Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка сигнализации с автозапуском |
22.10.2013, 17:46
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
у нас только большой смарт-ключ... с кнопками и вставленным в него обычным ключом почти без головы а пандора из всех диалоговых, пожалуй, самая, что ни на есть, диалоговая... Pandora LX 3297 CAN нам обойдется в 13 400р с установкой и в комплекте получим: - Время работы двигателя на прогреве любое от 1 до 60 мин - Температура для автозапуска любая от -1°C до -30°C - Интервал для автозапуска (таймер) от 1 до 7 часов - Глушение двигателя на прогреве по заданной температуре - Настройка и обновление прошивки через встроенный USB - Гарантия 36 мес. StarLine А92 Dialog CAN - аналогичная по типу и ближайшая по цене, у официалов 12 900р с установкой, но в комплекте с сигналкой получим стандартный набор недостатков StarLine: - Время работы двигателя на прогреве (минут) 10/20/30 - Температура для автозапуска -5°C/-10°C/-18°C/-25°C - Интервал для автозапуска (таймер) 2/3/4/24 - Гарантия 24 мес. Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
23.10.2013, 18:01
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.4.2013 Город: Юрга Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
У ВСЕХ НОВЫХ машин больше одного ключа Просто в Вашем случае утерян второй (если бы он был, не пришлось бы шить дополнительный чип т.к. он с чипом), а в моем первый... Японцы вообще похоже принципиально отдают по одному ключу На третьей машине такая фигня... Что же касается различий, то ИМХО: единственная интересная опция у пандоры - глушение двигателя по температуре, позволит сэкономить немного горючки, а в остальном Вам есть разница будет она заводиться в -18, -19 или -20? А если еще сделать диапазон выбора температуры с десятыми долями градуса? Представляете как расшириться функционал? Тоже самое касается и ремени работы двигателя. По моему оптимальный дипазон автозапуска по температуре от -15 до -20 и порядок, таймером запуска через 2,3 и т.д. часов вроде вообще нет смысла пользоваться при наличии запуска по температуре, а обновление ей вообще нафига? (если честно, уже достало все обновлять, это современный вид мазахизма) Стоял у меня шерхан на фунтике 7 лет, продал с машиной - все работало без обновлений... Для чего мне автозапуск (машина живет на стоянке): 1. прогреть машину перед выходом на работу/с работы (15-20 минут оптимально зимой); 2. при температуре под -30 ставлю на прогрев на ночь (после -30 стараюсь вообще не ездить, машину жалко) при этом оптимально по-моему заводить движок при температуре -15 - 20, ниже нет смысла мучить двигатель, да и на фига тогда автозапуск. Этому полностью удовлетворяет Старлайн, только с CANом фигня получилась... А Старлайн А91 с монтажем обошлась мне в 5 000 р..., а так, как описано выше, при разнице в 500 р. наверное выбрал бы пандору
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2013, 19:34
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
наши машины тоже на улице живут... и жене машина нужна каждый день по работе... хоть -30, хоть -40, поэтому дорогая синтетика вкруг, прогревы, топливо с проверенной заправки и свечи иридий
на прежней машине жены мне не хватало настроек старлайна для оптимальной настройки соотношения времени прогрева и температуры автозапуска, да и глюки ее надоели... потом поставил пандору-1870i точная настройка температуры (насколько помню - 14 ставил при синтетике 0W30) и "единственное преимущество" в виде глушения по температуре позволили сократить кол-во запусков и оптимизировали время прогревов, что на 2-литровом V-образнике дало существенную экономию топлива и сравнительная дороговизна пандоры нивелировалась за одну зиму, а дальше начала "приносить доход" это я специально считал - надо было убить фактами жабу, которая утверждала, что я слишком много денег за пандоры отдаю... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
24.10.2013, 6:25
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.9.2013 Город: Арсеньев Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
24.10.2013, 6:31
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
счастлиффчег
ну хоть кому-то повезло Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
24.10.2013, 15:56
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
у меня тож один был. Надо было бы сразу в фирму через кого завозил обратиться, да счастье переполняло и как то забы(и)л интересно, а если ентот ключик дома оставить, а брелок с собой носить, авто будет заводиться?
кстати, раньше у меня на прежнем авто была старлайн, так она до сих пор постоянно глюкает и у товарища была, тож бывает, поэтому даже после всех уговоров отказался от ее. на другом авто стоит шерхан магикар 5, 5 лет и никаких проблем(тьфу-тьфу), но говорят их часто подделывают. после плавания по волнам инета, остановился на аллигаторе тд355, нориальная, дальнобой, особенно по сравнению со старлайном. нет только температуры салона и еще кое что не нравиться |
|
24.10.2013, 16:20
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Вот такой вопрос, касающийся установки прогрева по температуре. Сколько по вашему времени надо, что бы ночующая на морозе машина остыла? И сколько раз, соответственно, будет срабатывать запуск двигателя...
Лично я (до установки вебасто) отказался от запуска двигателя по температуре именно из-за быстрого охлаждения автомобиля на улице. И как результат более частым запуском. (Сигнализация i Code. Наша, Ленинградская) |
|
25.10.2013, 1:49
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
ну на Горном Алтае при -43 2-литровый V-образник остывал с +70 до -10 за два часа
насколько быстро остынет, будет зависеть от температуры на улице, ветра и способа парковки. если засунуть морду в сугроб и моторный отсек утеплен - тепло хранит дольше но при утеплении моторного отсека следует учитывать, что в минусах полного отсутствия подкапотной вентиляции - высыхание изоляции электропроводки и пластмассовых деталей. на мой взглд запуск по температуре выгодней запуска по часам. более легкий старт экономит ресурс мотора. для мотора лучше 2 запуска при температуре блока -10С, чем один при -20С а вообще, конечно, прогревный автозапуск это вынужденное зло... надо ставить отопитель... у меня на руггере "бинар-5" окупил себя за зиму чисто по топливу + полное отстутствие проблем с запуском даже при -40... я уже не говорю о том, сколько жизни он движку сэкономил... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
25.10.2013, 20:15
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
Пандора LX3297 с CAN-шиной бигохи не сцепилась, нет совместимого протокола (по крайней мере на данный момент) и они друг друга не видят... Поэтому, вместо цифровой LX3297, установщики поставили аналоговую LX3257, на 4тыр дешевле. - по функционалу все то же самое, тока без CAN, штоп не переплачивать зря
В результате: Штатная система и пандора друг другу не мешают, скорее дополняют. Можно пользоваться и пандорой, и штатным чип-ключом для запирания-открывания, не задействуя пандору. Иммобилайзер работает независимо от пандоры, т.е. без чип-ключа никуда не уедешь, даже если машину снять с охраны пандоры. Автозапуск работает, дистанционный запуск тоже. Кста... установщики сказали, что система бесключевого доступа у нас не тойотовская, говорят она вся какая-то своя особенная и по исполнению больше похожа на сузуковскую, но тоже не она... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
27.10.2013, 16:40
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.4.2013 Город: Юрга Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
На обходчике дополнительный чип стоит? Если нет, тогда запуск с сигналки работает только если оставляете чип-ключ в машине? А на счет хитрой системы, все так, читал, что люди мучкаются в попытках изготовления вторых комплектов смарт-ключей - корпус с кнопками купить не проблема, а прошть не могут... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2013, 17:46
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
ага, для обходчика прошит отдельный чип. причем китайский обходчик заглючил, поставили пандоровский с двумя антеннами - стало все ок...
я спрашивал можно ли изготовить второй брелок, мне сказали, что, в принципе по нынешнему времени шьется все, что угодно, но они ключами не занимаются - чип ключа и работает по другому, и оборудование для его шитья другое нужно. Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
28.10.2013, 17:19
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.4.2013 Город: Юрга Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
vad_63 если не сильно сложно, можно один эксперимент...
Мне что бы понять, сигналка моя такая или может она криво стоит... Нужно чтобы машина во время эсперимента не видела родной чип-ключ!!!! Не брать с собой или отнести подальше. Закройте с сигналки, заведите с сигналки, снимите с охраны, откройте дверь и попробуйте повернуть барашек в положение для движения будет ли он при этом заблокирован? (ситуация будет как у меня, т.к. у меня этого ключа нет). Смысл в том, что может видя "родной" радио-чип отключаются блокировки замка зажигания? Если все в норме, значит моя сигналка стоит как-то криво.... |
|
29.10.2013, 4:05
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
Не, тут нам индейская изба фигвам Только через глушение.
Причем даже если оставить родной ключ в салоне, при постановке на охрану то все равно, при дистанционном запуске прежде чем повернуть барашка придется заглушить двиг. Официалы сказали, что на особо хитрых блокировках такое встречается и предлагали включить функцию "остановка двигателя при снятии с охраны" Так что у Вас нормально сигналка подключена Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
29.10.2013, 17:04
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.4.2013 Город: Юрга Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Еще есть такие приколы:
1. снимаешь с охраны при заведенном двигателе, замок, соответственно, заблокирован, а двигатель работает пока не кончиться таймер прогрева (раньше на шерхане движок глох, если ключ не вставить и не повернуть за определенное время); 2. дверной зуммер пищит при открытой двери так, как будто ключ вставлен в замок зажигания. |
|
29.10.2013, 18:07
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
Это наверное потому, что родной чип "похоронили" в салоне для обхода иммобилайзера + покопались в проводах блокировки замка... Скорее всего LIN "думает", что ключ в замке...
У нас сейчас так. На прогреве при снятии с охраны: - барашек не повернуть, пока не заглушишь двиг (иначе никак), - если открыть дверь и ничего не делать, двиг заглохнет через 30сек (штатная опция, время настраивается), - если снять с охраны и нажать на тормоз двиг заглохет (штатный режим сигналки), двери не пищат Т.е. при дистанционном запуске, или в режиме прогрева получается так: - При снятии с охраны, родные бигошные блокировки продолжают работать в штатном режиме, т.к. чип обходчика не является полноценным ключом и посылает лишь короткий кодовый импульс, разрешающий включить зажигание только в режиме прогрева. Попытка начать движение заблокирует зажигание и заглушит двигатель. - Даже после того, как родной чип-ключ попадает в зону видимости родной блокировки, она все равно не примет от него сигнал, т.к. зажигание при прогреве удерживается пандорой, а для того, чтобы система опознала свой родной ключ, требуется успешный обмен кодами между системой и ключом до подачи команды на зажигание - Для того, чтобы система смогла активизировать опознание родного ключа в штатном режиме и разблокировать замок зажигания, придется выключить зажигание, которое удерживает сигналка. Т.е. надо разомкнуть цепь и тем самым заглушить двиг. - После того, как сняли с охраны пандоры и заглушили двигатель, все работает так, как было до установки сигналки. Соответственно нужен родной чип-ключ в зоне опознания для разблокирования системы. - При необходимости можно не ставить на охрану пандоры, а пользоваться штатной системой для запирания дверей. наверное коряво описал... но как смог... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
29.10.2013, 20:46
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.4.2013 Город: Юрга Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Насчет писка получилось следующее:
подключили сигналку - пробуем автозапуск - стартер крутиться, машина не заводиться. Вставляешь болванку в замок (просто жало без чипа) - автозапуск работает. Порешили, что жало ключа необходимо, покопались в замке - нашли что ключ куда то давит, и чего то перемыкает, и перемкнули принудительно это. Поэтому машина и видит, что ключ в замке и пищит соответственно.... |
|
29.10.2013, 21:29
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.4.2013 Город: Юрга Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А обходчик не есть петля вокруг замка зажигания подключенная к коробочке где лежит ключ? А антены там где? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 4:35
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
петля это как раз внешняя антенна обходчика...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
7.11.2013, 15:52
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2013 Город: Сибирцево Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
7.11.2013, 20:23
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.4.2013 Город: Юрга Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|