Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 28 29 30 31 >  
Reply to this topicStart new topic
> Всё об Амортизаторах кузова на Terios2 (toyota Rush), варианты, замены, оригинал, лифтовка кузова и т д...
evgenmay
сообщение 7.2.2019, 9:34
Сообщение #581

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2011
Город: Сургут
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 7.2.2019, 10:24) *
По тексту получается, что теперь артикуляции спереди нету совсем. А если новые стойки таки наоборот, "длиньше" lol.gif стока на 30 мм, то проставки 35мм вы, прастити, туда ни каким раком не засунете, по давно известной всем причине. Ну либо пихать их прям на пружину в стойку, что ни кто в здравом уме не делает.

Прежде чем "троллить" информацию, разберитесь с предметом вопроса, стойки KYB 338077+проставки над опорником в 35мм встают без особых усилий, получается нужный лифт и комфортная подвеска спереди
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 7.2.2019, 11:11
Сообщение #582

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Если честно, тоже не пойму в чем проблема установки 35 мм проставок под аморт с удлинённым штоком. Разве что потом будет более низко вывешиваться привод и долбить по рычагу. Проблем с артикуляцией не вижу
 
+Quote Post
evgenmay
сообщение 7.2.2019, 14:12
Сообщение #583

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2011
Город: Сургут
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 7.2.2019, 13:11) *
Если честно, тоже не пойму в чем проблема установки 35 мм проставок под аморт с удлинённым штоком. Разве что потом будет более низко вывешиваться привод и долбить по рычагу. Проблем с артикуляцией не вижу

Данной проблемы не наблюдал, расстояние между приводом и рычагом достаточное. Если интересно, могу сделать фото.
 
+Quote Post
evgenmay
сообщение 7.2.2019, 16:10
Сообщение #584

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2011
Город: Сургут
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть информация о том, что японская фирма SHOWA выпускает качественные стойки и амортизаторы для наших авто, где найти технический каталог продукции, вопрос сложный. Может кто владеет информацией?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.2.2019, 21:08
Сообщение #585

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(evgenmay @ 7.2.2019, 9:29) *
Проставки спереди 35 мм установлены между опорным подшипником и кузовом, вот как раз данный вариант мне более приемлем в плане комфорта, т.к. вариант с установкой усиленных пружин от Евгения Самарского уже проверен на собственном опыте, появившаяся жесткость подвески мне не по "вкусу"

Так какой длины ваши новые стойки? Если они короче стока на 30мм, то где тут лифт? Клиренс останется прежний. А если длиннее стока, то проставки вы бы не смогли поставить. Непонятно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 8.2.2019, 6:10
Сообщение #586

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(evgenmay @ 7.2.2019, 22:10) *
Есть информация о том, что японская фирма SHOWA выпускает качественные стойки и амортизаторы для наших авто, где найти технический каталог продукции, вопрос сложный. Может кто владеет информацией?

На boostmasters.ru они есть, наверно и по подбору спросить можно
 
+Quote Post
gonoxov
сообщение 10.3.2019, 13:02
Сообщение #587

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! Люди добрые подскажите пожалуйста на RUSH 4WD 2007 какие передние стойки подходят KYB 338077 или KYB 333496 Вопрос возник в связи с тем что продованы суют либо те,либо те. Тему всю перечитал ответа так и не нашёл. Официальный каталог замены ( аналог) не даёт, посмотрел в каталоге KYB - прописаны оба номера, но оем номера прописаны другие. У меня 48510-В4010 ( замена 48510-В4061). Кузов J210E-0021242. Кто знает прошу ответить. Допускаю что возможно есть другой номер стоек.
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 10.3.2019, 15:31
Сообщение #588

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(gonoxov @ 10.3.2019, 13:02) *
Всем привет!!! Люди добрые подскажите пожалуйста на RUSH 4WD 2007 какие передние стойки подходят KYB 338077 или KYB 333496 Вопрос возник в связи с тем что продованы суют либо те,либо те. Тему всю перечитал ответа так и не нашёл. Официальный каталог замены ( аналог) не даёт, посмотрел в каталоге KYB - прописаны оба номера, но оем номера прописаны другие. У меня 48510-В4010 ( замена 48510-В4061). Кузов J210E-0021242. Кто знает прошу ответить. Допускаю что возможно есть другой номер стоек.

возможно и те и те подойдут, просто одни со срезом штока другие нет, в таком случае придется еще и опоры амортизаторов менять. От кройте капот и гляньте на шток.
 
+Quote Post
gonoxov
сообщение 10.3.2019, 15:47
Сообщение #589

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 10.3.2019, 21:31) *
возможно и те и те подойдут, просто одни со срезом штока другие нет, в таком случае придется еще и опоры амортизаторов менять. От кройте капот и гляньте на шток.

Про какой срез штока вы говорите? По конкретней можно как по чашкам определить ?
 
+Quote Post
gonoxov
сообщение 10.3.2019, 16:44
Сообщение #590

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 10.3.2019, 21:31) *
возможно и те и те подойдут, просто одни со срезом штока другие нет, в таком случае придется еще и опоры амортизаторов менять. От кройте капот и гляньте на шток.

333496 точно не подходят....
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 10.3.2019, 18:32
Сообщение #591

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(gonoxov @ 10.3.2019, 15:47) *
Про какой срез штока вы говорите? По конкретней можно как по чашкам определить ?

где заглушка на опоре стойки, ее снимите и увидите сразу есть срез или нет.
 
+Quote Post
gonoxov
сообщение 11.3.2019, 3:36
Сообщение #592

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 11.3.2019, 0:32) *
где заглушка на опоре стойки, ее снимите и увидите сразу есть срез или нет.

Если есть срез то-????
Если нет среза то-???
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 11.3.2019, 6:32
Сообщение #593

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 10.3.2019, 17:32) *
где заглушка на опоре стойки, ее снимите и увидите сразу есть срез или нет.


я точно не помню , но кажется так не увидеть срез , он же снизу ? это под крылом где шток смотреть если только. на рашах кажется все со срезом стойки , а на териосах нет



225х70х16
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.3.2019, 8:24
Сообщение #594

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 11.3.2019, 6:32) *
я точно не помню , но кажется так не увидеть срез , он же снизу ? это под крылом где шток смотреть если только. на рашах кажется все со срезом стойки , а на териосах нет

Хвостовик штока не видно потому, что его закрывает гайка, которая фиксирует опору. Чтобы посмотреть форму хвостовика штока и взять правильные по форме стойки, нужно откручивать гайку. Ни какой проблемы с этим нет, поскольку если машина стоит, то ни чего ни куда не выскочит ибо подвеска зажата .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 11.3.2019, 9:31
Сообщение #595

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
я точно не помню , но кажется так не увидеть срез , он же снизу ? это под крылом где шток смотреть если только. на рашах кажется все со срезом стойки , а на териосах нет

все сверху под капотом. у меня териос и срез есть.
Цитата:
Хвостовик штока не видно потому, что его закрывает гайка, которая фиксирует опору. Чтобы посмотреть форму хвостовика штока и взять правильные по форме стойки, нужно откручивать гайку. Ни какой проблемы с этим нет, поскольку если машина стоит, то ни чего ни куда не выскочит ибо подвеска зажата .

ничего откручивать не надо и так видно будет, не давно опору поменял.
вот каталожный номер стойки со срезом Daihatsu 48510-B4011, а это каталожный номер опоры стойки со срезом Daihatsu 48609-87402.
Если нет среза на штоке тогда поищите тут на форуме сообщения, уже писали об этом.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 11.3.2019, 11:01
Сообщение #596

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


У меня срез не на резьбе, пока не открутишь стойку - не увидишь. И, что-то, как я вспоминаю, пока крышку пружины не снимешь, т.к. она эту крышку от проворачивания и фиксирует... wink.gif
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 11.3.2019, 11:30
Сообщение #597

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 11.3.2019, 11:01) *
У меня срез не на резьбе, пока не открутишь стойку - не увидишь. И, что-то, как я вспоминаю, пока крышку пружины не снимешь, т.к. она эту крышку от проворачивания и фиксирует... wink.gif

ну если на резьбе нет среза значит вам другие стойки надо, не те что каталожные номера что я скинул.
Вот нашел ту тему с фото ссылка
 
+Quote Post
gonoxov
сообщение 11.3.2019, 16:21
Сообщение #598

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 11.3.2019, 17:30) *
ну если на резьбе нет среза значит вам другие стойки надо, не те что каталожные номера что я скинул.
Вот нашел ту тему с фото ссылка

Всем спасибо,разобрался !!!
48510-В4030 ,48510-В4070 - это KYB 338077
48510-B4020?48510-B4050,48510-В4080 это KYB 333496
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 20.4.2019, 6:23
Сообщение #599

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 31.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 4.1.2019, 19:46) *
1. Да тот же рав4 по бездорожью будет хуже, но ездить в нем комфортнее. Форик по бездору прет хорошо и на трассе хорош, но довольно дорогой во владении. Есть масса других подобных машин. Если брать европейцев, то там есть достойные варианты примерно за ту же цену.
3. Сам в шоке. То сайлентблоки разбились, то амортизаторы передние сдулись (см. п. 4), то подшипник загудел на обводном, то втулки пора менять, то бензонасос помер и т.д.
4. Я уже писал, что из слабой задней подвески можно сделать неубиваемую, но при этом она будет жесткая и некомфортная. А вот передние амортизаторы каябы ходят не более 1 года (новые, лично у меня). И ведь не убиваю я их, но почему-то умирают быстро. То ли качество каябы так сильно снизилось, то ли мне уже который год не везет.
5. Весьма аскетичен. Возможно, на любителя, но не за эти деньги.

Я понимаю, что слишком много негатива вываливаю на профильном форуме. Мне действительно нравился автомобиль изначально. Но достали ремонты и некомфортность. В общем, я разочаровался. До этого ездил на седанах, на кроссоверах. Сейчас езжу на прадике. И у меня сложилось мнение, что раш не стоит тех денег, которые за него просят. Отсюда и негатив, наверное. Уж простите.

И все таки, давайте вернемся к топику. Есть ли на самом деле непробиваемый и в то же время комфортный вариант модификации задней подвески с хорошей управляемостью? То, что после модификации подвеска становится более собранной, и задницу не переставляет, то у меня все равно при загруженности зада пробивает. При этом по мелким ямам ездить не комфортно. Если гребенка - так вообще скорость приходится сильно снижать. Я потому и написал, что, возможно, пневмобаллоны решат эту проблему, но потребуется постоянная корректировка давления.


Не могу не присоединиться

Цена на машину действительно завышена. За эти деньги можно взять Форика того же года, а машина на порядок комфортнее и приятнее. Обслуживание Субару не дороже, чем Тойота. Так же стучит рейка, но ремонтируется проще, даже не нужно ее снимать с машины (сам сделал несколько). По расходу бензина, Форик на коробке ест не больше этого малыша, на автомате больше гораздо. Почему только Форик? Других альтенатив не вижу.
Если к подвеске, то очень хороший и практичный во всех отношениях вариант сзади это пружины от Тойота Румион, амортики Пробокс, для желающих быть выше - проставки от КИА. Сочетание не жесткой пружины и сильного амортизатора дают вполне комфортную подвеску и убирают раскачку и рыскание. Улучшается геометрическая проходимость, не много, 1,5 см, но это очень не плохо и без кардинальных переделок. Всё это, плюс про вариант передней подвески можно найти у меня ссылка Там же есть много и про эксплуатацию и распространенные ремонты и улучшения не только по Рашику , но и по Субарикам
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 20.4.2019, 13:05
Сообщение #600

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 20.4.2019, 12:23) *
Не могу не присоединиться

Цена на машину действительно завышена. За эти деньги можно взять Форика того же года, а машина на порядок комфортнее и приятнее. Обслуживание Субару не дороже, чем Тойота. Так же стучит рейка, но ремонтируется проще, даже не нужно ее снимать с машины (сам сделал несколько). По расходу бензина, Форик на коробке ест не больше этого малыша, на автомате больше гораздо. Почему только Форик? Других альтенатив не вижу.
Если к подвеске, то очень хороший и практичный во всех отношениях вариант сзади это пружины от Тойота Румион, амортики Пробокс, для желающих быть выше - проставки от КИА. Сочетание не жесткой пружины и сильного амортизатора дают вполне комфортную подвеску и убирают раскачку и рыскание. Улучшается геометрическая проходимость, не много, 1,5 см, но это очень не плохо и без кардинальных переделок. Всё это, плюс про вариант передней подвески можно найти у меня ссылка Там же есть много и про эксплуатацию и распространенные ремонты и улучшения не только по Рашику , но и по Субарикам

А что-то про Форик 13 года можете сказать? А то, как обычно, "вот раньше...а сейчас не то..."
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 28 29 30 31 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:21