Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка сигнализации с автозапуском
vad_63
сообщение 22.10.2013, 17:46
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(biko07 @ 22.10.2013, 17:17) *
Насчет дороговизны, СтарЛайн А91 обошлась 3600 р., я в них тоже не очень, мне диалоговые системы, и старлайн в частности, порекомендовали ребята из Сибавтоимпорта, которые привезли машину из Япии.
А пандора тоже диалоговая?

у нас только большой смарт-ключ... с кнопками и вставленным в него обычным ключом почти без головы smile.gif
а пандора из всех диалоговых, пожалуй, самая, что ни на есть, диалоговая... smile.gif

Pandora LX 3297 CAN нам обойдется в 13 400р с установкой и в комплекте получим:
- Время работы двигателя на прогреве любое от 1 до 60 мин
- Температура для автозапуска любая от -1°C до -30°C
- Интервал для автозапуска (таймер) от 1 до 7 часов
- Глушение двигателя на прогреве по заданной температуре
- Настройка и обновление прошивки через встроенный USB
- Гарантия 36 мес.

StarLine А92 Dialog CAN - аналогичная по типу и ближайшая по цене, у официалов 12 900р с установкой, но в комплекте с сигналкой получим стандартный набор недостатков StarLine:
- Время работы двигателя на прогреве (минут) 10/20/30
- Температура для автозапуска -5°C/-10°C/-18°C/-25°C
- Интервал для автозапуска (таймер) 2/3/4/24
- Гарантия 24 мес.



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
biko07
сообщение 23.10.2013, 18:01
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.4.2013
Город: Юрга
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 22.10.2013, 19:46) *
у нас только большой смарт-ключ... с кнопками и вставленным в него обычным ключом почти без головы smile.gif
а пандора из всех диалоговых, пожалуй, самая, что ни на есть, диалоговая... smile.gif

Pandora LX 3297 CAN нам обойдется в 13 400р с установкой и в комплекте получим:
- Время работы двигателя на прогреве любое от 1 до 60 мин
- Температура для автозапуска любая от -1°C до -30°C
- Интервал для автозапуска (таймер) от 1 до 7 часов
- Глушение двигателя на прогреве по заданной температуре
- Настройка и обновление прошивки через встроенный USB
- Гарантия 36 мес.

StarLine А92 Dialog CAN - аналогичная по типу и ближайшая по цене, у официалов 12 900р с установкой, но в комплекте с сигналкой получим стандартный набор недостатков StarLine:
- Время работы двигателя на прогреве (минут) 10/20/30
- Температура для автозапуска -5°C/-10°C/-18°C/-25°C
- Интервал для автозапуска (таймер) 2/3/4/24
- Гарантия 24 мес.

У ВСЕХ НОВЫХ машин больше одного ключа smile.gif
Просто в Вашем случае утерян второй (если бы он был, не пришлось бы шить дополнительный чип т.к. он с чипом), а в моем первый...
Японцы вообще похоже принципиально отдают по одному ключу smile.gif На третьей машине такая фигня...

Что же касается различий, то ИМХО:
единственная интересная опция у пандоры - глушение двигателя по температуре, позволит сэкономить немного горючки, а в остальном Вам есть разница будет она заводиться в -18, -19 или -20? А если еще сделать диапазон выбора температуры с десятыми долями градуса? Представляете как расшириться функционал? Тоже самое касается и ремени работы двигателя.
По моему оптимальный дипазон автозапуска по температуре от -15 до -20 и порядок, таймером запуска через 2,3 и т.д. часов вроде вообще нет смысла пользоваться при наличии запуска по температуре, а обновление ей вообще нафига? (если честно, уже достало все обновлять, это современный вид мазахизма) Стоял у меня шерхан на фунтике 7 лет, продал с машиной - все работало без обновлений...
Для чего мне автозапуск (машина живет на стоянке):
1. прогреть машину перед выходом на работу/с работы (15-20 минут оптимально зимой);
2. при температуре под -30 ставлю на прогрев на ночь (после -30 стараюсь вообще не ездить, машину жалко) при этом оптимально по-моему заводить движок при температуре -15 - 20, ниже нет смысла мучить двигатель, да и на фига тогда автозапуск.
Этому полностью удовлетворяет Старлайн, только с CANом фигня получилась...
А Старлайн А91 с монтажем обошлась мне в 5 000 р..., а так, как описано выше, при разнице в 500 р. наверное выбрал бы пандору
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ключи.pdf ( 172,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 23.10.2013, 19:34
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


наши машины тоже на улице живут... и жене машина нужна каждый день по работе... хоть -30, хоть -40, поэтому дорогая синтетика вкруг, прогревы, топливо с проверенной заправки и свечи иридий

на прежней машине жены мне не хватало настроек старлайна для оптимальной настройки соотношения времени прогрева и температуры автозапуска, да и глюки ее надоели...
потом поставил пандору-1870i
точная настройка температуры (насколько помню - 14 ставил при синтетике 0W30) и "единственное преимущество" в виде глушения по температуре позволили сократить кол-во запусков и оптимизировали время прогревов, что на 2-литровом V-образнике дало существенную экономию топлива и сравнительная дороговизна пандоры нивелировалась за одну зиму, а дальше начала "приносить доход" smile.gif
это я специально считал - надо было убить фактами жабу, которая утверждала, что я слишком много денег за пандоры отдаю... biggrin.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
chipars
сообщение 24.10.2013, 6:25
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.9.2013
Город: Арсеньев
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 22.10.2013, 1:44) *
ключ был один. я, кстати, вообще не слышал, чтобы у кого-то было с машиной два смарт-ключа...

У меня был один брелок с маленьким ключом и один нормальный ключ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 24.10.2013, 6:31
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


счастлиффчег dance4.gif
ну хоть кому-то повезло smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 24.10.2013, 15:56
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


у меня тож один был. Надо было бы сразу в фирму через кого завозил обратиться, да счастье переполняло и как то забы(и)л smile.gif интересно, а если ентот ключик дома оставить, а брелок с собой носить, авто будет заводиться?
кстати, раньше у меня на прежнем авто была старлайн, так она до сих пор постоянно глюкает и у товарища была, тож бывает, поэтому даже после всех уговоров отказался от ее.
на другом авто стоит шерхан магикар 5, 5 лет и никаких проблем(тьфу-тьфу), но говорят их часто подделывают. после плавания по волнам инета, остановился на аллигаторе тд355, нориальная, дальнобой, особенно по сравнению со старлайном. нет только температуры салона и еще кое что не нравиться
 
+Quote Post
neking
сообщение 24.10.2013, 16:20
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Вот такой вопрос, касающийся установки прогрева по температуре. Сколько по вашему времени надо, что бы ночующая на морозе машина остыла? И сколько раз, соответственно, будет срабатывать запуск двигателя...
Лично я (до установки вебасто) отказался от запуска двигателя по температуре именно из-за быстрого охлаждения автомобиля на улице. И как результат более частым запуском. (Сигнализация i Code. Наша, Ленинградская)
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 25.10.2013, 1:49
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


ну на Горном Алтае при -43 2-литровый V-образник остывал с +70 до -10 за два часа biggrin.gif
насколько быстро остынет, будет зависеть от температуры на улице, ветра и способа парковки. если засунуть морду в сугроб и моторный отсек утеплен - тепло хранит дольше smile.gif
но при утеплении моторного отсека следует учитывать, что в минусах полного отсутствия подкапотной вентиляции - высыхание изоляции электропроводки и пластмассовых деталей.
на мой взглд запуск по температуре выгодней запуска по часам. более легкий старт экономит ресурс мотора. для мотора лучше 2 запуска при температуре блока -10С, чем один при -20С

а вообще, конечно, прогревный автозапуск это вынужденное зло... надо ставить отопитель... у меня на руггере "бинар-5" окупил себя за зиму чисто по топливу + полное отстутствие проблем с запуском даже при -40... я уже не говорю о том, сколько жизни он движку сэкономил...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
VEF,
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 25.10.2013, 20:15
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Пандора LX3297 с CAN-шиной бигохи не сцепилась, нет совместимого протокола (по крайней мере на данный момент) и они друг друга не видят... dry.gif Поэтому, вместо цифровой LX3297, установщики поставили аналоговую LX3257, на 4тыр дешевле. - по функционалу все то же самое, тока без CAN, штоп не переплачивать зря ph34r.gif
В результате:
Штатная система и пандора друг другу не мешают, скорее дополняют. Можно пользоваться и пандорой, и штатным чип-ключом для запирания-открывания, не задействуя пандору. Иммобилайзер работает независимо от пандоры, т.е. без чип-ключа никуда не уедешь, даже если машину снять с охраны пандоры. Автозапуск работает, дистанционный запуск тоже.

Кста... установщики сказали, что система бесключевого доступа у нас не тойотовская, говорят она вся какая-то своя особенная и по исполнению больше похожа на сузуковскую, но тоже не она...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
biko07
сообщение 27.10.2013, 16:40
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.4.2013
Город: Юрга
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 25.10.2013, 22:15) *
Пандора LX3297 с CAN-шиной бигохи не сцепилась, нет совместимого протокола (по крайней мере на данный момент) и они друг друга не видят... dry.gif Поэтому, вместо цифровой LX3297, установщики поставили аналоговую LX3257, на 4тыр дешевле. - по функционалу все то же самое, тока без CAN, штоп не переплачивать зря ph34r.gif
В результате:
Штатная система и пандора друг другу не мешают, скорее дополняют. Можно пользоваться и пандорой, и штатным чип-ключом для запирания-открывания, не задействуя пандору. Иммобилайзер работает независимо от пандоры, т.е. без чип-ключа никуда не уедешь, даже если машину снять с охраны пандоры. Автозапуск работает, дистанционный запуск тоже.

Кста... установщики сказали, что система бесключевого доступа у нас не тойотовская, говорят она вся какая-то своя особенная и по исполнению больше похожа на сузуковскую, но тоже не она...

На обходчике дополнительный чип стоит? Если нет, тогда запуск с сигналки работает только если оставляете чип-ключ в машине?
А на счет хитрой системы, все так, читал, что люди мучкаются в попытках изготовления вторых комплектов смарт-ключей - корпус с кнопками купить не проблема, а прошть не могут...
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 27.10.2013, 17:46
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


ага, для обходчика прошит отдельный чип. причем китайский обходчик заглючил, поставили пандоровский с двумя антеннами - стало все ок...
я спрашивал можно ли изготовить второй брелок, мне сказали, что, в принципе по нынешнему времени шьется все, что угодно, но они ключами не занимаются - чип ключа и работает по другому, и оборудование для его шитья другое нужно.



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
biko07
сообщение 28.10.2013, 17:19
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.4.2013
Город: Юрга
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


vad_63 если не сильно сложно, можно один эксперимент...
Мне что бы понять, сигналка моя такая или может она криво стоит...

Нужно чтобы машина во время эсперимента не видела родной чип-ключ!!!! Не брать с собой или отнести подальше.
Закройте с сигналки, заведите с сигналки, снимите с охраны, откройте дверь и попробуйте повернуть барашек в положение для движения будет ли он при этом заблокирован? (ситуация будет как у меня, т.к. у меня этого ключа нет).
Смысл в том, что может видя "родной" радио-чип отключаются блокировки замка зажигания?
Если все в норме, значит моя сигналка стоит как-то криво....

 
+Quote Post
vad_63
сообщение 29.10.2013, 4:05
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Не, тут нам индейская изба фигвам smile.gif Только через глушение.
Причем даже если оставить родной ключ в салоне, при постановке на охрану то все равно, при дистанционном запуске прежде чем повернуть барашка придется заглушить двиг.
Официалы сказали, что на особо хитрых блокировках такое встречается и предлагали включить функцию "остановка двигателя при снятии с охраны" ph34r.gif

Так что у Вас нормально сигналка подключена smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
biko07
сообщение 29.10.2013, 17:04
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.4.2013
Город: Юрга
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Еще есть такие приколы:
1. снимаешь с охраны при заведенном двигателе, замок, соответственно, заблокирован, а двигатель работает пока не кончиться таймер прогрева (раньше на шерхане движок глох, если ключ не вставить и не повернуть за определенное время);
2. дверной зуммер пищит при открытой двери так, как будто ключ вставлен в замок зажигания.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 29.10.2013, 18:07
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Это наверное потому, что родной чип "похоронили" в салоне для обхода иммобилайзера + покопались в проводах блокировки замка... Скорее всего LIN "думает", что ключ в замке...

У нас сейчас так.
На прогреве при снятии с охраны:
- барашек не повернуть, пока не заглушишь двиг (иначе никак),
- если открыть дверь и ничего не делать, двиг заглохнет через 30сек (штатная опция, время настраивается),
- если снять с охраны и нажать на тормоз двиг заглохет (штатный режим сигналки),
двери не пищат smile.gif

Т.е. при дистанционном запуске, или в режиме прогрева получается так:
- При снятии с охраны, родные бигошные блокировки продолжают работать в штатном режиме, т.к. чип обходчика не является полноценным ключом и посылает лишь короткий кодовый импульс, разрешающий включить зажигание только в режиме прогрева. Попытка начать движение заблокирует зажигание и заглушит двигатель.
- Даже после того, как родной чип-ключ попадает в зону видимости родной блокировки, она все равно не примет от него сигнал, т.к. зажигание при прогреве удерживается пандорой, а для того, чтобы система опознала свой родной ключ, требуется успешный обмен кодами между системой и ключом до подачи команды на зажигание
- Для того, чтобы система смогла активизировать опознание родного ключа в штатном режиме и разблокировать замок зажигания, придется выключить зажигание, которое удерживает сигналка. Т.е. надо разомкнуть цепь и тем самым заглушить двиг.
- После того, как сняли с охраны пандоры и заглушили двигатель, все работает так, как было до установки сигналки. Соответственно нужен родной чип-ключ в зоне опознания для разблокирования системы.
- При необходимости можно не ставить на охрану пандоры, а пользоваться штатной системой для запирания дверей.

blush2.gif наверное коряво описал... но как смог... smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
biko07
сообщение 29.10.2013, 20:46
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.4.2013
Город: Юрга
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Насчет писка получилось следующее:
подключили сигналку - пробуем автозапуск - стартер крутиться, машина не заводиться. Вставляешь болванку в замок (просто жало без чипа) - автозапуск работает. Порешили, что жало ключа необходимо, покопались в замке - нашли что ключ куда то давит, и чего то перемыкает, и перемкнули принудительно это. Поэтому машина и видит, что ключ в замке и пищит соответственно....
 
+Quote Post
biko07
сообщение 29.10.2013, 21:29
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.4.2013
Город: Юрга
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 27.10.2013, 19:46) *
ага, для обходчика прошит отдельный чип. причем китайский обходчик заглючил, поставили пандоровский с двумя антеннами - стало все ок...
я спрашивал можно ли изготовить второй брелок, мне сказали, что, в принципе по нынешнему времени шьется все, что угодно, но они ключами не занимаются - чип ключа и работает по другому, и оборудование для его шитья другое нужно.


А обходчик не есть петля вокруг замка зажигания подключенная к коробочке где лежит ключ? А антены там где?
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 30.10.2013, 4:35
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


петля это как раз внешняя антенна обходчика...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
navuhodonosr
сообщение 7.11.2013, 15:52
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2013
Город: Сибирцево
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(chipars @ 24.10.2013, 12:25) *
У меня был один брелок с маленьким ключом и один нормальный ключ

У меня так же . А что , нормальным ключом , можно завести машину без той приблуды с кнопками ?
 
+Quote Post
biko07
сообщение 7.11.2013, 20:23
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.4.2013
Город: Юрга
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(navuhodonosr @ 7.11.2013, 17:52) *
У меня так же . А что , нормальным ключом , можно завести машину без той приблуды с кнопками ?

Легко smile.gif
А иначе, как бы я ездил? В запасном ключе стоит чип, только двери закрывать тогда через личинку нужно и все...
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:00