Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об АКПП на Terios2 (Toyota Rush, Bego), каталожные номера и т д.
doktorleks
сообщение 23.12.2014, 20:21
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 22.12.2014, 4:04) *
В руководстве нашел чертеж нашей коробки,
кто умеет читать видно все -где и откуда меняются сальники......

А кто НЕ умеет, тому что делать wacko.gif ? Надо ж как-то мастеров контролировать. Прошу раскрыть тайну yes.gif .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 1.1.2015, 9:01
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ладно, тайну не раскрыли.
Переставили мы этот хитрый сальник - ни чего там интересного нет. Старый, при извлечении, разделился на две половины, оказалось, что на одном есть такие "ножки" и они входят в паз на втором. Новый разделять не стали, установили в сборе. Я только точно не увидел, есть ли отбортовка\ограничитель под сальник АКПП или упирается только часть, принадлежащая РК. Ну если деталь в сборе ставится, то это не так актуально.
Одновременно почистил полностью дренажку, канал около 5мм диаметром и потом небольшое отверстие в зону седла сальников, при снятой РК ход канала видно, жаль что мы в первый заход проморгали.
Далее остается только помнить об этом узле и наблюдать.
Всех с Новым Годом от Души !!!



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Colobok
сообщение 4.2.2015, 14:08
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 1.1.2015, 9:01) *
Ладно, тайну не раскрыли.
Переставили мы этот хитрый сальник - ни чего там интересного нет. Старый, при извлечении, разделился на две половины, оказалось, что на одном есть такие "ножки" и они входят в паз на втором. Новый разделять не стали, установили в сборе. Я только точно не увидел, есть ли отбортовка\ограничитель под сальник АКПП или упирается только часть, принадлежащая РК. Ну если деталь в сборе ставится, то это не так актуально.
Одновременно почистил полностью дренажку, канал около 5мм диаметром и потом небольшое отверстие в зону седла сальников, при снятой РК ход канала видно, жаль что мы в первый заход проморгали.
Далее остается только помнить об этом узле и наблюдать.
Всех с Новым Годом от Души !!!

Зачем контролировать?ремонтом коробки автомат занимаются механики,если что с них и спрашивать!
 
+Quote Post
kot345
сообщение 4.2.2015, 21:13
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 9.11.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Вобщем такая фигня приключилась.
Поехал я в поездку на 750 км.
Выехал всё нормально,проехал 200 км. начал моргать O/D на панели приборов,понажимал я кнопку на рычаге коробки ни каких результатов,это всё происходило при движении и как я понял машина таки после начала моргания овердрайв шла на 3 скорости.
Остановился заглушил машину,завёл. моргание прекратилось стало всё как надо.
Еду дальше через километров 100 снова заморгал овердрайв и при этом начала моргать лампочка давления масла в двигателе.
остановился заглушил проверил масло в движке. масло в норме. Завёл все снова как надо не моргает не масло не овер.
еду дальше. через 300 км снова приступ моргания овердрайва и масла. при этом я ехал на скорости примерно 100 км/ч и при появлении приступа я чётко ощутил что коробка переключилась на 3-ю скорость.
вобщем таже процедура глушу завожу всё норм еду дальше в итоге доехал до дому больше приступов пока не было.
Теперь вопрос что это было и как с ним бороться? может у кого то было похожее?

PS заехал в сервис рассказал спросил,посоветовали проверить уровень масла в АКПП и сказали что коробка переходит в аварийный режим из за чего они не знают.

Что делать?
Да забыл сказать машина дайхатсу териос 2 2006 г.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 4.2.2015, 21:25
Сообщение #85

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


начинай со смены масла
 
+Quote Post
igc
сообщение 4.2.2015, 22:11
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(kot345 @ 4.2.2015, 21:13) *
... я чётко ощутил что коробка переключилась на 3-ю скорость...
Что делать?
...

Как вариант, может барахлить этот клапан (15330-B1020 - ссылка ) - работать нестабильно (или питание его - нестабильно - плохой кнтакт). Из-за этого АКПП кратковременно переходит в аварийный режим. Не помешает его снять проверить стабильность срабатывания от 12в, почистить от масла или отложений. Перед снятием укрыть ремень навесных во избежания попадания масла. Снимается легко - отсоединить разъем и отвинтить один болт и выдернуть его. Возможно, стоит сделать диагностику коробки и ДВС на сканере на наличие ошибок.



J210
 
+Quote Post
samosa
сообщение 3.6.2015, 17:24
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Братья поможите, если кто точно знает !!!!Автомат "крякнул"...Сорвало шланг с радиатора...Дикстрон вытек весь. Притащили в сервис (благо в городе и не далеко). Поломку устранили, дикстрон залили, поехал... Два дня полет нормальный. А сегодня опять в городе "колом" встал и не едет. Жидкость в уровне в АКПП, но в поддоне автомата появился скрежет не хороший...Видимо все!!!Хана автомату:-( Движок ровно работает, а не едит мой Раша (j210 4wd 2007 год). Автомат с 2010-2011года подойдет?
 
+Quote Post
samosa
сообщение 3.6.2015, 17:31
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Звоню по "разборкам" у нас во Владе. Один говорит, что разницы нет какой год 2007 или 2011 лижбы был тоже 4WD. Другой мнения противоположного...Как быть?Таскать его туда сюда и экспериментировать не хочется. Автоматы есть от 30000 и в гору.Годом помоложе хочется поставить
 
+Quote Post
skybes
сообщение 28.12.2015, 8:22
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Появилась беда с АКП как у kot345 - АКП включает safe mode, мигает лампочка OD на панели.
Если кто решил - отзовитесь. По виду похоже на глюк в контроллере или нериодически появляющуюся?? неисправность датчиков частоты вращения валов в АКП.
Контроллер вытащил, микросхемки по спинкам погладил. Паять-починять там нечего.
Териос 2
 
+Quote Post
skybes
сообщение 28.12.2015, 8:31
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(igc @ 5.2.2015, 0:11) *
Как вариант, может барахлить этот клапан (15330-B1020 - ссылка ) - работать нестабильно (или питание его - нестабильно - плохой кнтакт). Из-за этого АКПП кратковременно переходит в аварийный режим.


А расскажите какая связь между этим клапаном и safemode АКП?

И еще., если знаете, через OBD 2 можно неисправности датчиков АКП считать?
 
+Quote Post
west65
сообщение 28.12.2015, 13:17
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(skybes @ 28.12.2015, 14:31) *
А расскажите какая связь между этим клапаном и safemode АКП?

И еще., если знаете, через OBD 2 можно неисправности датчиков АКП считать?

читай тут ссылка










 
+Quote Post
skybes
сообщение 28.12.2015, 16:37
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 28.12.2015, 15:17) *
читай тут ссылка


все равно спасибо, там уже прочитал, выловил флаэшкод 64, завтра еще покатаюсь посмотрю что добавится

добавлю еще, вдруг кто не знает. Обычный ELM-OBD сканер коды трансмиссии читать не умеет. Умеет только дилерского уровня или, возможно, самодиагностика
 
+Quote Post
igc
сообщение 3.1.2016, 20:06
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(skybes @ 28.12.2015, 16:37) *
все равно спасибо, там уже прочитал, выловил флаэшкод 64, завтра еще покатаюсь посмотрю что добавится

добавлю еще, вдруг кто не знает. Обычный ELM-OBD сканер коды трансмиссии читать не умеет. Умеет только дилерского уровня или, возможно, самодиагностика

... нет, умеет.
Просто это зависит от софта сканера. Дилерский сканер тоже ведь к тому же обд2 подсоединяется, не так ли? Да, еще надо уметь правильно интерпретировать коды ошибок. Бывает, что, например, показывает на ошибку двс, но оказывается, это ошибка влияет на корректную работу коробки так, что она работает неверно и т.д.
Так что если софт платный, то вероятность того, что он читает максимальное кол-во ошибок, возрастает. А на бесплатном софте может и не показать.



J210
 
+Quote Post
petr-inc
сообщение 20.1.2016, 13:29
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Для тех у кого коробка уходит в аварийный режим.
Была такая ситуация, переодически коробка переключалась на 3 передачу и начинал моргать О/Д. ОБД ошибку не видел. Советовали поменять масло но я этого не делал т.к. знал,что масло было свежее и менялось со снятием поддона и заменой фильтра. На другом СТО сказали что дело в блоке саленоидов. Прозвонили , оказалось все нормально. Проверили сервисным сканером выявилась ошибка что двигатель и коробка не понимают друг друга (номер не помню). Долго не могли найти электросхемы для нашей машины (Хорошо вспомнил что у меня есть книга по эксплуатации, так что электросхемы надо иметь машина на СТО редкая). Короче в итоге проблема оказался неисправный датчик входного вала. Заменили датчик все стало отлично.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.1.2016, 20:18
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(petr-inc @ 20.1.2016, 13:29) *
Короче в итоге проблема оказался неисправный датчик входного вала. Заменили датчик все стало отлично.

Где находится?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
petr-inc
сообщение 25.1.2016, 8:39
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 21.1.2016, 19:18) *
Где находится?

Точно не знаю. Меняли в сервисе. Где то снаружи на двигателе
 
+Quote Post
west65
сообщение 25.1.2016, 13:11
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(petr-inc @ 25.1.2016, 14:39) *
Точно не знаю. Меняли в сервисе. Где то снаружи на двигателе

У вас в наличии книга по эксплуатации !
Тяжело глянуть и подсказать ? mad.gif
 
+Quote Post
west65
сообщение 25.1.2016, 13:24
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 22.1.2016, 2:18) *
Где находится?

Прикрепленное изображение

прод номером 9 датчики частоты вращения входного /выходного вала КП
 
+Quote Post
Xfire
сообщение 27.2.2016, 8:41
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже была проблема с АКПП. Начинал моргал OD, потом загоралась лампа аварийного давления масла двигателя. Глушишь, заводишь и все ок. Ошибка в память не записывалась. Считать код ошибки удалось только после её появления, не глуша двигатель. Ошибка трансмиссии № 31 - передача момента от двигателя. И по ощущениям ошибка вылетала при прогреве рабочей жидкости АКПП до рабочей температуры. С момента считывания кода ошибки неисправность более не появлялась.
Хочу заметить: после того как загоралась лампа давления, глушишь двигатель, потом тут же заводишь и лампа давления гаснет в момент прокрутки стартера до схватывания двигателя. Как будто система смазки исправно. Затем АКПП переходит в аварийный режим, моргая OD, потом загорается лампа давления, и только в такой последовательности.

Terios2 2006 Эмиратский
 
+Quote Post
farshmet
сообщение 1.3.2016, 18:26
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.12.2012
Город: Одинцово
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Возникла проблема. При минусовой температуре приходится с очень большим усилием передвигать рычаг АКПП. Такое ощущение что что-то замерзает, а потом оттаивает и проблема изчезает. Кто сталкивался с этим?
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:26