Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при разгоне.
khurshman
сообщение 20.2.2012, 23:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, коллеги!
Купил вот себе такой автомобиль - Териос-2 4 ВД АКПП. Пробег 40 тыщ. Из ОАЭ. Все нормально вроде. Но одно меня слегка беспокоит: при разгоне, на оборотах 2000 начинается мелкая вибрация, отдающая в педаль. После 2500 примерно - пропадает. Иногда этот диапазон смещается, но обычно так. Подушки смотрел - целые. Из версий только херовый бензин. Хотя заливаю на фирменых заправках 92. Может быть еще что-нибудь? Или вообще это нормально для этой машины?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.2.2012, 0:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


диагноз дистанционно ставить трудно...

если мелкая вибрация связана с оборотами (от каких-то до каких-то), а не со скоростью автомобиля, то вибрация идёт от двигателя и (как вариант) - возможная причина - пробои на изоляторах свечей в определенном диапазоне оборотов двигателя (там есть взаимосвязь) или "усталость" высоковольтных проводов. Так же возможен вариант с катушкой зажигания.
Начинать надо с малого - заменить свечи. Если проблема осталась - провода.

В идеале машину надо вывесить (на подъёмнике или просто вывесить все колёса при помощи домкрата, чтобы исключить влияние подвески на вибрацию) и посмотреть - будет ли вибрация двигателя при таких оборотах.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
khurshman
сообщение 21.2.2012, 0:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! Действительно, надо свечи посмотреть.
На нейтральной передаче (без вывешивания) вибрация не сильная. Гораздо выраженнее при нагрузке. Мастера сказали что может быть детонация. Попробую комп обнулить еще.
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 21.2.2012, 13:01
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(khurshman @ 21.2.2012, 3:41) *
Спасибо! Действительно, надо свечи посмотреть.
На нейтральной передаче (без вывешивания) вибрация не сильная. Гораздо выраженнее при нагрузке. Мастера сказали что может быть детонация. Попробую комп обнулить еще.

Так же может подсос воздуха через форсунки.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 21.2.2012, 15:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
или "усталость" высоковольтных проводов. Так же возможен вариант с катушкой зажигания.
Начинать надо с малого - заменить свечи. Если проблема осталась - провода.

Только ни проводов ни катушки в этом моторе нет....
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 21.2.2012, 16:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Балансировка колес делалась?
 
+Quote Post
Busy
сообщение 21.2.2012, 17:00
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 16.2.2012
Город: Холон Израиль
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


учитывая ,что обороты не высокие и видимо в этот момент нагрузка на двигатель, jkmifz ,я бы смотрел в сторону датчика детонации всё-таки.А нет у вас на заправках бензина с более высоким числом -типа 98 ,для проверки залить?
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 21.2.2012, 18:24
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Busy @ 21.2.2012, 19:58) *
del
комп глючит blush.gif


Посмотрите крестовины коленвала и его подушки
 
+Quote Post
khurshman
сообщение 21.2.2012, 20:04
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 21.2.2012, 11:58) *
Так же может подсос воздуха через форсунки.

Как это проверить?

Цитата:
(kaliun @ 21.2.2012, 15:56) *
Балансировка колес делалась?

Нет, но я думаю что не в этом дело. Ведь не от скорости а от оборотов зависит. И вибрация совсем не как от колес. Скорей даже не вибрация а дребезжание.


Цитата:
(Busy @ 21.2.2012, 15:57) *
учитывая ,что обороты не высокие и видимо в этот момент нагрузка на двигатель, jkmifz ,я бы смотрел в сторону датчика детонации всё-таки.А нет у вас на заправках бензина с более высоким числом -типа 98 ,для проверки залить?

Да, следующую заправку так и сделаю. Кстати, вчера залил полный бак 92 на лукойле. Сегодня сбросил клему с акумулятора, ну чтобы сбросить настройки этого датчика. Правильно я сделал? Или надо было еще что-то покрутить? Почему-то часы сбились а все одометры остались прежними. Может их надо было сбросить?

Цитата:
(kaliun @ 21.2.2012, 17:21) *
Посмотрите крестовины коленвала и его подушки

Наверное вы имели в виду карданный вал? Передний или задний? Или оба?


Большое спасибо всем кто откликнулся!
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.2.2012, 21:01
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 21.2.2012, 15:39) *
Только ни проводов ни катушки в этом моторе нет....


Не согласен с вами. Катушек в этом моторе аж 4, (причём два вида, в зависимости от года выпуска - 19070-B1020 и 19070-B1010 ), по одной на каждый цилиндр. Благо цена их достаточно демократичная (в России на Экзисте всего около 1500 руб за штуку) и они совместимы с очень многими другими автомобилями Дайхатсу (плюсы унификации) Ну и к каждой катушке есть так же и провод... ))

Вообще катушки зажигания - одна из самых капризных вещей в автомобиле (может выйти их строя внезапно в любой момент и предварительная диагностика машины не покажет этого заранее), и в этом случае вы попадёте в очень неприятную ситуацию (главное чтоб это не было посреди какой-либо трассы в вашем путешествии).
К слову, многие мои знакомые (которые давно за рулём и давно ездят на современных импортных автомобилях) всегда при дальней поездке куда-то - имеют в багажнике одну катушку... так на всякий случай... wink.gif как говорится - береженного бог бережёт yes.gif

Что касается автора этой темы, то одна(!) из вероятных проблем вибрации в определенных режимах работы двигателя (в определенном диапазоне оборотов) может быть так же и некорректная работа одной из этих 4 катушек. Но начинать лучше с малого - поменять свечи (вероятность пробоя свечей намного выше), да и стоят свечи дешевле (а их замена в любом случае будет полезна). А потом уже действовать методом исключения.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
khurshman
сообщение 21.2.2012, 21:25
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С карданом я тупанул. Один он там конечно же.
Свечи да. Сегодня уже попытался снять, но оказалось что там колодцы очень глубокие - надо специальный длинный ключик.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 21:29