Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка дополнительной защиты АКПП на Toyota Rush (terios2), пошаговая интструкция и размеры
Marko
сообщение 31.5.2010, 21:47
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


АКПП к сожалению штатно не защищена снизу.... но есть варианты решения этой проблемы

точки крепления -



был куплен лист алюминия толщиной 2 мм и размером 630X405 (цена в японии - Ґ 970 )









с обеих сторон защиты хорошо проходит воздух и охлаждает -






Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_Kairat_*
сообщение 16.7.2010, 21:20
Сообщение #2



Гости 

У нас с алюминием тяжело, думаю взять нержу 2мм и прессом выдавить профилированные круглые отверстия с выступающими краями для усиления листа.
Жаль точных размеров нет, придется с картонкой под низом на яме полазить.

С пластмассовой защитой картера двс тоже надо, что-то делать, на каменюки не охота лезть без адекватной защиты. Не пойму некоторых технологических отверстий в той пластиковой защите. Идеи?
 
+Quote Post
megamaslov
сообщение 19.12.2010, 2:21
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.12.2010
Город: Воронеж
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kairat @ 16.7.2010, 20:17) *
У нас с алюминием тяжело, думаю взять нержу 2мм и прессом выдавить профилированные круглые отверстия с выступающими краями для усиления листа.
Жаль точных размеров нет, придется с картонкой под низом на яме полазить.

С пластмассовой защитой картера двс тоже надо, что-то делать, на каменюки не охота лезть без адекватной защиты. Не пойму некоторых технологических отверстий в той пластиковой защите. Идеи?

Операясь на ответы по тойота ярис, специалистов самой тойоты, мне заявили что отверстия есть не что иное как технологические отверстия для обслуживания и контроля агрегатов, посже предложили поставить защиту от бампера до середины машины, тоесть закрыть полностью весь моторный отсек. Но это касается Яриса, думаю и с Териком тоже самое, сам не однократно сталкивался с проблемой, а точнее с боязнью пробить что-нибыдь в моторном отсеке и не однократно искал защиту, но безрезультатно. Но за 3 года эксплуатации, пока все удачно, как мне намекнул мой механник, лучше поставить сетку на фальш радиатор а не заморачиваться защитой моторного отсека, просвет позволяет быть не защищенным!!!
 
+Quote Post
megamaslov
сообщение 19.12.2010, 2:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.12.2010
Город: Воронеж
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Очень понравилась ваша идея, но вот гляжу на фото и думаю, а нельзя ли одним целым куском алюминия/железа/нержавейки закрыть полностью и моторный отсек и коробку? По фото видно что подрамник позволяет это сделать и будет служить опорой!!! Что скажите?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 19.12.2010, 16:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(megamaslov @ 19.12.2010, 1:23) *
Очень понравилась ваша идея, но вот гляжу на фото и думаю, а нельзя ли одним целым куском алюминия/железа/нержавейки закрыть полностью и моторный отсек и коробку? По фото видно что подрамник позволяет это сделать и будет служить опорой!!! Что скажите?




1. это не моя идея, а идея одного японца (я просто нашёл в интернете фото оного).
2. один кусок не получиться, так как (имхо) будет мешать подрамник (он всё таки чуть ниже чем лист, судя по фото)
3. удобнее всё таки именно двумя разными листами, так как при замене масла в двигателе нужно будет меньше болтов на защите откручивать чтоб старое слить)...
4. в случае какого либо внешнего удара того же булыжника по одной защите (из двух) - меньше проблем с восстановлением (и болты не сорвёт с другой защиты).



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
megamaslov
сообщение 19.12.2010, 18:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.12.2010
Город: Воронеж
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 19.12.2010, 15:08) *
1. это не моя идея, а идея одного японца (я просто нашёл в интернете фото оного).
2. один кусок не получиться, так как (имхо) будет мешать подрамник (он всё таки чуть ниже чем лист, судя по фото)
3. удобнее всё таки именно двумя разными листами, так как при замене масла в двигателе нужно будет меньше болтов на защите откручивать чтоб старое слить)...
4. в случае какого либо внешнего удара того же булыжника по одной защите (из двух) - меньше проблем с восстановлением (и болты не сорвёт с другой защиты).

Ну вобще да, вы правы, идея вполне разумная! Но а кто-нибудь из форумчан ставил ее? Просто если ездить по городу и иногда на дачу я думаю такого рода защита будет не нужна! Хотя, береженого бог бережет! Спасибо вам за ценные фоты и советы!!!
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 20.12.2010, 2:51
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Я давно поставил туда из железа 1мм или 2 мм уже непомню.
На самом первом фото где 3-три крепёжных отверстия эта "так называемая балка" из тонкого метала гнется быстро надо ставить из хорошего.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 10:07