Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка полиуретана на переднюю подвеску, наконечники, помпа и свечи |
23.1.2018, 15:41
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
"Как по графику" в очередной раз накрылся подшипник в водяной помпе. Периодичность — раз в полтора года. В прошлый раз была поставлена помпа по гарантии — Febest. В этот раз уже сам купил — GMB.
Одновременно пришло время менять наконечники, взял корейские CTR. И решил пользуясь случаем поменять всю резину на передней подвеске на полиуретан. Брал тут — polyurethane.com.ua/index…h=983_1114_2301_2302_2303. Кроме того, решил поставить для пробы свечи Denso серии ТТ. Стояли на прошлой машине, зарекомендовали себя хорошо, даже замечательно. По подбору нам становятся — Twin Tip (TT) DENSO XU22TT. По результату: — помпа, как помпа, первые дни не слышно ее, потом начал появляться непонятный посторонний звук временами и на холодную. Не могу понять, или эта уже тоже накрывается стразу, или я уже слышу то, чего нет...... — свечи хорошо. заводиться быстрее, немного упал расход; — наконечники замечательно, пропал стук на ухабах и повороте; — полиуретан — супер, рулежка стала намного конкретней, четче прохождение всех поворотов, меньше стал слышать дорогу. Очень понравилось — РЕКОМЕНДУЮ! + поехал на следующий день пробовать в заснеженный лес и на лед — впечатления только положительные! Фотографии не могу загрузить, кому интересно смотрите по ссылке - ссылка |
|
23.1.2018, 17:41
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Помпу вообще не слышу. Работает, как часы.
Линки до сих пор лежат новые оригинальные в коробке. А вот наконечники поменял перед зимой. Поставил оригинал.
Свечи поменял на 2-й год эксплуатации. Как выяснилось позднее, мог и не менять, так как они были рабочие. Вроде тоже Denso поставил. Машина прошла уже почти 140 тысяч. Из них около 70 тысяч - мои. Полиуретан часто советуют. Но мастер, у которого я обслуживаюсь, мне советует не ставить полиуретан. Если есть возможность, нужно ставить оригинал. Если сайлентблоки в рычагах обычно меняются вместе с рычагами, то линки и наконечники лучше взять оригинал. Они долго проходят. Ну а кому-то полиуретан нравится, кому-то (как мне) не сложно периодически менять те же Febest (гадость еще та, но на сезон хватает). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.1.2018, 18:15
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
С помпой вам повезло........ У меня то шкребет, то клокочет.... Уже упарился менять. Живут до этого, год-полтора, новую услышал (мне так показалось) через 3 дня. Это детали такие конченые или что то их выводит из строя, что - не могу понять. Febest - гадость редкая. не по купаю. Полиуретан радует - машина стала намного приятнее ехать, рулиться, проходить препятствия. Рекомендую!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2018, 19:34
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Так и на Febest тоже нормально ездит, пока хана им не приходит. Так вот посмотрел я, во что превращается полиуретан, и как-то склонился в пользу Febest. Да, он долго не ходит, но гарантированно сезон. А полиуретан вроде как живет меньше. Причем, если Febest сначала трескается и уже потом окончательно рвется, то полиуретан сразу рвется. Может быть уже и научились из полиуретана делать что-нибудь качественное. Опыт других пока не радует в этом плане. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2018, 19:44
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Такое впечатление, что это форум ТАЗоводов Сайленты на сезон, помпа на полтора...
Ни кто не посчитал затраты времени и денег на такой ежегодный "ремонт" по сравнению с покупкой и установкой оригинальных запчастей ? Понятно что коврики в салон можно и подобрать, но подвеска то и двигатель.... Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
24.1.2018, 2:02
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
На полиуретане езжу уже года 3. Жестче определённо. Недавно был на диагностике, все сайленты в идеале. Единственным минусом считаю то, что после -25 становятся деревянными и начинают поскрипывать. Если бы сейчас встал вопрос, просто купил бы контрактные рычаги.
Помпу поставил оригинал и забыл про неё тьфу тьфу. Свечи оригинал. |
|
24.1.2018, 7:39
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ну вот, нормальный подход Я тока сайленты буду менять в рычагах, если раньше шаровых подойдут. Но тож на оригинал, цена подъемная вполне. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2018, 12:51
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ну я уже подешел к тому, что помпу буду ставить оригинал, это да 3 раза лицензия и все в трубу. Свечи - да и так нормально. Реально разницы не заметил. А полиуретан - это вещь!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|