Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об АКПП на Terios2 (Toyota Rush, Bego), каталожные номера и т д.
Большой брат
сообщение 13.9.2013, 11:32
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ВСЕМ ПРИВЕТ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОМОЩЬ , АКПП сняли и полностью перебрали все в полном порядке за исключением задубевшего резинового манжета вот и все дела были , его заменили и теперь рашик снова бегает , проблема пустяшная, но гемороя с ней полный абзац , что бы добраться до этого манжета пришлось всю коробку перебирать , вот такие дела


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 14.9.2013, 4:27
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Большой брат @ 13.9.2013, 11:32) *
за исключением задубевшего резинового манжета




А что за манжета? где она конкретно находится и за что отвечает? как связана манжета и удары в трансмиссии?



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Большой брат
сообщение 14.9.2013, 5:24
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 13.9.2013, 13:27) *
А что за манжета? где она конкретно находится и за что отвечает? как связана манжета и удары в трансмиссии?

все очень просто он ( резиновый манжет) кроме уплотнителя так же служит для того что бы перекрывать ход масла в каналы , стоит он после всех пакетов фрикционов, и поскольку он задубел то масло когда разогревалось то самотеком само переливалось , вот и от туда гидро удар в трансмиссию


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Видья
сообщение 14.9.2013, 6:28
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


Цитата:
(Большой брат @ 14.9.2013, 11:24) *
все очень просто он ( резиновый манжет) кроме уплотнителя так же служит для того что бы перекрывать ход масла в каналы , стоит он после всех пакетов фрикционов, и поскольку он задубел то масло когда разогревалось то самотеком само переливалось , вот и от туда гидро удар в трансмиссию

во сколько ремонт обошёлся?
сколько манжета стоит? и долго её искал в магазинах? rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 17.9.2013, 9:39
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 14.9.2013, 6:28) *
сколько манжета стоит? и долго её искал в магазинах?


Да, и номерок бы в студию...



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Большой брат
сообщение 12.11.2013, 9:29
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ремонт обошелся в 15 000 это масло, фильтр, манжета, + работа
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.12.2014, 15:17
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Друзья, я в недоумении. ЕСТЬ ТЕЧЬ АТФ, это точно из коробки и капля висит на самом нижнем, заднем болте РК. Это точно Дексрон: розовый, очень жидкий, без запаха масла.
Влажное пятно влажнее всего очень интересном месте: на РК, на той части, которая при её демонтаже остается скрепленной с АКПП, внизу есть фигурный такой прилив металла, рядом с ним есть надпись "J2". Так вот это место самое мокрое. Ни каких отверстий или щелей там не видно и место это точно на РК находится.
Постараюсь сделать фото, но это только на подъемнике. Может кто знает какой секрет про АКПП наших Териков?




Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.12.2014, 17:59
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Течет из этого отверстия, надеюсь всем видно. На моем авто оно было очень аккуратно замазано каким-то клеем, так что место начала течи выявить было почти невозможно.
Прошу помочь с определением того, что это за отверстие и от какой неисправности из него может потечь АТФ?? Как отремонтировать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 19.12.2014, 7:41
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


По фотке невидно что течёт, сухо.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 19.12.2014, 8:24
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Я ж написал, что это фото другого автомобиля, потому что на моем, это место замазано было.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2014, 10:17
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 19.12.2014, 14:24) *
Я ж написал, что это фото другого автомобиля, потому что на моем, это место замазано было.

Залез под свой авто в сугробе smile.gif ,замерял глубину указанного отверстия куском электрода. Глубина равна примерно 5 см.
По внешнему виду расположения валов и узлов могу предположить, что это отверстие является дренажным и течь масла указывает на выход из строя сальника между АКПП и раздаткой . По техническим правилам в разъеме между этими двумя узлами должно стоять два сальника,один на АКПП,другой на раздатке и в зависимости от того ,что бежит с дренажного отверстия можно судить какой сальник вышел из строя. Данное отверстие предназначено для того, что бы предупредить о необходимости замены сальника и для предотвращения попадания другого смазочного материала в смежный узел и выхода его из строя. Подобные дренажные отверстия например присутствуют на водяных помпах системы охлаждения...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2014, 13:52
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.12.2014, 23:59) *
Течет из этого отверстия, надеюсь всем видно. На моем авто оно было очень аккуратно замазано каким-то клеем, так что место начала течи выявить было почти невозможно.
Прошу помочь с определением того, что это за отверстие и от какой неисправности из него может потечь АТФ?? Как отремонтировать?

Сначала убрать замазку с отверстия и посмотреть какая действительно идет утечка,
кроме этого проверить раздатку на наличие в ней декстрона
Однозначно снимать раздатку и замена сальника со стороны АКПП и желательно сразу со стороны раздатки
ИМХО в любой момент может выдавить декстрон с АКПП,а ее замена будет дороже стоимости сальников
angry.gif
Продавец авто бал "добросовестный", "качественно" произвел ремонт ,заклеив дренажное отверстие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.12.2014, 15:21
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Спасибо.
Для информации сообщаю, что сальник этот, за №90043-16023, состоит из двух, работающих в разные стороны и имеющих разный посадочный размер. Сальники соединяются не монолитно, а имеют промежуток для стока жидкости между ними. На моем авто точно подтекает дексрон. Течь весьма незначительная, пока, а может только началась, потому как снижения уровня АТФ не заметно.
Сейчас решается вопрос, придется ли вскрывать полость АКПП для замены или , если в сторону РК установлено стороной с большим посадочным размером, получится поменять сняв только РК. Вот если бы это уточнить как-то, был бы весьма благодарен.

За исследование вопроса в сугробе shok.gif отдельное СПАСИБО drinks.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 21.12.2014, 4:03
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.12.2014, 21:21) *
Сейчас решается вопрос, придется ли вскрывать полость АКПП для замены или , если в сторону РК установлено стороной с большим посадочным размером, получится поменять сняв только РК. Вот если бы это уточнить как-то, был бы весьма благодарен.

Японцы не такие дураки, чтобы конструктивно сделать АКПП, в которой для замены сальника пришлось бы вскрывать саму коробку.
ИМХО Японцы через задний проход зубы не удаляют tongue.gif ,так что получится поменять сальник сняв только РК

Удачи в ремонте drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.12.2014, 8:21
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


west65, надеюсь что все так и будет. По выполнении отпишу.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
AND
сообщение 21.12.2014, 21:33
Сообщение #76

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


В моей практике было такое
БЫЛО АВТО SUZUKI IGNIS 2002г.в. 1.3 4wd, механика
на пробеге в 80т.км из дренажного отверстия КОЛАКАЛА, появились масляные КАПЛИ,
решил что потёк сальник со стороны маховика, купил сальник, снял каропку, а оказалось что сопливил сальник со стороны каропки, и самое что интересное сальник тот меняется как раз изнутри каропки т.е.( надо разобрать каропку пополам что бы добраться до того сальника,
так что делайте выводы товарищи !



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 22.12.2014, 1:46
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(AND @ 22.12.2014, 3:33) *
В моей практике было такое
БЫЛО АВТО SUZUKI IGNIS 2002г.в. 1.3 4wd, механика
на пробеге в 80т.км из дренажного отверстия КОЛАКАЛА, появились масляные КАПЛИ,
решил что потёк сальник со стороны маховика, купил сальник, снял каропку, а оказалось что сопливил сальник со стороны каропки, и самое что интересное сальник тот меняется как раз изнутри каропки т.е.( надо разобрать каропку пополам что бы добраться до того сальника,
так что делайте выводы товарищи !

Печально...кОроБка, колОкОл...
 
+Quote Post
west65
сообщение 22.12.2014, 4:04
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


В руководстве нашел чертеж нашей коробки,
кто умеет читать видно все -где и откуда меняются сальники......
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
west65
сообщение 22.12.2014, 4:24
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 22.12.2014, 7:46) *
Печально...кОроБка, колОкОл...

Мы народ простой, не умничай!
В спешке бывает напишешь,а потом диву даешься, глядя на свою АРФАГРОФЕЮ lol.gif !
 
+Quote Post
dimkasaxalinets
сообщение 23.12.2014, 16:43
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня тоже мокрит там, в сервисе сказали это сальник в муфте, причина того что он потёк, это срезало втулку. А она меняется только в сборе с муфтой. Т.е. требуется замена АКПП. Сам ничего в этом не шарю, но чувствую бредом каким-то попахивает. Кто понимает в этом,поясните пожалуйста. Что за втулка? Почему её срезает? Какие последствия? И является ли это причиной,по которой потек сальник? Муфта не тупит,толчков или другого неадекватного поведения АКПП нет. Попробую ещё место завтра сфоткать,ттам где мокрит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 6:16