Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка полиуретана на переднюю подвеску, наконечники, помпа и свечи
mrKortess
сообщение 23.1.2018, 15:41
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


"Как по графику" в очередной раз накрылся подшипник в водяной помпе. Периодичность — раз в полтора года. В прошлый раз была поставлена помпа по гарантии — Febest. В этот раз уже сам купил — GMB.

Одновременно пришло время менять наконечники, взял корейские CTR. И решил пользуясь случаем поменять всю резину на передней подвеске на полиуретан. Брал тут — polyurethane.com.ua/index…h=983_1114_2301_2302_2303.

Кроме того, решил поставить для пробы свечи Denso серии ТТ. Стояли на прошлой машине, зарекомендовали себя хорошо, даже замечательно. По подбору нам становятся — Twin Tip (TT) DENSO XU22TT.

По результату:
— помпа, как помпа, первые дни не слышно ее, потом начал появляться непонятный посторонний звук временами и на холодную. Не могу понять, или эта уже тоже накрывается стразу, или я уже слышу то, чего нет......
— свечи хорошо. заводиться быстрее, немного упал расход;
— наконечники замечательно, пропал стук на ухабах и повороте;
— полиуретан — супер, рулежка стала намного конкретней, четче прохождение всех поворотов, меньше стал слышать дорогу. Очень понравилось — РЕКОМЕНДУЮ!

+ поехал на следующий день пробовать в заснеженный лес и на лед — впечатления только положительные!


Фотографии не могу загрузить, кому интересно смотрите по ссылке - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 23.1.2018, 17:41
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 23.1.2018, 21:41) *
"Как по графику" в очередной раз накрылся подшипник в водяной помпе. Периодичность — раз в полтора года. В прошлый раз была поставлена помпа по гарантии — Febest. В этот раз уже сам купил — GMB.

Помпу вообще не слышу. Работает, как часы.
Цитата:
(mrKortess @ 23.1.2018, 21:41) *
Одновременно пришло время менять наконечники, взял корейские CTR. И решил пользуясь случаем поменять всю резину на передней подвеске на полиуретан. Брал тут — polyurethane.com.ua/index…h=983_1114_2301_2302_2303.

Линки до сих пор лежат новые оригинальные в коробке. А вот наконечники поменял перед зимой. Поставил оригинал.
Цитата:
(mrKortess @ 23.1.2018, 21:41) *
Кроме того, решил поставить для пробы свечи Denso серии ТТ. Стояли на прошлой машине, зарекомендовали себя хорошо, даже замечательно. По подбору нам становятся — Twin Tip (TT) DENSO XU22TT.

Свечи поменял на 2-й год эксплуатации. Как выяснилось позднее, мог и не менять, так как они были рабочие. Вроде тоже Denso поставил.

Машина прошла уже почти 140 тысяч. Из них около 70 тысяч - мои.

Полиуретан часто советуют. Но мастер, у которого я обслуживаюсь, мне советует не ставить полиуретан. Если есть возможность, нужно ставить оригинал. Если сайлентблоки в рычагах обычно меняются вместе с рычагами, то линки и наконечники лучше взять оригинал. Они долго проходят. Ну а кому-то полиуретан нравится, кому-то (как мне) не сложно периодически менять те же Febest (гадость еще та, но на сезон хватает).
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 23.1.2018, 18:15
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 23.1.2018, 17:41) *
Помпу вообще не слышу. Работает, как часы.

Линки до сих пор лежат новые оригинальные в коробке. А вот наконечники поменял перед зимой. Поставил оригинал.

Свечи поменял на 2-й год эксплуатации. Как выяснилось позднее, мог и не менять, так как они были рабочие. Вроде тоже Denso поставил.

Машина прошла уже почти 140 тысяч. Из них около 70 тысяч - мои.

Полиуретан часто советуют. Но мастер, у которого я обслуживаюсь, мне советует не ставить полиуретан. Если есть возможность, нужно ставить оригинал. Если сайлентблоки в рычагах обычно меняются вместе с рычагами, то линки и наконечники лучше взять оригинал. Они долго проходят. Ну а кому-то полиуретан нравится, кому-то (как мне) не сложно периодически менять те же Febest (гадость еще та, но на сезон хватает).


С помпой вам повезло........ У меня то шкребет, то клокочет.... Уже упарился менять. Живут до этого, год-полтора, новую услышал (мне так показалось) через 3 дня. Это детали такие конченые или что то их выводит из строя, что - не могу понять.

Febest - гадость редкая. не по купаю.

Полиуретан радует - машина стала намного приятнее ехать, рулиться, проходить препятствия. Рекомендую!!!
 
+Quote Post
infis
сообщение 23.1.2018, 19:34
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 24.1.2018, 0:15) *
Полиуретан радует - машина стала намного приятнее ехать, рулиться, проходить препятствия. Рекомендую!!!

Так и на Febest тоже нормально ездит, пока хана им не приходит. Так вот посмотрел я, во что превращается полиуретан, и как-то склонился в пользу Febest. Да, он долго не ходит, но гарантированно сезон. А полиуретан вроде как живет меньше. Причем, если Febest сначала трескается и уже потом окончательно рвется, то полиуретан сразу рвется. Может быть уже и научились из полиуретана делать что-нибудь качественное. Опыт других пока не радует в этом плане.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 23.1.2018, 19:44
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Такое впечатление, что это форум ТАЗоводов shok.gif Сайленты на сезон, помпа на полтора...
Ни кто не посчитал затраты времени и денег на такой ежегодный "ремонт" по сравнению с покупкой и установкой оригинальных запчастей ? Понятно что коврики в салон можно и подобрать, но подвеска то и двигатель....



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 24.1.2018, 2:02
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


На полиуретане езжу уже года 3. Жестче определённо. Недавно был на диагностике, все сайленты в идеале. Единственным минусом считаю то, что после -25 становятся деревянными и начинают поскрипывать. Если бы сейчас встал вопрос, просто купил бы контрактные рычаги.
Помпу поставил оригинал и забыл про неё тьфу тьфу.
Свечи оригинал.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 24.1.2018, 7:39
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 24.1.2018, 2:02) *
Если бы сейчас встал вопрос, просто купил бы контрактные рычаги.
Помпу поставил оригинал и забыл про неё тьфу тьфу.
Свечи оригинал.

Ну вот, нормальный подход drinks.gif
Я тока сайленты буду менять в рычагах, если раньше шаровых подойдут. Но тож на оригинал, цена подъемная вполне.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 24.1.2018, 12:51
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 24.1.2018, 2:02) *
На полиуретане езжу уже года 3. Жестче определённо. Недавно был на диагностике, все сайленты в идеале. Единственным минусом считаю то, что после -25 становятся деревянными и начинают поскрипывать. Если бы сейчас встал вопрос, просто купил бы контрактные рычаги.
Помпу поставил оригинал и забыл про неё тьфу тьфу.
Свечи оригинал.


Ну я уже подешел к тому, что помпу буду ставить оригинал, это да 3 раза лицензия и все в трубу.
Свечи - да и так нормально. Реально разницы не заметил.
А полиуретан - это вещь!!!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:44