 25х50 мм) разрезаем вдоль диагональных ребер,чтобы получился профильный уголок.Замеряем уже купленный АКБ по низу (получилось 28х18 см) добавляем 1 см (чтобы АКБ свободно встал). Отрезаем уголок дл.29 см - 2шт и 19 см - 2шт. Из этих деталей свариваем площадку (я сделал более широкой 50 мм полкой вверх),сверлим отверстия под болты крепления АКБ к кузову и к самой площадке.Всю конструкцию красим и саморезами прикручиваем к старой площадке из стекловолокна. Далее меняем маленькие клеммы на большие.Все делалось в моторном отсеке,поэтому все агрегаты заблаговременно закрыл большой тряпкой.Минусовую клемму сплющиваем,а отверстие рассверливаем на 8 мм.На плюсовой клемме лишнее отрезаем и так же рассверливаем до 8 мм. Прикручиваем новые клеммы,ставим новый АКБ и получаем удовлетворение от проделанной работы,а так же уверенность во всепогодном запуске авто . P.S. Перед установкой даже новой АКБ,её следует зарядить током равным 10% от емкости. P.P.S. И ещё ,АКБ такой емкости позволяет установить и безболезненно использовать электролебёдку на 2.5-3.0 тонны .(это в планах) Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ |
||||||||||
|
15.4.2015, 23:57
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
16.4.2015, 2:32
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 10.8.2011 Город: Северобайкальск Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
16.4.2015, 4:34
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
16.4.2015, 4:47
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Людям заняться не чем, купи себе джип зимний вариант с двумя батарейками и не морочь людям голову. Это Вам не джип для бездорожья а паркетничек 4WD, зачем вы проводите сравнение L200 с рашем, бего, териосом это две разные машины и проходимость разная и назначение. А что вы не задали вопрос по замене двигателя на мощный или дизельный допустим объема так 3000 см3 родного ведь для него маловата.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
16.4.2015, 12:43
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Думаю, что родной аккум в 35Ач действительно маловат, но в родную ванночку вполне ставится 55Ач японского стандарта, что я и сделал. А 72Ач, ну может быть и нужно, но я решил не колхозить ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
17.4.2015, 12:43
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 9.10.2014 Город: Тюмень Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
oldman, хорошо сделал и всё расписал, спасибо! Заморочусь так же на 70-ку
ссылка
|
|
17.4.2015, 17:28
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.11.2014 Город: Алматы Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Конечно Териос паркетник,НО многие его используют и вне дорог (у авто хороший потенциал), за неимением второго авто (джипа).Вот по этому и появился этот небольшой фотоотчет.Так что,хотите-пользуйтесь,а не хотите-не пользуйтесь .А по поводу движки....Думаю, для большинства владельцев данного авто,актуальнее внедренее раздатки с понижайкой . Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ |
|
17.4.2015, 17:33
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.11.2014 Город: Алматы Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Да пожалуйста.Рад,если чем то помог.Кстати,стартер теперь крутит как бешенный ,и заводится быстрее. Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2015, 17:44
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.11.2014 Город: Алматы Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Мой генератор на 80А. Его достаточно для такого АКБ.Я периодически произвожу зарядку АКБ от зарядника (в теплое время года раз в 3 месяца,а зимой раз в месяц),и АКБ служит года 4 без проблем. Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|