Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об АКПП на Terios2 (Toyota Rush, Bego), каталожные номера и т д.
infis
сообщение 1.3.2016, 21:09
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(farshmet @ 2.3.2016, 0:26) *
Возникла проблема. При минусовой температуре приходится с очень большим усилием передвигать рычаг АКПП. Такое ощущение что что-то замерзает, а потом оттаивает и проблема изчезает. Кто сталкивался с этим?

Вероятно, где-то заедает тросик. В один прекрасный момент он может порваться. На хорьке как-то тросик просто вышел из рычага (перекосило его там). В общем всякое может быть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 2.3.2016, 10:53
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(farshmet @ 2.3.2016, 1:26) *
Возникла проблема. При минусовой температуре приходится с очень большим усилием передвигать рычаг АКПП. Такое ощущение что что-то замерзает, а потом оттаивает и проблема изчезает. Кто сталкивался с этим?

То же самое , при минус 20-30 тяжело включается , особенно если надо единичку на муфте включить . При - 10 почти нормально.
 
+Quote Post
farshmet
сообщение 2.3.2016, 11:23
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.12.2012
Город: Одинцово
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Проблема возникла в конце зимы. До этого все было нормально и прошлой зимой тоже. Насчет тросика не уверен. После нагрева переключается как по маслу.
 
+Quote Post
skybes
сообщение 8.7.2016, 9:08
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форумчане, выручайте!
У кого есть мануал, выложите расположение соленоидов в АКПП и их назначение. Не могу разобраться, где расположен соленоид D
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 1.11.2016, 22:36
Сообщение #105

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Пришло время менять масло в АКПП. Код фильтра и прокладки поддона нашел, не нашел код колечка, подскажите кто знает, пожалуйста.

Второй вопрос: стоит ставить прокладку или достаточно герметика? Читал, что прокладка ставится не на все машины, так ли это? И как определить, что мне надо?!

Вот еще, нашел Dexron III, IV, VI. Причем знаю, что по паспорту - Dexron III, но в описании VI больно сладко написано:

"DEXRON –VI производства компании Petro'Canada исключительная жидкость, одобренная General Motors, как жидкость для использования в автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта уникальная жидкость специально разработана для обеспечения двойного срока службы DEXRON – III (H) ATF и для повышения эксплуатационных качеств, как новых, так и старых автоматических передач. Она разработана для защиты автоматической передачи через улучшенное сопротивление окислению, длительность трения, и отвечает требованиям защиты от износа последних моделей современных автомобилей. Она также разработана для обеспечения легкого реагирования на изменения в показаниях масла в течение всего периода его использования, Petro=Canada DEXRON – VI ATF последовательно защищает передачу вашего автомобиля/грузовика дольше, чем все предыдущие жидкости типа DEXRON. Petro=Canada DEXRON – VI ATF была разработана в связи с критериями проекта компании General Motors на 2006 год."

ссылка ... %20ATF.pdf

Как думаете, стоит?? Может уже кто-то пробовал??!!
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 2.11.2016, 1:09
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 2.11.2016, 4:36) *
Пришло время менять масло в АКПП. Код фильтра и прокладки поддона нашел, не нашел код колечка, подскажите кто знает, пожалуйста.

Второй вопрос: стоит ставить прокладку или достаточно герметика? Читал, что прокладка ставится не на все машины, так ли это? И как определить, что мне надо?!

Вот еще, нашел Dexron III, IV, VI. Причем знаю, что по паспорту - Dexron III, но в описании VI больно сладко написано:

"DEXRON –VI производства компании Petro'Canada исключительная жидкость, одобренная General Motors, как жидкость для использования в автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта уникальная жидкость специально разработана для обеспечения двойного срока службы DEXRON – III (H) ATF и для повышения эксплуатационных качеств, как новых, так и старых автоматических передач. Она разработана для защиты автоматической передачи через улучшенное сопротивление окислению, длительность трения, и отвечает требованиям защиты от износа последних моделей современных автомобилей. Она также разработана для обеспечения легкого реагирования на изменения в показаниях масла в течение всего периода его использования, Petro=Canada DEXRON – VI ATF последовательно защищает передачу вашего автомобиля/грузовика дольше, чем все предыдущие жидкости типа DEXRON. Petro=Canada DEXRON – VI ATF была разработана в связи с критериями проекта компании General Motors на 2006 год."

http://pkpua.com/uploads/files/products ... %20ATF.pdf

Как думаете, стоит?? Может уже кто-то пробовал??!!

http://terios2.ru/forums/index.php?showtop...%EC%E0%F1%EB%E0


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.11.2016, 3:43
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 2.11.2016, 4:36) *
Как думаете, стоит?? Может уже кто-то пробовал??!!

Что на писано на щупе, то и лейте. Желательно оригинал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dantist
сообщение 12.12.2016, 23:06
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2016
Город: Балашиха
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[/size][size=7]Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по работе акпп. Вопрос заключается в следующем: при запуске двигателя коробка переходит в режим O/D on. Хотя двигатель глушился с O/D off. Ещё заметил, что кнопка на ручке переключения при нажатии не утапливается, а остаётся на том же уровне, что и до нажатия.(в отличии от коробки на териос1 и от инструкции по эксплуатации). И ещё когда O/D off коробка не переключается на 4, а когда O/D on 4 повышенная включается. Машина териос2, араб 2006г. У всех так или только у меня? Может быть какой датчик накрылся или коробке каюк? Может быть она так и должна работать? :to_become_senile: scratch.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 15.12.2016, 14:40
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Dantist @ 13.12.2016, 5:06) *
Может быть она так и должна работать?

Да, это ее штатный режим. То есть кнопка включения/выключения овердрайва не сохраняет свое состояние при следующем запуске.
 
+Quote Post
Dantist
сообщение 18.12.2016, 10:58
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2016
Город: Балашиха
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ. Камень с души упал. У меня на других японках акпп работала по другому. Всегда была 4 передача, что на OD off и OD on. Спасибо.
 
+Quote Post
papa--v
сообщение 8.9.2018, 14:00
Сообщение #111

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 29.6.2010, 1:15) *
Согластно мануалу, в данную АКПП идёт DEXTRON-III
объём при замене до 1,5 литра, а общий объём жидкости в АКПП - 4,6 ЛИТРА




Обратите внимание, что замена масла рекомендована производителем только раз в 90 000 км -



Обратите внимание , что 90 тыс.км ИЛИ 6 лет !!
 
+Quote Post
Alex_Zander
сообщение 22.9.2018, 5:29
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2018
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте товарищи. Проблема такая, когда идешь в затяжной подъем обороты 3-3.5 Машина разгоняется но даже когда подъем меняет свой угол и машине становится легче она не переключается на повышенную до тех пор пока совсем на прямую не выйдешь. Раньше переключалась на четвертую становится тяжелее опять на третью такой фигни как сейчас не припомню. ATF менял 3т назад с фильтром. Может дросельная выкобенивается или какой то датчик с ней связанный. Был у автоматчика сказал типа все ОК все передачи есть( проверял на весу) сканер ошибок тоже не кажет. Так еще в подъем на 3т 70км а раньше 90 заходила. Что может быть?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.9.2018, 8:06
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Alex_Zander @ 22.9.2018, 5:29) *
Здравствуйте товарищи. Проблема такая, когда идешь в затяжной подъем обороты 3-3.5 Машина разгоняется но даже когда подъем меняет свой угол и машине становится легче она не переключается на повышенную до тех пор пока совсем на прямую не выйдешь. Раньше переключалась на четвертую становится тяжелее опять на третью такой фигни как сейчас не припомню. ATF менял 3т назад с фильтром. Может дросельная выкобенивается или какой то датчик с ней связанный. Был у автоматчика сказал типа все ОК все передачи есть( проверял на весу) сканер ошибок тоже не кажет. Так еще в подъем на 3т 70км а раньше 90 заходила. Что может быть?

Значит по порядку:
1. Все с передачами в порядке, в подъем так и должна ехать. Переключение на повышенную, только когда нагрузка уверенно понизится. Т.е. реально около 100м по ровному нужно проехать .
2. Постоянные попытки переключиться на повышенную в подъемах , как и на спусках кстати , при испаравной АКПП, точно есть следствие ЗАВЫШЕНИЯ уровня АТФ. У меня даже при переливе 50мл такое присутствует. Как только максимальный уровень НА ГОРЯЧУЮ, не выше зоны "Н" по щупу, все приходит в норму.
3. На третьей передаче 3000об это и есть 70км\ч, а 90км\ч будет при 4000об и при этом АКПП сбрасывает на 4-ю, даже если в подъем ехать.

Да, замена АТФ по мануалу ИМХО точно раньше уничтожит коробку, чем это произойдет если спокойно менять АТФ с фильтром через 30-40т.км. При частичке без фильтра и сливе через пробку стечет около 1.5л ( это можно если хотите подмешать свежего раньше чем 30-40т.км, я делал при переходе на другую АТФ), при снятии поддона и замене фильтра войдет от 3-х до 3.5л. Если буксуете в говнах или таскаете прицеп или тяжело грузите авту, то по факту изменения цвета и малейшей смены запаха, а лучше еще до этого.
АТФ Т-IV будет точно лучше , чем Дексрон 3.

Все написанное результат личных наблюдения 6-ти лет эксплуатации двух Териосов drinks.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
papa--v
сообщение 22.9.2018, 8:25
Сообщение #114

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Alex_Zander @ 22.9.2018, 5:29) *
Здравствуйте товарищи. Проблема такая, когда идешь в затяжной подъем обороты 3-3.5 Машина разгоняется но даже когда подъем меняет свой угол и машине становится легче она не переключается на повышенную до тех пор пока совсем на прямую не выйдешь. Раньше переключалась на четвертую становится тяжелее опять на третью такой фигни как сейчас не припомню. ATF менял 3т назад с фильтром. Может дросельная выкобенивается или какой то датчик с ней связанный. Был у автоматчика сказал типа все ОК все передачи есть( проверял на весу) сканер ошибок тоже не кажет. Так еще в подъем на 3т 70км а раньше 90 заходила. Что может быть?


У меня похожая фигня, порой не переключается на 4-ю хотя нагрузка снизилась. Кнопочкой отключаю овердрайв и тут же включаю, коробка переходит на 4-ю передачу
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.9.2018, 8:35
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Если есть желание , чтобы коробка все время пыталась ехать на повышенной, соответственно на неровном постоянно скакала вверх-вниз, что однозначно приведет к её преждевременной поломке, нужно просто довести уровень АТФ "на горячую" выше промежутка "Н" на 0.5-1.0см и буде вам "счастье", правда весьма сомнительное.
Меня эта "дрочевня" с третьей на четвертую дико бесит, поэтому как только такое замечаю, сразу лезу и регулирую уровень АТФ в допуски.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 22.9.2018, 10:00
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Поддерживаю - работает так же
 
+Quote Post
Alex_Zander
сообщение 22.9.2018, 11:07
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2018
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще меня смущает что обороты на холостых разогретой машины то 900 то 600, снял клеммы постоял 10 мин, завел обороты в норме где то 750, так она и поехала по другому, немного проехал автомат в положении Р опять 900! Я почему и спрашивал про датчики дросельной так как недавно ее чистил
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.9.2018, 15:13
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


За ХХ отвечает ЭБУ на основании анализа сигналов с нескольких датчиков. Каких - не знаю, но если сигнал будет "кривой", то ЭБУ уходит в аварийный режим и выдает сигнал, по которому обороты ХХ будут оптимальны для работы ДВС.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Alex_Zander
сообщение 22.9.2018, 16:32
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2018
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так вот в том то и беда что пока датчик совсем не умрет его определить не возможно так как сканер ошибок не кажет это только смотреть на сканере показатели и сравнивать их с мануалом.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.9.2018, 17:26
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Обороты, кстати, нужно смотреть прибором, поскольку штатный тахометр, это "пальцем в небо". Он вам покажет "примерно 750" а по факту будет 900 и наоборот. Стрелка, шкала, ваш глаз и т.д.... ну вы понимаете wink.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:52