Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios дебютируют в 2018 году
infis
сообщение 9.6.2017, 13:02
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


В будущем году на авторынок планирует вывести новое поколение внедорожников-близнецов Toyota Rush и Daihatsu Terios.
Отметим, что дизайн экстерьера новых внедорожников выполнен в стилистике концептуальной модели Daihatsu FT Concept, который продемонстрировали на автовыставке GIIAS в Индонезии два года назад.
Габаритные размеры новых автомобилей следующие: длина - 4350 мм, ширина - 1750 мм, высота - 1690 мм. Расстояние между колесными осями составляет 2685 мм.
Кстати, новый кроссовер лишиться запаски, которая, раньше, была закреплена на двери багажного отделения. Автомобили будут выпускать в 5- и 7-местных комплектациях кузова.
О силовых агрегатах внедорожников пока ничего неизвестно. Но по предварительным данным, на рынках Азии машины будут доступны с 1,5-литровыми турбированными дизельными моторами, мощностью 107 л.с. или 109-сильными бензиновыми «атмосферниками» того же объема. Тяга будет передаваться на 5-скоростную механику или 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, с передним или полным приводом.

Ссылка: ссылка

Интересно, а какую цену поставят на наши машины? Кстати, Toyota уже не выпускает Rush. На их японском сайте информация по Rush перенесена в архив, а из текущих каталогов его убрали.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.1.2018, 14:04
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – братья-близнецы дебютировали в Индонезии



Новинки Тойота 2018-2019 представляет 7-местный рамный кроссовер новый Toyota Rush (Тойота Раш) модель 2017 года, представленный параллельно с братом близнецом Daihatsu Terios 3 поколения 23 ноября 2017 года в Индонезии. Новинки построены на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza) и унаследовали от донора рамную конструкцию кузова, задний привод и внушительный 220 дорожный просвет. В нашем обзоре Toyota Rush и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики рамных братьев-близнецов кроссвэнов.




Производство новых генераций Rush и Terios уже стартовало на заводе Astra Daihatsu Motor в Сентуре (Индонезия). Продажи новых генераций Тойота Раш и Дайхатсу Териос стартуют в Индонезии в январе 2018 года по цене 239,9 - 264,55 млн. индонезийских рупий (по актуальному курсу для России 1040-1145 тыс. рублей).


фото Toyota Rush 2018-2019 вид спереди


фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид спереди

Взглянув лишь раз на новые Toyota Rush и Daihatsu Terios сразу становится понятно, что перед нами мощный ответ автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation вышедшему осенью 2017 года на азиатские рынки Mitsubishi Expander (Mitsubishi Xpander). Дебют эффектного кроссвэна Митсубиси вызвал у автолюбителей в странах Юго-Восточной Азии высокий интерес к модели, щеголяющей необычным дизайном экстерьера кузова и вместительным салоном. Но… «не долго музыка играла», и вот оно, ответ Тойоты и Дайхатсу в лице новых поколений Rush и Terios.


фото Toyota Rush 2018-2019

От себя хотим отметить, что внешность у новых Toyota Rush и Daihatsu Terios менее яркая и экспрессивная, чем у кроссовера Xpander от Mitsubishi с его просто-таки отменным дизайном. При этом все три новых японских кроссвэна порадуют потенциальных владельцев 7-местным салоном и схожими по отдаче 105 сильными моторами, способными агрегатироваться 5 МКПП и 4 АКПП независимо от производителя. Так что конкуренция между Xpander и братьями-близнецами Раш и Териос обещает быть весьма агрессивной.


фото Daihatsu Terios 2018-2019

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют 4435 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.


фото Toyota Rush 2018-2019 вид сбоку

По сравнению с моделями Раш и Териос прошлого поколения, позиционируемыми как кроссоверы, новая генерация соплатформенных братьев заявлена производителями как кроссвэн. И при этом кузов новинок заметно увеличился в длину на целых 170 мм, что позволило выделить на 45 мм больше места для ног пассажиров второго ряда, а длина багажного отделения прибавила 150 мм.


фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид сбоку
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.1.2018, 14:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


У братьев-близнецов помимо идентичных размеров кузова одинаковые, разумеется, внешность и оформление интерьера, но с парой-тройкой оговорок. Внешние отличия минимальны: оригинальные фальшрадиаторные решетки с логотипами компаний Toyota и Daihatsu, да чуть разные передние бампера. В остальном новые кроссовэны выглядят словно две капли воды и демонстрируют современный, стильный и яркий дизайн.


картинки Toyota Rush 2018-2019

Зауженные, высоко расположенные фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным горизонтальными планками, мощный передний бампер – это спереди.


картинки Daihatsu Terios 2018-2019

Сбоку кузов кроссвэна гармоничный, с правильными пропорциями и динамичным силуэтом: компактный капот, сильный наклон передних стоек, практически ровная линия крыши, крупные боковые двери, циркульные вырезы колесных арок, солидная, но не тяжеловесная корма.


фото Toyota Rush 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова яркая и привлекательная благодаря крупным плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отделения с компактным стеклом и мощному бамперу, одетому в черный, стойкий к царапинам пластик.


фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид сзади

Чтобы понять в салоне какого именно из братьев находишься, достаточно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещается шилдик производителя. А без такой подсказки невозможно однозначно сказать, салон ли это Тойота Раш либо интерьер Дайхатсу Териос. Оформлен автомобиль внутри просто и лаконично, что называется все под рукой и ничего лишнего.


фото салон Toyota Rush 2018-2019

В наличии мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, информативная панель приборов с большими радиусами спидометра и тахометра дополненными экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо с тремя спицами, удобные кресла первого и сиденья второго ряда, третий ряд, рассчитанный на размещение детей.
К качеству материалов и предлагаемому в качестве опций оборудованию претензий у владельцев не будет, скорее всего. По умолчанию тканевая отделка сидений, мягкий пластик по верху передней панели и на дверных картах. Но оснащается базовая комплектация бедно.


фото салон Daihatsu Terios 2018-2019

Зато топ-версии обещают массу продвинутого оборудования: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, интеграция со смартфонами), помощник при старте в горку, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.


Daihatsu Terios 2018-2019

Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
В основе новых кроссвэнов рамная конструкция кузова, позволяющая обеспечить автомобили 220 мм внедорожным клиренсом. Вот только оснащаются новинки исключительно задним приводом. Под капотом Тойота Раш и Дайхатсу Териос установлен новый бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферный двигатель 2NR-VE (105 лс 140 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 4 АКПП.
По информации предоставленной производителем, новый мотор 2NR-VE пришел на смену двигателю 3SZ-VE, устанавливаемому на модели прежнего поколения, и отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 20-25%. Но и в мощности движок потерял, к слову, 4 лошадки.

ссылка.

Видео с более-менее подробным осмотром салона ссылка.

В общем не будет наших кроссоверов теперь полноприводных. Банальный семиместный заднеприводный кроссвэн (как его назвали). Кстати, я обратил внимание и ещё на один момент. Комплектация довольно убогая, так как не поставили автоматически электростеклоподъемники, убрали зеркало с козырька водителя, нет нормального подлокотника, скорее всего нет полноразмерной запаски, нет круиз-контроля. Конструктивно так и не решили проблему с обогревом пассажиров сзади. Есть только обдув сверху (ну хотя бы это сделали). То есть в наших климатических условиях автомобиль весьма некомфортен. С другой стороны, машину делали под южные и экваториальные страны. Динамика машины - вообще печаль, так как и без того слабый двигатель заменили еще более слабым, а массу автомобиля увеличили. Про геометрическую проходимость тоже можно плакать, хотя и увеличили дорожный просвет.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.1.2018, 16:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1799
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Говно. Комплектация убогая потому что Индонезия. Если будет для внутреннего рынка, будет и комплектация и 4 вд. А если не будет для внутреннего, то и нам это не интересно. И сейчас почти все раши в Сингапуре, Малайзии возможно и в Индонезии (там ещё не был) в убогой комплектации и 2 вд, но как правило 7 местные, чего в самой Японии нет...
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.1.2018, 20:29
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.1.2018, 14:04) *
И при этом кузов новинок заметно увеличился в длину на целых 170 мм, что позволило выделить на 45 мм больше места для ног пассажиров второго ряда, а длина багажного отделения прибавила 150 мм.

150+45=170 lol.gif Я в школе плохо учился... smile.gif
Полного привода нет, раздатки нет, блокировки нет, моста сзади нет, свесы длиннющие, база длиннее, мотор слабее, масса больше: простите конечно, но это не Териос и не РАШ, а какая-то госмосятина малобюджетная. Хотя, впрочем, весь автопром замечательно скатился к этакому убогому унисексу.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.1.2018, 6:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 14.1.2018, 2:29) *
150+45=170 lol.gif Я в школе плохо учился... smile.gif
Полного привода нет, раздатки нет, блокировки нет, моста сзади нет, свесы длиннющие, база длиннее, мотор слабее, масса больше: простите конечно, но это не Териос и не РАШ, а какая-то госмосятина малобюджетная. Хотя, впрочем, весь автопром замечательно скатился к этакому убогому унисексу.

У Вас глазки болят? Клиренс "220 мм дорожного просвета". А длина кузова увеличилась. Чукча не читатель, а чукча - писатель?
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.1.2018, 6:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 13.1.2018, 22:06) *
Говно. Комплектация убогая потому что Индонезия. Если будет для внутреннего рынка, будет и комплектация и 4 вд. А если не будет для внутреннего, то и нам это не интересно. И сейчас почти все раши в Сингапуре, Малайзии возможно и в Индонезии (там ещё не был) в убогой комплектации и 2 вд, но как правило 7 местные, чего в самой Японии нет...

Я бы не стал надеяться на то, что они без другого двигателя сюда воткнут полный привод. Этот двигатель и задний привод с трудом будет возить. Рассчитывать на то, что в Японии будет более сильный двигатель - как-то сомневаюсь я.

Поживем - увидим, как говорится.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.1.2018, 12:28
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1799
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(infis @ 14.1.2018, 12:59) *
Я бы не стал надеяться на то, что они без другого двигателя сюда воткнут полный привод. Этот двигатель и задний привод с трудом будет возить. Рассчитывать на то, что в Японии будет более сильный двигатель - как-то сомневаюсь я.

Поживем - увидим, как говорится.

Вполне возможно что в Японии их и не будет, а будут выпускаться для Индонезии, Тайланда, Малайзии и т.д. как та же тойота иннова, которых в Японии нет, зато в вышеперечисленных странах самая таксистская машина
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2018, 10:54