Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение просвета пружинами и проставками
Евгенийсамарский
сообщение 20.7.2013, 12:28
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 19.7.2013, 21:50) *
Давно было, проще забить "переходники под евросвет" в поисковик. Там будут варианты по цене 350-600р, мне просто попалась обьява от производителя, откуда то с ДВ, ну и купил, но кажется отдал вместе с Ками новому хозяину.
Ну вот нашел сходу ссылка, как вариант.

это для ламп Н4(на Ками были одноламповые фары)
для наших(двухламповых, линзованых) не пойдут никакие переходники!
только замена\разворотшторки!
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 20.7.2013, 13:44
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


мде, колечки Н4 нам мимо кассы smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.7.2013, 17:14
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ну если так, то да, пролет у меня вышел.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 22.7.2013, 1:51
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 20.7.2013, 3:21) *
+100500
удлинять в обязательном порядке... иначе

вкупе с хроническим убиванием сайлентблоков панары

С чего удлинять, если родной панары хватает и по дыркам попадает и мост не куда не ушёл.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 22.7.2013, 4:41
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Если это утверждение и если Вас все устраивает, то меня тем более smile.gif
А если вопрос, то есть такой популярный автор Йорнсен Раймпель с серией книг по подвеске автомобиля smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 22.7.2013, 8:39
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 22.7.2013, 1:51) *
С чего удлинять, если родной панары хватает и по дыркам попадает и мост не куда не ушёл.

волшебства не бывает! тем более, в геометрии!
если пружины выше, а тяга неизменно, то
"сдвиг" обязательно имеет место быть!
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 23.7.2013, 1:11
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


В машине были установлены другие пружин, проставки и амортизаторы и ослаблены салендблоки задней подвески 8-мь шт. потом была снята машина с козликов и поставлена на колёса (стоит на земле), раскачал заднюю подвеску чтоб стали нормально салендблоки, легли нормально пружины по своим посадочным местам, мотом было всё закручено 8-мь салендблоков, закручены амортизаторы. Потом приступил к установке тяги панара если бы что нибудь изменилось то тяга панара не по попала бы по своим крепёжным отверстиям, слишком высокий подъём машины то тягу панара пришлось бы удлинять, если низкая посадка то тягу пришлось бы укорачивать.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 23.7.2013, 1:14
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 22.7.2013, 18:39) *
волшебства не бывает! тем более, в геометрии!
если пружины выше, а тяга неизменно, то
"сдвиг" обязательно имеет место быть!

в этом посту написано что пружины отличаются между собой по высоте. ссылка
Новая пружина и б/у пружина не может быть одинаковой по высоте. На родных пружина тяга панара не попадала по посадочным отверстиям.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 23.7.2013, 1:18
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 18.7.2013, 21:46) *
гофра трет только левую сторону !!!

заедьте на эстакаду одним передним колесом, вывесите заднее колесо посмотрите что с тормозными трубками !!!


при вывешивание заднего что правого что левого колеса пыльник амортизатора ни чего не трёт.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Про тормозные шланги знаю что они короткие стоят 300 мм их надо удлинить до 400 мм но сначала их надо найти.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 23.8.2013, 7:31
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


поставил удлинённые тормозные шланги
Прикрепленное изображение
, насколько родные шланги короче аналога
Прикрепленное изображение
, так выглядел стоящий родной шланг на машине
Прикрепленное изображение
длинны ему не хватало при вывешивании заднего моста, а так стоит более длинный тормозной шланг
Прикрепленное изображение



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 23.8.2013, 7:34
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


только было не понятно как прокачивать тормоза, прокачали их по старинке, а в книге написано как прокачивать, там это делается совсем по другому.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 24.8.2013, 9:22
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 23.8.2013, 7:31) *
поставил удлинённые тормозные шланги
Прикрепленное изображение
, насколько родные шланги короче аналога
Прикрепленное изображение
, так выглядел стоящий родной шланг на машине
Прикрепленное изображение
длинны ему не хватало при вывешивании заднего моста, а так стоит более длинный тормозной шланг
Прикрепленное изображение

по чём "хоботы" получились?
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 27.9.2013, 2:35
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Долго искам чек на покупку тормозных шлангов № 90947-023383/025583 Мама/Мама длинна шланга 44 см цена за 1 шт без скидки 1750 руб. итого за 2-шланга без скидки 3500 руб. -15% итого заплатил 2975 рублей.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
Зодчий
сообщение 17.10.2013, 11:44
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 28.2.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 27.9.2013, 2:35) *
Долго искам чек на покупку тормозных шлангов № 90947-023383/025583 Мама/Мама длинна шланга 44 см цена за 1 шт без скидки 1750 руб. итого за 2-шланга без скидки 3500 руб. -15% итого заплатил 2975 рублей.


А я через Экзист прикупил 2 шланга фирмы NK (№ по каталогу 854564) длинной 470 мм по цене 248-82 каждый. Буду их устанавливать при установке проставок под задние пружины (барнаульские). Тяга регулируемая, так что с геометрией проблем не будет...
Это будет завершающим "аккордом" по апгрейду подвески. Сейчас авто выглядит так как на фото. После установки проставок выложу так сказать "отчётный снимок" своего "бульдожки" ... smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Строитель - это не профессия, а диагноз.!!!..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Видья
сообщение 17.10.2013, 12:17
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


Зодчий
какого размера хочешь проставку поставить, 3 см или больше?
тоже планирую поднять и перед и зад проставками.. wink.gif
чтобы была уже по максимуму высотой без переделок сложных))
 
+Quote Post
Зодчий
сообщение 17.10.2013, 13:55
Сообщение #76

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 28.2.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 17.10.2013, 12:17) *
Зодчий
какого размера хочешь проставку поставить, 3 см или больше?
тоже планирую поднять и перед и зад проставками.. wink.gif
чтобы была уже по максимуму высотой без переделок сложных))


Думаю что 3-х см будет вполне достаточно, что называется,- "за глаза", с учётом уже имеющегося клиренса (в 26 см) после апгрейда с использованием лифт-комплекта "от Евгениясамарского" (новые барнаульские пружины, усиленные задние амморты и передние стойки с регулировкой, разборные).



Строитель - это не профессия, а диагноз.!!!..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Зодчий
сообщение 22.11.2013, 19:03
Сообщение #77

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 28.2.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Зодчий @ 17.10.2013, 11:44) *
А я через Экзист прикупил 2 шланга фирмы NK (№ по каталогу 854564) длинной 470 мм по цене 248-82 каждый. Буду их устанавливать при установке проставок под задние пружины (барнаульские). Тяга регулируемая, так что с геометрией проблем не будет...
Это будет завершающим "аккордом" по апгрейду подвески. Сейчас авто выглядит так как на фото. После установки проставок выложу так сказать "отчётный снимок" своего "бульдожки" ... smile.gif


Вот и пришло, наконец-то, время для окончательного "аккорда" по апгрейду подвески: решил всё же (по совету Евгения из Самары и с его содействием good.gif ) установить сверху барнаульских пружин проставки резиновые от Ланоса + прокладки резиновые под нижние витки пружин, ну и заодно поменять тормозные шланги. На фото видно как при вывешенных колёсах эти шланги практически "на разрыв". В итоге расстояние от поверхности до низа арки колеса стало 835 мм (+ 25 мм) и от колеса до арки - 150 мм (+20 мм). Шланги теперь стоят уже удлинённые и я уверен в том, что не оборву их на каком-нибудь "трамплине"..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Строитель - это не профессия, а диагноз.!!!..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aleks31
сообщение 24.11.2013, 0:15
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Зодчий @ 22.11.2013, 19:03) *
Вот и пришло, наконец-то, время для окончательного "аккорда" по апгрейду подвески: решил всё же (по совету Евгения из Самары и с его содействием good.gif ) установить сверху барнаульских пружин проставки резиновые от Ланоса + прокладки резиновые под нижние витки пружин, ну и заодно поменять тормозные шланги. На фото видно как при вывешенных колёсах эти шланги практически "на разрыв". В итоге расстояние от поверхности до низа арки колеса стало 835 мм (+ 25 мм) и от колеса до арки - 150 мм (+20 мм). Шланги теперь стоят уже удлинённые и я уверен в том, что не оборву их на каком-нибудь "трамплине"..

Внизу под пружиной резинка штатная?Что-то не похожа.Спасибо не грузится.
 
+Quote Post
Borale
сообщение 29.11.2013, 21:14
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Сегодня получил посылку с проставками под пружины от Евгениясамарского, за, что ему огромное спасибо!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как поставлю отпишусь, но думаю это будет не скоро.



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:33